Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Южского
муниципального района
от 11.12.2017 года N 1215-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества Южского муниципального района и Южского городского поселения Южского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества Южского муниципального района и Южского городского поселения Южского муниципального района" (далее - муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги, разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели.
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени индивидуальных предпринимателей и физических лиц заявления могут подавать их представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом: "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества Южского муниципального района и Южского городского поселения Южского муниципального района" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
- Администрацией Южского муниципального района в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Южского муниципального района Ивановской области (далее - Комитет). Административные действия выполняются сотрудниками (далее - специалистами) Комитета в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Место нахождения и почтовый адрес Комитета: 155630, Ивановская область, Южский район, г. Южа, ул. Советская, д. 13, каб. N 1; телефон: (49 347) 2-20-01;
адрес электронной почты Комитета: kumi@yuzha.ruyuzhagorod@yandex.ru
График приема заявителей специалистами Комитета: ежедневно понедельник-четверг с 8.20 до 17.25, перерыв с 12.00 до 12.50; пятница с 8.20 до 16.10, перерыв с 12.00 до 12.50; выходные дни - суббота, воскресенье.
- Муниципальным бюджетным учреждением "Южский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" (далее - МБУ "Южский МФЦ "Мои Документы") на основании соглашения о взаимодействии между Комитетом и МБУ "Южский МФЦ "Мои Документы".
Место нахождения и почтовый адрес МБУ "Южский МФЦ "Мои Документы": 155630, Ивановская область, Южский район, г. Южа, Глушицкий проезд, д. 4;
телефон: (49 347) 2-09-47, 2-09-43;
адрес электронной почты: mfc@yuzha.ru
график работы: понедельник-четверг с 8.30 до 17.10;
пятница с 8.00 до 15.30;
выходные дни - суббота, воскресенье.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Предоставление выписки из Реестра муниципального имущества Южского муниципального района и Южского городского поселения Южского муниципального района (далее - выписка);
2.3.2. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав Южского городского поселения Южского муниципального района;
- Устав Южского муниципального района;
- Порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом Южского муниципального района, утвержденным решением Южского районного Совета от 30.09.2009 года N 77
- Порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Южского городского поселения, утвержденным решением Совета Южского городского поселения Южского муниципального района от 28.01.2016 года N 4.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление, которое должно содержать следующие обязательные реквизиты:
1) для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - заявителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- наименование, местонахождение объекта;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги;
2) для физических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- наименование, местонахождение объекта;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги.
2.6.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя.
2.6.3. Документы, предусмотренные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента Заявитель должен предоставить самостоятельно.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- заявление анонимного характера;
- заявление, направленное в электронном виде, не подписано квалифицированной электронной подписью, либо не подтверждена ее подлинность.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие заявления требованиям пункта 2.6. Регламента;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги не подписано или подписано лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги Заявителями не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. Поступившее в Комитет заявление регистрируется в течение 1 рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1 Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.12.2. При входе в кабинет, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы специалиста, сведения о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста. Рабочее место специалиста по предоставлению муниципальной услуги оборудуется средствами связи и пожаротушения, столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет. Рабочее место должно обеспечивать:
- комфортные условия для должностного лица и гражданина;
- возможность копирования документов;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.12.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания запросов.
2.12.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Комитета, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы заявок и перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.12.5. Для осуществления приема граждан-инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) созданы следующие условия:
1) беспрепятственный доступ к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а так же беспрепятственное пользование транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в котором предоставляется услуга, входа в такие объекты и выхода из них;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в котором предоставляется услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в котором предоставляется услуга;
7) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей в здание (помещение), где осуществляется прием и выдача документов специалистами Комитета;
в) обеспечение возможности направления запроса в Комитет почтовым отправлением, при личном обращении, в электронной форме;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте Администрации.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
2.14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего регламента, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
1) заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
2) доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
3) иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.14.2. Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
2.14.3. В случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, данное заявление не подлежит регистрации.
2.14.4. В случае если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо соответствующая электронная подпись не подтверждена, данные документы считаются не приложенными к заявке.
2.14.5. Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронном виде через Порталы Заявитель может получить на едином и (или) региональном порталах государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация поступившего заявления и прилагаемых документов;
3.1.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
3.2. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление. Специалист проверяет правильность адресации и составления заявления. При неправильном заполнении заявления, специалист указывает на недостатки и возможность их устранения.
3.2.1. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и подготовка к передаче на рассмотрение руководителю в течение 1 дня.
3.2.2. Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде, через Порталы.
3.2.3. При поступлении заявления о получении муниципальной услуги в электронном виде, специалист выполняет следующие административные действия:
а) проверяет, подписано ли заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;
б) проверяет подлинность электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс;
в) в случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов;
г) в случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, документы распечатываются и регистрируются.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
3.3.1. Заявление передается руководителю для рассмотрения и резолюции.
3.3.2. Ознакомившись с заявлением руководитель, в течение одного рабочего дня изучает его и принимает решение о порядке его дальнейшего рассмотрения.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления ответственному специалисту для работы.
3.4. Подготовка и выдача выписки из Реестра муниципального имущества Южского муниципального района и Южского городского поселения Южского муниципального района.
3.4.1. Специалист определяет принадлежность объекта, указанного в документах, представленных заявителем, к муниципальной собственности Южского муниципального района или Южского городского поселения Южского муниципального района.
3.4.2. В случае подтверждения принадлежности объекта к муниципальной собственности Южского муниципального района или Южского городского поселения Южского муниципального района специалист подготавливает выписку из реестра.
3.4.3. Выписка из реестра подписывается руководителем и выдается заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность или документов, подтверждающих полномочия представителя.
3.4.4. В случае если заявитель по каким-либо причинам не может лично явиться для получения выписки из реестра, она может быть направлена по почте (способ получения выписки из реестра должен быть указан в заявлении).
3.4.5. В случае отсутствия объекта в реестре специалистом подготавливается соответствующее уведомление и направляется заявителю.
3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка выписки из реестра муниципального имущества Южского муниципального района или Южского городского поселения Южского муниципального района и выдача заявителю или письменного уведомления об отказе в выдаче выписки в течении 10 дней со дня регистрации заявления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется Председателем Комитета.
4.2. Контроль направлен на соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полноту и качество исполнения муниципальной услуги.
4.3. Муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность за исполнение муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных данным Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено данным Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены данным Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной данным Регламентом;
7) отказ Комитета, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме (Приложение N 3 к Регламенту) на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые Председателем Комитета, подаются Главе Южского муниципального района.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Южского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению его Председателем в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Председатель Комитета принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено данным Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы (Приложение N 4 к Регламенту)
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Председатель Комитета либо Глава Южского муниципального района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.