Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование главы 3 изменено с 30 октября 2014 г. - Постановление Администрации городского округа Вичуга Ивановской области от 16 октября 2014 г. N 1384
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Процесс предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения по существу заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Описание административной процедуры "Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" (далее - административная процедура 1):
1) основанием для начала процесса предоставления муниципальной услуги, в том числе административной процедуры 1, является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
2) данная административная процедура выполняется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
3) административная процедура 1 включает в себя следующие административные действия:
а) прием документов, поданных заявителем в целях получения им муниципальной услуги, регистрацию документов, поданных заявителем, с использованием информационно-коммуникационных технологий, информирование заявителя о порядке получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и результатах предоставления муниципальной услуги. Данное административное действие выполняется ведущим специалистом приемной администрации в сроки, установленные для регистрации поданного заявителем комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.16 настоящего административного регламента;
б) направление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, главе администрации.
Выполнение данного административного действия осуществляется в течение рабочего дня с момента регистрации полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Блок-схема административной процедуры 1 приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
4) результатом данной административной процедуры является сформированный и переданный на рассмотрение главе администрации комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Описание административной процедуры "Принятие решения по существу поданного заявления об организации общественных обсуждений, проведение опросов, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе" (далее - административная процедура 2):
1) основанием для начала административной процедуры 2 является получение ведущим специалистом приемной администрации комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
2) данная административная процедура выполняется в соответствии с:
а) Федеральным законом Российской Федерации от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
б) Федеральным законом Российской Федерации от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
в) Уставом городского округа Вичуга;
3) административная процедура 2 включает в себя следующие административные действия:
а) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги главой администрации по существу и передача заместителю главы администрации по вопросам строительства, ЖКХ, транспорта и связи. Заместитель главы администрации по вопросам строительства, ЖКХ, транспорта и связи назначает ответственного специалиста за подготовку результата предоставления муниципальной услуги. Данное административное действие осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя ведущим специалистом приемной администрации;
б) осуществление назначенным специалистом, ответственным за обеспечение предоставления муниципальной услуги, проверки поступивших документов на наличие полного пакета документов и оснований для отказа, предусмотренных в пункте 2.12 настоящего административного регламента в течение рабочего дня с момента получения документов из приемной администрации;
в) подготовка проекта постановления администрации об отказе в организации общественных обсуждений в случаях наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента. Данное административное действие выполняется ведущим специалистом по охране окружающей среды и природных ресурсов отдела строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации в течение рабочего дня с момента выявления основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.12 настоящего административного регламента;
г) согласование и утверждение проекта постановления администрации об отказе в организации общественных обсуждений ответственными за предоставление муниципальной услуги в течение 20 рабочих дней с момента подготовки проекта указанного постановления;
д) регистрация постановления администрации об отказе в организации проведения общественных обсуждений ведущим специалистом организационного отдела администрации в течение 2 рабочих дней с момента поступления данного постановления на регистрацию;
е) подготовка проекта постановления администрации об организации проведения общественных обсуждений. Данное административное действие выполняется ведущим специалистом по охране окружающей среды и природных ресурсов отдела строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации в течение 2 рабочих дней с момента выявления отсутствия основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.12 настоящего административного регламента;
ж) согласование и утверждение проекта постановления администрации об организации проведения общественных обсуждений ответственными за предоставление муниципальной услуги в течение 20 рабочих дней с момента подготовки данного проекта постановления;
з) регистрация постановления администрации об организации проведения общественных обсуждений ведущим специалистом организационного отдела администрации в течение 2 рабочих дней с момента поступления данного постановления администрации.
Блок-схема административной процедуры 2 приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.4. Описание административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги и опубликование информации, содержащейся в постановлении администрации об организации общественных обсуждений проведение опросов, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе " (далее - административная процедура 3):
1) основанием для начала административной процедуры 3 является поступление ведущему специалисту по охране окружающей среды и природных ресурсов копии постановления администрации об организации общественных обсуждений либо копии постановления об отказе в организации общественных обсуждений.
2) в ходе выполнения административной процедуры 3 осуществляется:
а) направление заявителю результата пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.