Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 15.12.2017 N 1711п
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 23.12.2013 N 2947п
Муниципальная программа городского округа Кинешма
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей"
1. Паспорт муниципальной программы городского округа Кинешма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей"
Наименование программы |
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей (далее - муниципальная программа) |
Срок реализации программы |
2018 - 2020 годы |
Перечень подпрограмм |
1. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Кинешма 2. Противопожарное водоснабжение городского округа Кинешма 3. Внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории городского округа Кинешма" 4. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 5. Развитие Системы-112 на территории городского округа Кинешма 6. Развитие и совершенствование муниципальной системы оповещения и информирования населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Кинешма |
Администратор программы |
Администрация городского округа Кинешма |
Исполнители |
Администрация городского округа Кинешма: Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
Цель (цели) программы |
Организация мероприятий по защите населения и территории городского округа Кинешма от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и создание комфортных условий проживания. |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
1. Число пострадавших, в том числе при пожарах, на водных объектах, в дорожно-транспортных и других происшествиях, при выездах на происшествие поисково-спасательного отряда 2. Снижение числа погибших, в том числе при пожарах, на водных объектах, в дорожно-транспортных и других происшествиях, при выездах на происшествие поисково-спасательного отряда 3. Количество выездов поисково-спасательного отряда на чрезвычайные ситуации и происшествия |
Объем ресурсного обеспечения программы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2018 год 18 186,2 тыс. руб. 2019 год 18 186,2 тыс. руб. 2020 год 18 186,2 тыс. руб. - бюджет городского округа Кинешма 2018 год 18 186,2 тыс. руб. 2019 год 18 186,2 тыс. руб. 2020 год 18 186,2 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация муниципальной программы в период до 2020 года позволит достичь следующих результатов: - снижение рисков возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде и смягчить их возможные последствия; - повышение уровня безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах; - повышение уровня оперативности реагирования спасательных подразделений, сокращения времени реагирования при угрозе возникновения и ликвидации последствии ЧС; - сокращение времени на проведение поисковых, аварийно-спасательных и других неотложных работ; - 98% оснащение ПСО Управления личным снаряжением и имуществом для проведения аварийно-спасательных работ; - улучшение процесса обучения и повышение уровня подготовки руководителей экономических объектов, специалистов ГО и населения к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций; - обеспечение хранения и обновления материального резерва для ликвидации крупномасштабных чрезвычайных ситуаций; - улучшение системы информирования населения области для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; - повышение готовности населения к действиям при возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде; - снижение получаемого ущерба от чрезвычайных ситуаций, в том числе: - снижение количества гибели людей на 10% по сравнению с 2017 г.; - снижение количества пострадавшего населения на 20% по сравнению с 2017 г.; - уменьшение ущерба на 15% по сравнению с 2017 г. - увеличение охвата населения города сигналами оповещения и информирования до 60% |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы
2.1. Описание и оценка основных результатов деятельности администрации городского округа Кинешма в сфере реализации муниципальной программы, достигнутых к началу реализации муниципальной программы
В условиях сохранения угроз техногенного и природного характера одной из важнейших задач при обеспечении безопасности становится повышение безопасности населения и защищенности от этих угроз.
Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также крупные техногенные аварии, катастрофы и пожары.
Опасные природные явления, представляющие собой потенциальный источник угроз и рисков жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя опасные геологические процессы, опасные гидрометеорологические (метеорологические, гидрологические, агрометеорологические) явления (сильные ветры, смерчи, очень сильные осадки, сильные метели, град, интенсивные гололедно-изморозевые отложения, сильная жара, сильный мороз, засуха атмосферная и почвенная, наводнения, связанные с половодьем и дождевыми паводками), опасные процессы биогенного характера (пожары в природных системах, эпидемии, вызванные природно-очаговыми заболеваниями).
Природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности и представляющие собой потенциальный источник угроз жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя риски разрушения природной среды в результате продолжения деятельности существующих объектов промышленного и иного назначения, технических аварий и иных причин, выходящих за рамки регламента технической деятельности хозяйственных и иных объектов, чья деятельность в штатном режиме не несет экологических и иных угроз.
Природные риски, связанные с накопленным экологическим ущербом, представляющие собой потенциальный источник угроз жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя риски негативного воздействия на здоровье и жизнедеятельность человека и хозяйственный потенциал не рекультивированных, но подлежащих рекультивации территорий и акваторий, риски негативного воздействия законсервированных объектов с потенциально опасными свойствами, риски продолжающейся деградации природных экосистем, вызванной антропогенной деятельностью.
Из опыта предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведения учений и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, эффективность действий аварийно-спасательных формирований, специалистов гражданской обороны и населения по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и защите от поражающих факторов источников опасности недостаточно высока. Возрастающая с каждым годом сложность и разнообразность возникающих пожаров и чрезвычайных ситуаций заставляет искать новые решения проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предвидеть будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогнозов и предупреждения, требует комплексного подхода к организации мероприятий по тушению пожаров, аварийно-спасательных работ, предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций, ликвидации и смягчения их последствий, в области гражданской обороны.
На территории городского округа Кинешма сохраняется высокий уровень угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и тенденция роста количества и масштабов последствий чрезвычайных ситуаций. Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан и экономики.
Для проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, участию в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, проведения обучения и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, на территории городского округа Кинешма создано Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" (далее Управление).
В настоящее время на территории городского округа Кинешма функционируют 2 химически опасных объекта, более 10 пожаро- и взрывоопасных объектов, 4 гидротехнических сооружения и ряд других объектов. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. В зонах возможного воздействия поражающих факторов при авариях на этих объектах проживают свыше 70 тысяч жителей города. В среднесрочной перспективе кризисы и чрезвычайные ситуации остаются одними из важнейших вызовов стабильному экономическому росту.
Возникновение аварий на промышленных предприятиях чаще всего связано с нарушением технического регламента и правил техники безопасности, неисправностью оборудования.
Особенно опасны аварии, сопровождающиеся взрывами, пожарами и проливом (выбросом) аварийно-химических опасных веществ.
Защита населения может быть достигнута только при своевременном и качественном проведении сотрудниками Управления ряда инженерно-технических и организационных мероприятий:
- поддержание в постоянной готовности пунктов управления, инженерных сооружений, систем выявления заражения и связи, а также оповещения персонала и населения об опасности химического заражения;
- подготовка и поддержание в постоянной готовности аварийно-спасательных формирований, их укомплектование современными средствами защиты и оборудованием;
- проведение спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;
- поддержание в постоянной готовности пунктов управления, проведение спасательных и других неотложных работ при происшествиях и в зонах чрезвычайных ситуаций.
Расположение города на берегу Волги, обилие малых рек (122 гектара водных массивов) способствуют организации водного туризма, рыбалки, проведению спортивных соревнований на воде, организации баз отдыха, оздоровительных комплексов и детских лагерей. Поиск и спасение людей на водных объектах требуют оснащения спасательных сил быстроходными плавсредствами и техникой высокой проходимости. Мониторинг использования, перевозки и хранения нефтепродуктов многочисленными автозаправочными станциями, мазутными хозяйствами предприятий, транспортировка горюче-смазочных материалов транзитным автомобильным и речным транспортом не исключает вероятности аварий с разливом нефтепродуктов в реки и на грунт. Ликвидация загрязнений территорий и водных объектов при возникновении аварийного разлива нефти и нефтепродуктов требует материально-технического обеспечения спасателей Управления специализированным оборудованием.
По статистическим данным в городском округе Кинешма ежегодно происходит в среднем около 250 пожаров, подлежащих учету и около 1000 случаев горения сухой травы и мусора, в огне погибает около 25 человек, около 15 получают травмы. Вместе с тем продолжает увеличиваться число пожаров на объектах жилого фонда, в которых происходит основная масса пожаров (более 70 процентов). На долю пожаров в зданиях жилого сектора приходится 88 - 90 процентов всех погибших и около 70 процентов травмированных на пожарах людей, в то же время на пожары в производственных помещениях и местах массового пребывания людей приходится наибольший материальный ущерб. На конец 2017 года на территории городского округа Кинешма установлено 388 муниципальных пожарных гидрантов и имеется 17 муниципальных водоемов, пригодных для пожаротушения. При проверке источников противопожарного водоснабжения установлено, что при норме эксплуатации 20 лет пожарные гидранты отработали по 2-3 срока службы. Часть существующих гидрантов устаревшей модели (Ленинградского образца) подлежат замене на современные (Московского образца). Ряд гидрантов демонтирован по причине полного физического износа. Противопожарные водоемы обмелели, заросли тиной и завалены мусором, к эксплуатации не пригодны. Ко многим противопожарным водоемам нет подъезда, ввиду отсутствия твердого покрытия. Отсутствие источников противопожарного водоснабжения, вынуждает сотрудников ГПС, подвозить воду с пожарных гидрантов и водоемов, находящихся на значительном расстоянии от горящего объекта, что негативно сказывается на успешной и своевременной ликвидации пожара. Из расчетных данных для ликвидации открытого пожара жилого дома в частном секторе требуется около 50 тонн воды. Пожарные автомобили, стоящие на вооружении в городском округе Кинешмы, за один раз могут подвезти максимально 3 тонны, каждая. В боевом расчете противопожарной службы ежесуточно находится 3 пожарных автомобиля. Предельное расстояние, на которое пожарный автомобиль может подать воду без потерь давления, составляет около 200 метров.
Оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) осуществляется силами органов повседневного управления РСЧС с использованием различных систем и технических средств, создаваемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями. При этом системы оповещения могут быть задействованы как в мирное, так и в военное время
К органам повседневного управления городского округа Кинешма относятся:
- Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Кинешма (далее - ЕДДС), являющееся структурным подразделением МУ "Управление ГОЧС г.о. Кинешма".
В условиях быстро меняющихся рисков ЧС (рост масштабов, синергетическое развитие природно-техногенных процессов, появление принципиально новых угроз), современного развития телекоммуникационных технологий, интенсивного развития транспортной инфраструктуры и реализации крупных инфраструктурных проектов, урбанизации населения и, соответственно, появления значительного количества новых мест массового пребывания людей требуется пересмотр подходов к дальнейшему развитию систем информирования и оповещения по всем направлениям.
Так, рост масштабов ЧС и катастрофическое развитие синергетических природно-техногенных процессов, являющихся источниками ЧС, требуют значительного сокращения времени оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС. При этом урбанизация населения, появление значительного количества мест массового пребывания людей, развитие транспортной инфраструктуры и зависимость от систем жизнеобеспечения определяют необходимость значительного повышения уровня культуры безопасности населения, соответственно, новых форм и способов их информирования и оповещения, а также одновременного значительного процентного увеличения охвата средствами доведения информации до населения, в том числе экстренной информации и сигналов оповещения.
2.2. Описание сложившейся социальной и экономической ситуации в сфере реализации муниципальной программы
К концу 2017 года в результате реализации муниципальной программы городского округа Кинешма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей" проведены мероприятия по ремонту, замене и установке новых пожарных гидрантов в количестве 91 штука и восстановлены 7 противопожарных водоемов и подъездов к ним. Дальнейшее приведение в рабочее состояние пожарных гидрантов и очистка противопожарных водоемов на территории городского округа Кинешма приведет к сокращению времени локализации и ликвидации пожара. Анализ сокращения времени выявил, что сокращение времени локализации и ликвидации пожара на 1 минуту позволяет снизить ущерб от пожара в среднем на 300 рублей в расчете на 1 кв. метр.
Зачастую граждане не в состоянии своевременно сообщить о происшествии или нарушении общественного порядка в экстренные оперативные службы. В городе во многих общественных местах и в местах массового скопления граждан отсутствуют система видеонаблюдения, кнопки экстренного вызова полиции. Все это приводит к запоздалой реакции оперативных служб, повышает время реагирования, снижает раскрываемость преступлений и правонарушений.
В рамках муниципальной программы городского округа Кинешма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей" создана система видеонаблюдения на базе Муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма". В ходе реализации мероприятий подпрограммы "Внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории городского округа Кинешма" муниципальной программы Управлению переданы в оперативное управление 7 установленных видеокамер, все камеры приведены в рабочее состояние, проведены работы по их подключению, в течение 2015 - 2017 годов закуплены, установлены и подключены еще 10 видеокамер. В настоящее время в режиме круглосуточного видеонаблюдения работают 17 видеокамер и один сервер для записи видео с камер наблюдения. Дальнейшее совершенствование системы видеонаблюдения, закупка и установка новых видеокамер, серверов, подключение их к сети наблюдения, поддержание в рабочем состоянии имеющихся видеокамер и серверов приведет к повышению уровня оперативности реагирования спасательных подразделений, сокращению количества нераскрытых преступлений и правонарушений, сокращения времени реагирования оперативных служб.
В целях обеспечения личной и общественной безопасности, сохранности имущества граждан, противодействия угрозам техногенного и природного характера, актам терроризма, на базе единой дежурно-диспетчерской службы Управления, ежегодно принимающей более 6000 звонков, был установлен единый номер "112" (далее - Система 112) для вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации.
Для обеспечения непрерывной работы единого номера "112" необходимо создание условий для работы единой дежурно-диспетчерской службы, обеспечение необходимыми средствами связи и оповещения и поддержание их в постоянной исправности, обучение работающего персонала по работе в "Системе 112".
Муниципальная система оповещения на территории городского округа Кинешма представляет собой комплекс организационных мер и технических средств оповещения, функционирующих на базе элементов региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Ивановской области (РАСЦО), а также локальных систем оповещения объектов экономики.
Элементы РАСЦО на территории города были установлены в период 2013 - 2014 годов, в соответствии с Проектом, разработанным ООО "Предприятие "Связьпроект" (г. Владимир) "Реконструкция РАСЦО ГО Ивановской области" (г.о. Кинешма, г.о. Заволжск, г. Наволоки".
В соответствии с Проектом на территории города установлено и введено в эксплуатацию следующее оборудование: радиостанция центральная, пульт управления системой оповещения, 4 оконечных устройства с устройствами управления внешними акустическими устройствами (ВАУ), 3 оконечных устройства с устройствами управления электросиренами (С-40) и другое оборудование.
Существующие элементы системы оповещения в 2017 году переданы Правительством Ивановской области в оперативное управление МУ "Управление ГОЧС г.о. Кинешма".
В настоящее время с помощью электросирен и ВАУ возможно доведение сигналов и информации об угрозе (возникновении) на территории города о чрезвычайных ситуаций в мирное время, а также об угрозах, возникающих при военных конфликтах, 36% населения города, что явно недостаточно для обеспечения безопасности людей.
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации Программы
Таблица 1
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
2015 год |
2016 год |
2017 год (оценка) |
1 |
Количество погибших всего (в том числе при пожарах, на водных объектах, в дорожно-транспортных и других происшествиях) |
Чел. |
50 |
48 |
47 |
2 |
Количество пострадавших всего (получивших травмы) |
Чел. |
273 |
270 |
268 |
3 |
Ущерб |
тыс. руб. |
9052,11 |
9048,20 |
9036,19 |
4 |
Охват населения города сигналами оповещения и информирования |
% |
36 |
36 |
36 |
2.3. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей
Приоритетами в данном направлении являются: снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создание необходимых условий для безопасного проживания населения, устойчивого развития экономики городского округа Кинешма.
Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу - спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших. Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются исходя из прогнозируемых угроз чрезвычайных ситуаций.
Снижение числа погибших и пострадавших в результате различных чрезвычайных ситуаций напрямую связано со своевременным оповещением населения об угрозах, в связи с чем, существует необходимость в поддержании в постоянной готовности технических средств оповещения, включая автоматизированную систему.
Таким образом, в целях поддержания должного уровня защиты населения и территорий городского округа Кинешма от пожаров и чрезвычайных ситуаций необходимо обеспечить системный подход для достижения поставленной цели, поэтапный контроль выполнения мероприятий программы и оценку их результатов.
Основной целью программы является организация мероприятий по защите населения и территории городского округа Кинешма от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и создания комфортных условий проживания.
Настоящая муниципальная программа направлена на оптимизацию финансовых и материальных ресурсов, обеспечивающих осуществление мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, смягчения их последствий, обеспечение безопасности граждан, сохранение их жизни и здоровья, проведение аварийно-спасательных работ на территории городского округа Кинешма.
3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы
3.1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы, их отчетных и плановых значений
Таблица 3.1
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
Значение целевых индикаторов (показателей) |
||||
2016 год |
2017 год (оценка) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
Число пострадавших, в том числе при пожарах, на водных объектах, в дорожно-транспортных и других происшествиях, при выездах на происшествие поисково-спасательного отряда |
Чел. |
21 |
31 |
30 |
29 |
28 |
2 |
Снижение числа погибших, в том числе при пожарах, на водных объектах, в дорожно-транспортных и других происшествиях, при выездах на происшествие поисково-спасательного отряда |
Чел. |
3 |
4 |
3 |
2 |
2 |
3 |
Количество выездов поисково-спасательного отряда на чрезвычайные ситуации и происшествия |
Выезд |
768 |
730 |
730 |
730 |
730 |
Отчетные значения целевых индикаторов "Число пострадавших, в том числе при пожарах, на водных объектах, в дорожно-транспортных и других происшествиях, при выездах на происшествие поисково-спасательного отряда" и "Снижение числа погибших, в том числе при пожарах, на водных объектах, в дорожно-транспортных и других происшествиях, при выездах на происшествие поисково-спасательного отряда" берутся из отчетов поисково-спасательного отряда по вызовам на происшествия, отчетные значения целевого индикатора "Количество выездов поисково-спасательного отряда на чрезвычайные ситуации и происшествия" рассчитываются суммарно за год на основании данных журналов регистрации вызовов.
3.2. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы предполагается к 2020 году достичь:
- снижения рисков возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде и смягчить их возможные последствия;
- повышения уровня безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;
- повышения уровня оперативности реагирования спасательных подразделений, сокращения времени реагирования при угрозе возникновения и ликвидации последствии ЧС;
- сокращения времени на проведение поисковых, аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- 98% оснащение ПСО Управления личным снаряжением и имуществом для проведения аварийно-спасательных работ;
- улучшение процесса обучения и повышение уровня подготовки руководителей экономических объектов, специалистов ГО и населения к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение хранения и обновления материального резерва для ликвидации крупномасштабных чрезвычайных ситуаций;
- улучшение системы информирования населения области для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
- повышение готовности населения к действиям при возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде;
- снижение получаемого ущерба от чрезвычайных ситуаций, в том числе:
- снижение количества гибели людей к 2020 году на 10% по сравнению с 2017 г.;
- снижение количества пострадавшего населения к 2020 году на 20% по сравнению с 2017 г.;
- уменьшение ущерба к 2020 году на 15% по сравнению с 2017 г;
- увеличение охвата населения города сигналами оповещения и информирования до 60%.
3.3. Обоснование выделения подпрограмм
Муниципальная программа предусматривает реализацию шести подпрограмм, направленных на достижение ее целей. Оценка вклада каждой из подпрограмм для достижения цели муниципальной программы, приведена в следующей таблице.
N п/п |
Наименование подпрограммы |
Оценка вклада подпрограммы в достижение целей муниципальной программы |
Цель 1 Организация мероприятий по защите населения и территории городского округа Кинешма от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характер и создание комфортных условий проживания. | ||
1 |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Кинешма |
Повышение своевременности предупреждения и снижение времени реагирования и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, совершенствование уровня обучения населения городского округа Кинешма в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
2 |
Противопожарное водоснабжение городского округа Кинешма |
Круглогодичное поддержание источников противопожарного водоснабжения, расположенных на территории городского округа Кинешма, в готовом к эксплуатации состоянии |
3 |
Внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории городского округа Кинешма |
Обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития городского округа |
4 |
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов городского округа Кинешма от угроз природного и техногенного характера |
5 |
Развитие Системы-112 на территории городского округа Кинешма |
Обеспечение приема вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру "112" для осуществления комплексного реагирования экстренных оперативных служб |
6 |
Развитие и совершенствование муниципальной системы оповещения и информирования населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Кинешма |
Обеспечение оповещения и информирования 100 % населения города об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа с рабочего места единой дежурно-диспетчерской службы Управления |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Защита населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей"
1. Паспорт подпрограммы "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Кинешма" муниципальной программы городского округа Кинешма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей"
Наименование подпрограммы |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Кинешма (далее - подпрограмма) |
Срок реализации подпрограммы |
2018 - 2020 годы |
Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы |
Администрация городского округа Кинешма: Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
Цель (цели) подпрограммы |
Повышение своевременности предупреждения и снижение времени реагирования и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, совершенствование уровня обучения населения городского округа Кинешма в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств Муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма"; - повышение уровня обучения руководящего состава, руководителей экономических объектов, специалистов ГО и работающего и не работающего населения городского округа Кинешма в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2018 год 17 088,2 тыс. руб. 2019 год 17 088,2 тыс. руб. 2020 год 17 088,2 тыс. руб. - бюджет городского округа Кинешма 2018 год 17 088,2 тыс. руб. 2019 год 17 088,2 тыс. руб. 2020 год 17 088,2 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация муниципальной подпрограммы в период до 2020 г. позволит достичь следующих результатов: - снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера на территории городского округа Кинешма; - проведение своевременного предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, спасения людей, достижение снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Кинешма на 15% по сравнению с 2017 г.; - повышение уровня оперативности реагирования спасательных подразделений, сокращение времени реагирования при угрозе возникновения и ликвидации последствии ЧС; - сокращение времени на проведение поисковых, аварийно-спасательных и других неотложных работ; - 98% укомплектование ПСО Управления личным снаряжением и имуществом для ведения аварийно-спасательных работ; - повышение уровня обучения руководящего состава, руководителей экономических объектов, специалистов ГО и работающего и не работающего населения городского округа Кинешма в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. |
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основным мероприятием данной подпрограммы является:
Организация мероприятий по предупреждению, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, оказанию помощи при происшествиях и чрезвычайных ситуациях на территории городского округа Кинешма и обучению населения городского округа Кинешма в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
На территории городского округа Кинешма существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннего половодья, нагонных явлений, паводков, лесных пожаров, сильных ветров, снегопадов, засухи. Также часть экономических объектов, расположенных на территории городского округа Кинешма, представляет потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды.
Ежегодно на территории городского округа Кинешма происходят дорожно-транспортные происшествия, периодически возникают аварии на объектах жизнеобеспечения и другие происшествия и чрезвычайные ситуации, при которых для оказания квалифицированной помощи в их ликвидации требуется привлечение спасателей. Для предупреждения и оказания помощи при происшествиях и чрезвычайных ситуациях на территории городского округа Кинешма создан поисково-спасательный отряд Муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" (далее - ПСО).
Для выполнения данных работ ПСО должен быть оснащен современной аварийно-спасательной техникой и оборудованием, новыми аварийно-спасательными автомобилями и современным аварийно-спасательным инструментом, оснащением и экипировкой.
Важную роль в управлении силами и средствами занимает подготовка и обучение руководящего состава и специалистов территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В целях подготовки квалифицированных кадров в составе Муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" функционируют курсы ГО.
Данное учреждение имеет хорошую учебную и материально-техническую базу для обеспечения процесса обучения и подготовки специалистов. Однако, исходя из прогнозируемых на территории городского округа Кинешма угроз чрезвычайных ситуаций, имеющихся средств недостаточно.
В рамках основного мероприятия производится доукомплектование ПСО и курсов ГО необходимыми средствами.
В рамках основного мероприятия осуществляются следующие мероприятия:
1. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Кинешма. Срок реализации мероприятий 2018 - 2020.
Данное мероприятие предусматривает приобретение нового, современного оборудования для ПСО, а также содержание и оснащение здания Управления и работников.
2. Организация обучения населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Срок реализации мероприятий 2018 - 2020.
В рамках реализации мероприятий подпрограммы производится приобретение оборудования и учебного материала для курсов ГО Управления, а также оплачивается содержание помещений учебных классов и работников курсов ГО.
3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы.
3.1. Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы
Таблица 3.1
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя по годам |
||||
2016 год |
2017 год (оценка) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1. |
Основное мероприятие: Организация мероприятий по предупреждению, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, оказанию помощи при происшествиях и чрезвычайных ситуациях на территории городского округа Кинешма и обучению населения городского округа Кинешма в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Мероприятие: Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Кинешма Показатель 1. Количество выездов поисково-спасательного отряда на чрезвычайные ситуации и происшествия |
выезд |
768 |
730 |
730 |
730 |
730 |
1.2 |
Мероприятие: Организация обучения населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Показатель 1. Количество обученных руководителей экономических объектов, руководителей нештатных аварийно-спасательных формирований, специалистов гражданской обороны и других специалистов, жителей городского округа Кинешма и детей в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций |
чел. |
чел. |
1345 |
1300 |
1300 |
1300 |
Отчетные значения целевого индикатора "Количество выездов поисково-спасательного отряда на чрезвычайные ситуации и происшествия" рассчитываются суммарно за год на основании данных журналов регистрации вызовов, документации поисково-спасательного отряда.
Отчетные значения целевого индикатора "Количество обученных руководителей экономических объектов, руководителей нештатных аварийно-спасательных формирований, специалистов гражданской обороны и других специалистов, жителей городского округа Кинешма и детей в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций" рассчитываются за учебный год на основании отчетов курсов ГО Муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма".
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы, тыс. руб.
Таблица 4.1
N п/п |
Наименование подпрограммы/Источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Кинешма |
|
17088,2 |
17088,2 |
17088,2 |
|
бюджетные ассигнования: |
|
17088,2 |
17088,2 |
17088,2 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
|
17088,2 |
17088,2 |
17088,2 |
|
1. |
Организация мероприятий по предупреждению, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, оказанию помощи при происшествиях и чрезвычайных ситуациях на территории городского округа Кинешма и обучению населения городского округа Кинешма в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
|
17088,2 |
17088,2 |
17088,2 |
1.1. |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Кинешма |
Администрация городского округа Кинешма: Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
16942,9 |
16942,9 |
16942,9 |
|
бюджетные ассигнования: |
16942,9 |
16942,9 |
16942,9 |
|
|
- бюджет городского округа Кинешма |
16942,9 |
16942,9 |
16942,9 |
|
1.2. |
Организация обучения населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
Администрация городского округа Кинешма: Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
145,3 |
145,3 |
145,3 |
|
бюджетные ассигнования: |
145,3 |
145,3 |
145,3 |
|
|
- бюджет городского округа Кинешма |
145,3 |
145,3 |
145,3 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Защита населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей"
1. Паспорт подпрограммы "Противопожарное водоснабжение городского округа Кинешма" муниципальной программы городского округа Кинешма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей"
Наименование подпрограммы |
Противопожарное водоснабжение городского округа Кинешма |
Срок реализации подпрограммы |
2018 - 2020 годы |
Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы |
Администрация городского округа Кинешма: Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
Цель (цели) подпрограммы |
Круглогодичное поддержание источников противопожарного водоснабжения, расположенных на территории городского округа Кинешма, в готовом к эксплуатации состоянии |
Задачи подпрограммы |
- ремонт, замена и установка новых пожарных гидрантов на территории городского округа Кинешма; - восстановление муниципальных противопожарных водоемов и подъездов к ним |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2018 год 117,8 тыс. руб. 2019 год 117,8 тыс. руб. 2020 год 117,8 тыс. руб. - бюджет городского округа Кинешма 2018 год 117,8 тыс. руб. 2019 год 117,8 тыс. руб. 2020 год 117,8 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация муниципальной подпрограммы в период до 2020 г. позволит достичь следующих результатов: - увеличение количества исправных пожарных гидрантов на территории городского округа Кинешма в общем количестве муниципальных пожарных гидрантов до 26,55%; - увеличение пригодных для пожаротушения противопожарных водоемов в общем количестве муниципальных водоемов на территории городского округа Кинешма до 56,32% |
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основным мероприятием данной подпрограммы является:
Приведение в рабочее состояние пожарных гидрантов и очистка противопожарных водоемов на территории городского округа Кинешма.
В рамках основного мероприятия проводятся работы по улучшению технического состояния пожарных гидрантов и противопожарных водоемов, а также подходы и подъезды к ним на территории городского округа Кинешма.
В рамках основного мероприятия осуществляется следующее мероприятие:
1. Создание необходимых условий для улучшения состояния противопожарного водоснабжения. Срок реализации мероприятий 2018 - 2020 год.
Выполнение мероприятий предусматривает ремонт неисправных пожарных гидрантов, замену устаревших пожарных гидрантов гидрантами нового образца, установку новых гидрантов в местах, предусмотренных для установки, а также приведение в рабочее состояние противопожарных водоемов на территории городского округа Кинешма. Экономическая эффективность мероприятия подпрограммы, оценивается путем сравнения размера предотвращенного ущерба от социальных, экологических и экономических последствий пожаров с размером затрат на эти мероприятия и размером непредотвращенного ущерба.
3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
3.1. Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы
Таблица 3.1
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя по годам |
||||
2016 год |
2017 год (оценка) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
Основное мероприятие: Приведение в рабочее состояние пожарных гидрантов и очистка противопожарных водоемов на территории городского округа Кинешма Мероприятие: Создание необходимых условий для улучшения состояния противопожарного водоснабжения Показатель 1. Доля отремонтированных и замененных пожарных гидрантов в общем количестве муниципальных пожарных гидрантов на территории городского округа Кинешма Показатель 2. Доля восстановленных муниципальных противопожарных водоемов и подъездов к ним в общем количестве муниципальных водоемов, пригодных для пожаротушения |
%
% |
22,42
41,18 |
23,45
41,18 |
24,49
45,71 |
25,51
50,74 |
26,55
56,32 |
Отчетные значения целевых индикаторов указываются на основании актов выполненных работ подрядной организацией по установке новых, ремонту и замене пожарных гидрантов и очистке противопожарных водоемов на территории городского округа Кинешма.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы, тыс. руб.
Таблица 4.1
N п/п |
Наименование подпрограммы/Источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Подпрограмма "Противопожарное водоснабжение городского округа Кинешма", всего |
117,8 |
117,8 |
117,8 |
||
Бюджетные ассигнования |
117,8 |
117,8 |
117,8 |
||
- бюджет городского округа Кинешма |
117,8 |
117,8 |
117,8 |
||
1 |
Приведение в рабочее состояние пожарных гидрантов и очистка противопожарных водоемов на территории городского округа Кинешма |
Администрация городского округа Кинешма: Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
117,8 |
117,8 |
117,8 |
1.1 |
Создание необходимых условий для улучшения состояния противопожарного водоснабжения |
117,8 |
117,8 |
117,8 |
|
|
Бюджетные ассигнования |
117,8 |
117,8 |
117,8 |
|
|
-бюджет городского округа Кинешма |
117,8 |
117,8 |
117,8 |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Защита населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей"
1. Паспорт подпрограммы "Внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории городского округа Кинешма" муниципальной программы городского округа Кинешма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей"
Наименование подпрограммы |
Внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории городского округа Кинешма |
Срок реализации подпрограммы |
2018 - 2020 годы |
Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы |
Администрация городского округа Кинешма: Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
Цель (цели) подпрограммы |
Обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития городского округа |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение нормального функционирования системы видеонаблюдения на территории городского округа Кинешма |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2018 год 617,3 тыс. руб. 2019 год 617,3 тыс. руб. 2020 год 617,3 тыс. руб. - бюджет городского округа Кинешма: 2018 год 617,3 тыс. руб. 2019 год 617,3 тыс. руб. 2020 год 617,3 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация муниципальной подпрограммы в период до 2020 г. позволит достичь следующих результатов: - снижение происшествий и чрезвычайных ситуаций на основных транспортных развязках и снижение времени реагирования поисково-спасательного отряда Управления в результате увеличения количества функционирующих камер видеонаблюдения на территории городского округа Кинешма, подключенных к системе видеонаблюдения на базе МУ "Управление ГОЧС г.о. Кинешма", до 23 штук |
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения ожидаемых конечных результатов данной подпрограммы проводится следующее основное мероприятие:
Совершенствование системы видеонаблюдения и видеофиксации происшествий и чрезвычайных ситуаций на базе МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма".
Реализация основного мероприятия предусматривает оснащение Управления оборудованием, необходимым для развития системы видеонаблюдения, а также поддержание имеющегося оборудования в рабочем состоянии.
В рамках основного мероприятия осуществляется следующее мероприятие:
1. Снижение рисков возникновения происшествий и чрезвычайных ситуаций на основных транспортных развязках, повышение безопасности населения и защищенности от угроз природного и техногенного характера.
Срок реализации мероприятий 2018 - 2020 года.
Выполнение мероприятий подпрограммы предусматривает закупку нового оборудования системы видеонаблюдения, размещенную на базе МУ "Управление ГОЧС г.о. Кинешма", техническое обслуживание всех элементов данной системы, совершенствование установленного программного обеспечения, что приведет к более обширному наблюдению за основными транспортными развязками и местами скопления людей на территории городского округа, в результате снизит время реагирования поисково-спасательного отряда Управления и аварийно-спасательных служб и формирований городского округа на чрезвычайные ситуации и происшествия.
3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
3.1. Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы
Таблица 3.1
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя по годам |
||||
2016 год |
2017 год (оценка) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
Основное мероприятие: Совершенствование системы видеонаблюдения и видеофиксации происшествий и чрезвычайных ситуаций на базе МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" Мероприятие: Снижение рисков возникновения происшествий и чрезвычайных ситуаций на основных транспортных развязках, повышение безопасности населения и защищенности от угроз природного и техногенного характера Показатель 1. Количество функционирующих камер видеонаблюдения, подключенных к системе видеонаблюдения в МУ "Управление ГОЧС г.о. Кинешма" Показатель 2. Сокращение времени реагирования при получении информации об угрозе возникновения ЧС, авариях и других происшествиях |
шт.
мин. |
14
4 |
17
4 |
19
4 |
21
4 |
23
4 |
Отчетные значения целевых индикаторов указываются на основании отчетной документации МУ "Управление ГОЧС г.о. Кинешма" по установке камер видеонаблюдения, ремонту неисправных видеокамер на территории городского округа Кинешма, документации единой дежурно-диспетчерской службы Управления.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы, тыс. руб.
Таблица 4.1
N п/п |
Наименование подпрограммы/Источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
Подпрограмма "Внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории городского округа Кинешма", всего |
617,3 |
617,3 |
617,3 |
|||
Бюджетные ассигнования |
617,3 |
617,3 |
617,3 |
|||
- бюджет городского округа Кинешма |
617,3 |
617,3 |
617,3 |
|||
1 |
Совершенствование системы видеонаблюдения и видеофиксации происшествий и чрезвычайных ситуаций на базе МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
Администрация городского округа Кинешма: Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
617,3 |
617,3 |
617,3 |
|
1.1 |
Снижение рисков возникновения происшествий и чрезвычайных ситуаций на основных транспортных развязках, повышение безопасности населения и защищенности от угроз природного и техногенного характера |
617,3 |
617,3 |
617,3 |
||
|
Бюджетные ассигнования |
617,3 |
617,3 |
617,3 |
||
|
- бюджет городского округа Кинешма |
|
617,3 |
617,3 |
617,3 |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Защита населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей"
1. Паспорт подпрограммы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" муниципальной программы городского округа Кинешма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей"
Наименование подпрограммы |
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Срок реализации подпрограммы |
2018 - 2020 годы |
Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы |
Администрация городского округа Кинешма: Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
Цель (цели) подпрограммы |
Повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов городского округа Кинешма от угроз природного и техногенного характера |
Задачи подпрограммы |
- увеличение оснащенности МУ "Управления ГОЧС г.о. Кинешма" материально-техническими средствами и оборудованием, необходимым для ликвидации ЧС и оказания помощи пострадавшим (в том числе при пожарах, на водных объектах, в дорожно-транспортных происшествиях); - увеличение количества изготовленной наглядной агитации по гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций. |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2018 год 362,9 тыс. руб. 2019 год 362,9 тыс. руб. 2020 год 362,9 тыс. руб. - бюджет городского округа Кинешма: 2018 год 362,9 тыс. руб. 2019 год 362,9 тыс. руб. 2020 год 362,9 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация муниципальной подпрограммы в период до 2020 г. позволит достичь следующих результатов: - снижение времени получения информации о происшествиях службой ЕДДС Управления и времени реагирования поисково-спасательного отряда Управления на чрезвычайные ситуации и происшествия, своевременное и качественное оказание помощи пострадавшему населению в результате увеличения оснащения поисково-спасательного отряда Управления количеством необходимого оборудования и материально-техническими средствами на 98% и своевременного прохождения профессиональной аттестации спасателями; - снижение случаев чрезвычайных ситуаций и происшествий на территории городского округа Кинешма в результате увеличения выпускаемой наглядной агитации по предотвращению чрезвычайных ситуаций и происшествий до 1250 штук в год. |
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В рамках данной подпрограммы проводится следующее основное мероприятие:
Снижение рисков чрезвычайных ситуаций и повышение безопасности населения.
Реализация основного мероприятия данной подпрограммы предусматривает оснащение Управления специальной техникой и оборудованием для ликвидации ЧС и оказания помощи пострадавшим (в том числе при пожарах, на водных объектах, в дорожно-транспортных происшествиях), повышение квалификации спасателей, проведение тренировок и обучения работников, непосредственно участвующих в оказании помощи населению, подготовка обучающего и предупреждающего материала для населения и организаций городского округа Кинешма.
В рамках основного мероприятия осуществляется следующее мероприятие:
1. Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций от угроз природного и техногенного характера. Срок реализации мероприятий 2018 - 2020 года.
В рамках данного мероприятия приобретаются новые технические средства и спецоборудование для поисково-спасательного отряда Управления, осуществляется ежегодное прохождение профессиональной переаттестации спасателями, производится увеличение выпускаемой Управлением наглядной агитации по гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций на курсах гражданской обороны Управления.
3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
3.1. Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы
Таблица 3.1
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя по годам |
||||
2016 год |
2017 год (оценка) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
Основное мероприятие: Снижение рисков чрезвычайных ситуаций и повышение безопасности населения. Мероприятие: Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций от угроз природного и техногенного характера Показатель 1. Оснащенность Управления материально-техническими средствами и оборудованием, необходимым для ликвидации ЧС и оказания помощи пострадавшим (в том числе при пожарах, на водных объектах, в дорожно-транспортных происшествиях) Показатель 2. Количество спасателей, прошедших профессиональную переаттестацию Показатель 3. Количество изготовленной наглядной агитации по гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций |
%
чел.
шт. |
87
4
1050 |
89
5
1100 |
90
5
1150 |
95
5
1200 |
98
5
1250 |
Отчетные значения индикатора "Оснащенность Управления материально-техническими средствами и оборудованием, необходимым для ликвидации ЧС и оказания помощи пострадавшим (в том числе при пожарах, на водных объектах, в дорожно-транспортных происшествиях)" рассчитывается как соотношение фактического наличия технических средств и оборудования, имеющегося в Управлении и предназначенного для ликвидации ЧС и оказания помощи пострадавшим с учетом износа к планируемым объемам умноженного на 100.
Отчетные значения остальных целевых индикаторов указываются на основании отчетной документации МУ "Управление ГОЧС г.о. Кинешма" по профессиональной подготовке спасателей и специалистов, и отчетной документации курсов ГО Управления по выполнению мероприятий по гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы, тыс. руб.
Таблица 4.1
N п/п |
Наименование подпрограммы/Источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", всего |
362,9 |
362,9 |
362,9 |
||
Бюджетные ассигнования |
362,9 |
362,9 |
362,9 |
||
- бюджет городского округа Кинешма |
362,9 |
362,9 |
362,9 |
||
1 |
Снижение рисков чрезвычайных ситуаций и повышение безопасности населения |
Администрация городского округа Кинешма: Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
362,9 |
362,9 |
362,9 |
1.1 |
Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций от угроз природного и техногенного характера |
362,9 |
362,9 |
362,9 |
|
|
Бюджетные ассигнования |
362,9 |
362,9 |
362,9 |
|
|
- бюджет городского округа Кинешма |
362,9 |
362,9 |
362,9 |
Приложение 5
к муниципальной программе
"Защита населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей"
1. Паспорт подпрограммы "Развитие Системы-112 на территории городского округа Кинешма" муниципальной программы городского округа Кинешма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей"
Наименование подпрограммы |
Развитие Системы-112 на территории городского округа Кинешма |
Срок реализации подпрограммы |
2018 - 2020 годы |
Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы |
Администрация городского округа Кинешма: Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
Цель (цели) подпрограммы |
Обеспечение приема вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру "112" для осуществления комплексного реагирования экстренных оперативных служб |
Задачи подпрограммы |
- техническое оснащение единой дежурно-диспетчерской службы Управления; - закупка оборудования, монтаж и проведение пусконаладочных работ для создания сетей связи и передачи данных Системы-112 |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2018 год 0,00 тыс. руб. 2019 год 0,00 тыс. руб. 2020 год 0,00 тыс. руб. -бюджет городского округа Кинешма: 2018 год 0,00 тыс. руб. 2019 год 0,00 тыс. руб. 2020 год 0,00 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация муниципальной подпрограммы в период до 2020 г. позволит достичь следующих результатов: - развитие Системы-112 на территории городского округа Кинешма; - оперативное реагирование экстренных служб городского округа Кинешма на происшествия |
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В рамках данной подпрограммы проводится следующее основное мероприятие:
Создание и развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
Реализация основного мероприятия данной подпрограммы предусматривает организацию новых, полностью автоматизированных, рабочих мест Системы-112, организацию связи экстренных служб городского округа.
В рамках основного мероприятия осуществляется следующее мероприятие:
1. Организация автоматизированных рабочих мест и создание сети связи и передачи данных Системы-112. Срок реализации мероприятий 2018 - 2020 года.
Данное мероприятие предусматривает приобретение новых технических средств и оборудования для единой дежурно-диспетчерской службы Управления, закупку, монтаж и проведение пусконаладочных работ для создания сетей связи и передачи данных Системы-112.
3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
3.1. Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы
Таблица 3.1
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя по годам |
||||
|
2016 год |
2017 год (оценка) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
Основное мероприятие: Создание и развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Мероприятие: Организация автоматизированных рабочих мест и создание сети связи и передачи данных Системы-112 Показатель 1. Оснащенность ЕДДС Управления материально-техническими средствами и оборудованием, необходимым для развития Системы-112 |
% |
50 |
50 |
80 |
90 |
100 |
Отчетные значения индикатора "Оснащенность ЕДДС Управления материально-техническими средствами и оборудованием, необходимым для развития Системы-112" рассчитывается как соотношение фактического наличия технических средств и оборудования, имеющегося в ЕДДС Управления с учетом износа к планируемым объемам умноженного на 100.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы, тыс. руб.
Таблица 4.1
N п/п |
Наименование подпрограммы/Источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Подпрограмма "Развитие Системы-112 на территории городского округа Кинешма", всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджетные ассигнования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- бюджет городского округа Кинешма |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1 |
Создание и развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" |
Администрация городского округа Кинешма: Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1 |
Организация автоматизированных рабочих мест и создание сети связи и передачи данных Системы-112. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Бюджетные ассигнования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
- бюджет городского округа Кинешма |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение 6
к муниципальной программе
"Защита населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей"
1. Паспорт подпрограммы "Развитие и совершенствование муниципальной системы оповещения и информирования населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Кинешма"
Наименование подпрограммы |
Развитие и совершенствование муниципальной системы оповещения и информирования населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Кинешма |
Срок реализации подпрограммы |
2018 - 2020 годы |
Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы |
Администрация городского округа Кинешма: Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
Цель (цели) подпрограммы |
Обеспечение оповещения и информирования 100 % населения города об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа с рабочего места единой дежурно-диспетчерской службы Управления |
Задачи подпрограммы |
- развитие муниципальной системы оповещения на базе комплекса программно-технических средств нового поколения - эксплуатационно-техническое обслуживание комплекса технических средств системы оповещения - установка и сопряжение вновь водимых устройств управления выходных акустических устройств (ВАУ) и устройств включения электросирен с аппаратурой, находящейся на пункте управления ЕДДС города |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2018 год 0,00 тыс. руб. 2019 год 0,00 тыс. руб. 2020 год 0,00 тыс. руб. - бюджет городского округа Кинешма 2018 год 0,00 тыс. руб. 2019 год 0,00 тыс. руб. 2020 год 0,00 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация муниципальной подпрограммы в период до 2020 г. позволит достичь увеличения охвата населения города сигналами оповещения и информирования до 60% |
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В рамках данной подпрограммы проводится следующее основное мероприятие:
1. Увеличение охвата населения сетью электросирен и мощных акустических устройств, позволяющий своевременно привлечь внимание населения города к электронным средствам массовой информации для передачи экстренных сообщений.
Данное основное мероприятие предусматривает развитие системы оповещения на территории городского округа Кинешма, поддержание элементов системы в рабочем состоянии, улучшение технических характеристик системы.
В рамках основного мероприятия осуществляется следующее мероприятие:
1. Ввод новых устройств управления выходных акустических устройств (ВАУ) и устройств включения электросирен и эксплуатационно-техническое обслуживание комплекса технических средств системы оповещения.
Реализация данной подпрограммы предусматривает закупку технических средств и оборудования, их установку и эксплуатационно-техническое обслуживание комплекса технических средств системы оповещения в целях развития муниципальной системы оповещения на базе комплекса программно-технических средств нового поколения.
3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
3.1. Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы
Таблица 3.1
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя по годам |
||||
2016 год |
2017 год (оценка) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
Основное мероприятие: увеличение охвата населения сетью электросирен и мощных акустических устройств, позволяющий своевременно привлечь внимание населения города к электронным средствам массовой информации для передачи экстренных сообщений Мероприятие: ввод новых устройств управления выходных акустических устройств (ВАУ) и устройств включения электросирен и эксплуатационно-техническое обслуживание комплекса технических средств системы оповещения Показатель охват населения сетью электросирен и мощных акустических устройств оповещения и информирования |
% |
36 |
36 |
44 |
52 |
60 |
Отчетные значения целевых индикаторов указываются на основании актов выполненных работ подрядной организацией по установке новых устройств управления выходных акустических устройств (ВАУ) и устройств включения электросирен с, территории городского округа Кинешма.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы, тыс. руб.
Таблица 4.1
N п/п |
Наименование подпрограммы/Источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2018 год |
2019 год |
Подпрограмма "Развитие и совершенствование муниципальной системы оповещения и информирования населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Кинешма", всего |
|
|
||
Бюджетные ассигнования |
0,00 |
0,00 |
||
- бюджет городского округа Кинешма |
0,00 |
0,00 |
||
1 |
Охват населения сетью электросирен и мощных акустических устройств оповещения и информирования |
Администрация городского округа Кинешма: Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
|
|
1.1 |
Ввод новых устройств управления выходных акустических устройств (ВАУ) и устройств включения электросирен и эксплуатационно-техническое обслуживание комплекса технических средств системы оповещения |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 15 декабря 2017 г. N 1711п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.