Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к положению
о порядке и условиях стимулирования
труда руководителей образовательных
учреждений дошкольного,
дополнительного образования
Показатели
эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования Приволжского муниципального района для определения стимулирующих выплат руководителям образовательных учреждений
Показатели эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений Приволжского муниципального района для определения стимулирующих выплат руководителям учреждений дополнительного образования
N |
Показатель оценки эффективности деятельности образовательного учреждения |
Значение показателя |
Весовой коэф. показателя (max) |
МКУ дополнительного образования |
|||||
1. |
Качество и общедоступность образования в учреждении. |
|
|
||||||
1.1 |
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства |
Отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб |
2 |
* |
|||||
1.2 |
Создание "доступной среды" обучения для разных категорий обучающихся и воспитанников |
Созданы особые условия, Проведена содержательная работа |
2 |
* |
|||||
1.3 |
Предоставление условий выбора занятий, курсов для развития интеллектуальных, творческих и спортивных способностей |
Наличие программ. Охват (динамика) |
2 |
* |
|||||
1.4 |
Реализация программы развития образовательной организации |
Размещена на сайте Мониторинг реализации мероприятий |
3 |
* |
|||||
1.5 |
Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения |
Наличие программ. Охват (динамика) |
2 |
* |
|||||
1.6 |
Реализация индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития ребёнка |
Наличие маршрутов. Положительная динамика охвата |
2 |
* |
|||||
1.7 |
Наличие победителей и призёров спортивных соревнований, творческих конкурсов (коммерческие конкурсы не учитываются) |
Победители и призёры: муниципального уровня регионального уровня всероссийского уровня |
1 2 3 |
* |
|||||
|
Итого |
|
19 |
19 |
|||||
|
|
|
|
|
|||||
|
Показатель оценки эффективности деятельности образовательного учреждения |
Значение показателя |
Весовой коэф. показателя (max) |
МКОУ учреждения доп. образования |
|||||
2. |
Создание условий для осуществления образовательной и воспитательной деятельности |
|
|
||||||
2.1 |
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение объемов текущего и капитального ремонта |
Отсутствие предписаний |
|
|
|||||
2.2 |
Обеспечение санитарно-гигиенических условий обучения и воспитания Эстетические условия в оформлении образовательной организации помещений, кабинетов. |
Отсутствие предписаний, обоснованных жалоб. Наличие и состояние оборудованных помещений |
|
|
|||||
2.3 |
Наличие условий для обеспечения безопасности участников образовательного процесса, в т.ч. антитеррористической защищённости |
Охрана, тревожная кнопка, система видеонаблюдения, домофон и др. |
|
|
|||||
2.4 |
Материально-техническая и ресурсная обеспеченность, соответствующая реализуемых программ |
100% Положительная динамика Отсутствие обоснованных жалоб |
|
|
|||||
|
Итого |
|
|
|
|||||
3. |
Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами |
|
|
||||||
3.1 |
Кадровое обеспечение, укомплектованность педагогическими кадрами |
Соответствие лицензионным требованиям, стабильность коллектива |
|
|
|||||
3.2 |
Реализация мероприятий по привлечению в коллектив молодых педагогов (до 30 лет) |
Закрепление молодых педагогов |
|
|
|||||
3.3 |
Численность педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационные категории |
выше 82% |
|
|
|||||
3.4 |
Создание условий для профессионального мастерства и результативность |
Победители и призёры профессиональных конкурсов. Публикации (темы, где, дата), сборники |
|
|
|||||
3.5 |
Организация и проведение на базе образовательной организации мастер-классов, семинаров, совещаний, конференций и др. |
Муниципальный уровень Региональный уровень |
|
|
|||||
3.6 |
Участие в инновационной деятельности |
Доля педагогов включённых в инновационную деятельность, динамика, уровень участия, публикации |
|
|
|||||
3.7 |
Участие руководителя, заместителя руководителя, старших воспитателей, педагогических работников образовательных организаций в работе значимых мероприятий |
экспертных групп по аттестации педагогов, в составе жюри муниципальных конкурсов. |
|
|
|||||
|
Итого |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|||||
|
Показатель оценки эффективности деятельности образовательного учреждения |
Значение показателя |
|
|
|||||
4. |
Социальный критерий |
|
|
|
|||||
4.1 |
Эффективность работы по профилактике правонарушений у несовершеннолетних, работа с неблагополучными семьями |
Отсутствие негативных явлений в поведении обучающихся. Отсутствие детей и родителей, стоящих на учёте КДН и ЗП, ПДН |
|
|
|||||
4.2 |
Сохранность контингента |
Положительная динамика |
|
|
|||||
4.3 |
Реализация социокультурных проектов |
Доля детей, включённых в социально-значимую деятельность детских объединений (волонтеры, экологи ...) Охват, положительная динамика |
|
|
|||||
4.4 |
Развитие профессиональной ориентации с детьми |
Программа и её реализация |
2 |
* |
|||||
4.5 |
Высокий уровень организации каникулярного отдыха |
Доля учащихся, для которых организована каникулярная занятость |
3 |
* |
|||||
4.6 |
Функционирование детских общественных объединений |
Созданы и работают. Динамика охвата |
2 |
* |
|||||
|
Итого |
|
14 |
14 |
|||||
5. |
Деятельность руководителя, направленная на сохранение здоровья детей и педагогов в учреждении. |
Весовой коэф. показателя (max) |
|
||||||
5.1 |
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей. Организация отдыха и занятости детей в каникулярное время, летний период |
Охват детей мероприятиями, динамика Охват отдыхом в пришкольных лагерях в т.ч. детей группы-риска. Отсутствие обоснованных жалоб Освещение проведённых мероприятий (сайт) |
2 |
|
|||||
5.2 |
Мониторинг состояния здоровья детей и педагогов |
Отсутствие случаев травматизма, связанных с нарушением технических и санитарно-гигиенических норм |
2 |
2 |
|||||
5.3 |
Реализация специальных программ просвещения детей и родителей по вопросам ЗОЖ. |
Охват детей, динамика |
2 |
3 |
|||||
5.4 |
Организация обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии (ОВЗ), детей инвалидов |
Охват детей, динамика |
2 |
2 |
|||||
5.5 |
Мероприятия, формирующие способность обучающихся и воспитанников, педагогов к действиям в чрезвычайных ситуациях |
Проведение практических мероприятий с участниками образовательных отношений со стороны ГО и ЧС |
2 |
3 |
|||||
|
Итого |
|
10 |
10 |
|||||
6. |
Информационная открытость образовательной деятельности |
Весовой коэф. показателя (max) |
МКОУ учреждения дополнит. образования |
||||||
6.1 |
Соответствие размещенной информации требованиям ст. 29 ФЗ РФ N 273-ФЗ "Об образовании в Российской федерации |
Полнота, своевременность и качественное размещение на официальном сайте учреждения, регулярное обновление информации о своей деятельности в установленные сроки |
3 |
2 |
|||||
6.2 |
Качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов в соответствии с требованиями и запросами |
Качественное и своевременное, достоверное предоставление материалов в соответствии с требованиями и запросами |
2 |
2 |
|||||
6.3 |
Формирование положительного облика деятельности образовательного учреждения на уровне муниципалитета, региона |
Наличие позитивных публикаций по освещению деятельности: предоставление опыта на совещаниях, конференциях в СМИ, радио |
3 |
2 |
|||||
|
Итого |
|
8 |
2 |
|||||
|
|
|
|
2 3 |
|||||
7 |
Эффективность управленческой деятельности |
Весовой коэф. показателя |
МКОУ учреждения дополнит. образования |
||||||
|
|
(max) |
|
||||||
7.1 |
Обеспечение государственно-общественного |
Функционирование управляющего, |
|
|
|||||
характера управления в учреждении |
попечительского совета, органов ученического самоуправления |
1 |
3 |
||||||
7.2 |
Наличие статуса ОО РИП, базовой площадки, |
Региональный уровень |
1 2 |
|
|||||
наличие публикаций по их деятельности |
Федеральный уровень |
19 |
|||||||
7.3 |
Личное участие руководителя и образовательной |
Муниципальный уровень |
2 |
|
|||||
организации в конкурсах, проектах, конференциях |
Региональный уровень |
3 |
|
||||||
|
Федеральный уровень |
4 |
|
||||||
7.4 |
Предоставление дополнительных платных |
Динамика охвата воспитанников |
|
|
|||||
образовательных услуг |
программами дополнительных |
2 |
|
||||||
|
платных образовательных услуг |
|
|||||||
7.5 |
Организация на базе ОУ новых моделей |
предусматривает охват |
1 |
|
|||||
|
предоставления услуг образования |
вариативными формами обучения |
|
||||||
7.6 |
Независимая оценка качества деятельности |
Высокий рейтинг. |
|
3 |
|||||
|
образовательной организации |
Отсутствие замечаний |
2 |
|
|||||
7.7 |
Удовлетворённость населения качеством |
Отсутствие обоснованных |
|
|
|||||
|
предоставления услуг по уровням образования |
обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и |
2 |
2 |
|||||
|
|
оперативный уровень их решения |
|
|
|||||
7.8 |
Исполнение указов президента Российской |
Качественное и своевременное |
|
|
|||||
|
Федерации по достижению показателей заработной |
выполнение указов президента |
5 |
2 |
|||||
|
платы в отношении педагогических работников |
Российской Федерации |
|
|
|||||
|
Итого |
25 |
25 |
||||||
|
Максимальный балл |
105 |
105 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.