Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
Лухского муниципального района
от 07.11.2017 N 4
Положение
об отделе учета и отчетности администрации Лухского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Отдел учета и отчетности администрации Лухского муниципального района (далее - Отдел) является структурным подразделением администрации Лухского муниципального района, не является юридическим лицом.
1.2. В своей деятельности Отдел руководствуется законом Российской Федерации "О бухгалтерском учете" N 402-ФЗ от 06.12.2011, Бюджетным кодексом РФ, Трудовым кодексом, Налоговым кодексом РФ, уставом Лухского муниципального района", муниципальными правовыми актами, распорядительными документами Главы Лухского муниципального района, другими нормативно-правовыми актами и настоящим положением.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ
1.3. Отдел в своей деятельности подотчетен Главе Лухского муниципального района, штатная численность сотрудников Отдела устанавливается штатным расписанием администрации, утвержденным главой Лухского муниципального района.
2. Основные задачи отдела
2.1. Основными задачами Отдела являются:
- организация и осуществление бухгалтерского учета;
- своевременное и качественное составление бухгалтерской отчетности об исполнении сметы расходов на содержание администрации Лухского муниципального района, ее структурных подразделений;
- проведение мероприятий по совершенствованию автоматизации бухгалтерского учета.
3. Функции отдела
Основными функциями Отдела являются:
3.1. Осуществление бухгалтерского учета исполнения сметы расходов по администрации Лухского муниципального района, расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранность денежных средств и материальных ценностей.
3.2. Осуществление ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, инструкцией по бухгалтерскому учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации.
3.3. Разработка и подготовка сметы расходов.
3.4. Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности по исполнению сметы расходов.
3.5. Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, правильный учет всех финансовых операций.
3.6. Обеспечение своевременного рассмотрения предложений, писем, запросов по вопросам, касающимся бухгалтерского учета и отчетности, исполнения сметы расходов администрации.
3.7. Формирование учетной политики.
3.8. Осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой расходов; своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций.
3.9. Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам. Начисление и перечисление налогов в соответствии с Налоговым кодексом.
3.10. Участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете.
3.11. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление и передача их в установленном порядке в архив.
3.12. Осуществление иных функций в пределах, определенных настоящим Положением.
4. Права отдела
В целях выполнения возложенных задач и функций Отдел имеет право:
4.1. Запрашивать у структурных подразделений администрации представления материалов (планов, отчетов, справок и т.п.), необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию Отдела учета и отчетности.
4.2. Принимать меры по усилению сохранности работниками администрации Лухского муниципального района собственности администрации.
4.3. Осуществлять связь с другими организациями и государственными органами по вопросам, входящим в компетенцию Отдела учета и отчетности.
4.4. Вносить на рассмотрение главы Лухского муниципального района предложения по совершенствованию деятельности Отдела, повышению эффективности контроля за исполнением поручений, привлечению к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допускающих нарушения в работе.
4.5. Отдел обладает иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него функций.
5. Руководство отделом и организация деятельности отдела
5.1. Отдел возглавляет начальник отдела учета и отчетности - главный бухгалтер, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Лухского муниципального района в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
5.1.1. Начальник отдела учета и отчетности - главный бухгалтер организует и обеспечивает работу Отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций.
5.2. Начальник отдела учета и отчетности - главный бухгалтер:
5.2.1. Участвует в заседаниях координационных и консультативных органов, совещаниях у главы Лухского муниципального района, проводимых по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
5.2.2. Подписывает и визирует документы по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела.
5.2.3. Обеспечивает контроль за исполнением поручений (по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела) главы Лухского муниципального района, содержащихся в правовых актах, служебной корреспонденции и в протоколах совещаний.
5.2.4. Докладывает главе Лухского муниципального района материалы, входящие в сферу ведения Отдела.
5.2.5. Вносит на рассмотрение главе Лухского муниципального района проекты муниципальных правовых актов, иные документы по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
5.2.6. Осуществляет контроль за прохождением документов в Отделе, своевременным исполнением резолюций.
5.2.7. Осуществляет координацию деятельности Отдела в выполнении возложенных на него задач и функций.
5.2.8. Обеспечивает выполнение работниками Отдела служебного распорядка администрации Лухского муниципального района, служебных контрактов, правил работы со служебными документами.
5.2.9. Проводит совещания с участием руководителей и иных специалистов структурных подразделений администрации Лухского муниципального района по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
5.2.10. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач и функций Отдела, в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области и администрации Лухского муниципального района.
6. Внесение изменений и дополнений в настоящее положение
6.1. Внесение изменений и дополнений в Положение об Отделе учета и отчетности администрации Лухского муниципального района, изменение штатной численности, структуры Отдела, упразднение Отдела осуществляются на основании правового акта администрации Лухского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Лухского муниципального района Ивановской области от 7 ноября 2017 г. N 4 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.