В соответствии с решением Ивановской городской Думы от 24.05.2017 N 399 "О внесении изменения в решение Ивановской городской Думы "Об утверждении структуры Администрации города Иванова", руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (заявлениями) по документам архивных фондов", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 27.10.2010 N 2144 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 15.11.2010 N 2258, от 03.10.2011 N 2076, от 01.08.2013 N 1607, от 24.01.2014 N 123, от 13.03.2015 N 654, от 26.11.2015 N 2394, от 02.06.2016 N 1015, от 17.03.2017 N 337) изменение, изложив абзац тринадцатый пункта 2.5 в следующей редакции:
"- распоряжением Администрации города Иванова от 02.06.2017 N 227-р "Об утверждении Положения об управлении делопроизводства и документационного контроля Администрации города Иванова".".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Глава города Иванова |
В.Н. Шарыпов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 22 января 2018 г. N 47 "О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (заявлениями) по документам архивных фондов", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 27.10.2010 N 2144"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 января 2018 г.
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 22 января 2018 г., в "Правовом вестнике города Иванова" от 31 января 2018 г., N 1