Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к типовому положению
о системе оплаты труда работников
общеобразовательных учреждений
Приволжского муниципального района
в рамках комплексного проекта модернизации
образования Ивановской области
утвержденного постановлением администрации
Приволжского муниципального района
от 26.01.2018 N 61-п
Положение
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательных учреждений Приволжского муниципального района
1. Общие положения
1. Настоящее положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательных учреждений Приволжского муниципального района (далее общеобразовательных учреждений) в повышении качества образовательного и воспитательного процессов, развитии творческой активности и инициативы.
2. Система стимулирующих выплат работникам образовательных учреждений включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии).
2. Условия премирования
Наименование должности |
Основание для премирования |
Педагогические работники |
достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения |
|
позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня) |
|
позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних; снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины; снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций другие |
Заместители директоров по УВР, ВР |
организация пред профильные и профильные обучения |
выполнение плана внутри школьного контроля, плана воспитательной работы | |
высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся | |
высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса | |
качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.) | |
сохранение контингента учащихся в 10-11 классах | |
высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы | |
поддержание благоприятного психологического климата в коллективе | |
Заместитель директора по АХЧ |
обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы |
обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда | |
высокое качество подготовки и организации ремонтных работ | |
Работники бухгалтерии |
своевременное и качественное предоставление отчетности |
разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов | |
качественное ведение документации | |
Педагог-психолог, социальный педагог |
результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися |
своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля | |
Библиотекарь |
высокая читательская активность обучающихся |
пропаганда чтения как формы культурного досуга | |
участие в общешкольных и районных мероприятиях | |
оформление тематических выставок | |
выполнение плана работы библиотекаря | |
Обслуживающий персонал (уборщики, дворники и т.д.) |
проведение генеральных уборок |
содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений | |
оперативность выполнения заявок по устранению | |
технических неполадок |
Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
3. Порядок премирования
3.1. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя образовательного учреждения.
3.2. Руководитель образовательного учреждения представляет в орган самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для премирования.
Порядок рассмотрения органом самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, вопроса стимулирования работников устанавливается соответствующим положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.