В соответствии с решением Ивановской городской Думы от 24.05.2017 N 399 "О внесении изменения в решение Ивановской городской Думы "Об утверждении структуры Администрации города Иванова" и постановлением Администрации города Иванова от 04.10.2017 N 1328 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 24.06.2010 N 1195 "О порядке назначения пенсии за выслугу лет, перерасчета размера пенсии, выплаты и организации доставки пенсии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе, муниципальные должности муниципальной службы города Иванова и должности членов Избирательной комиссии города Иванова на постоянной (штатной) основе", руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов для рассмотрения вопроса о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе, муниципальные должности муниципальной службы города Иванова и должности членов Избирательной комиссии города Иванова на постоянной (штатной) основе", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 23.01.2013 N 67 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 16.10.2013 N 2208, от 12.05.2015 N 1028, от 25.08.2015 N 1616, от 16.05.2016 N 899, от 01.08.2017 N 1057, от 01.09.2017 N 1208):
1.1. В абзаце первом, абзаце четвертом пункта 2.2, абзаце первом пункта 2.6.1 и абзаце втором пункта 2.12.2 слово "комитета" заменить словом "управления".
1.2. В абзаце втором пункта 2.14 слова "http://www.pgu.ivanovoobl.ru" заменить словами "https://pgu.ivanovoobl.ru".
1.3. В абзаце втором пункта 2.12.2, пункте 3.1.1, абзаце первом пункта 5.1.1, пункте 5.1.4, абзаце первом пункта 5.1.5 слово "Комитет" заменить словом "Управление".
1.4. В абзаце втором пункта 2.12.2 слово "комитета" заменить словом "управления".
1.5. В абзаце третьем пункта 2.13.2, абзаце третьем и абзаце пятом пункта 2.13.3, абзаце втором пункта 2.15, абзаце четвертом и пятом пункта 5.1.3 слово "Комитета" заменить словом "Управления".
1.6. В абзаце первом пункта 3.1.3 слова "управлении по работе с населением и документационному обеспечению" заменить словами "управлении делопроизводства и документационного контроля".
1.7. В абзаце втором пункта 5.1.1 цифры "407" заменить цифрами "406".
1.8. В пункте 5.1.4 слова "председателем Комитета" заменить словами "начальником Управления".
1.9. В пункте 5.1.7 слова "председатель Комитета" заменить словами "начальник Управления".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 15.09.2017.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Глава города Иванова |
В.Н. Шарыпов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 23 ноября 2017 г. N 1624 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 23.01.2013 N 67 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов для рассмотрения вопроса о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе, муниципальные должности муниципальной службы города Иванова и должности членов Избирательной комиссии города Иванова на постоянной (штатной) основе"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 ноября 2017 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 15 сентября 2017 г.
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 23 ноября 2017 г., в "Правовом вестнике города Иванова" от 30 ноября 2017 г., N 11