Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Лухского муниципального района
от 18.05.2017 N 192
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Лухского муниципального района и Лухского городского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к структуре и содержанию муниципальных программ Лухского муниципального района и Лухского городского поселения (далее - Программ), регламентирует процесс их формирования и реализации, определяет критерии и процедуру проведения ежегодной оценки эффективности реализации Программ.
1.2. Программа - это документ, содержащий комплекс мероприятий, увязанных по ресурсам, срокам и исполнителям, направленных на достижение целей социально-экономического развития Лухского муниципального района и Лухского городского поселения в определенной сфере.
Формирование Программ осуществляется исходя из следующих принципов:
а) соответствие приоритетам социально-экономического развития, определенным Стратегией социально-экономического развития Лухского муниципального района;
б) наиболее полный охват сфер социально-экономического развития;
в) установление измеримых результатов их реализации, характеризуемых количественными и (или) качественными показателями состояния (изменения состояния) социально-экономического развития, которое отражает непосредственные результаты (характеристики объема и (или) качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации Программы (подпрограммы).
Программа утверждается постановлением администрации Лухского муниципального района.
Цель Программы - планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития, соответствующей одной из задач стратегии социально-экономического развития Лухского муниципального района.
Цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы. Нельзя давать размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование. Результат достижения цели должен характеризоваться проверяемыми количественными и (или) качественными показателями. Цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы. Формулировка цели должна соответствовать ожидаемым конечным результатам реализации программы.
1.3. Программа состоит из подпрограмм, в которые должны быть сгруппированы все мероприятия Программы.
Подпрограмма - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам основных мероприятий, определенных исходя достигаемых в рамках Программы целей и решаемых подпрограммой задач.
Каждая подпрограмма - это обособленная часть мероприятий Программы, направленная на решение конкретной задачи или проблемы в сфере реализации программы.
Программа должна включать не менее одной подпрограммы. Максимальное количество подпрограмм не ограничено.
1.4. Мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение задачи мероприятия.
Мероприятия могут включать в себя:
мероприятия, расходные обязательства по финансовому обеспечению которых установлены федеральными законами, законами Ивановской области и (или) нормативными правовыми актами Лухского муниципального района и Лухского городского поселения, а также договорами (соглашениями), заключенными от имени Лухского муниципального района и Лухского городского поселения;
мероприятия, расходные обязательства по финансовому обеспечению которых установлены исключительно Программами;
мероприятия, не требующие финансового обеспечения, направленные на достижение цели (целей) подпрограммы и Программы в целом.
1.5. Срок реализации Программы устанавливается как необходимый и достаточный для выполнения подпрограмм Программы.
1.6. Срок реализации подпрограммы устанавливается как необходимый и достаточный для выполнения ее мероприятий.
1.7. Срок реализации Программы устанавливается продолжительностью не менее трех лет, но не может превышать срок действия соответствующего расходного обязательства Лухского муниципального района.
1.8. Инициаторами разработки Программ выступают структурные подразделения администрации Лухского муниципального района, главные распорядители средств бюджета Лухского муниципального района и Лухского городского поселения.
1.9. Администратор Программы - структурное подразделение администрации Лухского муниципального района, ответственное за формирование и реализацию Программы в целом (далее - администратор Программы). Программа может иметь только одного администратора. Администратор Программы может одновременно осуществлять полномочия исполнителя.
1.10. Полномочия по формированию и реализации конкретных мероприятий Программы закрепляются за структурными подразделениями администрации Лухского муниципального района, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, физическими и юридическими лицами (далее - исполнители).
1.11. Перечень Программ, подлежащих формированию и реализации (далее - перечень Программ), утверждается администрацией Лухского муниципального района.
Составление перечня Программ и подготовка изменений в него осуществляется Финансовым отделом администрации Лухского муниципального района (далее - Финансовый отдел) на основании предложений главных распорядителей средств бюджета Лухского муниципального района и Лухского городского поселения.
В перечне Программ по каждой Программе должны быть указаны следующие сведения:
1) наименование Программы;
2) перечень Подпрограмм;
3) перечень исполнителей Программы;
2. Требования к структуре и содержанию программ
2.1. Программа должна включать следующие разделы:
1) паспорт муниципальной программы;
2) анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы;
3) цель (цели) и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы;
4) ресурсное обеспечение муниципальной программы.
2.2. В качестве приложений к Программе приводятся подпрограммы.
2.3. В Программу могут быть включены иные разделы и приложения, помимо указанных в пунктах 2.1-2.2 настоящего Порядка.
2.4. Раздел "Паспорт муниципальной программы" должен включать:
1) наименование Программы и срок ее реализации;
2) перечень подпрограмм;
3) наименование администратора Программы;
4) перечень исполнителей Программы;
5) цель (цели) Программы;
6) объемы ресурсного обеспечения Программы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования.
2.5. Раздел "Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной Программы" должен включать:
1) описание сложившейся социально-экономической ситуации в сфере реализации Программы и основных тенденций ее изменения;
2) описание и оценку основных результатов деятельности в сфере реализации Программы, достигнутых к началу реализации Программы;
3) анализ проблематики в сфере реализации Программы.
2.6. Раздел: "Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" должен включать:
1) указание цели (целей) Программы;
2) описание ожидаемых результатов реализации Программы;
3) таблицу с указанием целевых индикаторов (показателей) реализации Программы, их отчетных и плановых значений;
4) обоснование выделения подпрограмм.
2.7. Раздел "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" должен включать таблицу с указанием объемов бюджетных ассигнований и внебюджетного финансирования (при наличии) на реализацию Программы в целом и ее отдельных подпрограмм, в разбивке по годам реализации Программы и источникам финансирования.
2.8. Помимо сведений, указанных в пунктах 2.4-2.7 настоящего Порядка, в соответствующих разделах Программы могут приводиться иные дополнительные сведения.
2.9. Подпрограмма должна включать следующие разделы:
1) паспорт подпрограммы;
2) краткая характеристика сферы реализации подпрограммы;
3) ожидаемые результаты реализации подпрограммы;
4) мероприятия подпрограммы.
2.10. В качестве приложений к подпрограмме приводятся порядки (правила) предоставления предусмотренных мероприятиями подпрограммы субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
2.11. В подпрограмму могут быть включены иные разделы и приложения, помимо указанных в пунктах 2.9-2.10 настоящего Порядка.
2.12. Раздел "Паспорт подпрограммы" должен включать:
1) наименование подпрограммы;
2) срок реализации подпрограммы;
3) перечень исполнителей подпрограммы;
4) формулировку цели (целей) подпрограммы;
5) объемы ресурсного обеспечения подпрограммы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования.
2.13. Раздел "Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы" должен включать краткое описание (характеристику) основных направлений деятельности, осуществляемой в рамках мероприятий подпрограммы.
2.14. Раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" должен включать:
1) описание ожидаемых результатов реализации подпрограммы;
2) таблицу с указанием целевых индикаторов (показателей) реализации подпрограммы, их отчетных и плановых значений.
3) оценку внешних факторов, способных оказать существенное влияние на достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы. Оценка приводится только при явном наличии указанных факторов.
2.15. Раздел "Мероприятия подпрограммы" должен включать перечень мероприятий подпрограммы с указанием по каждому мероприятию:
1) наименования мероприятия. В случае включения в подпрограмму одноименных мероприятий, закрепленных за разными исполнителями, допускается указание единого наименования для данных мероприятий;
2) содержания мероприятия. Для специальных мероприятий приводится краткая характеристика результатов и (или) масштабов исполняемых в рамках мероприятия, действий;
3) исполнителя мероприятия (может не указываться, если подпрограмма имеет одного исполнителя);
4) срока реализации;
5) объема бюджетных ассигнований и внебюджетного финансирования (при наличии) на выполнение мероприятия, по годам реализации подпрограммы, с разбивкой по источникам финансирования и исполнителям подпрограмм. Разбивка по источникам финансирования может не приводиться, если единственным источником финансового обеспечения реализации всех мероприятий подпрограммы являются средства бюджета Лухского муниципального района и Лухского городского поселения (без учета поступлений в местный бюджет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение).
2.16. По каждому мероприятию, предусматривающему предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, приводится ссылка на указанное в пункте 2.10 настоящего Порядка приложение к подпрограмме.
2.17. Помимо сведений, указанных в пунктах 2.12 - 2.16 настоящего порядка в соответствующих разделах подпрограммы могут приводиться иные дополнительные сведения.
3. Формирование новых программ
3.1. Основанием для формирования новой Программы является решение комиссии при администрации Лухского муниципального района по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия) по результатам конкурсного отбора распределения принимаемых расходных обязательств Лухского муниципального района и Лухского городского поселения, проведенного в порядке установленном муниципальным правовым актом администрации Лухского муниципального района.
3.2. Процесс формирования новой Программы (далее - формирование Программы) включает следующие этапы:
1) разработку проекта Программы и сопроводительных материалов к нему;
2) обсуждение проекта Программы на заседаний общественного совета при органе местного самоуправления Лухского муниципального района, ответственным за формирование Программы в целом;
3) рассмотрение проекта Программы Финансовым отделом и социально-экономическим отделом;
4) доработку проекта Программы:
5) утверждение Программы.
3.3. Выполнение этапов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4, 5 пункта 3.2 настоящего Порядка, осуществляется в сроки, указанные в таблице:
N |
Этап |
Исполнитель |
Срок |
1 |
Разработка проекта Программы и сопроводительных материалов к нему |
Администратор и исполнители муниципальной программы |
до 15 октября текущего года |
2 |
Предоставления проектов программ на обсуждение |
Администратор муниципальной программы |
до 15 октября текущего года |
3 |
Рассмотрение проекта Программы |
Социально-экономический отдел, финансовый отдел |
не более 15 дней с момента предоставления |
4 |
Доработка проекта Программы (при необходимости) |
Администратор и исполнители муниципальной программы |
До 10 ноября текущего финансового года |
5 |
Утверждение муниципальной программы |
Администрация Лухского муниципального района |
До 20 декабря текущего финансового года |
3.4. Разработку проекта Программы проводит ее администратор совместно с исполнителями.
3.5 При разработке проекта Программы администратор Программы осуществляет следующие полномочия:
1) по согласованию с исполнителями Программы формирует перечень подпрограмм, определяет исполнителей подпрограмм;
2) запрашивает у исполнителей Программы сведения, необходимые для подготовки проекта Программы;
3) контролирует корректность представляемых исполнителями Программы сведений и при необходимости возвращает содержащие их материалы на доработку исполнителям;
4) осуществляет подготовку и согласование с исполнителями Программы итогового проекта Программы и сопроводительных материалов к нему.
3.6. В процессе разработки проекта Программы администратор вправе запрашивать у исполнителя Программы следующие материалы и сведения, относящиеся к сфере реализации закрепленных за исполнителем Программы мероприятий:
1) текстовые материалы с описанием текущей ситуации, включая анализ ключевых проблем и описание результатов деятельности органов местного самоуправления Лухского муниципального района;
2) отчетные и плановые значения отдельных целевых индикаторов (показателей) Программы;
3) проекты подпрограмм, имеющих единственного исполнителя;
4) предложения по формированию подпрограмм, имеющих нескольких исполнителей, содержащие:
- описание ожидаемых результатов реализации мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму;
- перечень предлагаемых целевых индикаторов (показателей) подпрограммы, их отчетные и плановые значения;
- перечень мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму, с указанием по каждому мероприятию сведений, приведенных в пункте 2.15 настоящего Порядка;
- оценку внешних факторов, способных повлиять на ожидаемые результаты реализации мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму;
5) обоснование плановых объемов бюджетных ассигнований на реализацию каждого из мероприятий, предлагаемых к включению в Программу.
Исполнители Программы должны обеспечить своевременное представление, полноту и точность указанных в настоящем пункте материалов и сведений, подготовленных по запросу администратора Программы.
3.7. Подготовленный и согласованный со всеми исполнителями проект Программы и сопроводительные материалы к нему направляются администратором Программы на рассмотрение в Финансовый отдел и социально-экономический отдел.
3.8. В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" проекты Программ выносятся на общественное обсуждение с учётом требований законодательства Российской Федерации, в том числе с учётом требований законодательства РФ о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне. Для проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы администратор Программы размещает проект на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с обеспечением обратной связи посетителей сайта с разработчиком Программ.
3.9. Финансовый отдел рассматривает проект Программы и сопроводительные материалы на предмет:
1) обоснования объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы;
2) соблюдения установленных региональными органами государственной власти требований, необходимых для получения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
3) не превышения доведенных до главных распорядителей средств бюджета Лухского муниципального района объемов бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств, одобренных Комиссией на очередной финансовый год и плановый период.
3.9. Отдел социально-экономического развития рассматривает проект Программы и сопроводительных материалов на предмет:
1) соответствия требованиям настоящего Порядка и Методических указаний;
2) соответствия цели (целей) Программы стратегическим целям социально-экономического развития Лухского муниципального района;
3) корректности и полноты описания ожидаемых результатов реализации программы и подпрограмм.
4) необходимости и достаточности приведенных мероприятий Программы для достижения целей и ожидаемых результатов реализации Программы и подпрограмм;
5) реалистичности полной и качественной реализации запланированных мероприятий Программы в рамках установленных сроков и объемов финансового обеспечения.
3.10. По результатам рассмотрения проекта Программы и сопроводительных материалов Финансовым отделом и отделом социально-экономического развития направляются администратору Программы заключения.
3.11. Администратор Программы совместно с ее исполнителями проводят доработку проекта Программы и сопроводительных материалов в соответствии с поступившими заключениями.
3.12. Доработанные проекты Программ подлежат повторному представлению в отдел социально-экономического развития и финансовый отдел для повторной проверки.
3.13. Утверждение Программы осуществляется в установленном порядке.
4. Плановая корректировка действующих Программ
4.1. Плановая корректировка действующих Программ осуществляется ежегодно при составлении проекта бюджета Лухского муниципального района и Лухского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, за исключением завершаемых в текущем году.
4.2. Плановая корректировка предусматривает:
1) подготовку проектов всех действующих подпрограмм в новой редакции;
2) уточнение перечня подпрограмм с учетом решений Комиссии по результатам конкурсного отбора распределения принимаемых расходных обязательств Лухского муниципального района и Лухского городского поселения, проведенного в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации Лухского муниципального района и Лухского городского поселения;
3) внесение иных изменений в Программу.
4.3. Процесс плановой корректировки Программы включает следующие этапы:
1) разработку проекта постановления администрации Лухского муниципального района о внесении изменений в Программу и сопроводительных материалов (далее - проект изменений, вносимых в Программу);
2) рассмотрение проекта изменений, вносимых в Программу, Финансовым отделом и социально-экономическим отделом;
3) доработку проекта изменений, вносимых в Программу;
4) утверждение изменений в Программу.
4.4. Выполнение этапов, указанных в подпунктах 1-4 пункта 4.3 настоящего Порядка, осуществляется в срок до 20 декабря года, предшествующего началу исполнения Программ.
4.5. Разработку проекта изменений, вносимых в Программу, проводит ее администратор совместно с исполнителями.
4.6 При разработке проекта изменений, вносимых в Программу, администратор Программы осуществляет следующие полномочия:
1) по согласованию с исполнителями Программы формирует уточненный Перечень подпрограмм, уточняет перечень исполнителей подпрограмм;
2) запрашивает у исполнителей Программы сведения, необходимые для подготовки проекта изменений, вносимых в Программу;
3) контролирует корректность представляемых исполнителями Программы сведений и при необходимости возвращает содержащие их материалы на доработку исполнителям;
4) осуществляет непосредственную подготовку и согласование с исполнителями проекта изменений, вносимых в Программу.
4.7. В процессе разработки проекта изменений, вносимых в Программу, администратор вправе запрашивать у исполнителя Программы следующие материалы и сведения, относящиеся к сфере реализации закрепленных за исполнителем Программы мероприятий:
1) отчетные и плановые значения отдельных целевых индикаторов (показателей) Программы;
2) проекты новых подпрограмм, проекты действующих подпрограмм в новой редакции, имеющих единственного исполнителя;
3) предложения по формированию проектов новых подпрограмм, проектов действующих подпрограмм в новой редакции, имеющих нескольких исполнителей, содержащие:
- описание ожидаемых результатов реализации мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму;
- перечень предлагаемых целевых индикаторов (показателей) подпрограммы, их отчетные и плановые значения;
- перечень мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму с указанием по каждому мероприятию сведений, приведенных в пункте 2.15 настоящего порядка;
- оценку внешних факторов, способных повлиять на ожидаемые результаты реализации мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму;
4) предложения по внесению изменений в действующие подпрограммы;
5) обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию отдельных мероприятий Программы, подготовленное в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований.
Исполнители Программы должны обеспечить своевременное представление, полноту и точность указанных в настоящем пункте материалов и сведений, подготовленных по запросу администратора Программы.
4.8. Подготовленный и согласованный со всеми исполнителями проект изменений, вносимых в программу, направляется администратором Программы на рассмотрение в Финансовый отдел и социально-экономический отдел.
4.9. Финансовый отдел проводит рассмотрение проекта изменений, вносимых в Программу, по критериям, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка, а также на предмет полноты охвата расходных обязательств Лухского муниципального района в соответствующей сфере аналитическими мероприятиями Программы с учетом предлагаемых изменений.
4.10. Отдел социально-экономического развития проводит рассмотрение проекта изменений, вносимых в Программу, по критериям, указанным в пункте 3.9 настоящего Порядка,
4.11. По результатам рассмотрения проекта изменений, вносимых в Программу, Финансовый отдел и социально-экономический отдел направляют администратору Программы заключения.
4.12. Администратор Программы совместно с ее исполнителями проводят доработку проекта изменений, вносимых в Программу, в соответствии с поступившими заключениями.
4.13. Внесение изменений в Программу осуществляется в установленном порядке.
5. Реализация Программ
5.1. Реализация Программы осуществляется администраторами Программы и ее исполнителями.
Администратор Программы несет ответственность за реализацию Программы, достижение целевых индикаторов (показателей) реализации Программы, ожидаемых результатов реализации Программы.
Исполнители Программы несут ответственность за своевременное и полное осуществление мероприятий Программы, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы, достижение ожидаемых результатов реализации Программы в части, относящейся к закрепленным за исполнителями мероприятиям.
5.2. Администратор Программы координирует деятельность ее исполнителей, организует мониторинг реализации Программы и обеспечивает своевременное проведение ее корректировки.
5.3. Для проведения мониторинга реализации Программы исполнители Программы:
- оперативно информируют администратора Программы о возникновении обстоятельств, при которых реализация отдельных мероприятий Программы становится невозможной либо нецелесообразной в рамках установленных Программой параметров;
- в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют администратору Программы сведения о ходе реализации мероприятий Программы;
- представляют в установленные сроки по запросам администратора Программы сведения о ходе реализации мероприятий Программы, в том числе сведения, подтверждающие реализацию отдельных мероприятий.
5.4 Администратор Программы:
- обобщает представляемые исполнителями Программы сведения о ходе реализации Программы;
- в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, представляет в отдел социально-экономического развития сведения о ходе реализации мероприятий Программы;
- не позднее 15 марта года, следующего за отчетным годом, готовит годовой отчет о реализации программы и представляет его в социально-экономический отдел и финансовый отдел.
5.5. В отношении утвержденной Программы может проводиться ее текущая корректировка, если внесение изменений в Программу не может быть отложено до момента проведения плановой корректировки Программы в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
5.6. Основаниями для проведения текущей корректировки Программы являются:
1) инициатива администратора Программы или ее исполнителя (исполнителей);
2) решение Комиссии о согласовании предложения о прекращении или изменении утвержденной Программы, начиная с очередного финансового года, принятое в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
5.7. Текущая корректировка Программы может предусматривать внесение в Программу любых изменений, не противоречащих требованиям раздела 2 настоящего Порядка.
5.8. При проведении текущей корректировки Программы проект изменений, вносимых в Программу, готовит администратор Программы, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
Подготовка проекта изменений, вносимых в Программу, может осуществляться исполнителем Программы по согласованию с ее администратором, если вносимые в Программу изменения касаются исключительно закрепленных за исполнителем Программы мероприятий.
Внесение изменений в Программу, указанных в пункте 5.6 настоящего Порядка, осуществляется в установленном порядке.
6. Оценка хода реализации и эффективности программ
6.1. Ежегодно отдел социально-экономического развития проводит оценку эффективности реализации Программ (далее - оценка эффективности Программ) и готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности Программ (далее - Сводный доклад).
6.2. Оценка эффективности Программ выполняется в соответствии с Методикой оценки эффективности, прилагаемой к настоящему Порядку.
6.3. Сводный доклад содержит:
1) сведения о ходе реализации Программ;
2) сведения об оценке эффективности реализации Программ, включая предложения о прекращении или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденных Программ.
6.4. Сводный доклад формируется на основании:
1) годовых отчетов администраторов Программ о реализации Программ, представляемых в социально-экономический отдел в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка;
2) результатов оценки эффективности Программ.
6.5. В срок до 1 марта социально-экономический отдел представляет Сводный доклад в Комиссию при администрации Лухского муниципального района по бюджетным проектировкам и Финансовый отдел.
6.6. Комиссия в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета Лухского муниципального района:
1) рассматривает сводный доклад и заслушивает доклады администраторов Программ, в отношении которых в Сводном докладе представлены предложения о прекращении или изменении, начиная с очередного финансового года, утвержденных Программ.
Доклад администратора Программы должен содержать краткое изложение видения:
- необходимых изменений, касающихся реализации Программы в текущем финансовом году;
- необходимых изменений Программы либо новой редакции Программы, вступающих в силу с очередного финансового года;
2) согласовывает содержащиеся в Сводном докладе предложения о прекращении или изменении, начиная с очередного финансового года, утвержденных Программ.
6.7. Если в отношении утвержденной Программы Комиссией согласовано предложение об изменении, начиная с очередного финансового года, необходимые изменения вносятся в рамках ежегодной плановой корректировки в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
6.8. Необходимые изменения, касающиеся реализации в текущем финансовом году Программ, указанных в пункте 6.7 настоящего Порядка, вносятся администраторами соответствующих Программ в рамках текущей корректировки Программ в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.