Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению
администрации Заволжского
муниципального района
Ивановской области
от 09.02.2018 N 61-п
Приложение 1
к Постановлению
администрации Заволжского
муниципального района
Ивановской области
от 10.04.2015 N 202-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивной информации по запросам"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивной информации по запросам" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления организационным управлением администрации Заволжского муниципального района Ивановской области (далее - организационное управление) муниципальной услуги и стандарт её предоставления.
1.1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений администрацией муниципального образования, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.1.3. Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Предоставление архивной информации по запросам", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется органам государственной власти, местного самоуправления, государственным и негосударственным организациям и общественным объединениям, гражданам (далее - Заявителям).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении организационного управления, Муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Заволжского муниципального района" (далее - МФЦ), графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путём:
- размещения на едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - Порталы);
- размещения на сайте органов местного самоуправления Заволжского муниципального района Ивановской области;
- размещения на информационных стендах, расположенных в зданиях организационного управления и МФЦ;
- использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций специалистами организационного управления, специалистами МФЦ;
- информирования через МФЦ.
1.3.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами организационного управления, специалистами МФЦ, уполномоченными на ее исполнение.
Сведения о местонахождении организационного управления: 155410, Ивановская область, г. Заволжск, ул. Мира, д. 44-А.
График работы:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45
перерыв с 12.00 до 12.45.
Приёмные дни: вторник, четверг: с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.45).
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Контактный телефон, телефон для справок: (49333) 2-11-42
Адрес электронной почты: zav37arxiv@yandex.ru (организационное управление администрации Заволжского муниципального района Ивановской области).
Адрес электронной почты администрации Заволжского муниципального района Ивановской области: 37zavadm@rambler.ru.
Наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги: Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Заволжского муниципального района".
Место нахождения и почтовый адрес МФЦ: Ивановская область, г. Заволжск, ул. Мира, д. 1.
График работы:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, (без перерыва).
пятница с 8.00 до 15.45, (без перерыва).
Приёмные дни: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, (без перерыва)
Пятница с 8.00 до 15.45, (без перерыва).
Выходной день: суббота, воскресенье.
Контактный телефон, телефон для справок: (49333) 6-00-25
Адрес электронной почты МФЦ: mfczav37@mail.ru
1.3.3. Информацию о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении в отдел по кадровой политике и архивным делам, МФЦ, или почтовом обращении, Заявитель может получить:
- по телефону;
- на личном приёме;
- с использованием информационно - телекоммуникационных технологий. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
1.3.4. Организация исполнения запросов включает организацию исполнения поступающих в отдел по кадровой политике и архивным делам, МФЦ запросов:
- тематических - о предоставлении информации по определённой проблеме, теме, событию, факту;
- социально-правовых - запросов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций (далее - социально - правовые запросы).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется "Предоставление архивной информации по запросам" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу - организационное управление администрации Заволжского муниципального района Ивановской области (далее - организационное управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача архивной справки, архивной выписки, архивной копии, информационного письма.
Архивная справка - официальный документ, составленный на бланке архива, имеющий юридическую силу и содержащий документальную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена.
Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке.
Архивная выписка - официальный документ архива, составленный на бланке архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определённому факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.
Информационное письмо - письмо, составленное на бланке архива по запросу пользователя или инициативе архива, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определённой проблеме, теме, уведомление об отсутствии сведений (документов), о направлении запроса на исполнение по принадлежности в другой архив, организацию, где может находиться необходимая пользователю информация.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации их в организационном управлении, МФЦ.
В исключительных случаях (необходимость проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, хранящихся в организационном управлении, проведение внеплановых ремонтных работ в хранилище организационного управления) начальник организационного управления вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом автора запроса. При поступлении в организационное управление запроса, который не может быть исполнен без предоставления уточнённых или дополнительных сведений, организационное управление в 7-дневный срок запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями. Срок исполнения такого запроса продляется на 30 дней с момента получения дополнительных сведений, необходимых для исполнения запроса.
Запросы, не относящиеся к составу документов, хранящихся в организационном управлении (непрофильные запросы), в течение 5 дней с момента их регистрации направляются по принадлежности в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом Заявителя, или Заявителю даётся соответствующая рекомендация.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63 - ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Устав муниципального образования "Заволжский муниципальный район Ивановской области";
- Положение об организационном управлении администрации Заволжского муниципального района Ивановской области (утверждено постановлением администрации Заволжского муниципального района от 07.12.2017 N 508-п).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в МФЦ, организационное управление на личном приёме, с использованием средств почтовой или электронной связи, запрос по форме, приведённой в Приложении 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивной информации по запросам" (далее - запрос), в котором указывается:
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- почтовый и/или электронный адрес автора запроса;
- интересующие автора запроса тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- дата отправления, номер контактного телефона.
Для исполнения запроса о стаже работы, размере заработной платы дополнительно указываются название, ведомственная подчинённость и адрес организации, период работы (годы), в качестве кого работал (должность), год рождения гражданина, все изменения фамилии в запрашиваемый период.
К письменному запросу о стаже прилагаются, при наличии, копии документов и материалов, подтверждающих стаж работы гражданина. Например, трудовая книжка.
Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
При обращении о выдаче копии, выписки из муниципального правового акта, содержащего конфиденциальную информацию, представляются документы, подтверждающие родство, свидетельство о праве на наследование либо завещание, договор дарения, учредительные документы.
2.6.2. Документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента, предоставляются на бумажных носителях, либо в форме электронных документов, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Интернет.
2.6.3. Запрос и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Регламента, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- запрос удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации;
- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образцов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.6.4. организационное управление запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия из органов, уполномоченных на предоставление соответствующих документов/сведений следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителями по собственной инициативе:
2.6.4.1. в Управлении Пенсионного Фонда РФ по Заволжскому району Ивановской области - документы, касающиеся начисления пенсии;
2.6.4.2. в архивах учреждений, организаций, других архивах - документы уточняющего характера.
2.6.5. Заявитель имеет право по своему усмотрению представлять следующие документы:
- справки, подтверждающие право на оформление пенсии на льготных основаниях;
- расчётные книжки (расчётные листы), выданные на предприятии;
- удостоверения.
2.6.6. Заявитель несёт ответственность за достоверность представленных им сведений.
2.6.7. Требовать от Заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.6.8. В запросе о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может указать способ получения запрашиваемых документов (по почте, в электронном виде через Порталы либо лично). В случае отсутствия в запросе указания на способ получения результата, он отправляется посредством почтового отправления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6.8. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы оформляются надлежащим образом: должны иметь подписи и печати, быть чётко напечатаны или разборчиво написаны от руки.
2.6.9. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скреплённых печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Запрос заполняется лично Заявителем либо его представителем, наделённым правом представлять законные интересы заявителя.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. В приеме документов Заявителю отказывается в случае, если:
- несоблюдение формы заявления;
- предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента;
- несоответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;
- если запрос не содержит наименования юридического лица, для гражданина - фамилии, имени, отчества, почтового адреса Заявителя или в запросе отсутствует подпись Заявителя (его представителя);
- документы имеют подчистки, приписки, наличие зачёркнутых слов, не расшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скреплённых печатью и заверенных подписью Заявителя или уполномоченного должностного лица;
- представлены незаверенные копии документов;
- отсутствие в запросе сведений, обязательных к указанию;
- отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поисковой работы;
- если запрос, поданный на личном приёме или почтовым отправлением, не поддаётся прочтению (в данном случае ответ на запрос не даётся, о чём сообщается автору запроса, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
2.7.2. Отказ в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям Заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги.
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги Заявителю отказывается в том случае, если:
- не предоставлены, либо предоставлены не полностью документы, необходимые для получения муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Регламента;
- если в запросе содержится вопрос, на который Заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и в присланном повторном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник организационного управления вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу. Организационное управление письменно уведомляет Заявителя о принятом решении и причинах его принятия;
- если ответ по существу поставленного в нём вопроса не может быть дан без разглашения сведений, содержащих конфиденциальную информацию. Автору запроса сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Заявитель информируется, что необходимая ему информация может быть предоставлена только при наличии у Заявителя документально подтверждённых прав на получение таких сведений;
- указание Заявителем заведомо ложной информации или информации, не подтверждаемой прилагаемыми документами или противоречащей сведениям, указанным в этих документах.
2.8.2. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга носит заявительный характер и осуществляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут, при подаче заявок через МФЦ и при получении результата услуги не превышает 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса осуществляется в день его поступления в организационное управление или МФЦ в рабочее время. Если запрос поступил позднее, чем за 15 минут до окончания рабочего дня, то запрос подлежит регистрации на следующий за ним рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов.
2.12.1. Приём граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.12.2. Рабочие места специалистов организационного управления, специалистов МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы:
- оргтехникой;
- техническими и программными средствами обработки информации, содержащейся на универсальной электронной карте.
2.12.3. Места ожидания личного приёма должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания запросов.
2.12.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приёма запросов, размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы организационного управления, МФЦ, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, приведены образцы заявлений и перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги.
2.12.5. Доступ Заявителей в организационное управление, МФЦ должен быть беспрепятственным. Доступ Заявителям - инвалидам должен быть организован с учетом требований законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей в организационное управление, МФЦ;
- обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе в электронной форме;
- наличие разных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществлённые ими при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие повторных обращений в связи с некачественным оказанием муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- приём и первичная обработка запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение запроса и документов, поступивших от Заявителя;
- направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих документов, указанных в подпункте 2.6.4 настоящего Регламента;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность действий по представлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивной информации по запросам").
3.1. Приём и первичная обработка запросов о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление запроса Заявителя в организационное управление, в МФЦ.
3.1.2. При личном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги сотрудник организационного управления, осуществляющий личный приём:
- устанавливает личность заявителя;
- даёт устные консультации на поставленные вопросы в отношении предоставления муниципальной услуги;
- снимает копию с документа, удостоверяющего личность;
- изучает содержание запроса;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения;
- устанавливает полномочия Заявителя на получение муниципальной услуги;
- определяет наличие либо отсутствие оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.3. Приём и первичная обработка запросов, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и цельности конвертов и документов.
3.1.4. Приём и первичная обработка запросов, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, её соответствия требованиям действующего законодательства.
3.1.5. Возможность получения муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключённым между МУ "МФЦ Заволжского муниципального района" и администрацией Заволжского муниципального района Ивановской области после вступления в силу соглашения.
В случае подачи документов в организационное управление посредством подразделения МФЦ специалист подразделения МФЦ, осуществляющий приём документов, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность Заявителя;
- даёт устные консультации на поставленные вопросы в отношении предоставления муниципальной услуги;
- снимает копию с документа, удостоверяющего личность, и заверяет её (если Заявитель является физическим лицом);
- изучает содержание запроса;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения;
- определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1. настоящего Регламента;
- осуществляет сканирование представленных документов;
- формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному Заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;
- заверяет электронное дело своей электронной подписью;
- направляет копии документов и перечень документов в организационное управление: в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трёх рабочих дней со дня обращения Заявителя в подразделение МФЦ. По окончании приёма документов специалист подразделения МФЦ выдаёт Заявителю расписку в приёме документов.
3.1.6. При наличии оснований для отказа в приёме документов специалист организационного управления не позднее срока, установленного для предоставления мотивированного ответа о невозможности предоставления муниципальной услуги, информирует Заявителя об отказе в приёме документов с указанием причины отказа одним из способов, указанных в пункте 3.4.2 настоящего Регламента.
3.1.7. В случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо электронная подпись не подтверждена, специалист организационного управления направляет Заявителю уведомление об отказе в приёме документов по основанию одного или нескольких подпунктов пункта 2.7.1 настоящего Регламента. Данный запрос не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.
3.2. Регистрация поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. В случае отсутствия оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1. настоящего Регламента, запрос о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы регистрируются в организационном управлении в соответствии с "Методическими рекомендациями по исполнению запросов социально-правового характера" (одобрены 07.12.2011 Федеральным архивным агентством).
Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в МФЦ, регистрируются в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Регламента и направляются для рассмотрения в организационное управление в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ.
3.2.2. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо электронная подпись не подтверждена, специалист организационного управления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию пункта 2.8.1. настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением заявителя и не подлежит регистрации.
3.2.3. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью, либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист организационного управления в течение 1 рабочего дня направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов в связи с непредставлением Заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы специалисту организационного управления, уполномоченному на рассмотрение документов.
3.2.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение запроса и документов, поступивших от Заявителя.
3.3.1. Руководитель МФЦ в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением специалисту организационного управления, специалисту МФЦ рассмотрения заявления и приложенных к нему документов.
3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист организационного управления, специалист МФЦ.
3.3.3. Специалист организационного управления, специалист МФЦ в течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса рассматривает обращение Заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет правильность заполнения заявления и комплектность документов.
3.4. Направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих документов.
3.4.1. В случае если Заявитель не приложил по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 2.6.5. настоящего Регламента или приложены их копии, специалист организационного управления в течение 1 рабочего дня со дня регистрации запроса направляет в порядке межведомственного взаимодействия запросы в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих документов/информации согласно пункту 2.6.4. настоящего Регламента.
3.4.2. В случае, если в порядке межведомственного взаимодействия получена информация из органов, уполномоченных на предоставление соответствующих документов/информации, об отсутствии запрашиваемых документов, предусмотренных пунктом 2.6.4. настоящего Регламента, специалист организационного управления готовит ответ в адрес Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет (выдаёт) его одним из следующих способов, указанных Заявителем в запросе о предоставлении муниципальной услуги:
- в электронном виде через Порталы (в случае, если услуга переводится в электронный вид до 5 этапа);
- по почтовому адресу, указанному Заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- выдаёт под роспись Заявителю или его представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном порядке;
- на базе МФЦ (в случае подачи запроса и приложенных к нему документов через МФЦ).
В случае отсутствия в запросе указания на способ получения Заявителем ответа, результаты предоставления муниципальной услуги направляются посредством почтового отправления.
3.5. Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Организационное управление на основании информации, указанной в запросе на предоставление муниципальной услуги и сведений, содержащихся в документах, предоставляемых Заявителем и полученных по каналам межведомственного взаимодействия, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 2.8.1. настоящего Регламента.
3.5.2. При наличии оснований, установленных пунктом 2.8.1. настоящего Регламента, в срок, установленный пунктом 2.4. настоящего Регламента, специалист организационного управления, специалист МФЦ готовит уведомление в адрес Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа, которое выдаётся Заявителю в соответствии с пунктом 3.4.2. настоящего Регламента.
3.6. Выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является информирование Заявителя о результатах рассмотрения его запроса: выдача архивной справки, архивной выписки, архивной копии либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в порядке, установленном п. 3.4.2. настоящего Регламента.
Архивная справка, архивная выписка подписываются начальником и специалистом организационного управления и заверяется гербовой печатью. Уведомление об отказе подписывается должностным лицом администрации Заволжского муниципального района - куратором организационного управления и начальником организационного управления, заверяется гербовой печатью.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) начальника организационного управления, руководителя МФЦ, специалистов организационного управления, специалистов МФЦ.
Периодичность проверок устанавливается Главой Заволжского муниципального района Ивановской области (далее - Администрация).
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом администрации Заволжского муниципального района - куратором организационного управления и начальником организационного управления, руководителем МФЦ.
4.3. Специалисты организационного управления, специалисты МФЦ, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом. Персональная ответственность специалистов закрепляется в должностных инструкциях.
4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, на Порталах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, руководителя МФЦ, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
- жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, организационное управление, МФЦ. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Порталов, а также может быть принята на личном приёме заявителя.
В случае обжалования решений, действий (бездействия) специалистов организационного управления, специалистов МФЦ жалоба подается на имя начальника организационного управления, руководителя МФЦ, либо на имя главы района.
В случае обжалования решений начальника организационного управления жалоба подается в Администрацию на имя главы района.
В случае обжалования решений, действий (бездействия) руководителя МФЦ жалоба подается в Администрацию на имя главы района.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- наименование, сведения о месте нахождения заявителя, юридического лица, а так же номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Ивановской области для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
- отказ органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах не должен превышать 7 дней.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, организационное управление, МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, организационное управление, МФЦ принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистами организационного управления, специалистами МФЦ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.5. заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления, должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2. незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление архивной информации
по запросам"
Блок-схема
последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
"Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги"
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление архивной информации
по запросам"
Организационное управление
администрации Заволжского муниципального района
Анкета-заявление
для наведения архивной справки по документам
Фамилия (для женщин - все изменения), имя, отчество, год рождения |
|
Адрес (по паспорту) |
|
Куда и для какой цели запрашивается архивная справка |
|
О чём запрашивается архивная справка |
|
Точное название места работы, учёбы (организация, учебное заведение) |
|
Начало работы (число, месяц, год) |
|
Конец работы (число, месяц, год) |
|
Должность (занимаемая во время запрашиваемого периода) |
|
Дата __________________ Подпись ______________________
Доверенность N ________ Дата выдачи ___________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 9 февраля 2018 г. N 61-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.