Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к положению
о порядке и условиях стимулирования
труда руководителей образовательных
учреждений дошкольного,
дополнительного образования
Показатели эффективности деятельности муниципальных дошкольных образовательных учреждений Приволжского муниципального района для определения стимулирующих выплат руководителям образовательных учреждений
N |
Показатель оценки эффективности деятельности образовательного учреждения |
Значение показателя |
Весовой коэф. показателя (max) |
МКОУ дошкольные образовательные организации |
1. |
Качество и общедоступность образования в учреждении. |
|
|
|
1.1 |
Соответствие деятельности образовательной |
Отсутствие предписаний надзорных |
2 |
* |
организации требованиям законодательства |
органов, объективных жалоб |
|
||
1.2 |
Создание "доступной среды" обучения для разных |
Созданы особые условия, |
2 |
* |
категорий обучающихся и воспитанников |
Проведена содержательная работа |
|
|
|
1.3 |
Предоставление условий выбора занятий, курсов для развития интеллектуальных способностей |
Наличие программ. Охват (динамика) |
2 |
* |
1.4 |
Реализация программы развития образовательной |
Размещена на сайте |
3 |
* |
организации |
Мониторинг реализации мероприятий |
|
||
1.5 |
Реализация программ дополнительного образования |
Наличие программ. |
2 |
* |
на базе образовательного учреждения |
Охват (динамика) |
|
||
1.6 |
Реализация индивидуальных маршрутов обучения, |
Наличие маршрутов. |
2 |
* |
воспитания и развития ребёнка |
Положительная динамика охвата |
|
||
1.7 |
Наличие победителей и призёров спортивных |
Победители и призёры: |
|
|
соревнований, |
муниципального уровня |
1 |
* |
|
творческих конкурсов (коммерческие конкурсы не |
регионального уровня |
2 |
|
|
учитываются) |
всероссийского уровня |
3 |
|
|
|
Итого |
|
19 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель оценки эффективности деятельности образовательного учреждения |
Значение показателя |
Весовой коэф. показателя (max) |
МКОУ дошкольные ОО |
2. |
Создание условий для осуществления образовательной и воспитательной деятельности |
|
|
|
2.1 |
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение объемов текущего и капитального ремонта |
Отсутствие предписаний |
2 |
* |
2.2 |
Обеспечение санитарно-гигиенических условий обучения и воспитания |
Отсутствие предписаний, обоснованных жалоб. Наличие и состояние оборудованных помещений |
2 |
* |
2.3 |
Эстетические условия в оформлении образовательной организации помещений, кабинетов. Благоустройство территории. |
Отсутствие замечаний к содержанию здания, помещений, территории |
3 |
* |
2.4 |
Материально-техническая и ресурсная обеспеченность, соответствующая реализуемых программ, ФГОС |
100% Положительная динамика Отсутствие обоснованных жалоб |
3 |
* |
|
Итого |
|
10 |
10 |
3. |
Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами |
|
|
|
3.1 |
Кадровое обеспечение, укомплектованность педагогическими кадрами |
Соответствие лицензионным требованиям, стабильность коллектива |
2 |
* |
3.2 |
Реализация мероприятий по привлечению в коллектив молодых педагогов (до 30 лет) |
Закрепление молодых педагогов |
2 |
* |
3.3 |
Численность педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационные категории |
выше 82% |
2 |
* |
3.4 |
Создание условий для профессионального мастерства и результативность |
Победители и призёры профессиональных конкурсов. Публикации (темы, где, дата), сборники |
2 |
* |
3.5 |
Организация и проведение на базе образовательной организации мастер-классов, семинаров, совещаний, конференций и др. |
Муниципальный уровень Региональный уровень |
2 3 |
* |
3.6 |
Участие в инновационной деятельности |
Доля педагогов включённых в инновационную деятельность, динамика, уровень участия, публикации |
3 |
* |
3.7 |
Участие руководителя, заместителя руководителя, старших воспитателей, педагогических работников образовательных организаций в работе значимых мероприятий |
экспертных групп по аттестации педагогов, в составе жюри муниципальных конкурсов. |
3 |
* |
|
Итого |
|
19 |
19 |
|
|
|
|
|
|
Показатель оценки эффективности деятельности образовательного учреждения |
Значение показателя |
Весовой коэф. показателя (max) |
МКОУ дошкольные ОО |
4. |
Социальный критерий |
|
|
|
4.1 |
Эффективность работы по профилактике правонарушений у несовершеннолетних, работа с неблагополучными семьями |
Отсутствие негативных явлений в поведении обучающихся. Отсутствие детей и родителей, стоящих на учёте КДН и ЗП, ПДН |
2 |
* |
4.2 |
Реализация программ технического творчества |
Создание условий, динамика охвата |
2 |
* |
4.3 |
Развитие профессиональной ориентации с детьми |
Программа и её реализация (экскурсии, встречи, дни профориентации, конкурсы) |
2 |
* |
4.4 |
Развитие клубных объединений по направлениям: техническое, социально-педагогическое, туристско-краеведческое, физкультурно-спортивное, военно-патриотическое, художественно-эстетическое |
Созданы и работают Динамика охвата Занятость детей, стоящих на учете |
2 |
* |
|
Итого |
|
8 |
8 |
5. |
Деятельность руководителя, направленная на сохранение здоровья детей и педагогов в учреждении. |
Весовой коэф. показателя (max) |
|
|
5.1 |
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей. Организация отдыха и занятости детей в каникулярное время, летний период |
Охват детей мероприятиями, динамика Охват отдыхом в пришкольных лагерях в т.ч. детей группы-риска. Отсутствие обоснованных жалоб Освещение проведённых мероприятий (сайт) |
2 |
* |
5.2 |
Мониторинг состояния здоровья детей и педагогов |
Снижение заболеваемости. Отсутствие случаев травматизма, связанных с нарушением технических и санитарно-гигиенических норм |
2 |
* |
5.3 |
Организация обеспечения детей горячим питанием |
Положительная динамика. Отсутствие жалоб |
2 |
* |
5.4 |
Наполняемость ДОУ в соответствии с нормативом. Посещаемость детей ДОУ Выполнение дето/дней Положительная динамика выполненных дето/дней в сравнении с предыдущим периодом |
100% наполняемость - от 66% до 80% - от 81% до 90% - от 91% до 100% |
3
1 - 3 |
* |
5.5 |
Реализация специальных программ просвещения детей и родителей по вопросам ЗОЖ и питания. |
Охват детей, динамика |
1 |
* |
5.6 |
Организация обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии (ОВЗ) |
Охват детей, динамика |
2 |
* |
5.7 |
Мероприятия, формирующие способность обучающихся и воспитанников, педагогов к действиям в чрезвычайных ситуациях |
Проведение практических мероприятий с участниками образовательных отношений со стороны ГО и ЧС |
2 |
* |
|
Итого |
|
17 |
17 |
6. |
Информационная открытость образовательной деятельности |
Весовой коэф. показателя (max) |
МКОУ дошкольные ОО |
|
6.1 |
Соответствие размещенной информации требованиям ст. 29 ФЗ РФ N 273-ФЗ "Об образовании в Российской федерации |
Полнота, своевременность и качественное размещение на официальном сайте учреждения, регулярное обновление информации о своей деятельности в установленные сроки |
3 |
* |
6.2 |
Соблюдение сроков и порядка представления статистической и иной отчетности, предусмотренной законодательством РФ, Ивановской области, нормативными актами Приволжского муниципального района |
Отсутствие нарушения порядка и сроков |
2 |
* |
6.3 |
Формирование положительного облика деятельности образовательного учреждения на уровне муниципалитета, региона |
Наличие позитивных публикаций по освещению деятельности: предоставление опыта на совещаниях, конференциях в СМИ, радио |
2 |
* |
|
Итого |
|
7 |
7 |
|
|
|
|
|
7 |
Эффективность управленческой деятельности |
Весовой коэф. показателя (max) |
МКОУ дошкольные ОО |
|
7.1 |
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении |
Функционирование управляющего, попечительского совета, органов ученического самоуправления |
1 |
* |
7.2 |
Наличие статуса ОО РИП, базовой площадки, наличие публикаций по их деятельности |
Региональный уровень Федеральный уровень |
1 2 |
* |
7.3 |
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов в соответствии с требованиями и запросами) |
Качественное и своевременное, достоверное предоставление материалов в соответствии с требованиями и запросами |
2 |
* |
7.4 |
Личное участие руководителя и образовательной организации в конкурсах, проектах, конференциях |
Муниципальный уровень Региональный уровень Федеральный уровень |
1 2 3 |
* |
7.5 |
Развитие дополнительных платных образовательных услуг: |
- Охват воспитанников программами дополнительных платных образовательных услуг 10% - 50% - не менее 85% |
1 - 3 |
* |
7.6 |
Организация на базе ОУ новых моделей предоставления услуг образования (предусматривает охват вариативными формами детей, не входящих в списочный состав), |
Группы кратковременного пребывания, педагогический десант, группа предшкольной подготовки, гувернерская служба, группа семейного воспитания, группа выходного дня, субботняя няня и др.) |
1 |
* |
7.7 |
Независимая оценка качества деятельности образовательной организации |
Высокий рейтинг. Отсутствие замечаний |
2 |
* |
7.8 |
Удовлетворённость населения качеством предоставления услуг по уровням образования |
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и оперативный уровень их решения |
2 |
* |
7.9. |
Исполнение указов президента Российской Федерации по достижению показателей заработной платы в отношении педагогических работников |
Качественное и своевременное выполнение указов президента Российской Федерации |
5 |
* |
|
Итого |
25 |
25 |
|
|
Максимальный балл |
105 |
105 |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.