Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
14. Адрес места нахождения уполномоченного органа: 155270, п. Лух, ул. Октябрьская, д. 4
Электронный адрес |
ok-komitet@yandex |
Телефон |
(49344) 21502 |
Факс приёмной |
(49344) 21345 |
Часы приема уполномоченного органа:
Понедельник |
8-30 - 17-00 |
Вторник |
8-30 - 17-00 |
Среда |
8-30 - 17-00 |
Четверг |
8-30 - 17-00 |
Пятница |
8-30 - 17-00 |
Перерыв на обед |
13-00 - 14-00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
15. Информация о порядке исполнения муниципальной функции может предоставляться по электронной почте, по телефону и (или) непосредственно должностным лицом, ответственным за исполнение муниципальной функции.
16. Сведения о местонахождении, номера телефонов Уполномоченного органа приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
17. Для обеспечения информирования о порядке исполнения муниципальной функции представляется следующая информация:
1) наименование уполномоченного органа, исполняющего муниципальную функцию;
2) почтовый адрес уполномоченного органа;
3) номера телефонов, адрес электронной почты уполномоченного органа;
4) график (режим) работы уполномоченного органа;
5) перечень оснований, при наличии которых муниципальная функция не исполняется;
6) порядок обжалования актов (решений) уполномоченного органа, подведомственных организаций, действий или бездействия их должностных лиц;
7) перечень и извлечения из нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.
18. Основными требованиями к информированию являются:
1 достоверность предоставляемой информации;
2 четкость в изложении информации;
3 полнота информирования;
4 удобство и доступность получения информации.
19. Информирование осуществляется в устной или письменной форме следующим образом:
1 индивидуальное информирование;
2 публичное информирование.
20. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении за информацией лично или по телефону.
21. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
22. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет".
Сроки исполнения муниципальной функции
23. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, не может превышать двадцать рабочих дней.
24. Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать двадцать рабочих дней.
25. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
26. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
27. Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.
28. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще одного раза в три года. Плановые проверки в отношении конкретного земельного участка использующего физическими лицами проводятся не чаще одного раза в два года.
Перечень оснований для приостановления исполнения/не исполнения муниципальной функции
29. Основаниями, при наличии которых исполнение муниципальной функции приостанавливается, являются соответствующее определение или решение суда или представление прокурора.
30. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 настоящей статьи, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя), органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
30. Муниципальная функция не исполняется в случае:
1) установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя другими органами государственного контроля (надзора);
2) поступления в уполномоченный орган обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений и заявлений, не содержащих сведения о фактах:
1 возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;
2 причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;
3 нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей вне зависимости от отнесения проверяемого хозяйствующего субъекта к субъектам малого или среднего предпринимательства является основанием для неисполнения рассматриваемой муниципальной функции.
Требования к документам, предоставляемым субъектами проверки
31. Субъекты проверки при запросе предоставляют в уполномоченный орган документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, письменные пояснения.
32. Перечень документов, предоставляемый субъектами проверки:
1) свидетельства о регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; удостоверение личности гражданина;
2) документы, подтверждающие право пользования земельным участком. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Не требуется нотариального удостоверения копий документов, представляемых в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.