Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к типовому положению
о системе оплаты труда работников
общеобразовательных учреждений
Приволжского муниципального района
в рамках комплексного проекта модернизации
образования Ивановской области
утвержденного постановлением администрации
Приволжского муниципального района
от 26.01.2018 N 61-п
Положение
о порядке и условиях стимулирования труда руководителей общеобразовательных учреждений
1. Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного выполнения должностных обязанностей, участие в реализации приоритетных направлений модернизации образования.
2. Выплата стимулирующего характера руководителям устанавливаются на основе показателей качества деятельности ОУ.
3. Деятельность руководителей по каждому из показателей оценивается от 0 до 3-х баллов в зависимости от достижения результатов;
3-2 - если результаты этого вида деятельности достаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику;
1 - если результаты этого вида деятельности мало или недостаточно эффективны;
0 - если результаты этого вида деятельности отсутствуют.
4. Установить шкалу оценки в следующем виде: устанавливается коэффициент по количеству баллов.
Показатели эффективности деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений Приволжского муниципального района для определения стимулирующих выплат руководителям общеобразовательных учреждений
N |
Показатель оценки эффективности деятельности общеобразовательного учреждения |
Значение показателя за отчётный период |
Весовой коэф. показателя (max) |
1. |
Качество и общедоступность образования в учреждении. |
|
|
1.1 |
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства |
Отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб за отчётный период |
2 |
1.2 |
Создание "доступной среды" обучения для разных категорий, обучающихся и воспитанников |
Созданы особые условия доступной среды |
2 |
1.3 |
Использование дистанционных технологий в обучении |
Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ; |
|
обучающихся |
Динамика охвата зарегистрированных школьников на портале дистанционного обучения |
2 |
|
1.4 |
Предоставление условий для учащихся пред профильные и профильные подготовки |
Динамика охвата обучающихся основного общего и среднего общего образования |
2 |
1.5 |
Предоставление условий выбора занятий, курсов для развития интеллектуальных способностей |
Динамика охвата детей занятиями по развитию интеллектуальных способностей Реализация индивидуальных маршрутов в работе с одарёнными детьми |
2 |
1.6 |
Массовость положительных достижения базовых результатов |
Динамика показателей качества по итогам учебных |
|
учебной деятельности |
четвертей, ВПР, региональных диагностических работ |
2 |
|
1.7 |
Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения |
Динамика охвата детей программами дополнительного образования |
2 |
1.8 |
Эффективность деятельности направленной на развитие одарённых |
Наличие победителей и призёров: |
|
детей и их достижений во всероссийской олимпиаде школьников |
Муниципальный этап |
1 |
|
(ВОШ) |
Региональный этап Заключительный этап |
2 3 |
|
1.9. |
Эффективность участия в других интеллектуальных конкурсах и |
Наличие победителей и призёров: |
|
олимпиадах, проводимых сторонними организациями |
Региональный уровень Всероссийский уровень |
1 2 |
|
|
Итого |
|
23 |
|
Показатель оценки эффективности деятельности общеобразовательного учреждения |
Значение показателя |
Весовой коэф. показателя (max) |
2. |
Создание условий для осуществления образовательной и воспитательной деятельности |
|
|
2.1 |
Создание условий по выполнению требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение объемов текущего и капитального ремонта |
Выполнение предписаний на отчётный период |
2 |
2.2 |
Наличие условий для обеспечения безопасности участников образовательного процесса, в т.ч. антитеррористической защищённости |
Охрана, тревожная кнопка, система видеонаблюдения, домофон и др. |
2 |
2.3 |
Обеспечение санитарно-гигиенических условий обучения и воспитания |
Отсутствие предписаний, обоснованных жалоб. |
2 |
|
Эстетическое оформление помещений образовательной организации |
Отсутствие замечаний, предписаний к оформлению помещений. Наличие актуальных информационных стендов |
2 |
2.4 |
Содержание территории образовательного учреждения |
Благоустройство в т.ч. цветники, зелёные посадки (план, факт) |
2 |
2.5. |
Материально-техническая и ресурсная обеспеченность, соответствующая реализуемых программ, ФГОС современным и мультимедийным оборудованием современной мебели в учебных кабинетах; базы для внеурочной занятости обучающихся - актовый зал, лаборатории, студии, библиотека, видеотека, помещения для внеурочных занятий, ГПД, мастерские, музей и др |
Обеспеченность %, обновление на отчётный период |
2 |
2.6. |
Обеспеченность учебниками на текущий период |
Отсутствие жалоб. Динамика % обеспеченности, |
2 |
2.7. |
Организация на базе ОУ новых моделей предоставления услуг образования (предусматривает охват вариативными формами детей, не входящих в списочный состав), |
Действующие группы продлённого дня, группы пред школьной подготовки, семейное образование и др. |
2 |
2.8. |
Предоставление дополнительных платных образовательных услуг |
Динамика охват воспитанников программами дополнительных платных образовательных услуг |
2 |
|
Итого |
|
18 |
3. |
Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами |
|
|
3.1 |
Кадровое обеспечение. Реализация мероприятий по привлечению в коллектив молодых педагогов |
Укомплектованность педагогическими кадрами в соответствии с лицензионными требованиями. Закрепление молодых педагогов на отчётный период |
2 |
3.2 |
Численность аттестованных педагогических работников на квалификационную категорию |
Доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории не менее 82% |
2 |
3.3 |
Создание условий для профессионального мастерства и результативность |
Победители и призёры профессиональных конкурсов. Публикации, сборники (подтверждение) |
2 |
3.4 |
Организация и проведение на базе образовательной организации мастер-классов, семинаров, совещаний, конференций и др. мероприятий |
Муниципальный уровень Региональный уровень Федеральный уровень |
1 2 3 |
3.5 |
Участие образовательной организации в инновационной деятельности |
Статус региональной инновационной площадки |
2 |
3.6 |
Участие руководителя, заместителя руководителя, педагогических работников образовательных организаций в работе значимых мероприятий муниципалитета и области. |
В составе: экспертных групп по аттестации педагогов; жюри конкурсов, олимпиад; работников ППЭ ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) |
1 1 1 |
|
Итого |
|
17 |
|
Показатель оценки эффективности деятельности общеобразовательного учреждения |
Значение показателя |
Весовой коэф. показателя (max) |
4. |
Социальный критерий |
|
|
4.1 |
Сохранность контингента при обязательности общего образования |
Отсутствие случаев отчисления, без обеспечения дальнейшего получения образования |
2 |
4.2 |
Эффективность работы по профилактике правонарушений у несовершеннолетних, работа с неблагополучными семьями |
Отсутствие негативных явлений в поведении обучающихся. Отсутствие детей и родителей, стоящих на учёте КДН и ЗП, ПДН |
2 |
4.3 |
Развитие профессиональной ориентации с детьми (экскурсии, встречи, дни профориентации, конкурсы) сетевое взаимодействие с профессиональными организациями |
Своевременное предоставление ежемесячного отчёта |
1 |
4.4. |
Развитие клубных объединений по направлениям: социально-педагогическое, туристско-краеведческое, физкультурно-спортивное, военно-патриотическое, художественно-эстетическое |
Охват школьников %, положительная динамика Включение в деятельность детей группы риска |
1 |
4.5. |
Реализация программ: шахматной игры, технического творчества |
Охват школьников %, положительная динамика |
1 |
4.6 |
Функционирование детских общественных объединений. |
Охват детей %, положительная динамика |
1 |
4.7 |
Эффективность участия обучающихся и воспитанников в краеведческих чтениях, соревнованиях, фестивалях, социокультурных проектах Примечание: коммерческие конкурсы |
Наличие победителей и призёров: - муниципальный уровень - региональный уровень - всероссийский уровень |
1 2 3 |
не учитываются) | |||
|
Итого |
|
14 |
5. |
Деятельность руководителя, направленная на создание условий охраны и укрепления здоровья, организации питания детей в учреждении |
||
5.1 |
Наличие условий для обеспечения детей горячим питанием |
Столовая, буфет Положительная динамика охвата детей горячим питанием. Отсутствие жалоб |
1 1 1 |
5.2 |
Реализация специальных программ просвещения детей и родителей по вопросам здорового, горячего питания. |
Охват детей %, положительная динамика |
1 |
5.3 |
Мониторинг состояния здоровья детей |
Отсутствие случаев травматизма, связанных с нарушением технических и санитарно-гигиенических норм |
1 |
5.4 |
Наличие условий для организации занятий физической культурой и спортом |
Спортивный зал, спортивная площадка, тренажёрный зал |
3 |
5.5 |
Наличие действующего медицинского блока |
Медицинский и процедурный кабинет. Кабинет здоровья Сенсорная комната (комната психологической разгрузки) |
3 |
5.6 |
Наличие условий оказания психолого-педагогической, социальной помощи |
Педагог-психолог. Уполномоченный по правам ребёнка. Социальный педагог |
1 1 1 |
5.7. |
Организация отдыха и занятости детей в каникулярное время, летний период, в т. ч детей-риска и с ОВЗ |
Охват отдыхом в пришкольных лагерях в т.ч. детей группы-риска и ОВЗ |
1 |
|
Итого |
|
15 |
|
|
|
|
6. |
Информационная открытость образовательного учреждения |
Весовой коэф. показателя (max) |
|
6.1 |
Соответствие размещенной информации требованиям ст. 29 ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" |
Полнота и актуальность, качественное размещение информации на официальном сайте учреждения |
2 |
6.2 |
Формирование положительного облика деятельности образовательного учреждения среди на уровне муниципалитета, региона |
Наличие позитивных публикаций по освещению деятельности: предоставление опыта на совещаниях, конференциях в СМИ, радио |
3 |
|
Итого |
|
5 |
7 |
Эффективность управленческой деятельности |
(max) |
|
7.1 |
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении |
Функционирование управляющего, попечительского совета, органов ученического самоуправления |
3 |
7.2 |
Качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов в соответствии с требованиями и запросами отдела образования |
Качественное и своевременное, достоверное предоставление материалов в соответствии с требованиями и запросами |
2 |
7.3 |
Показатели независимой оценки деятельности образовательной организации, удовлетворённость населения качеством предоставления услуг по уровням образования |
Высокий рейтинг образовательного учреждения Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
3 |
7.4. |
Исполнение указов президента Российской Федерации по достижению показателей заработной платы в отношении педагогических работников |
Качественное и своевременное выполнение указов президента Российской Федерации |
5 |
|
Итого |
13 |
|
|
Максимальный балл 105 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.