Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Ивановской области от 28.11.2005 N 173-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Ивановской области" (в действующей редакции) следующие изменения:
1) абзац первый части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Ивановской области по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из бюджетной обеспеченности.";
2) приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Закону Ивановской области
"О межбюджетных отношениях
в Ивановской области"
от 28.11.2005 N 173-ОЗ
Методика
расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
1. Порядок определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется по формуле:
, где (1)
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на соответствующий финансовый год;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений.
2. Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений и порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских, сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения поселений
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений распределяются между городскими, сельскими поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, определяемый в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских, сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений от уровня, определяемого в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских, сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения городских, сельских поселений.
Расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений распределяется между городскими, сельскими поселениями по формуле:
, где (2)
- расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотации i-му городскому, сельскому поселению на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода);
- критерий выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских, сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения городских, сельских поселений;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского, сельского поселения;
- индекс бюджетных расходов i-го городского, сельского поселения;
- численность постоянного населения i-го городского, сельского поселения по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области.
Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений полномочий по решению вопросов местного значения городских поселений определяется соотношением между средним уровнем расчетной бюджетной обеспеченности пяти наиболее обеспеченных и средним уровнем расчетной бюджетной обеспеченности пяти наименее обеспеченных городских поселений, величина которого после выравнивания бюджетной обеспеченности не должна превышать 1,4 раза.
Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения сельских поселений определяется соотношением между средним уровнем расчетной бюджетной обеспеченности пяти наиболее обеспеченных и средним уровнем расчетной бюджетной обеспеченности пяти наименее обеспеченных сельских поселений, величина которого после выравнивания бюджетной обеспеченности не должна превышать 1,4 раза.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского, сельского поселения определяется по формуле:
, где (3)
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского, сельского поселения;
- индекс бюджетных расходов i-го городского, сельского поселения;
- индекс налогового потенциала i-го городского, сельского поселения, определяемый по формуле:
, где (4)
- налоговый потенциал i-го городского, сельского поселения на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода);
- численность постоянного населения i-го городского, сельского поселения по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области.
Налоговый потенциал городских, сельских поселений определяется в соответствии с методикой расчета объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района.
Индекс бюджетных расходов определяется по формуле:
, где (5)
- индекс бюджетных расходов i-го городского, сельского поселения;
- коэффициент расселения населения для i-го городского, сельского поселения;
- коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг для i-го городского, сельского поселения;
- численность постоянного населения i-го городского, сельского поселения по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области.
Коэффициент расселения населения для i-го городского, сельского поселения определяется по формуле:
, где (6)
- коэффициент расселения населения для i-го городского, сельского поселения;
- удельный вес постоянного населения i-го городского, сельского поселения, проживающего в сельских населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области;
- удельный вес постоянного населения Ивановской области, проживающего в сельских населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области.
Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг для i-го городского, сельского поселения определяется по формуле:
, где (7)
- коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг для i-го городского, сельского поселения;
- средний тариф на тепловую энергию в теплоносителе "горячая вода" для i-го муниципального района, в состав которого входит городское, сельское поселение, по данным Департамента энергетики и тарифов Ивановской области;
- средний по Ивановской области тариф на тепловую энергию в теплоносителе "горячая вода" по данным Департамента энергетики и тарифов Ивановской области.
3. Определение дополнительных нормативов отчислений в бюджеты городских, сельских поселений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских, сельских поселений от налога на доходы физических лиц, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитываются по следующей формуле:
, где (8)
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го городского, сельского поселения;
- расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации) i-му городскому или сельскому поселению на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода);
- объем налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в консолидированный бюджет Ивановской области по территории i-го городского, сельского поселения на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода).
Дополнительный норматив по налогу на доходы физических лиц устанавливается с точностью до двух знаков после запятой.
В случае замещения расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации) городскому, сельскому поселению дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений городскому или сельскому поселению определяется по формуле:
, где (9)
- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му городскому, сельскому поселению после замещения расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации) городскому, сельскому поселению дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода);
- расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му городскому, сельскому поселению на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода);
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го городского, сельского поселения на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода);
- объем налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в консолидированный бюджет Ивановской области по территории i-го городского, сельского поселения на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода).
Объем налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в консолидированный бюджет Ивановской области по территории i-го городского, сельского поселения, определяется по формуле:
, где: (10)
- объем налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в консолидированный бюджет Ивановской области по территории i-го городского, сельского поселения на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода);
- прогноз доходов по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области в планируемом году (в соответствии с проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период);
- доля общей суммы исчисленного налога, указанного в декларациях по налогу на доходы физических лиц на территории i-го городского, сельского поселения, в общей сумме исчисленного налога на территории Ивановской области за последний отчетный год (по данным форм 5-НДФЛ и 5-ДДК УФНС России по Ивановской области).
В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, равный нормативу отчислений налога на доходы физических лиц в областной бюджет с учетом установленного дополнительного норматива отчислений налога на доходы физических лиц в бюджет соответствующего муниципального района, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив.";
3) в приложении N 3:
абзацы одиннадцатый - четырнадцатый раздела 1 признать утратившими силу;
в разделе 5:
по тексту слова "Региональной службы по тарифам Ивановской области" заменить словами "Департамента энергетики и тарифов Ивановской области";
таблицу "Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов" изложить в следующей редакции:
"Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов
Вопросы местного значения |
Категории условных потребителей муниципальных услуг |
Источник информации |
Коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг |
Доля вида расходов репрезентативной системы расходных обязательств |
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа), за исключением полномочий по финансовому обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
Численность постоянного населения в возрасте от 1 до 6 лет |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области |
Коэффициент расселения населения. Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг |
21 |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
Численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях по данным предварительного комплектования на 1 сентября года, предшествующего планируемому, и обучающихся в дошкольных группах в муниципальной общеобразовательной организации |
Исполнительный орган государственной власти Ивановской области в сфере образования |
Коэффициент расселения населения. Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг |
24 |
Организация предоставления дополнительного образования на территории муниципального района (городского округа) |
Численность постоянного населения в возрасте от 5 до 18 лет |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области |
Коэффициент уровня урбанизации. Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг |
7 |
Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек, создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры |
Численность постоянного населения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области |
Коэффициент расселения населения. Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг |
5 |
Иные вопросы местного значения |
Численность постоянного населения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области |
Коэффициент расселения населения. Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг |
43 |
";
в абзаце шестнадцатом раздела 6 слова "формы 5-НДФЛ" заменить словами "форм 5-НДФЛ и 5-ДДК".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Ивановской области от 11 декабря 2017 г. N 92-ОЗ "О внесении изменений в Закон Ивановской области "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.