Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку
организации и проведения Департаментом
социальной защиты населения Ивановской области
ведомственного финансового и иного контроля
за осуществлением деятельности территориальных
органов Департамента и подведомственных
Департаменту государственных учреждений
Ивановской области
Примерная форма
АКТ
по факту опечатывания касс, кассовых или служебных помещений, складов и архивов
от ________________
В соответствии с Планом контрольной деятельности Департамента социальной защиты населения Ивановской области и распоряжением Департамента от ___________ N ________ в _____________________________________________________________
(наименование объекта контроля)
проводится ____________________________________________________________.
(плановая или внеплановая проверка (ревизия))
В соответствии с Порядком организации и проведения Департаментом социальной защиты населения Ивановской области ведомственного финансового и иного контроля за осуществлением деятельности территориальных органов Департамента и подведомственных Департаменту государственных учреждений Ивановской области, утвержденным распоряжением Департамента от______ N ______, опечатаны:
______________________________________________________.
(перечень опечатанных объектов)
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен
____________________________________________________________________ _.
(должность, наименование объекта контроля, фамилия и инициалы)
Руководитель проверяющей (ревизионной) группы |
|
|
___________________ |
|
|
(должность) |
личная подпись |
инициалы и фамилия |
Один экземпляр акта получил:
___________________ |
|
|
(должность) |
личная подпись |
инициалы и фамилия |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.