Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации городского
округа Шуя
от 07.02.2018 N 114
Порядок
организации и проведения голосования по общественным территориям городского округа Шуя, подлежащим благоустройству в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории городского округа Шуя" на 2018 - 2022 годы"
1. Порядок организации и проведения голосования по общественным территориям городского округа Шуя, подлежащим благоустройству в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории городского округа Шуя" на 2018 - 2022 годы определяет процедуру голосования, порядок составления списка участников голосования, порядок заполнения бюллетеня для голосования, порядок подсчета голосов и определения результатов голосования на территориальном счетном участке, а также порядок определения итогов голосования в целом по муниципальному образованию.
2. Голосование по проектам благоустройства общественных территорий городского округа Шуя, подлежащим благоустройству в рамках реализации муниципальных программ, проводится в целях определения общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке (далее - голосование по отбору общественных территорий).
3. Решение о назначении голосования по отбору общественных территорий принимается постановлением Администрации городского округа Шуя, на основании решения, принятого общественной комиссией, созданной в целях организации общественного обсуждения, проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории городского округа Шуя" на 2018- 2022 (далее - Общественная комиссия).
4. В постановлении Администрации городского округа Шуя о назначении голосования по отбору общественных территорий устанавливаются следующие сведения:
1) дата и время проведения голосования по отбору общественных территорий;
2) места проведения голосования по отбору общественных территорий (адреса территориальных счетных участков);
3) перечень общественных территорий, представленных на голосование по отбору общественных территорий;
4) порядок определения победителя по итогам голосования по отбору общественных территорий;
5) иные сведения, необходимые для проведения голосования по отбору общественных территорий.
5. Постановление Администрации городского округа Шуя о назначении голосования по отбору общественных территорий подлежит опубликованию на официальном сайте Администрации городского округа Шуя в информационно- телекоммуникационной сети Интернет не менее чем за три календарных дня до дня его проведения.
6. Голосование по отбору общественных территорий проводится не позднее семи дней со дня истечения срока, предоставленного всем заинтересованным лицам для ознакомления с дизайн-проектами благоустройства общественных территорий, отобранных для голосования по отбору общественных территорий.
В голосовании по отбору общественных территорий участвуют граждане Российской Федерации, имеющие паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий в установленном порядке личность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (далее - иной документ), и проживающих на территории городского округа Шуя.
Проведение голосования по отбору общественных территорий организует и обеспечивает Общественная комиссия.
7. Общественная комиссия:
1) обеспечивает изготовление бюллетеней для проведения голосования по отбору общественных территорий (бюллетени листы печатаются на русском языке, наименования общественных территорий размещаются в бюллетене в алфавитном порядке);
2) формирует территориальные счетные комиссии и оборудует территориальные счетные участки;
3) рассматривает обращения граждан по вопросам, связанным с проведением голосования по отбору общественных территорий.
8. При формировании территориальной счетной комиссии учитываются предложения политических партий, иных общественных объединений, собраний граждан.
Членами территориальной счетной комиссии не могут быть лица, являющиеся инициаторами по выдвижению проектов благоустройства, по которым проводится голосование по отбору общественных территорий.
Количественный состав членов территориальных счетных комиссий определяется Общественной комиссией и должен быть не менее трех членов комиссии.
В составе территориальной счетной комиссии назначаются председатель и секретарь территориальной счетной комиссии.
Полномочия территориальной счетной комиссии прекращаются после опубликования (обнародования) результатов голосования по отбору общественных территорий.
9. Бюллетени и иную документацию, связанную с подготовкой и проведением голосования по отбору общественных территорий, Общественная комиссия передает в территориальные счетные комиссии.
10. Голосование по отбору общественных территорий проводится путем тайного голосования.
На территориальном счетном участке оборудуются места для тайного голосования и устанавливаются опечатанные ящики для голосования.
Члены территориальных счетных комиссий составляют список граждан, пришедших на счетный участок (далее - список).
В список включаются граждане Российской Федерации, достигшие 14 - летнего возраста и имеющие место жительство на территории городского округа Шуя, (далее - участник голосования).
В списке обязательно указывается фамилия, имя и отчество участника голосования, серия и номер паспорта (реквизиты иного документа) участника голосования.
В списке также предусматриваются:
- графа для проставления участником голосования подписи за полученный им бюллетень;
- графа "Согласие на обработку персональных данных" для проставления участником голосования подписи о согласии участника голосования на обработку его персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- графа для проставления подписи члена территориальной счетной комиссии, выдавшего бюллетень участнику голосования.
Участники голосования участвуют в голосовании непосредственно. Каждый участник голосования имеет один голос.
Голосование проводится путем внесения участником голосования в бюллетень
любого знака в квадрат (квадраты), относящийся (относящиеся) к общественной территории (общественным территориям), в пользу которой (которых) сделан выбор.
Участник голосования имеет право отметить в бюллетене несколько проектов, но не более трех.
Голосование по отбору общественных территорий является рейтинговым.
11. Голосование по отбору общественных территорий проводится на территориальных счетных участках.
Для получения бюллетеня участник голосования предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ и ставит подпись в списке за получение бюллетеня, а также расписывается в подтверждении согласия на обработку персональных данных.
После этого в списке расписывается член территориальной счетной комиссии, выдавший участнику голосования бюллетень.
Член территориальной счетной комиссии разъясняет участнику голосования порядок заполнения бюллетеня. При этом участнику голосования разъясняется, что он имеет право проголосовать не более, чем за три общественные территории.
Участник голосования ставит любой знак (знаки) в квадрате (квадратах) напротив общественной территории (общественных территорий), за которую (которые) он собирается голосовать.
После заполнения бюллетеня участник голосования опускает его в ящик для голосования.
12. Граждане и организации вправе самостоятельно проводить агитацию в поддержку общественной территории.
13. Подсчет голосов участников голосования осуществляется открыто и гласно и начинается сразу после окончания времени голосования.
По истечении времени голосования председатель территориальной счетной комиссии объявляет о завершении голосования, и территориальная счетная комиссия приступает к подсчету голосов участников голосования.
При подсчете голосов имеют право присутствовать представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, представители средств массовой информации, иные заинтересованные лица.
Председатель территориальной счетной комиссии обеспечивает порядок при подсчете голосов.
14. Непосредственный подсчет голосов участников голосования производится по находящимся в ящиках для голосования бюллетеням членами территориальной счетной комиссии.
При этом фиксируется общее количество участников голосования, принявших участие в голосовании.
Неиспользованные бюллетени погашаются путем отрезания нижнего левого угла. Количество неиспользованных бюллетеней фиксируется в итоговом протоколе территориальной счетной комиссии.
При непосредственном подсчете голосов данные, содержащиеся в бюллетенях, оглашаются и заносятся в специальную таблицу, которая содержит перечень всех общественных территорий, представленных в бюллетенях, после чего суммируются.
Недействительные бюллетени при подсчете голосов не учитываются. Недействительными считаются бюллетени, которые не содержат отметок в квадратах напротив общественных территорий, и бюллетени, в которых участник голосования отметил большее количество общественных территорий, чем предусмотрено, а также бюллетени, по которым невозможно выявить действительную волю участника голосования. Недействительные бюллетени подсчитываются и суммируются отдельно.
В случае возникновения сомнений в определении мнения участника голосования в бюллетене такой бюллетень откладывается в отдельную пачку. По окончании сортировки территориальная счетная комиссия решает вопрос о действительности всех вызвавших сомнение бюллетенях, при этом на оборотной стороне бюллетеня указываются причины признания его действительным или недействительным. Эта запись подтверждается подписью председателя территориальной счетной комиссии.
15. При равенстве количества голосов, отданных участниками голосования за две или несколько общественных территории, приоритет отдается общественной территории, заявка на включение которой в голосование поступила раньше.
16. После завершения подсчета действительные и недействительные бюллетени упаковываются в отдельные пачки, мешки или коробки, на которых указываются номер счетного участка, число упакованных действительных и недействительных бюллетеней. Пачки, мешки или коробки с бюллетенями заклеиваются и скрепляются подписью председателя территориальной счетной комиссии.
17. После проведения всех необходимых действий и подсчетов территориальная счетная комиссия устанавливает результаты голосования на своем счетном участке. Эти данные фиксируются в итоговом протоколе территориальной счетной комиссии. Территориальная счетная комиссия проводит итоговое заседание, на котором принимается решение об утверждении итогового протокола территориальной счетной комиссии.
Итоговый протокол территориальной счетной комиссии подписывается всеми присутствующими членами территориальной счетной комиссии.
Экземпляр итогового протокола территориальной счетной комиссии передается председателем территориальной счетной комиссии в Общественную комиссию.
Общественная комиссия на основании итоговых протоколов территориальных счетных комиссий по счетным участкам осуществляет подсчет голосов участников голосования по отбору общественных территорий в целом по городскому округу Шуя.
18. Жалобы, обращения, связанные с проведением голосования, подаются в Общественную комиссию. Комиссия регистрирует жалобы, обращения и рассматривает их на своем заседании в течение десяти дней - в период подготовки к голосованию, а в день голосования - непосредственно в день обращения. По итогам рассмотрения жалобы, обращения заявителю направляется ответ в письменной форме за подписью председателя Общественной комиссии.
19. В итоговом протоколе территориальной счетной комиссии о результатах голосования на счетном участке (в итоговом протоколе Общественной комиссии об итогах голосования в городском округе Шуя) указываются:
1) число граждан, принявших участие в голосовании по отбору общественных территорий;
2) результаты голосования (итоги голосования) в виде рейтинговой таблицы общественных территорий, вынесенных на голосование, составленной исходя из количества голосов участников голосования, отданных за каждую территорию;
3) иные данные по усмотрению соответствующей комиссии.
20. Установление итогов голосования Общественной комиссией производится не позднее, чем через три дня со дня проведения голосования.
21. Итоговый протокол Общественной комиссии составляется в двух экземплярах. Каждый лист итогового протокола должен быть пронумерован, подписан всеми присутствующими членами Общественной комиссии и содержать дату и время подписания протокола. Время подписания протокола, указанное на каждом листе, должно быть одинаковым. Списки, использованные бюллетени и протоколы территориальных счетных комиссий для голосования передаются на ответственное хранение в отдел ЖКХ Администрации г.о. Шуя.
22. Сведения об итогах голосования подлежат опубликованию на официальном сайте администрации городского округа Шуя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее трех рабочих дней со дня установления итогов голосования.
23. Документация, связанная с проведением голосования, в том числе списки граждан, принявших участие в голосовании, бюллетени, протоколы территориальных счетных комиссий, итоговый протокол в течение одного года хранятся в отдел ЖКХ Администрации г.о. Шуя, а затем уничтожаются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.