Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 29.11.2017 N 1632п
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 23.12.2013 N 2946п
Муниципальная программа городского округа Кинешма
"Управление муниципальным имуществом в городском округе Кинешма"
1. Паспорт муниципальной программы городского округа Кинешма "Управление муниципальным имуществом в городском округе Кинешма"
Наименование программы |
"Управление муниципальным имуществом в городском округе Кинешма" (далее - муниципальная программа) |
Срок реализации программы |
2018 - 2020 годы |
Перечень подпрограмм |
1. "Обеспечение деятельности комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма"; 2. "Обеспечение приватизации и содержание имущества муниципальной казны". |
Администратор программы |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма |
Исполнители |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма |
Цель (цели) программы |
1. Финансирование деятельности комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма 2. Осуществление полномочий собственника в отношении имущества муниципального образования "Городской округ Кинешма". |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
1. Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности (земельных участки, нежилые объекты) в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в Едином реестре муниципального образования "Городской округ Кинешма" и подлежащих государственной регистрации; 2. Доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация и паспортизация в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в Едином реестре муниципального образования "Городской округ Кинешма" и подлежащих государственной регистрации 3. Пополнение (увеличение) доходной части местного бюджета за счёт неналоговых доходов |
Объёмы ресурсного обеспечения программы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 31178,7 тыс. рублей, в том числе средства бюджета городского округа Кинешма: 2018 год - 10392,9 тыс. рублей; 2019 год - 10392,9 тыс. рублей; 2020 год - 10392,9 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация муниципальной программы в период до 2020 года позволит достичь следующих результатов: 1. Пополнение (увеличение) доходной части бюджета муниципального образования "Городской округ Кинешма" в сумме 146400,8 тыс. руб. 2. Обеспечение контроля эффективного использования муниципального имущества и земельных ресурсов. 3. Создание единого информационного ресурса (базы данных), содержащего актуальную, объективную информацию об объектах муниципальной собственности. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы
2.1. Описание и оценка основных результатов деятельности комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма в сфере реализации программы, достигнутых к началу реализации программы
Муниципальная собственность составляет экономическую основу местного самоуправления. Вопросы эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью являются приоритетными для муниципального образования.
Программа представляет собой комплексный план действий по внедрению и использованию современных методов, механизмов и инструментов в организации управления имущественно - земельными ресурсами на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма"
В рамках возложенных на Комитет функций, направленных на обеспечение поступления средств в местный и другие уровни бюджета, комитетом ведется работа по исполнению доходной части бюджета. Доходы местного бюджета от использования нежилого сектора муниципальной собственности включают в себя пять основных элементов:
- приватизация муниципального имущества;
- продажа земельных участков;
- сдача в аренду муниципального имущества;
- сдача в аренду земельных участков;
- прочие доходы и компенсация затрат бюджета городского округа (а именно: возмещение покупателями муниципального имущества, в том числе земельных участков, расходов по подготовке объекта на торги).
В 2017 году (по состоянию на 31.10.2017) комитетом организованно и проведено:
- 38 аукционов по продаже земельных участков и на право заключения договоров аренды земельных участков (за 2016 год - 220; за 2015 год - 89), всего от продажи земельных участков в доход городского бюджета поступило 3053,7 тыс. руб. (за 2016 год - 4498,2 тыс. руб.);
- 20 аукционов по продаже муниципального имущества из них состоялось 3 (в 2016 году - 27 аукционов, реализовано 2 объекта).
Ожидаемое исполнение в 2017 году 3567,47 (за 2016 год в городской бюджет поступило 4787,77 тыс. руб., в том числе от продажи имущества субъектам малого и среднего предпринимательства (159-ФЗ).
В 2017 году прогнозируется объем поступлений доходов от использования муниципального имущества в сумме 70611,79 тыс. руб.
В 2018 году планируется поступлений 64900,8 тыс. руб.
В 2019 году планируется поступлений 41000,0 тыс. руб.
В 2020 году планируется поступлений 40500,0 тыс. руб.
2.2. Описание сложившейся социально-экономической ситуации в сфере реализации муниципальной программы
Реализация правомочий собственника по владению, пользованию и распоряжению имуществом требует объективных и точных сведений о его составе, количестве и характеристиках. Учёт муниципального имущества осуществляется комитетом имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма в Едином реестре муниципальной собственности. Структура и состав муниципальной собственности города Кинешмы включают в себя много самостоятельных элементов: землю, нежилые помещения, имущественные комплексы, иное движимое и недвижимое имущество. Каждый из указанных элементов характеризуется качественной однородностью, имеет ярко выраженную специфику, в том числе и с точки зрения форм и методов управления.
Отсутствие паспортизации и инвентаризации объектов, данных о кадастровом учёте земельных участков затрудняет формирование электронного банка данных об объектах и оперативное принятие решений по вопросам управления и распоряжения имуществом.
Учитывая системное сокращение физического объёма муниципальной собственности и перехода её в разряд частного капитала, динамика поступления доходов в основном имеет тенденцию несущественного роста.
На территории муниципального образования "Городской округ Кинешма" выявляется бесхозяйное имущество, обращение которого в муниципальную собственность позволит вовлечь данные объекты в хозяйственный оборот, увеличить неналоговые доходы.
Данные технической инвентаризации подлежат обновлению каждые 5 лет. Существует проблема достоверности сведений об объектах муниципальной собственности, решением которой является техническая инвентаризация объектов муниципальной собственности.
В 2015 году проинвентаризировано 89 объектов, в 2016 году - 33 объекта, оценка 2017 года - 33 объекта.
В 2016 году комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма участвовал в 16 судебных делах и в 35 судебных заседаниях. В 2017 году комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма участвовал в 62 судебных делах и в 146 судебных заседаниях.
Выполнение запланированных мероприятий обеспечит как процесс ведения Единого реестра объектов муниципальной собственности, так и пополнение его достоверными сведениями об объектах, что в свою очередь позволит принимать более квалифицированные и своевременные управленческие решения.
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации муниципальной программы
Таблица 2.1.
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
2015 год |
2016 год |
2017 год (оценка) |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура технической инвентаризации (паспортизации) |
шт. |
89 |
33 |
33 |
2 |
Количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура регистрации права муниципальной собственности |
шт. |
83 |
31 |
81 |
3 |
Количество действующих договоров аренды нежилых муниципальных помещений |
шт. |
44 |
40 |
21 |
4 |
Количество действующих договоров аренды земельных участков |
шт. |
2361 |
2408 |
2320 |
5 |
Количество заключённых договоров купли-продажи нежилых муниципальных помещений (зданий) |
шт. |
12 |
2 |
3 |
6 |
Количество заключённых договоров купли-продажи земельных участков |
шт. |
159 |
94 |
96 |
7 |
Процент исполнения Прогнозного плана приватизации |
% |
44,44 |
6,06 |
10,71 |
8 |
Количество аукционов по продаже земельных участков и права на заключение договоров аренды земельных участков |
шт. |
89 |
220 |
55 |
9 |
Количество муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования "Городской округ Кинешма" |
шт. |
449 |
402 |
1406 |
10 |
Количество недвижимого муниципального имущества, закреплённого на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями |
шт. |
108 |
107 |
107 |
11 |
Количество недвижимого муниципального имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальным учреждениям |
шт. |
400 |
403 |
350 |
12 |
Количество недвижимого муниципального имущества, переданного на праве оперативного управления органам местного самоуправления |
шт. |
15 |
13 |
13 |
13 |
Количество проведённых проверок эффективности использования муниципального имущества |
шт. |
14 |
20 |
20 |
2.3. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере управления муниципальным имуществом в городском округе Кинешма
Приоритетами в данном направлении являются:
- увеличение доходной части местного бюджета;
- привлечение инвестиций и стимулирование предпринимательской активности по территории городского округа Кинешма;
- улучшение движимого и недвижимого имущества, используемого для социально-экономического развития городского округа Кинешма.
Реализация муниципальной программы направлена на выполнение следующих целей:
- пополнение (увеличение) доходной части бюджета муниципального образования "Городской округ Кинешма";
- финансирование деятельности комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма.
3. Сведения о целевых индикаторах (показателя) реализации муниципальной программы
3.1. Сведения о целевых индикаторах (показателя) реализации муниципальной программы
Таблица 3.1.
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
|||||
|
2016 (факт) |
2017 (оценка) |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности (земельных участки, нежилые объекты) в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в Едином реестре муниципального образования "Городской округ Кинешма" и подлежащих государственной регистрации |
% |
|
72,9 |
95 |
100 |
93 |
100 |
2 |
Доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация и паспортизация в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в Едином реестре муниципального образования "Городской округ Кинешма" и подлежащих государственной регистрации |
% |
83,1 |
97 |
100 |
93 |
100 |
|
3 |
Пополнение (увеличение) доходной части местного бюджета за счёт неналоговых доходов |
тыс. руб |
40873,03 |
70593,5 |
64900,8 |
41000,0 |
40500,0 |
Пояснения к расчётам и источникам информации по целевым показателям (индикаторам) программы приведены в Приложении 3 к муниципальной программе.
3.2. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы в период до 2020 года позволит достичь следующих результатов:
1. Пополнение (увеличение) доходной части бюджета муниципального образования "Городской округ Кинешма" от продажи объектов недвижимости и земельных участков, от сдачи в аренду муниципального имущества и земельных участков до 146400,8 тыс. руб.
2. Совершенствование системы предоставления в аренду имущества муниципального образования.
3. Обеспечение контроля эффективного использования муниципального имущества и земельных ресурсов.
4. Создание единого информационного ресурса (базы данных), содержащего актуальную, объективную информацию об объектах муниципальной собственности, что позволит принимать более квалифицированные и своевременные управленческие решения.
3.3. Обоснование выделения подпрограмм
В составе муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом в городском округе Кинешма" выделены подпрограммы:
1. "Обеспечение деятельности КИЗО администрации городского округа Кинешма" - реализация данной подпрограммы позволит повысить эффективность деятельности, улучшить материально-техническую базу комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма для осуществления поставленных перед ним задач.
2. "Обеспечение приватизации и содержание имущества муниципальной казны" - реализация данной подпрограммы позволит обеспечить пополнение (увеличение) доходной части бюджета муниципального образования "Городской округ Кинешма, а также вовлечь максимальное количество объектов недвижимости в процесс совершенствования управления собственностью муниципального образования "Городской округ Кинешма"
N п/п |
Наименование подпрограммы |
Оценка вклада подпрограммы в достижение целей муниципальной программы |
|
Цель 1 Финансирование деятельности комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма |
Цель 2 Осуществление полномочий собственника в отношении имущества муниципального образования "Городской округ Кинешма". |
||
1 |
"Обеспечение деятельности КИЗО администрации городского округа Кинешма" |
Обеспечение деятельности комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма. |
|
2 |
"Обеспечение приватизации и содержание имущества муниципальной казны" |
|
Пополнение (увеличение) доходной части бюджета муниципального образования "Городской округ Кинешма". |
Приложение 1
к муниципальной программе
городского округа Кинешма
"Управление муниципальным имуществом
в городском округе Кинешма"
1. Паспорт подпрограммы "Обеспечение деятельности КИЗО администрации городского округа Кинешма"
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение деятельности КИЗО администрации городского округа Кинешма" (далее - подпрограмма) |
Срок реализации подпрограммы |
2018 - 2020 годы |
Исполнители основных мероприятий подпрограммы |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма |
Цель (цели) подпрограммы |
Финансирование деятельности комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма для выполнения поставленных перед ним задач. |
Задачи подпрограммы |
Обеспечение деятельности комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма |
Объёмы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований 15128,7 тыс. рублей, в том числе: - 2018 год - 5042,9 тыс. рублей; - 2019 год - 5042,9 тыс. рублей; - 2020 год - 5042,9 тыс. рублей. - бюджет городского округа Кинешма 15128,7 тыс. рублей, в том числе: - 2018 год - 5042,9 тыс. рублей; - 2019 год - 5042,9 тыс. рублей; - 2020 год - 5042,9 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы в период до 2020 года позволит достичь эффективной деятельности комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округ Кинешма. |
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основным мероприятием подпрограммы является: "Финансовое обеспечение комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма". Данное мероприятие направлено на обеспечение деятельности комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма для выполнения поставленных перед ним задач. Для осуществления полномочий, возложенных на КИЗО администрации городского округа Кинешма, в рамках мероприятий подпрограммы осуществляется финансирование расходов, включающих затраты на оплату труда и начисления на оплату труда; расходы по оплате за услуги связи, транспортные расходы, работы и услуги по содержанию имущества, прочие работы и услуги; расходы, направленные на увеличение стоимости основных средств и материальных запасов, а также оплата командировочных расходов, выплата компенсаций по уходу за ребёнком до трёх лет; по оплате налога на имущество организаций и земельного налога;расходы по оплате прочих налогов, сборов и иных платежей.
Основное мероприятие подпрограммы включает следующее мероприятие:
Обеспечение деятельности комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма.
Данное мероприятие предусматривает:
- затраты на оплату труда и начисления на оплату труда, расходы по оплате за услуги связи, транспортные расходы, работы и услуги по содержанию имущества, прочие работы и услуги; расходы, направленные на увеличение стоимости основных средств и материальных запасов.
Срок исполнения мероприятия 2018 - 2020 годы.
Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значение целевых показателей (индикаторов) |
||||
2016 (факт) |
2017 (оценка) |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Основное мероприятие "Финансовое обеспечение комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма" |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Мероприятие "Обеспечение деятельности комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма" |
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Расходы, включающие затраты на оплату труда и начисления на оплату труда |
тыс. руб. |
4493,7 |
4612,6 |
4612,6 |
4612,6 |
4612,6 |
1.1.2 |
Иные расходы по оплате работ, услуг, прочих налогов |
тыс. руб. |
444,5 |
402,8 |
430,3 |
430,3 |
430,3 |
Пояснения к расчётам и источникам информации по целевым показателям (индикаторам) подпрограммы приведены в Приложении 4 к муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы
Тыс. рублей
N п/п |
Наименование показателя |
Исполнитель |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
Подпрограмма всего |
5042,9 |
5042,9 |
5042,9 |
||
бюджетные ассигнования |
5042,9 |
5042,9 |
5042,9 |
||
- бюджет городского округа Кинешма |
5042,9 |
5042,9 |
5042,9 |
||
1. |
Основное мероприятие "Финансовое обеспечение комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма" |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма |
5042,9 |
5042,9 |
5042,9 |
1.1. |
Мероприятие - обеспечение деятельности КИЗО администрации городского округа Кинешма |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма |
5042,9 |
5042,9 |
5042,9 |
- бюджетные ассигнования |
5042,9 |
5042,9 |
5042,9 |
||
- бюджет городского округа Кинешма |
5042,9 |
5042,9 |
5042,9 |
Приложение 2
к муниципальной программе
городского округа Кинешма
"Управление муниципальным имуществом
в городском округе Кинешма"
Паспорт подпрограммы "Обеспечение приватизации и содержание имущества муниципальной казны"
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение приватизации и содержание имущества муниципальной казны" (далее - подпрограмма) |
Срок реализации подпрограммы |
2018 - 2020 годы |
Исполнители основных мероприятий подпрограммы |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма |
Цель (цели) подпрограммы |
Осуществление полномочий собственника в отношении имущества муниципального образования "Городской округ Кинешма". |
Задачи подпрограммы |
Пополнение (увеличение) доходной части бюджета муниципального образования "Городской округ Кинешма". |
Объёмы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований 16050,0 тыс. рублей, в том числе: - 2018 год - 5350,0 тыс. рублей; - 2019 год - 5350,0 тыс. рублей; - 2020 год - 5350,0 тыс. рублей. - бюджет городского округа Кинешма 16050,0 тыс. рублей, в том числе: - 2018 год - 5350,0 тыс. рублей; - 2019 год - 5350,0 тыс. рублей; - 2020 год - 5350,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация муниципальной подпрограммы в период до 2020 года позволит достичь следующих результатов: 1. Пополнение (увеличение) доходной части бюджета муниципального образования "Городской округ Кинешма" в сумме 146400,8 тыс. руб. 2. Совершенствование механизма управления и распоряжения объектами недвижимости, обеспечение полноты и достоверности учёта муниципального имущества. 3. Увеличение доли объектов, на которые будет зарегистрировано право муниципальной собственности; объектов, прошедших техническую инвентаризацию и паспортизацию до 100%. 4. Внесение полной информации обо всех объектах муниципального имущества в Единый реестр муниципального имущества. 5. Обеспечение сохранности в надлежащем виде объектов недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны, для их последующей реализации. |
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основным мероприятием подпрограммы является "Управление и распоряжение муниципальным имуществом городского округа Кинешма". Данное мероприятие направлено на исполнение доходной части бюджета городского округа Кинешма за счет денежных средств, поступающих от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, проведение единой политики в сфере имущественно-земельных отношений с целью обеспечения эффективного управления, распоряжения и рационального использования муниципальной собственности и земельных ресурсов на территории городского округа Кинешма.
Основное мероприятие подпрограммы включает следующие мероприятия:
1. Обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов недвижимости.
Данное мероприятие предусматривает:
- заказ в специализированных организациях технической документации для оформления нежилых зданий, помещений, земельных участков, оплата за услуги по межеванию, топографической съёмке земельных участков (кадастровые работы);
Срок исполнения мероприятия 2018 - 2020 годы.
2. Содержание объектов недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны.
Данное мероприятие предусматривает:
- оплата коммунальных услуг за объекты недвижимости, оплата за техническое содержание муниципального имущества, входящего в состав имущества муниципальной казны, оплата за услуги по текущему и капитальному ремонту муниципального имущества
Срок исполнения мероприятия 2018 - 2020 годы.
3. Выполнение иных мероприятий в отношении имущества, входящего в состав имущества муниципальной казны.
Данное мероприятие предусматривает:
- оплата за услуги оценки зданий, помещений, земельных участков независимой оценочной фирмой при подготовке к торгам, аукциону, конкурсу, сдаче в аренду, оплата за услуги охраны объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, готовящихся к продаже, передаче в областную, федеральную собственность.
Срок исполнения мероприятия 2018 - 2020 годы.
Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм |
Значение целевых показателей (индикаторов) |
||||
2016 год (факт) |
2017 год (оценка) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Основное мероприятие "Управление и распоряжение муниципальным имуществом городского округа Кинешма" |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие "Обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов недвижимости" |
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Заказ в специализированных организациях технической документации для оформления нежилых зданий, помещений, земельных участков |
тыс. руб. |
137,6 |
76,7 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
1.1.2 |
Оплата за услуги по межеванию, топографической съёмке земельных участков (иные кадастровые работы) |
тыс. руб. |
304,4 |
400,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
1.1.3 |
Оплата за услуги по подготовке документов по формированию земельных участков для многодетных граждан |
|
- |
- |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1.2. |
Мероприятие "Содержание объектов недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны" |
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Оплата коммунальных услуг за объекты недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны |
тыс. руб. |
3014,2 |
3445,6 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
1.2.2 |
Оплата за техническое содержание муниципального имущества, входящего в состав имущества муниципальной казны |
тыс. руб. |
264,6 |
400,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
1.2.3 |
Оплата за услуги по текущему и капитальному ремонту муниципального имущества. |
Тыс. руб. |
609,4 |
600,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
1.2.4 |
Оплата за мероприятия по обеспечению сохранности муниципального имущества в надлежащем виде. |
тыс. руб. |
- |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
1.3. |
Мероприятие "Эффективное управление, распоряжение и сохранность имущества, входящего в состав имущества муниципальной казны" |
|
|
|
|
|
|
1.3.1 |
Оплата за услуги оценки зданий, помещений, земельных участков независимой оценочной фирмой при подготовке к торгам, аукциону, конкурсу, сдаче в аренду (иные аналогичные услуги). |
тыс. руб. |
182,4 |
400,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
1.3.2 |
Оплата за услуги охраны объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, готовящихся к продаже, передаче в областную, федеральную собственность. |
тыс. руб. |
821 |
2142,7 |
1050,0 |
1050,0 |
1050,0 |
1.3.3 |
Оплата за услуги огнезащитной обработки муниципального имущества |
тыс. руб. |
15,2 |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
Мероприятие "Выполнение функций органов местного самоуправления городского округа Кинешма по формированию, распоряжению и управлению имуществом, являющимся собственностью городского округа Кинешма (Уплата прочих налогов, сборов)" |
|
|
|
|
|
|
1.4.1 |
Уплата прочих налогов, сборов (НДС) с продажи муниципального имущества физическим лицам |
|
- |
108,6 |
- |
- |
- |
Расчет-обоснование расходов по целевым показателям (индикаторам) подпрограммы приведён в Приложении 5 к муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы
Тыс. рублей
N п/п |
Наименование показателя |
Исполнитель |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
Подпрограмма всего |
|
5350,0 |
5350,0 |
5350,0 |
|
бюджетные ассигнования |
|
5350,0 |
5350,0 |
5350,0 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
|
5350,0 |
5350,0 |
5350,0 |
|
1. |
Основное мероприятие "Управление и распоряжение муниципальным имуществом городского округа Кинешма" |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма |
5350,0 |
5350,0 |
5350,0 |
1.1. |
Мероприятие 1. Обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов недвижимости |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
1.2. |
Мероприятие 2. Содержание объектов недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны |
3650,0 |
3650,0 |
3650,0 |
|
1.3. |
Мероприятие 3. Выполнение иных мероприятий в отношении имущества, входящего в состав имущества муниципальной казны |
1200,0 |
1200,0 |
1200,0 |
|
1.4. |
Мероприятие 4. Выполнение функций органов местного самоуправления городского округа Кинешма по формированию, распоряжению и управлению имуществом, являющимся собственностью городского округа Кинешма (Уплата прочих налогов, сборов) |
- |
- |
- |
Приложение 3
к муниципальной программе
городского округа Кинешма
"Управление муниципальным имуществом
в городском округе Кинешма"
Пояснения к расчетам и источникам информации по целевым показателям (индикаторам) программы "Управление муниципальной собственностью в городском округе Кинешма"
1. Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности (земельные участки, нежилые объекты) в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в Едином реестре муниципального образования "Городской округ Кинешма" и подлежащих государственной регистрации рассчитывается по формуле:
, где
- общее количестве объектов недвижимости, учитываемых в Едином реестре муниципального образования "Городской округ Кинешма";
- количестве объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности.
2. Доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация и паспортизация в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в Едином реестре муниципального образования "Городской округ Кинешма" и подлежащих государственной регистрации.
, где
- общее количестве объектов недвижимости, учитываемых в Едином реестре муниципального образования "Городской округ Кинешма";
- количестве объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация и паспортизация.
3. Пополнение (увеличение) доходной части местного бюджета за счёт неналоговых доходов.
Значения показателя определяются в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Постановление Правительства РФ от 12.08.2002 N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе" (в действующей редакции);
- Постановление Правительства РФ от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков"(в действующей редакции);
- Приказ ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путём проведения торгов в форме конкурса" (вместе с "Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества");
- Закон Ивановской области от 02.11.2012 N 82-ОЗ "О порядке определения цены и оплаты земельных участков, находящихся в собственности Ивановской области или государственная собственность на которые не разграничена, гражданам и юридическим лицам, имеющим в собственности здания, строения, сооружения, расположенные на таких земельных участках" (в действующей редакции);
- Устав муниципального образования "Городской округ Кинешма", принятый решением Кинешемской городской Думы третьего созыва от 26.07.2005 N 67/397 (в действующей редакции);
- Решение Кинешемской городской Думы от 29.01.2002 N 22/91 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа Кинешма" (в действующей редакции);
- Решение Кинешемской городской Думы от 25.02.2009 N 61/571 "Об утверждении Положения об организации и проведении торгов на право заключения договоров аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Кинешма";
- Решение Кинешемской городской Думы от 27.05.2009 N 66/619 "Об утверждении Порядка предоставления в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества городского округа Кинешма";
- Решение Кинешемской городской Думы от 28.03.2012 N 35/356 "Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества городского округа Кинешма" (в действующей редакции);
- Решение Кинешемской городской Думы от 30.01.2013 N 45/482"Об утверждении Порядка продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках" (в действующей редакции);
- Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества городского округа Кинешма (утверждается решением городской Думы городского округа Кинешма ежегодно);
- Решение Кинешемской городской Думы от 24.01.2006 N 4/25 "Об утверждении Порядка организации работы по проведению торгов (конкурсов, аукционов) находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков для строительства, расположенных на территории муниципального образования городской округ Кинешма";
- Решение Кинешемской городской Думы от 24.12.2008 N 57/547 "Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за пользование земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории городского округа Кинешма, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности городского округа Кинешма";
- Решение Кинешемской городской Думы от 31.05.2006 N 10/74 "Об утверждении Порядка предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории городского округа Кинешма";
- Решение Кинешемской городской Думы от 21.06.2006 N 11/85 "Об утверждении Порядка предоставления земельных участков гражданам и юридическим лицам для целей, не связанных со строительством, на территории городского округа Кинешма, до разграничения государственной собственности на землю";
- Решение городской Думы городского округа Кинешма от 30.01.2013 N 45/482 "Об утверждении Порядка продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках".
Приложение 4
к муниципальной программе
городского округа Кинешма
"Управление муниципальным имуществом
в городском округе Кинешма"
Пояснения к расчётам и источникам информации по целевым показателям (индикаторам) подпрограммы "Обеспечение деятельности КИЗО администрации городского округа Кинешма"
1. Расходы, включающие затраты на оплату труда и начисления на оплату труда.
2. Иные расходы по оплате работ, услуг, прочих налогов.
Значения показателей определяются в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Бюджетный кодекс от 31.07.1998 N 145-ФЗ (в действующей редакции);
- Гражданский кодекс РФ, часть 1 от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в действующей редакции);
- Гражданский кодекс РФ, часть 2 от 26.01.1996 N 14-ФЗ (в действующей редакции);
- Налоговый кодекс РФ от 31.07.1998 N 146-ФЗ (в действующей редакции);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции);
- Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (в действующей редакции);
- Постановление Правительства РФ от 13.10.2008 N 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки" (в действующей редакции);
- Закон Ивановской области от 23.06.2008 N 72-ОЗ "О муниципальной службе в Ивановской области" (в действующей редакции);
- Решение городской Думы городского округа Кинешма пятого созыва от 28.01.2015 N 81/776 "О системе оплаты труда муниципальных служащих городского округа Кинешма";
- Положение о системе оплаты труда муниципальных служащих городского округа Кинешма, замещающих должности муниципальной службы комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма (утв. приказом от 11.02.2015 N 11);
- иные действующие нормативно-правовые акты Российской Федерации;
- иные действующие нормативно-правовые акты Ивановской области;
- иные действующие нормативно-правовые акты администрации городского округа Кинешма.
Приложение 5
к муниципальной программе
городского округа Кинешма
"Управление муниципальным имуществом
в городском округе Кинешма"
Расчет-обоснование
расходов по целевым показателям (индикаторам) подпрограммы "Обеспечение приватизации и содержание имущества муниципальной казны"
2018 год
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Средняя цена (т. руб) |
Ориентировочное количество (шт) |
Сумма (т. руб) |
Примечание |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Заказ в специализированных организациях технической документации для оформления нежилых зданий, помещений, земельных участков. |
8,3 |
6 |
50,0 |
Количество оформленных документов |
2 |
Оплата за услуги по межеванию, топографической съёмке земельных участков (иные кадастровые работы). |
5,0 |
50 |
250,0 |
Количество оформленных участков |
3 |
Оплата за услуги по подготовке документов по формированию земельных участков для многодетных граждан |
5,0 |
40 |
200,0 |
Количество оформленных участков |
4 |
Оплата коммунальных услуг за объекты недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны. |
2,0 |
1250,0 |
2500,0 |
Количество Гкал |
5 |
Оплата за техническое содержание муниципального имущества, входящего в состав имущества муниципальной казны. |
10,0 |
45 |
450,0 |
Количество помещений |
6 |
Оплата за услуги по текущему и капитальному ремонту муниципального имущества. |
0,0064 |
101562,48 |
650,0 |
Общая площадь помещений |
7 |
Оплата за мероприятия по обеспечению сохранности муниципального имущества в надлежащем виде. |
25,0 |
2 |
50,0 |
Количество помещений |
8 |
Оплата за услуги оценки зданий, помещений, земельных участков независимой оценочной фирмой при подготовке к торгам, аукциону, конкурсу, сдаче в аренду (иные аналогичные услуги). |
10,0 |
15 |
150,0 |
Количество оформленных документов |
9 |
Оплата за услуги охраны объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, готовящихся к продаже, передаче в областную, федеральную собственность. |
105,0 |
10 |
1050,0 |
Количество объектов, подлежащих охране |
10 |
Уплата прочих налогов, сборов (НДС) с продажи муниципального имущества физическим лицам |
- |
- |
- |
Количество проданных помещений физическому лицу |
|
ИТОГО |
5350,0 |
2019 год
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Средняя цена (т. руб) |
Ориентировочное количество (шт) |
Сумма (т. руб) |
Примечание |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Заказ в специализированных организациях технической документации для оформления нежилых зданий, помещений, земельных участков. |
8,3 |
6 |
50,0 |
Количество оформленных документов |
2 |
Оплата за услуги по межеванию, топографической съёмке земельных участков (иные кадастровые работы). |
5,0 |
50 |
250,0 |
Количество оформленных участков |
3 |
Оплата за услуги по подготовке документов по формированию земельных участков для многодетных граждан |
5,0 |
40 |
200,0 |
Количество оформленных участков |
4 |
Оплата коммунальных услуг за объекты недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны. |
2,0 |
1250,0 |
2500,0 |
Количество Гкал |
5 |
Оплата за техническое содержание муниципального имущества, входящего в состав имущества муниципальной казны. |
10,0 |
45 |
450,0 |
Количество помещений |
6 |
Оплата за услуги по текущему и капитальному ремонту муниципального имущества. |
0,0064 |
101562,48 |
650,0 |
Общая площадь помещений |
7 |
Оплата за мероприятия по обеспечению сохранности муниципального имущества в надлежащем виде. |
25,0 |
2 |
50,0 |
Количество помещений |
8 |
Оплата за услуги оценки зданий, помещений, земельных участков независимой оценочной фирмой при подготовке к торгам, аукциону, конкурсу, сдаче в аренду (иные аналогичные услуги). |
10,0 |
15 |
150,0 |
Количество оформленных документов |
9 |
Оплата за услуги охраны объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, готовящихся к продаже, передаче в областную, федеральную собственность. |
105,0 |
10 |
1050,0 |
Количество объектов, подлежащих охране |
10 |
Уплата прочих налогов, сборов (НДС) с продажи муниципального имущества физическим лицам |
- |
- |
- |
Количество проданных помещений физическому лицу |
|
ИТОГО |
5350,0 |
2020 год
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Средняя цена (т. руб) |
Ориентировочное количество (шт) |
Сумма (т. руб) |
Примечание |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Заказ в специализированных организациях технической документации для оформления нежилых зданий, помещений, земельных участков. |
8,3 |
6 |
50,0 |
Количество оформленных документов |
2 |
Оплата за услуги по межеванию, топографической съёмке земельных участков (иные кадастровые работы). |
5,0 |
50 |
250,0 |
Количество оформленных участков |
3 |
Оплата за услуги по подготовке документов по формированию земельных участков для многодетных граждан |
5,0 |
40 |
200,0 |
Количество оформленных участков |
4 |
Оплата коммунальных услуг за объекты недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны. |
2,0 |
1250,0 |
2500,0 |
Количество Гкал |
5 |
Оплата за техническое содержание муниципального имущества, входящего в состав имущества муниципальной казны. |
10,0 |
45 |
450,0 |
Количество помещений |
6 |
Оплата за услуги по текущему и капитальному ремонту муниципального имущества. |
0,0064 |
101562,48 |
650,0 |
Общая площадь помещений |
7 |
Оплата за мероприятия по обеспечению сохранности муниципального имущества в надлежащем виде. |
25,0 |
2 |
50,0 |
Количество помещений |
8 |
Оплата за услуги оценки зданий, помещений, земельных участков независимой оценочной фирмой при подготовке к торгам, аукциону, конкурсу, сдаче в аренду (иные аналогичные услуги). |
10,0 |
15 |
150,0 |
Количество оформленных документов |
9 |
Оплата за услуги охраны объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, готовящихся к продаже, передаче в областную, федеральную собственность. |
105,0 |
10 |
1050,0 |
Количество объектов, подлежащих охране |
10 |
Уплата прочих налогов, сборов (НДС) с продажи муниципального имущества физическим лицам |
- |
- |
- |
Количество проданных помещений физическому лицу |
|
ИТОГО |
5350,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 29 ноября 2017 г. N 1632п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.