Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
Ильинского муниципального района
от 26.02.2018 г. N 183
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих Ильинского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуры формирования, требования к содержанию и ведению реестра муниципальных служащих Ильинского муниципального района (далее - реестр).
1.2. Основная цель ведения реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы при дальнейшем развитии системы управления..
1.3. Реестр представляет собой сводный систематизированный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ильинского муниципального района.
1.4. Сведения о муниципальных служащих, внесенные в реестр, являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.5. Реестр муниципальных служащих ведется уполномоченным лицом на основании сведений, содержащихся в личных делах муниципальных служащих и хранится на бумажном и электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования. При несоответствии записей на бумажных носителях с записями на электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
1.6. Сбор и включение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, личной жизни муниципального служащего не допускается.
2. Порядок формирования и ведения реестра муниципальных служащих
2.1. Реестр муниципальных служащих ведется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. Основанием для включения в реестр является поступление гражданина на муниципальную службу в органы местного самоуправления Ильинского муниципального района.
2.3. Основаниями для исключения из реестра являются:
- увольнение с муниципальной службы;
- смерть (гибель) муниципального служащего;
- признание муниципального служащего решением суда, вступившим в законную силу безвестно отсутствующим;
- объявление муниципального служащего решением суда, вступившим в законную силу умершим.
2.4. Сведения о муниципальных служащих для включения в Реестр муниципальных служащих составляются по форме согласно приложению 2, об изменениях учетных данных муниципальных служащих составляются по форме согласно приложению 3, о муниципальных служащих, уволенных с должностей муниципальной службы составляются по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
2.5. Сведения о гражданах, поступивших на муниципальную службу, сведения об изменении персональных данных муниципальных служащих вносятся в реестр по состоянию на 31 декабря текущего года.
2.6. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра в день увольнения. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра в день, следующий за днем смерти(гибели) или днем вступления в силу решения суда.
2.7. Сведения, подлежащие внесению в реестр муниципальных служащих, предоставляются структурными подразделениями не позднее 30 декабря отчетного периода.
2.8. Реестр по состоянию на 31 декабря текущего года утверждается нанимателем (работодателем).
2.9. Информация из реестра муниципальных служащих предоставляется в виде выписки, которая подписывается уполномоченным лицом и удостоверяется представителем нанимателя (работодателем).
Предоставление информации о муниципальных служащих, содержащейся в Реестре муниципальных служащих, осуществляется с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных федеральным законодательством. Передача сведений из Реестра муниципальных служащих третьим лицам не допускается без письменного согласия муниципального служащего или иного законного основания.
3. Ответственность
3.1. Ответственность за достоверность, сохранность и конфиденциальность информации, содержащейся в реестре муниципальных служащих, возлагается на уполномоченного лицо органа местного самоуправления.
3.2. Руководители органов местного самоуправления, уполномоченные должностные лица, осуществляющие ведение Реестра муниципальных служащих, несут в соответствии с федеральным законодательством ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра муниципальных служащих, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.
4. Заключительные положения
4.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется в том же порядке, как и его принятие.
4.2. Споры, связанные с ведением реестра, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.