Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов заявителя;
комплектование документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия, направление запросов о предоставлении информации;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, проведение экспертизы документов, установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о выдаче справок, выписок и иных документов либо об отказе в их выдаче, подготовка их, выдача (направление) заявителю.
3.2. Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация документов заявителя.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления (обращения, в том числе и устного) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист управления:
устанавливает личность заявителя, в случае обращения с заявлением представителя физического или юридического лица, проверяет его полномочия, принимает заявление и приложенные к нему документы;
вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов;
3.3.3. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.4. Комплектование документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия направление запросов о предоставлении информации.
3.4.1. Основанием для комплектования документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия является принятие заявления от заявителя и документов, указанных в п. 2.3.1 административного регламента.
3.4.2. Ответственным за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия является специалист Администрации, который не позднее 11.00 дня, следующего за днем приема документов, формирует, регистрирует и направляет запросы в адрес органов и организаций, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (если такие документы и (или) информация не были предоставлены заявителем). Межведомственный запрос (Ответ) может быть направлен следующими способами:
1) в форме бумажного документа:
почтовым отправлением (с уведомлением);
курьером, под расписку;
с использованием факсимильной связи;
иными способами, предусмотренными Соглашением, заключенным между участниками обмена;
2) в форме электронного документа:
записанного на носитель информации, подписанного электронной подписью и переданного курьером;
с использованием электронной почты;
с использованием неформализованного электронного документооборота;
с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;
иными способами, предусмотренными Соглашением, заключенным между участниками обмена.
3.5. Срок выполнения административной процедуры - 5 дней, при наличии технической возможности запроса в электронной форме в течение рабочего дня.
3.6. Результат выполнения административной процедуры - получение документов в рамках межведомственного взаимодействия.
3.7. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.8. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, проведение экспертизы документов, установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Принятие решения о выдаче справок, выписок и иных документов либо об отказе в их выдаче, выдача (направление) его заявителю.
3.9.1. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалистом управления осуществляется подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, который должен содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные в п. 2.4.1. настоящего административного регламента.
3.9.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.4.1. настоящего административного регламента специалистом управления осуществляется подготовка справок, выписок и иных документов.
3.9.3. Справки, выписки и иные документы выдаются лично заявителю или его законному представителю либо направляется заявителю по почте (заказным письмом) по адресу, указанному в заявлении, в течение трех рабочих дней после подписания.
3.9.4. Результат выполнения административной процедуры - выдача справок, выписок и иных документов, либо письменное уведомление об отказе в их выдаче.
3.9.5. Способы фиксации - на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.