Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к подпрограмме
"Стимулирование развития
жилищного строительства"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из бюджета Ивановской области бюджетам муниципальных образований Ивановской области на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры, автомобильных дорог, на строительство инженерной инфраструктуры в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья
5 марта 2018 г.
1. Общий порядок предоставления и распределения субсидий
Пункт 1.1 изменен с 6 марта 2018 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 5 марта 2018 г. N 51-п
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия, порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) объектов социальной инфраструктуры, автомобильных дорог и инженерной инфраструктуры в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья, включая проекты жилищного строительства, отобранные в 2015 году в рамках программы "Жилье для российской семьи" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 323 (далее - Субсидии).
1.2. Целью предоставления Субсидии является:
- строительство (реконструкция) объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья на территории Ивановской области, перечень которых утвержден приложением 3 к подпрограмме "Стимулирование развития жилищного строительства" государственной программы Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ивановской области" (далее - Подпрограмма);
- строительство (реконструкция) автомобильных дорог в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья на территории Ивановской области, перечень которых утвержден приложением 3 к Подпрограмме;
- строительство инженерной инфраструктуры в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья на территории Ивановской области, перечень которых утвержден приложением 3 к Подпрограмме.
1.3. Субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов предоставляются бюджетам муниципальных образований Ивановской области на следующих условиях:
а) наличие в бюджетах муниципальных образований Ивановской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета.
Доля расходов областного бюджета (за исключением расходов на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета) в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств не должна превышать 95%, а для высокодотационных муниципальных образований Ивановской области не должна превышать 99%.
Высокодотационными считаются (признаются) муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов (перечень муниципальных образований Ивановской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов, ежегодно утверждается Департаментом финансов Ивановской области);
б) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию на территории соответствующего муниципального образования Ивановской области мероприятий по строительству (реконструкции) объектов социальной инфраструктуры и автомобильных дорог (далее - Инвестиционные проекты) в рамках реализации Проектов комплексного освоения территорий (далее - муниципальная программа);
в) наличие утвержденной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы по проектной документации и результатам инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях), а также заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
г) использование экономически эффективной проектной документации повторного использования (в случае предъявления требований федеральных органов исполнительной власти о наличии такой документации при предоставлении средств из федерального бюджета) - в отношении Субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства объектов капитального строительства;
д) возврат муниципальным образованием Ивановской области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 12 и 15 Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденными постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п "О предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области" (далее - Правила).
Пункт 1.4 изменен с 6 марта 2018 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 5 марта 2018 г. N 51-п
1.4. Субсидии за счет средств федерального бюджета предоставляются на реализацию проектов, соответствующих критериям, установленным Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие жилищного строительства, установленными приложением N 6 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
1.5. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Ивановской области целей, порядка и условий предоставления и расходования Субсидий осуществляется Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области (далее - Департамент) - главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля Ивановской области.
2. Порядок участия в Отборе Инвестиционных проектов
2.1. Подготовка предложений по распределению Субсидий осуществляется Департаментом по результатам отбора Инвестиционных проектов (далее - Отбор).
2.2. Отбор осуществляется в соответствии с пунктами 3.1 - 3.7 настоящего Порядка.
2.3. Отбор Инвестиционных проектов осуществляется в срок, утвержденный приказом Департамента.
2.4. Для участия в Отборе соответствующий орган местного самоуправления муниципального образования Ивановской области направляет в Департамент Заявку, составленную по форме согласно приложению к настоящему Порядку, подписанную главой муниципального образования Ивановской области (далее - Заявка).
Прием Заявок осуществляется в сроки, установленные приказом Департамента.
2.5. Заявка должна содержать перечень Инвестиционных проектов, в отношении каждого из которых должны быть указаны:
- наименование Инвестиционного проекта, указанное в положительном заключении государственной экспертизы на соответствующую проектную документацию;
- наименование получателя Субсидии;
- технические характеристики объекта капитального строительства, реализация которого предусмотрена Инвестиционным проектом (далее - объект капитального строительства);
- реквизиты правового акта, которым утверждена муниципальная программа;
- реквизиты правового акта об утверждении проектной документации на объект капитального строительства;
- реквизиты положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях), заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
- сметная стоимость объекта капитального строительства в утвержденных ценах;
- год начала реализации Инвестиционного проекта;
- процент готовности объекта незавершенного строительства (в случае, если объект капитального строительства является объектом незавершенного строительства);
- объем фактически выполненных работ на объекте капитального строительства на 1 января текущего года;
- остаточная стоимость Инвестиционного проекта в текущих ценах;
- плановый объем финансирования Инвестиционного проекта, в разрезе источников финансирования: за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
К Заявке должны быть приложены:
а) документы, подтверждающие исполнение условий предоставления Субсидии:
- письменное обязательство муниципального образования Ивановской области по софинансированию из бюджета муниципального образования Ивановской области заявленных Инвестиционных проектов;
- копия муниципальной программы;
б) информация о социальном эффекте от реализации Инвестиционного проекта в произвольной форме;
в) в отношении каждого объекта капитального строительства прилагаются следующие документы:
- копии положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях) (при наличии);
- копия заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.
Копии документов представляются на бумажном носителе, сброшюрованные в одну папку в указанной очередности и скрепленные печатью органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области.
3. Порядок отбора Инвестиционных проектов и распределения Субсидий
3.1. Отбор осуществляется комиссией, созданной при Департаменте (далее - Комиссия).
3.2. При проведении Отбора Комиссия осуществляет ранжирование Инвестиционных проектов, исходя из следующих критериев оценки:
а) наличие положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях), заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
б) наличие потребности в объектах социальной и инженерной инфраструктуры, автомобильных дорогах в муниципальном образовании Ивановской области в рамках проектов по развитию территории в целях жилищного строительства;
в) годовой объем ввода жилья на территории муниципального образования Ивановской области;
г) годовой объем ввода жилья в рамках реализации Инвестиционного проекта;
д) показатель, характеризующий количественное значение критерия эффективности использования государственной поддержки, определяемый как отношение годового планового объема ввода жилья в рамках реализации проекта в году предоставления Субсидии к запрашиваемому объему Субсидии.
3.3. Комиссией не рассматриваются Инвестиционные проекты:
а) не соответствующие требованиям настоящего Порядка;
б) срок реализации которых выходит за срок реализации подпрограммы;
в) доля софинансирования строительства которых из бюджета муниципального образования Ивановской области составляет менее 1% или 5%, в зависимости от степени дотационности муниципального образования Ивановской области;
г) в отношении которых муниципальным образованием Ивановской области представлена неполная и (или) недостоверная информация.
3.4. В первоочередном порядке Субсидии предоставляются на Инвестиционные проекты, не завершенные строительством в предшествующие годы, ранее финансируемые за счет средств федерального и областного бюджетов в рамках Подпрограммы.
3.5. Следующими по приоритетности рассматриваются Инвестиционные проекты, вновь начинаемые строительством, на основании оценки их экономической эффективности или целесообразности строительства.
Оценка вновь начинаемых Инвестиционных проектов осуществляется следующим образом:
а) по критерию "Наличие положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях), заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства":
наличие утвержденной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы по проектной документации и результатам инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях), а также заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, - 10 баллов. Отсутствие проектной документации - 0 баллов;
б) по критерию "Наличие потребности в объектах социальной и инженерной инфраструктуры, автомобильных дорогах в муниципальном образовании Ивановской области в рамках проектов развития территории в целях жилищного строительства":
максимальная оценка - 10 баллов,
минимальная оценка - 0 баллов;
в) по критерию "Годовой объем ввода жилья на территории муниципального образования Ивановской области":
максимальная оценка - 10 баллов.
Оценка определяется по формуле:
, где:
K1i - количество баллов по критерию 1 i-го муниципального образования Ивановской области;
Vi - годовой объем ввода жилья на территории муниципального образования Ивановской области;
Vmax - максимальный годовой объем ввода жилья на территории муниципальных образований Ивановской области, заявленных на Отбор;
г) по критерию "Годовой объем ввода жилья в рамках реализации Инвестиционного проекта":
максимальная оценка - 10 баллов.
Оценка определяется по формуле:
, где:
K2i - количество баллов по критерию 2 i-го муниципального образования Ивановской области;
Gi - объем ввода жилья в рамках реализации Инвестиционного проекта;
Gmax - максимальный объем ввода жилья по всем Инвестиционным проектам, представленным к Отбору;
д) по критерию "Показатель, характеризующий количественное значение критерия эффективности использования государственной поддержки, определяемый как отношение годового планового объема ввода жилья по проекту в году предоставления Субсидии к запрашиваемому объему Субсидии".
Оценка определяется по формуле:
, где:
K5i - количество баллов по критерию 5 i-го муниципального образования Ивановской области;
Oi - годовой плановый объем ввода жилья по проекту в планируемом году;
Ob - запрашиваемый размер Субсидии.
Пункт 3.6 изменен с 6 марта 2018 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 5 марта 2018 г. N 51-п
3.6. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями Ивановской области осуществляется в порядке убывания ранга Инвестиционного проекта.
В 2018 году распределение Субсидий между муниципальными образованиями Ивановской области осуществляется Департаментом по результатам отбора Инвестиционных проектов, проведенного в 2017 году, в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из бюджета Ивановской области бюджетам муниципальных образований Ивановской области на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий, предусматривающих строительство жилья экономкласса, на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог в новых микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки жильем экономкласса, установленным приложением 2 к подпрограмме "Стимулирование развития жилищного строительства" государственной программы Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем, объектами инженерной инфраструктуры и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 458-п.
3.7. Результаты Отбора оформляются протоколом заседания Комиссии.
3.8. По результатам Отбора Департамент:
а) готовит проект нормативного правового акта, утверждающего распределение Субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на реализацию мероприятий Подпрограммы.
Нормативный правовой акт, утверждающий распределение Субсидий, должен содержать:
- указание на муниципальные образования Ивановской области - получателей Субсидий;
- наименования Инвестиционных проектов;
- суммы Субсидий для каждого муниципального образования Ивановской области по каждому Инвестиционному проекту;
б) доводит до органов местного самоуправления муниципального образования Ивановской области выписку из протокола заседания Комиссии в части Инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществить в очередном финансовом году и плановом периоде в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидий.
3.9. После доведения Департаментом до органов местного самоуправления муниципального образования Ивановской области выписки из протокола заседания Комиссии в муниципальные программы вносятся изменения в части уточнения объема предоставляемых Субсидий по отобранным Инвестиционным проектам, в соответствии с решением Комиссии.
3.10. В ходе реализации Подпрограммы может осуществляться уточнение распределения Субсидий.
В распределение Субсидий могут вноситься следующие уточнения:
а) увеличение объема Субсидий текущего года на сумму не использованных в отчетном году Субсидий (по соответствующим муниципальным образованиям Ивановской области и Инвестиционным проектам);
б) изменение объема Субсидий на реализацию Инвестиционных проектов по результатам уточнения стоимости реализации Инвестиционных проектов;
в) перераспределение Субсидий между муниципальными образованиями Ивановской области в связи с несоблюдением отдельными муниципальными образованиями Ивановской области заявленной доли софинансирования Инвестиционного проекта;
г) распределение дополнительного объема Субсидий на реализацию Инвестиционных проектов;
д) перераспределение Субсидий между муниципальными образованиями Ивановской области в целях исполнения обязательств, принятых в соответствии с заключенными Ивановской областью соглашениями (договорами);
е) уменьшение объема Субсидий текущего года в связи с сокращением бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы.
Внесение изменений в нормативный правовой акт Правительства Ивановской области, утверждающий распределение Субсидий, осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в нормативные правовые акты Правительства Ивановской области.
3.11. Увеличение объема Субсидий текущего года на сумму не использованных в отчетном году Субсидий осуществляется при условии соблюдения муниципальным образованием Ивановской области заявленной доли софинансирования Инвестиционного проекта.
3.12. Изменение объема Субсидий на реализацию Инвестиционных проектов по результатам уточнения стоимости реализации Инвестиционных проектов осуществляется при представлении документов, обосновывающих увеличение/уменьшение стоимости реализации Инвестиционного проекта (в том числе по результатам корректировки проектной документации).
Увеличение объема Субсидий по результатам уточнения стоимости реализации Инвестиционных проектов производится в пределах нераспределенных объемов Субсидий в порядке убывания ранга Инвестиционных проектов, в отношении которых требуется увеличение Субсидий из областного бюджета.
3.13. Предоставление Субсидий муниципальному образованию Ивановской области на реализацию Инвестиционного проекта может быть прекращено по решению Департамента в случае, если:
- доля муниципального образования Ивановской области в финансировании Инвестиционного проекта оказывается ниже заявленного уровня (с учетом уточнения объема Субсидий);
- муниципальным образованием Ивановской области не предпринимаются меры по реализации Инвестиционного проекта в течение более чем 6 месяцев.
В случае сохранения остатка нераспределенных Субсидий после их перераспределения Департамент вправе распределить их на реализацию Инвестиционных проектов, которые ранее не были отобраны для распределения Субсидий, в порядке убывания ранга Инвестиционного проекта (при условии сохранения данных Инвестиционных проектов в муниципальных программах муниципальных образований Ивановской области).
3.14. В случае увеличения объема бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы распределение Субсидий осуществляется на основании результатов Отбора муниципальных образований Ивановской области в соответствии с пунктами 3.6 - 3.9 настоящего Порядка.
4. Порядок предоставления Субсидий
4.1. Предоставление Субсидий муниципальным образованиям Ивановской области осуществляется в соответствии с Правилами.
Пункт 4.2 изменен с 6 марта 2018 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 5 марта 2018 г. N 51-п
4.2. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области осуществляется Департаментом на основании соглашений, заключенных между Департаментом и органами муниципального самоуправления муниципальных образований Ивановской области (далее - Соглашение).
Форма Соглашения утверждается приказом Департамента с учетом требований Правил.
Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия, сроки и график ее перечисления бюджетам муниципальных образований Ивановской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований Ивановской области на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования Субсидии и обязательства муниципального образования Ивановской области по их достижению;
в) перечень объектов капитального строительства в отношении Субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, который должен содержать наименование объектов, их адреса (при наличии);
г) график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства;
д) обязательства муниципального образования Ивановской области по согласованию с Департаментом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
е) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства;
з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Ивановской области обязательств, предусмотренных Соглашением;
и) последствия недостижения муниципальным образованием Ивановской области установленных значений показателей результативности использования Субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства;
к) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
л) условие о вступлении в силу Соглашения.
Абзац утратил силу с 6 марта 2018 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 5 марта 2018 г. N 51-п
Соглашение заключается на основании нормативного правового акта Правительства Ивановской области, утверждающего распределение Субсидий.
В случае если Соглашение предусматривает предоставление Субсидии в течение части срока реализации Инвестиционных проектов, на софинансирование которых предоставляется Субсидия, такое Соглашение должно содержать сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Ивановской области на реализацию соответствующих расходных обязательств и условия, предусмотренные подпунктами "б" - "л" настоящего пункта, установленные на весь срок реализации соответствующих Инвестиционных проектов, и действовать до даты исполнения предусмотренных таким Соглашением обязательств.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением Инвестиционных проектов, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации и Ивановской области, а также в случае сокращения размера Субсидии.
4.3. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области о бюджете исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений показателей результативности использования Субсидии.
4.4. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области осуществляется Департаментом на основании следующих документов:
- заявки муниципального образования Ивановской области на предоставление Субсидии, представляемой в произвольной форме, в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидии;
- заверенных в установленном порядке копий муниципального контракта, иных договоров, заключенных в целях реализации Инвестиционного проекта;
- документа, подтверждающего долю софинансирования муниципального образования Ивановской области;
- копии муниципального контракта на выполнение подрядных работ и приложений к нему (техническое задание на выполнение проектных работ, расчет контрактной цены; календарный график производства работ), иных договоров, заключенных в целях реализации Инвестиционного проекта;
- документов о стоимости и объемах выполненных работ (услуг), иных документов, подтверждающих необходимость оплаты затрат в соответствии с требованиями, установленными Соглашением;
- утвержденной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы по проектной документации и результатам инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях), а также заключения достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.
При этом условием предоставления Субсидии является осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 3,0 млн. руб. включительно муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области.
Приложение 2 дополнено пунктом 4.4.1 с 6 марта 2018 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 5 марта 2018 г. N 51-п
4.4.1. Условием расходования Субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области является выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области условий, установленных Соглашениями.
4.5. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области осуществляется в сумме, соответствующей объему выполненных работ (сумме аванса), в пропорции согласно подпункту "а" пункта 1.3 настоящего Порядка.
4.6. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области представляют в Департамент ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах бюджета муниципального образования Ивановской области, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме, определенной Соглашением, с приложением соответствующих документов.
4.7. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Департаментом на основании сравнения планируемых и достигнутых значений следующих показателей с учетом соблюдения сроков выполнения муниципальными образованиями Ивановской области обязательств, предусмотренных Соглашением:
- количество построенных (реконструированных) объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья (ед.);
- количество реализованных проектов по строительству (реконструкции) автомобильных дорог в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья (ед.);
- количество реализованных проектов по строительству инженерной инфраструктуры в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья (ед.).
4.8. Ответственность за недостоверность представляемых Департаменту сведений и нецелевое использование Субсидий возлагается на муниципальные образования Ивановской области.
4.9. Не использованный в текущем финансовом году остаток Субсидий, потребность в котором отсутствует, подлежит перечислению в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Ивановской области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения в порядке, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
При принятии Департаментом решения о наличии потребности в средствах Субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 01.02.2017 N 12-п "Об утверждении Порядка принятия главными администраторами бюджетных средств решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году" Департамент осуществляет возврат указанных средств в бюджет соответствующего муниципального образования Ивановской области.
4.10. Перечисление Субсидий осуществляется Департаментом в порядке, установленном Федеральным казначейством, на счета управления Федерального казначейства по Ивановской области, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований Ивановской области.
4.11. В случае если муниципальным образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения значений показателей результативности использования Субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Ивановской области в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил.
Пункт 4.12 изменен с 6 марта 2018 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 5 марта 2018 г. N 51-п
4.12. В случае если муниципальным образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательства по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам размера Субсидии, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, без учета размера остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Департаментом, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, если муниципальным образованием Ивановской области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, не представлены документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием Ивановской области значений показателей результативности использования Субсидии и обязательства по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, возврату подлежит объем средств, соответствующий 10 процентам размера Субсидии, определенный в соответствии с настоящим пунктом.
4.13. Основанием для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 4.11 и 4.12 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.