Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Вичугского
муниципального района
от 21.12.2017 N 851-п
Порядок
разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие муниципальных служащих администрации Вичугского муниципального района на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), в съезде (конференции) или общем собрании жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления
1. Настоящий Порядок разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие муниципальных служащих администрации Вичугского муниципального района на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), в съезде (конференции) или общем собрании жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и определяет процедуру выдачи разрешения представителем нанимателя (работодателем) на участие муниципальных служащих администрации Вичугского муниципального района (далее - муниципальные служащие) на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), в съезде (конференции) или общем собрании жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее - участие в управлении некоммерческой организацией).
2. Участие муниципальных служащих в управлении некоммерческой организацией без разрешения представителя нанимателя (работодателя) не допускается.
3. Муниципальные служащие, изъявившие желание участвовать в управлении некоммерческой организацией, оформляют в письменной форме на имя представителя нанимателя (работодателя) ходатайство о разрешении участия в управлении некоммерческой организации (далее - ходатайство), составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, и направляют его ведущему специалисту по документообороту, кадровой службе и обращениям граждан администрации Вичугского муниципального района (специалисту, осуществляющему кадровую работу в отраслевом (функциональном) органе администрации, наделенном правами юридического лица либо руководителю данного органа).
Муниципальный служащий вправе дополнительно представить письменные пояснения по вопросу его участия в управлении некоммерческой организацией.
4. Ведущий специалист по документообороту, кадровой службе и обращениям граждан администрации Вичугского муниципального района осуществляет регистрацию поступивших ходатайств в день их поступления в журнале регистрации ходатайств и в течение трех рабочих дней со дня регистрации представляет ходатайство представителю нанимателя (работодателю).
Журнал регистрации ходатайств оформляется и ведется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
5. При принятии решения о разрешении участия в управлении некоммерческой организацией представитель нанимателя (работодатель) вправе запросить мнение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия). Комиссия рассматривает ходатайство в соответствии с положением о комиссии и направляет свое мотивированное мнение представителю нанимателя (работодателю).
6. Представитель нанимателя (работодатель) по результатам рассмотрения им ходатайства принимает одно из следующих решений:
1) разрешить участие в управлении некоммерческой организацией;
2) запретить участие в управлении некоммерческой организацией.
Решение представителя нанимателя (работодателя) принимается путем наложения на ходатайство резолюции "разрешить" или "отказать".
7. Ведущий специалист по документообороту, кадровой службе и обращениям граждан администрации Вичугского муниципального района вносит резолюцию представителя нанимателя (работодателя) в журнал регистрации ходатайств и в течение двух рабочих дней информирует муниципального служащего о принятом решении под роспись.
8. Ходатайство, зарегистрированное в установленном порядке с резолюцией представителя нанимателя (работодателя), приобщается к личному делу муниципального служащего.
9. Копия ходатайства с резолюцией представителя нанимателя (работодателя) выдается муниципальному служащему на руки. Муниципальный служащий расписывается в журнале регистрации о получении копии ходатайства.
10. Муниципальный служащий может приступать к участию в управлении некоммерческой организацией не ранее чем в день, следующий за днем получения разрешения представителя нанимателя (работодателя).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.