В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Совет Южского муниципального района решил:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе Южского муниципального района, утвержденного решением Южского районного Совета от 14.12.2007 г. N 96 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе Южского муниципального района" (далее - Положение) следующие изменения:
- в абзаце десятом пункта 1 статьи 7 после слов "формирует" добавить слова "и утверждает";
- абзац одиннадцатый пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;";
- абзац двенадцатый пункта 1 статьи 7 исключить;
- пункт 1 статьи 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"- отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств.";
- абзац третий пункта 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"- предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.";
- статью 7 дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:
"2.1. Главный распорядитель бюджетных средств в случаях, установленных Администрацией Южского муниципального района, в порядке, установленном финансовым органом, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, вправе принять решение о передаче:
1) своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств находящимся в его ведении получателям бюджетных средств или Федеральному казначейству (финансовому органу муниципального образования);
2) полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, другим получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении.";
- статью 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.";
- статью 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"- бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов бюджета.";
- абзац шестой статьи 11 исключить;
- статью 11 дополнить абзацами следующего содержания:
"- утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
- составляет обоснования бюджетных ассигнований.";
- дополнить статьей 12.1 следующего содержания:
"Статья 12.1
Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
- соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
- подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
- подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным Администрацией Южского муниципального района.";
- статью 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 13
Казенное учреждение находится в ведении органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств бюджета Южского муниципального района и на основании бюджетной сметы.
Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет Южского муниципального района.
Порядок определения платы и (или) размер платы за оказанные услуги и (или) выполненные работы - при осуществлении казенным учреждением приносящей доходы деятельности устанавливается (устанавливаются) государственным (муниципальным) органом, в ведении которого находится казенное учреждение, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами.
Казенное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
Заключение и оплата казенным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Южского муниципального района в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом РФ, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Нарушение казенным учреждением требований настоящего пункта при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого находится это казенное учреждение.
В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения, казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд новых условий муниципальных контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара, (работы, услуги), иных договоров.
Сторона муниципального контракта, иного договора вправе потребовать от казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципального контракта, иного договора.
В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, казенное учреждение вправе не принимать решение о расторжении ранее заключенных договоров и соглашений, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам и соглашениям, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.
При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени Южского муниципального района отвечает соответственно орган местного самоуправления, орган местной администрации, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение.
Казенное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.
Казенное учреждение - обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
Казенное учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются.
Казенное учреждение на основании договора (соглашения) вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.
Положения, установленные настоящей статьей, распространяются на органы местного самоуправления (муниципальные органы) с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, устанавливающих полномочия указанных органов.";
- абзацы шестой и седьмой статьи 14 изложить в следующей редакции:
"- ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бухгалтерского учета);
- формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;";
- статью 14 дополнить абзацем следующего содержания:
"Получатель бюджетных средств передает другому получателю бюджетных средств бюджетные полномочия в порядке, установленном Финансовым отделом администрации Южского муниципального района, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств, указанным в пункте 3.1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
- абзац третий статьи 15 изложить в следующей редакции:
"Проект бюджета Южского муниципального района составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с решением Совета Южского муниципального района, если законом Ивановской области, за исключением закона о бюджете Ивановской области, не определен срок, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов.";
- дополнить статьей 15.1 следующего содержания:
"Статья 15.1
Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Южского муниципального района на долгосрочный период в случае, если Совет Южского муниципального района принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Под бюджетным прогнозам на долгосрочный период принимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз Южского муниципального района на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Южского муниципального района на соответствующий период.
Бюджетный прогноз Южского муниципального района на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Южского муниципального района на соответствующий период и принятого решения о бюджете без продления периода его действия.
Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Южского муниципального района на долгосрочный период устанавливаются Администрацией Южского муниципального района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Южского муниципального района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Совет Южского муниципального района одновременно с проектом решения о бюджете.
Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Южского муниципального района на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Администрацией Южского муниципального ]района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете.";
- абзацы четвертый и пятый статьи 17 изложить в следующей редакции:
"- основных направлениях бюджетной, налоговой политики Южского муниципального района;
- прогнозе социально-экономического развития Южского муниципального района;";
- статью 18 дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях формирования бюджетного прогноза Южского муниципального района на долгосрочный период в соответствии со статьей 15.1 настоящего решения разрабатывается прогноз социально-экономического развития Южского муниципального района на долгосрочный период в порядке, установленном Администрацией Южского муниципального района.";
- пункт 1 статьи 19 изложить в следующей редакции;
"1. Администрация Южского муниципального района разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Южского муниципального района. Под среднесрочным финансовым планом Южского муниципального района понимается документ, содержащий основные параметры бюджета.
Среднесрочный финансовый план Южского муниципального района ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном постановлением администрации Южского муниципального района.
Проект среднесрочного финансового плана Южского муниципального района утверждается постановлением администрации Южского муниципального района и представляется в Совет Южского муниципального района одновременно с проектом бюджета.
Значения показателей среднесрочного финансового плана Южского муниципального района и основных показателей проекта бюджета должны соответствовать друг другу.
Утвержденный среднесрочный финансовый план Южского муниципального района должен содержать следующие параметры;
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета Южского муниципального района и консолидированного бюджета;
- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
- распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между городскими, сельскими поселениями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, подлежащие установлению муниципальным правовым актом Совета Южского муниципального района;
- дефицит (профицит) бюджета;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
Постановлением Администрации Южского муниципального района может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана Южского муниципального района.
Показатели среднесрочного финансового плана Южского муниципального района носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана Южского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Среднесрочный финансовый план Южского муниципального района разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана Южского муниципального района приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.";
- абзац пятый статьи 20 изложить в следующей редакции:
"Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.";
- пункт 1 статьи 21 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сроки реализации муниципальных программ определяются Администрацией Южского муниципального района в устанавливаемом ей порядке.";
- пункты 2 и 3 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о. бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета, в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом Администрации Южского муниципального района.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией Южского муниципального района.
Совет Южского муниципального района вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета Южского муниципального района.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются Администрацией Южского муниципального района.
По результатам указанной оценки местной администрацией муниципального образования может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.";
- статью 21 дополнить пунктами 4, 5 следующего содержания:
"4. В бюджете Южского муниципального района могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Администрацией Южского муниципального района.
5. Дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Муниципальный дорожный фонд создается решением Совета Южского муниципального района (за исключением решения о местном бюджете).
Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о бюджете Южского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов, бюджета Южского муниципального района, установленных решением Совета Южского муниципального района, указанным в абзаце втором настоящего пункта, от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;
иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением Совета Южского муниципального района, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением Совета Южского муниципального района.
Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.";
- статью 22 изложить в следующей редакции:
"Статья 22
1. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Совета Южского муниципального района (кроме законов (решений) о бюджете).
В решении Совета Южского муниципального района о бюджете муниципального района должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами городских, сельских поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Решением о бюджете утверждаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам), видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом Совета Южского муниципального района:
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- верхний предел внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга;
- по муниципальным гарантиям;
- иные показатели бюджета, установленные муниципальным правовым актом Совета Южского муниципального района.
2. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода бюджета Южского муниципального района осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом Совета Южского муниципального района.
3. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.
4. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.";
- абзац второй статьи 23 изложить в следующей редакции:
"- основные направления бюджетной и налоговой политики Южского муниципального района;";
- в абзаце четвертом статьи 23 слова "соответствующей территории" заменить словами "Южского района";
- в абзаце пятом статьи 23 слова "территории" заменить словами "Южского района";
- абзац восьмой статьи 23 изложить в следующей редакции:
"- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);";
- абзац тринадцатый статьи 23 дополнить словами "(проекты изменений в указанные паспорта).";
- в абзаце втором статьи 24 слова "и утвержденными муниципальными программами Южского муниципального района, финансирование которых предусмотрено проектом решения о бюджете на очередной финансовый год (и плановый период)" исключить;
- статью 36 изложить в следующей редакции:
"Статья 36
Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.
В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
Финансовый отдел администрации Южского муниципального района устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.
Составление и ведение кассового плана осуществляется Финансовым отделом администрации Южского муниципального района или уполномоченным отделом администрации Южского муниципального района.";
- абзац третий статьи 37 изложить в следующей редакции:
"- перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;";
- в абзаце четвертом статьи 37 слова "о налогах и сборах" исключить;
- абзац второй пункта 1 статьи 38 изложить в следующей редакции:
"- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;";
- в абзаце первом пункта 2 статьи 38 слова "в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде)" исключить;
- пункт 4 статьи 38 изложить в следующей редакции:
"4. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Финансовым отделом администрации Южского муниципального района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.";
- в абзаце первом статьи 41 слова "в Южском отделении УФК" заменить словами "в Управлении Федерального казначейства";
- абзац четвертый пункта 2 статьи 42 изложить в следующей редакции:
"Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также дополнительно по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.";
- статью 44 исключить;
- в абзаце первом статьи 45 слова "предусмотренном пунктом 2 статьи 35" заменить словами "предусмотренном абзацем третьим пункта 2 статьи 35";
- абзац второй статьи 45 изложить в следующей редакции:
"Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).";
- пункт 1 статьи 47 дополнить абзацами следующего содержания:
"Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом в соответствии с требованиями настоящей статьи.
Завершение операций органами Федерального казначейства по распределению в соответствии со статьей 40 Бюджетного Кодекса Российской Федерации поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их зачисление в соответствующие бюджеты производится в первые пять рабочих дней текущего финансового года. Указанные операции отражаются в отчетности об исполнении бюджетов отчетного финансового года.";
- пункт 3 статьи 47 дополнить абзацем следующего содержания:
"До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнение бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.";
- в абзаце втором пункта 4 статьи 47 после слов "о наличии (об отсутствии) потребности в" дополнить словами "указанных в абзаце первом настоящего пункта";
- в абзаце третьем пункта 4 статьи 47 после слов "не использованных в текущем финансовом году" дополнить словами ", согласованных с финансовым органом в порядке им определенном,";
- в абзаце четвертом пункта 4 статьи 47 слова "финансовым годом" заменить словами "финансовым органом";
- статью 48 изложить в следующей редакции:
"Статья 48
Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Южского муниципального района производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.";
- абзац четвертый пункта 3 статьи 52 изложить в следующей редакции:
"Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицитов бюджетов.";
- пункт 4 статьи 53 после слов "Финансовым отделом администрации Южского муниципального района" дополнить словами "в Департамент финансов Ивановской области.";
- абзац первый пункт 5 статьи 53 изложить в следующей редакции:
"Отчет об исполнении бюджета Южского муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Южского муниципального района и направляется в Совет Южского муниципального района и контрольно-счетный орган Южского муниципального района.";
- пункт 1 статьи 54 изложить в следующей редакции:
"1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Южского муниципального района осуществляется контрольно-счетным органом Южского муниципального района в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета Южского муниципального района, соблюдая требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
- абзацы четвертый и восьмой статьи 56 исключить.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в официальном издании "Правовой Вестник Южского муниципального района", разместить на официальном сайте Южского муниципального района Ивановской области www.yuzha.ru.
Глава Южского
муниципального района |
В.И. Мальцев |
Председатель Совета
Южского муниципального района |
Е.А. Муратова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Южского муниципального района Ивановской области от 27 октября 2017 г. N 102 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе Южского муниципального района, утвержденное решением Южского районного Совета от 14.12.2007 N 96 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе Южского муниципального района" (в действующей редакции)
Настоящее решение вступает в силу с 31 октября 2017 г.
Текст решения опубликован в "Правовом Вестнике Южского муниципального района" от 30 октября 2017 г., N 21