Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Вичугского муниципального района
от 23.10.2017 г. N 719-п
Основные направления
бюджетной и налоговой политики Вичугского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики Вичугского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета Вичугского муниципального района от 26.07.2012 N 12-70 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Вичугском муниципальном районе".
При подготовке Основных направлений бюджетной политики были учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 01 декабря 2016 года, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2020 года, основных направлений деятельности Правительства Ивановской области, а так же муниципальных программ Вичугского муниципального района (далее - муниципальные программы) и Основных направлений налоговой политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
Большинство задач в сфере налоговой политики, поставленных в предыдущие годы, сохраняют свою актуальность.
В трехлетней перспективе 2018 - 2020 годов продолжится проведение эффективной бюджетной политики, направленной на обеспечение сбалансированности бюджета Вичугского муниципального района.
В целях сбалансированности бюджета Вичугского муниципального района необходимо обеспечить соответствие объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам и источникам покрытия дефицита бюджета, а также взвешенный подход при рассмотрении принятия новых бюджетных обязательств.
Налоговая политика муниципального образования Вичугский муниципальный район определена с учетом основных направлений налоговой политики Российской Федерации, приоритетами которой являются дальнейшее повышение эффективности налоговой системы без роста существующей налоговой нагрузки на экономику по основным видам налогов, а также улучшение качества администрирования доходов бюджетной системы.
I. Основные итоги и проблемы налоговой политики
В 2016 году налоговая политика Вичугского муниципального района способствовала продолжению работы по повышению налогового потенциала муниципального образования за счет увеличения налогооблагаемой базы, улучшения администрирования платежей, увеличения собираемости налогов.
1.1. Основные итоги социально-экономического развития района в 2016 году
В 2016 году основные показатели, характеризующие социально-экономическое развитие района по сравнению с предыдущим плановым периодом имели положительную динамику.
Прибыль прибыльных предприятий района по итогам 2016 года сложилась в размере 3,5 млн. рублей, в 2017 году - ожидается с незначительным ростом, в размере 3,6 млн. рублей.
Фонд заработной платы за период с 2016 по 2020 год возрастет в 1,09 раза.
В 2016 году объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования составил 94,363 млн. руб. (184,2% к уровню 2015 г.).
Общий объем мобилизованных за 2016 год в консолидированный бюджет Вичугского муниципального района налоговых и неналоговых доходов составил - 76,6 млн. рублей, из них налоговые доходы - 58,3 млн. рублей, неналоговые - 18,3 млн. рублей.
Работа по выполнению плановых назначений бюджета Вичугского муниципального района завершена с выполнением плана по налогу на доходы физических лиц на 113,8%, налогам на совокупный доход - на 110,4%, по доходам от использования имущества - на 102,5%.
В сравнении с уровнем 2015 года фактический объем доходов бюджета района в 2016 году увеличился на 19144,7 тыс. рублей, или на 7,7%, в том числе за счет налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений.
Основными бюджетообразующими доходными источниками в 2016 году являлись: дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (40,4% от общего объема доходов), субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (31,9% от общего объема доходов), субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (13,2% от общего объема доходов), налог на доходы физических лиц (5,0% от общего объема доходов).
Среди налоговых и неналоговых доходов наиболее высокое исполнение годовых назначений, по сравнению с запланированными показателями, обеспечено: по налогу на доходы физических лиц (113,8%), налогу на совокупный доход (110,4%), доходам от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (106,1%), доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (102,5%).
Недоимка по налоговым платежам в бюджет Вичугского муниципального района по данным отчета ИФНС России N 1 по Ивановской области по состоянию на 01.01.2017 составила 1328,7 тыс. руб. и по сравнению с 2016 годом уменьшилась на 1580,1 тыс. руб. Изменение составило 45,7%.
1.2. Основные проблемы налоговой политики
В связи с неустойчивым социально-экономическим развитием района в последние годы существует и ряд других проблем, решение которых может быть осуществлено на федеральном уровне.
Бюджет Вичугского муниципального района, как и многие другие муниципальные образования, несет потери по причине выплаты "теневых" зарплат.
Совместно с межрайонной ИФНС России N 1 по Ивановской области проводится работа по легализации налоговой базы по налогу на доходы физических лиц и выявлению применения "теневых схем" выплаты заработной платы.
II. Основные направления налоговой политики Вичугского муниципального района на 2018 год и на плановый период до 2019 - 2020 годов
Основными направлениями налоговой политики являются:
- обеспечение неизменности налоговой политики муниципального района;
- удержание уровня налоговой нагрузки на экономику;
- расширение налогооблагаемой базы на основе роста предпринимательской деятельности, инвестиционного потенциала, денежных доходов населения;
- усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков;
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом.
В 2018 году будет продолжена работа по укреплению доходной базы бюджета района и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.
Основные усилия должны быть направлены на мобилизацию всех резервов повышения налоговых поступлений.
Для обеспечения устойчивого роста налоговых поступлений необходимо определить пути расширения налоговой базы основных видов налогов.
Рост бюджетных поступлений планируется достичь за счет:
- осуществления содействия среднему и малому бизнесу для развития предпринимательской деятельности;
- усиления работы по неплатежам в бюджет Вичугского муниципального района;
- выявления и пресечения схем минимизации налогов, совершенствования методов контроля легализации "теневой" заработной платы;
- совершенствования методов налогового администрирования, повышения уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в бюджет района;
- совершенствования управления муниципальной собственностью путем:
а) повышения эффективности управления муниципальным имуществом и земельными участками;
б) обеспечения сохранности муниципального имущества;
в) проведения инвентаризации муниципального недвижимого имущества и внесения предложений по результатам инвентаризации в части дальнейшего использования имущества.
Целью основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета Вичугского муниципального района на 20178 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - проект бюджета Вичугского муниципального района на 2018 - 2020 годы), подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров всех бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Цели и задачи бюджетной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Основными целями бюджетной политики в период 2018 - 2020 годов являются обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Вичугского муниципального района, своевременное и полное выполнение социальных обязательств бюджета, носящих первоочередной характер, безусловное их исполнение наиболее эффективным способом.
Проведение бюджетной политики в предстоящем бюджетном цикле будет осуществляться в условиях непростой финансовой ситуации.
Бюджет Вичугского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период будет сформирован в условиях прогнозируемого снижения налоговых и неналоговых доходов и потребует серьезных мер для достижения основных целей бюджетной политики путем сокращения расходов бюджета Вичугского муниципального района и недопущения принятия новых расходных обязательств при недостаточности доходных источников.
Процесс внедрения программно-целевых принципов и методов в деятельность органов местного самоуправления, в том числе переход к программной структуре расходов бюджета, начался в 2014 году.
В рамках муниципальных программ в настоящее время формируется подавляющая доля бюджетных расходов района.
Разработка муниципальных программ является основным инструментом программно-целевого управления. Большая часть программ направлена на решение проблем в социальной сфере, в сфере национальной экономики и коммунального хозяйства.
Наибольшее влияние на качество формирования муниципальных программ оказывает значительная дотационность районного бюджета, отсутствие баланса между расходными обязательствами и собственными доходами бюджета. Это приводит к дефициту бюджетных средств не только на развитие инфраструктуры, реализацию инвестиционных проектов, но и зачастую на выполнение социальных расходов.
Кризис, охвативший основные отрасли экономики повлиял на значительное сокращение доходов районного бюджета, спровоцировал активное сокращение расходной части бюджета по различным направлениям.
В целях эффективного использования бюджетных средств большее внимание необходимо уделять оценке обоснованности управленческих решений в сфере финансов. Усилия будут сосредоточены на развитии инструмента обоснований бюджетных ассигнований, применяемых на этапе планирования бюджетных расходов как при формировании, так и при внесении изменений в Бюджет Вичугского муниципального района; осуществлении контроля за соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика.
Важным направлением бюджетной политики в современных условиях является повышение прозрачности и открытости муниципальных финансов. Для успешной реализации механизмов общественного участия и контроля, информирования широких кругов населения о формировании и исполнении бюджета Вичугского муниципального района будет продолжена ежегодная публикация "Бюджета для граждан", проведение публичных слушаний по проектам решений о бюджете и об исполнении бюджета, расширение информации по вопросам общественных финансов на официальном сайте Администрации Вичугского муниципального района Ивановской области.
В целях поддержания сбалансированности бюджета Вичугского муниципального района в долгосрочной перспективе бюджетная политика в 2018 - 2020 годах будет направлена на создание условий для преодоления сложной финансовой ситуации путем оптимизации бюджетных расходов, взвешенного стратегического планирования, предусматривающего сосредоточение финансовых ресурсов на приоритетных целях и задачах социально-экономического развития Вичугского муниципального района Ивановской области.
Основные приоритеты бюджетных расходов
Бюджетная политика Вичугского муниципального района в сфере расходов в первую очередь ориентирована на обеспечение сбалансированности расходных полномочий и ресурсов для их исполнения.
Основными приоритетами бюджетных расходов на 2018 год и дальнейшую перспективу будет обеспечение в рамках законодательно установленных полномочий:
- равного доступа населения к социальным услугам в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры и спорта, повышение качества предоставляемых услуг,
- достижения целевых показателей, утвержденных муниципальными программами Вичугского муниципального района, планами мероприятий ("дорожными картами") по развитию соответствующих отраслей, в том числе по поэтапному повышению заработной платы отдельных категорий работников учреждений бюджетной сферы,
- повышения эффективности использования финансовых ресурсов бюджета,
- развития механизмов, направленных на повышение доступности и качества оказания муниципальных услуг.
Изменения, внесенные в статью 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ, предусматривают формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основе ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) и устанавливаемых в соответствии с ними нормативными затратами их финансового обеспечения. С учетом данных требований будет осуществляться формирование бюджета Вичугского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Кроме того, в 2018 - 2020 годах продолжится работа по внедрению механизмов эффективного контракта в муниципальных учреждениях в целях установления взаимосвязи между эффективностью деятельности работников и результатами труда, качеством оказываемых муниципальных услуг.
В целях эффективного использования средств бюджета, проводятся процедуры закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Вичугского муниципального района, результатом которых является экономия бюджетных средств.
Бюджетная политика в системе образования будет направлена на создание необходимых условий для получения доступного качественного образования и успешной социализации детей и молодёжи в образовательных организациях Вичугского муниципального района, повышение эффективности и результативности бюджетных расходов в сфере образования, способствующих социальному и экономическому развитию Вичугского муниципального района.
Качество предоставления образовательных услуг в образовательной системе района обеспечивается укреплением материально-технической базы, обновлением содержания и технологий образования, переподготовкой педагогических кадров, оптимизацией и эффективным использованием имеющихся ресурсов.
Для создания комфортных и безопасных условий в образовательных учреждениях ежегодно проводятся необходимые работы текущего и капитального ремонта, подготовка к работе в зимних условиях.
Ежегодно проводятся косметические ремонты учебных кабинетов, коридоров, пищеблоков, актовых залов, а также части спальных и групповых комнат в детских садах, ремонт кровли, стен, замена электропроводки.
В соответствии с нормативными правовыми актами Вичугского муниципального района в 2018 году будут продолжены мероприятия по совершенствованию критериев оценки качества труда работников, подведомственных учреждений, и выполнению майских Указов Президента Российской Федерации.
В 2018 - 2020 годах будет продолжена работа по достижению целевых показателей, определенных региональным планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования".
Постановлением Администрации Вичугского муниципального района Ивановской области утверждена муниципальная программа Вичугского муниципального района от 22.10.2013 N 1106-п "Развитие молодежной политики, физической культуры и спорта Вичугского муниципального района", состоящая из двух подпрограмм, реализация которых направлена на формирование эффективной системы по социализации и самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи, поддержку социальной активности молодежи, воспитание патриотизма и любви к району, сохранение исторической памяти, преемственности поколений.
Одним из приоритетных направлений в сфере молодежной политики в Вичугском муниципальном районе Ивановской области будут являться проведение мероприятий по содействию сезонной занятости молодежи, поддержка молодой семьи, талантливой молодежи и организация досуга. Развитие молодежной инициативы и деловой активности, форм и методов представления информации, актуальных для молодежи, гражданско-патриотического воспитания, включая мероприятия по подготовке к военной службе, проведение профилактической работы по наркомании, пропаганда здорового образа жизни в соответствии с ведомственной целевой программой.
В соответствии с законом Ивановской области от 15.06.2007 г. N 80-ОЗ "О молодежной политике в Ивановской области", Постановлением администрации Вичугского муниципального района от 22.10.2013 г. N 1106-п "Об утверждении муниципальной программы Вичугского муниципального района "Развитие молодежной политики, физической культуры и спорта Вичугского муниципального района" особое внимание будет уделено распространению передовых форм и методов работы по воспитанию молодежи, формированию здорового образа жизни молодого поколения, профилактике безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма, содействие в социальной адаптации, формирование у молодежи активной жизненной позиции, укрепление института молодой семьи.
Основные усилия в сфере физической культуры и спорта будут направлены на организацию физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий и участия спортсменов Вичугского района в выездных соревнованиях, развитие дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта, укрепление материально-технической базы спортивных сооружений, участие в обеспечение условий для развития на территории района массового спорта, внедрения и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне".
В сфере культуры основные усилия будут направлены на развитие учреждений культуры, сохранение культурного и исторического наследия, развитие творческого потенциала района, создание условий для улучшения доступа населения района к культурным ценностям, информации и знаниям, расширение использования культуры и культурных ценностей в межпоселенческом сотрудничестве, укрепление материально-технической базы учреждений культуры и искусства, компьютеризацию и информатизацию отрасли посредством реализации Постановления администрации Вичугского муниципального района Ивановской области от 14.10.2013 г. N 1080-п "Об утверждении муниципальной программы Вичугского муниципального района "Развитие культуры и искусства в Вичугском районе" а также на выполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной политики" по поэтапному повышению заработной платы постановления администрации Вичугского муниципального района Ивановской области: от 04.02.2013 г. N 108 "Об отдельных мерах по поэтапному повышению средней заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений Вичугского муниципального района" и от 26.04.2013 г. N 444-п "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Вичугском муниципальном районе").
Так же одним из основных направлений в подпрограмме является "Развитие туризма в Вичугском районе" что является выполнением Закона Ивановской области от 29.06.2017 г. "О развитии туризма в Ивановской области".
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.92 N 3612-I в целях обеспечения реализации на территории Ивановской области Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории культуры) народов Российской Федерации" от 25.06.2002 N 73-ФЗ. И Закона Ивановской области от 13.07.2007 N 105-ОЗ Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ивановской области, и принятия полномочий по сохранению и популяризации объектов культурного наследия от сельских поселений в подпрограмму включено основное мероприятие "Сохранение и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)".
В связи с принятием полномочий от сельских поселений и на основании Федерального закона от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле" в подпрограмму включено мероприятие "На исполнение полномочий по библиотечному обслуживанию".
На основании анализа обеспеченности Вичугского муниципального района объектами социальной и инженерной инфраструктуры выявлена основная социально-экономическая проблема - низкий уровень обеспеченности района объектами инженерной инфраструктуры. Так в пос. Старая Вичуга для улучшения экологической ситуации требуется строительство очистных сооружений, соответствующих современным требованиям, в связи с большим содержанием в питьевой воде железа требуется строительство станции обезжелезивания в пос. Старая Вичуга и пос. Каменка. Многие населенные пункты не газифицированы. Так же проблемой для района является большая изношенность объектов инженерной инфраструктуры ЖКХ. Многие объекты ЖКХ, находящиеся на настоящий момент в муниципальной собственности, построены в основном хозяйственным способом промышленными предприятиями в 70-80-х годах и за время эксплуатации капитально не ремонтировались. С 1 января 2017 года к полномочиям администрации Вичугского муниципального района относится и решение жилищных вопрос.
Поэтому в 2018 - 2020 г.г. будет продолжена реализация следующих подпрограмм:
1. Развитие газификации Вичугского муниципального района
2. Содержание объектов коммунальной инфраструктуры, общественных колодцев и мест захоронения, находящихся в муниципальной собственности Вичугского муниципального района
3. Развитие объектов коммунальной инфраструктуры Вичугского муниципального района
4. Предупреждение аварийных ситуаций на объектах коммунального хозяйства Вичугского муниципального района
5. Содержание и ремонт муниципального жилищного фонда Вичугского муниципального района
6. Стимулирование развития жилищного строительства на территории Вичугского муниципального района.
В рамках муниципальной программы Вичугского муниципального района Ивановской области "Обеспечение населения Вичугского муниципального района Ивановской области объектами инженерной инфраструктуры и услугами коммунального хозяйства" в предстоящем периоде будет продолжена реализация программы муниципальная поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования на территории сельских поселений Вичугского муниципального района в рамках которой предполагается осуществить комплекс сбалансированных мер, направленных на поддержание платежного спроса населения на жилье. В рамках данной программы с 2011 по 2017 год 11 семей Вичугского района улучшили свои жилищные условия.
В целях роста качества жизни населения, бесперебойного обеспечения транспортного сообщения между населенными пунктами, приведения в нормативное состояние автомобильных общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Вичугского муниципального района будет продолжена реализация муниципальной программы Вичугского муниципального района Ивановской области "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Вичугского муниципального района".
Район и поселения принимают участие в программе по ремонту дорог общего пользования и ремонту придомовых территорий за счет средств областного дорожного фонда.
Также в целях безопасности дорожного движения Вичугского муниципального района будет реализовано ряд мероприятий по обустройству пешеходных переходов, дорожного полотна. Разработаны проекты организации дорожного движения.
Планируется работа по благоустройству кладбищ в сельских поселениях Вичугского муниципального района.
Бюджетная политика в области сельского хозяйства в 2018 году будет направлена на увеличение производства основных видов сельскохозяйственной продукции в целях обеспечения импортозамещения, повышения эффективности сельскохозяйственного производства и его конкурентоспособности.
Сельское хозяйство - важнейший сегмент экономики района, причем этот сегмент требует огромного внимания, финансовых средств, грамотных управленческих решений, серьезной поддержки со стороны администрации. Чтобы сделать работу в области сельского хозяйства планомерной и системной была разработана Муниципальная программа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Вичугском муниципальном районе".
В 2017 году сельским хозяйством в Вичугском муниципальном районе занимаются 6 сельхозпредприятий, 9 крестьянских (фермерских) хозяйств и около 4000 личных подсобных хозяйств.
В районе продолжается развитие малых форм хозяйствования на селе - крестьянских (фермерских) хозяйств.
Одним из наиболее приоритетных направлений в сельскохозяйственном производстве Вичугского муниципального района является животноводство. В 2017 году увеличилось поголовье крупного рогатого скота в сельскохозяйственных предприятиях и фермерских хозяйства на 79 голов, За 7 месяцев 2017 года производство молока составило 905 тонн, что на 164 тонны выше уровня 2016 года. Несмотря на неблагоприятные погодные условия 2017 года сельскохозяйственные предприятия и фермерские хозяйства Вичугского муниципального района, не допустили снижения посевных площадей к уровню 2016 года и она составила 8050 гектар.
Основными задачами в аграрной политике района на 2018 - 2020 годы остаются:
- техническое переоснащение сельскохозяйственного производства;
- введение в оборот земель сельскохозяйственного назначения за счет привлечения инвесторов и дальнейшего развития малых форм хозяйствования на селе;
- обеспечение финансовой устойчивости сельскохозяйственного производства;
- увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции.
В соответствии с муниципальной программой "Обеспечение безопасности граждан и профилактика правонарушений в Вичугском муниципальном районе Ивановской области" планируется реализация следующих мероприятий:
Организация мероприятий по добровольной сдаче гражданами незаконно хранящегося оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ;
Материальное стимулирование членов добровольной народной дружины "Витязь", активно участвующих в охране общественного порядка;
Проведение мероприятий по защите информации, составляющей государственную тайну;
Создание резерва технических средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
В рамках Подпрограммы "Гражданская оборона, защита населения и территорий Вичугского муниципального района от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий" Муниципальной программы "Обеспечение безопасности граждан и профилактика правонарушений в Вичугском муниципальном районе Ивановской области" планируется ряд мероприятий:
проведение мероприятий по защите информации, составляющей гос. тайну;
проведение ремонтных работ в защитном сооружении гражданской обороны (подвальное помещение МКДОУ "Сказка", расположенного по адресу п. Старая Вичуга, ул. Северная, 13а, инвентарный номер ЗС ГО 57-38);
оснащение учебно-консультационных пунктов и пунктов временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории сельских поселений;
приобретение комплекта локальной системы оповещения населения для оповещения населения населенного пункта сельского поселения района;
приобретение технических средств в резерв для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (аварий) на территории Вичугского муниципального района;
дальнейшее развитие ЕДДС, оснащение её необходимым современным оборудованием и организационной техникой с целью внедрения и развития на базе ЕДДС АПК "Безопасный город";
установка уличных систем видеонаблюдения в рамках внедрения и развития АПК "Безопасный город";
приобретение и установка знаков безопасности людей на водных объектах;
обустройство места массового отдыха населения (место для купания на территории Сунженского сельского поселения);
развитие Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе ЕДДС Вичугского муниципального района (Система - 112).
Политика имущественно-земельных отношений будет ориентирована на повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью Вичугского муниципального района. Создание системы ведения учета объектов недвижимости, обеспечивающей эффективное использование объектов недвижимости, позволяющей увеличить доходную часть бюджета, совершенствование муниципальных услуг.
В сфере земельных отношений будет продолжена работа по формированию земельных участков под объектами муниципальной собственности, под муниципальными дорогами, по формированию земельных участков для других нужд.
Политика в сфере межбюджетных отношений
Как и в предыдущие годы, администрация Вичугского муниципального района в полном объеме обеспечит переданные государственные полномочия Ивановской области и решение ряда вопросов местного значения поселений, в соответствии с заключенными Соглашениями.
В целях исполнения заключенных Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличения поступления собственных доходов, соблюдения законодательно установленных процедур осуществления бюджетного процесса будет продолжен мониторинг платежеспособности бюджета района и качества управления, а так же контроль за соблюдением муниципальным районом условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Вичугского муниципального района Ивановской области от 23 октября 2017 г. N 719-п "Об основных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.