Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Правила и область применения расчетных показателей, содержащихся в разделе 1 Нормативов
1. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Ивановской области, установленные в Нормативах, применяются при подготовке:
1) схемы территориального планирования Ивановской области;
2) документации по планировке территории для размещения объектов регионального значения.
2. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения муниципальных образований Ивановской области и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципальных образований, установленные в Нормативах, применяются при подготовке:
1) документов территориального планирования муниципальных образований;
2) документации по планировке территории для размещения объектов местного значения.
3. В целях наиболее полного учета внутрирегиональных особенностей и для соответствия различным направлениям развития территории в соответствии с документами стратегического планирования в разделе 1 Нормативов отдельные показатели приведены дифференцировано по отношению к различным территориям.
4. Для целей, указанных в пункте 3 настоящего раздела, установлены три типа дифференциации территорий:
а) дифференциация по виду муниципального образования (городские округа, муниципальные районы, городские и сельские поселения);
б) дифференциация по типу населенного пункта (городской/сельский);
в) дифференциация по численности населения в населенных пунктах или муниципальных образованиях.
5. Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов регионального значения устанавливается дифференцировано (транспортная, пешеходная или линейная доступность).
6. Транспортная доступность устанавливается в единицах времени и измеряется как расстояние, преодоленное транспортным средством в заданное время от границы земельного участка, занимаемого объектом регионального значения (зона доступности) с учетом имеющейся и проектируемой сети путей сообщения. Вид транспорта выбирается с учетом сложившейся системы сообщений. Расчетная скорость передвижения принимается:
для автотранспорта граждан при движении по населенному пункту - 40 км/час, при движении за городом - 90 км/час по шоссе и 40 км/ч - по грунтовым дорогам;
для автотранспорта, оборудованного специальным сигналом (санитарного, пожарного и т.п.), при движении по населенному пункту - 60 км/час, при движении за городом - 110 км/час по шоссе и 40 км/ч по грунтовым дорогам;
для железнодорожного транспорта - 80 км/час;
для водного транспорта - 30 км/час;
для воздушного транспорта - 300 км/час.
7. Пешеходная доступность устанавливается в единицах времени и измеряется как расстояние, пройденное человеком в заданное время со скоростью 5 км/час от границы земельного участка, занимаемого объектом регионального значения (радиус доступности) с учетом значительных преград для пешеходного движения (железные дороги, реки, иные природные объекты).
8. Линейная доступность - это пешеходная доступность, устанавливаемая в единицах длины и образующая радиус доступности объекта.
9. Показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов социальной сферы не применяются для заволжской части Кинешемского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.