В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" и от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" Правительство Ивановской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Ивановской области от 01.09.2017 N 337-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы" следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. Подраздел "Объемы ресурсного обеспечения программы" раздела 1 "Паспорт государственной программы Ивановской области" изложить в следующей редакции:
"Объемы ресурсного обеспечения программы |
Общий объем бюджетных ассигнований **: 2018 год - 265036451,61 руб., 2019 год - 264144731,17 руб., 2020 год - 264144731,17 руб., 2021 год - 0,00 руб., 2022 год - 0,00 руб.; - областной бюджет: 2018 год - 18552551,61 руб., 2019 год - 18490131,17 руб., 2020 год - 18490131,17 руб., 2021 год - 0,00 руб., 2022 год - 0,00 руб.; - федеральный бюджет: 2018 год - 246483900,00 руб., 2019 год - 245654600,00 руб., 2020 год - 245654600,00 руб., 2021 год - 0,00 руб., 2022 год - 0,00 руб." |
2. В приложении 1 к государственной программе Ивановской области "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы":
2.1. Подраздел "Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы" раздела 1 "Паспорт подпрограммы государственной программы Ивановской области" изложить в следующей редакции:
"Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2018 год - 257730967,74 руб., 2019 год - 256690215,05 руб., 2020 год - 256690215,05 руб., 2021 год - 0,00 руб., 2022 год - 0,00 руб.; - областной бюджет: 2018 год - 18041167,74 руб., 2019 год - 17968315,05 руб., 2020 год - 17968315,05 руб., 2021 год - 0,00 руб., 2022 год - 0,00 руб.; - федеральный бюджет: 2018 год - 239689800,00 руб., 2019 год - 238721900,00 руб., 2020 год - 238721900,00 руб., 2021 год - 0,00 руб., 2022 год - 0,00 руб." |
2.2. Раздел 4 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
3. В приложении к подпрограмме "Благоустройство дворовых и общественных территорий":
3.1. В пункте 1.1:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Предоставление и распределение Субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, с учетом Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды приложения N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 и утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169.";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Под дворовой территорией в настоящем Порядке понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.".
3.2. Абзац третий пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля совокупного объема бюджетных ассигнований федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета в общем объеме финансирования соответствующих мероприятий не должна превышать 99%, а для заинтересованных лиц составляет не менее 1%.".
3.3. В пункте 1.3:
подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) разработать и опубликовать не позднее 20 декабря 2017 года для общественного обсуждения (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования) проект муниципальной программы (проект изменений, которые вносятся в действующие программы) на 2018 - 2022 годы, включающий перечень всех нуждающихся в благоустройстве общественных территорий и дворовых территорий, расположенных в населенных пунктах с численностью населения свыше 1000 человек, сформированной с учетом требований, установленных пунктом 1.4 настоящего Порядка.";
подпункт "е" признать утратившим силу;
дополнить подпунктами "ж", "з", "и", "к" следующего содержания:
"ж) обеспечить в целях отбора общественных территорий, подлежащих в рамках реализации муниципальных программ на 2018 - 2022 годы благоустройству в первоочередном порядке в 2018 году и по решению органа местного самоуправления - в 2019 году, проведение органами местного самоуправления муниципальных образований с численностью населения свыше 20 тыс. человек голосования по отбору таких общественных территорий в порядке, установленном правовым актом органа местного самоуправления, принятым не позднее 31 декабря 2017 года, с учетом положений пункта 1.4.1 настоящего Порядка;
з) подготовить и утвердить не позднее 1 марта 2018 года с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу на 2018 - 2022 годы, который предполагается реализовать в соответствующем году, а также дизайн-проект благоустройства общественной территории. В указанные дизайн-проекты включаются текстовое и визуальное описания предполагаемых проектов, а также их концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;
и) обеспечить утверждение не позднее 31 марта 2018 года муниципальных программ (корректировку действующих муниципальных программ) на 2018 - 2022 годы, соответствующих требованиям пункта 1.4 настоящего Порядка и предусматривающих благоустройство всех нуждающихся в благоустройстве общественных территорий и дворовых территорий (исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий, определенного пунктом 1.2 настоящего Порядка), расположенных в населенных пунктах с численностью населения свыше 1000 человек, и реализацию таких программ в установленные в них сроки;
к) обеспечить осуществление контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с Постановлением от 10.02.2017 N 169.".
3.4. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Муниципальная программа на 2018 - 2022 годы синхронизируется с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества и сетевого оборудования и включает в себя в том числе:
а) адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (формируемый исходя из физического состояния, а также с учетом предложений заинтересованных лиц) и подлежащих благоустройству в указанный период, исходя из минимального перечня работ по благоустройству. Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом Ивановской области;
б) адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (формируемый исходя из физического состояния общественной территории, а также с учетом предложений заинтересованных лиц) и подлежащих благоустройству в указанный период. Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом Ивановской области;
в) адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления;
г) мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства;
д) перечень подлежащих созданию (восстановлению, реконструкции) объектов централизованной (нецентрализованной) системы ресурсоснабжения сельских населенных пунктов (определяемый уполномоченным органом местного самоуправления сельского поселения);
е) объем средств муниципального бюджета (с учетом предоставленной субсидии из областного бюджета), направляемых на финансирование мероприятий муниципальной программы, в том числе объем средств, направляемых на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
ж) минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории;
з) дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
и) информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
к) нормативную стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечней таких работ;
л) порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форму участия (финансовое и (или) трудовое) граждан в выполнении указанных работ. При этом указанный порядок должен предусматривать открытие муниципальным унитарным предприятием или бюджетным учреждением или организацией, уполномоченными органом местного самоуправления (далее - уполномоченное предприятие), счетов для перечисления таких средств в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей, либо в органах казначейства, необходимость перечисления средств в установленные сроки, а также необходимость ведения уполномоченным предприятием учета поступающих средств в отношении многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, ежемесячное опубликование указанных данных на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и направление их в этот же срок в адрес общественной комиссии, создаваемой в соответствии с подпунктом "в" пункта 1.3 настоящего Порядка;
м) порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу на 2018 - 2022 годы, предусматривающего текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории;
н) условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.".
3.5. Дополнить пунктом 1.4.1 следующего содержания:
"1.4.1. Муниципальный правовой акт, регламентирующий порядок организации и проведения голосования, включает в себя в том числе обязательные условия организации и проведения такого голосования:
а) обеспечить создание не позднее 20 декабря 2017 года на территориях муниципальных образований и (или) населенных пунктов, расположенных на территориях соответствующих муниципальных образований общественных комиссий из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций и иных лиц, за исключением случаев, если такая комиссия была ранее создана в муниципальном образовании в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, для организации проведения общественного обсуждения и голосования по отбору общественных территорий и подведения итогов такого голосования. В случае если общественная комиссия была создана ранее, на нее возлагаются функции по организации голосования по отбору общественных территорий;
б) обеспечить участие в голосовании по отбору общественных территорий граждан Российской Федерации, имеющих паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий в установленном порядке личность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, и проживающих на территории населенного пункта, в котором осуществляется такое голосование;
в) обеспечить не позднее 9 февраля 2018 года организацию приема предложений органами местного самоуправления в целях определения перечня общественных территорий, подлежащих в рамках реализации муниципальной программы на 2018 - 2022 годы благоустройству в первоочередном порядке в 2018 году и по решению органа местного самоуправления - в 2019 году, в течение не менее 30 дней со дня начала приема таких предложений при условии его завершения;
г) утвердить и опубликовать в средствах массовой информации органом местного самоуправления перечня общественных территорий, сформированного для проведения общественной комиссией голосования по отбору общественных территорий, в течение 5 рабочих дней со дня завершения приема предложений;
д) обеспечить подготовку и опубликование в средствах массовой информации не позднее 1 марта 2018 года дизайн-проектов благоустройства общественных территорий, предусмотренных перечнем, указанным в подпункте "г" настоящего пункта, включающих в том числе описание предлагаемых мероприятий по благоустройству, в целях ознакомления с ними всех заинтересованных лиц в течение не менее 15 календарных дней;
е) провести голосование по отбору общественных территорий из общественных территорий, предусмотренных перечнем, указанным в подпункте "г" настоящего пункта, не позднее 7 дней со дня истечения срока, установленного подпунктом "д" настоящего пункта, с предоставлением результатов такого голосования в уполномоченный орган местного самоуправления для учета указанных результатов при утверждении (корректировке) муниципальной программы на 2018 - 2022 годы.".
3.6. Пункт 1.5.1 изложить в следующем редакции:
"1.5.1. Условием расходования Субсидий являются:
наличие утвержденной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, если проведение такой экспертизы обязательно в случаях, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
наличие положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости работ по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий или положительного заключения организации, созданной органами местного самоуправления в целях проведения проверки достоверности определения сметной стоимости работ строительства, реконструкции технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) и капитального ремонта объектов капитального строительства (в случае отсутствия установленной законодательством о градостроительной деятельности обязательности проведения государственной экспертизы).".
3.7. Дополнить пунктом 1.5.2 следующего содержания:
"1.5.2. Расходование Субсидий, направляемых на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий, предусматривает:
предоставление Субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в том числе субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания;
закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности казенных учреждений);
предоставление Субсидий юридическим лицам (за исключением Субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий (в случае, если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности).".
3.8. Пункт 1.6 признать утратившим силу.
3.9. Дополнить пунктом 3.2.1 следующего содержания:
"3.2.1. В обязательном порядке в перечень муниципальных образований - получателей Субсидии из областного бюджета включаются муниципальное образование - административный центр Ивановской области, муниципальные образования, являющиеся монопрофильными, а также муниципальные образования - исторические поселения федерального значения.".
3.10. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Размер средств для предоставления Субсидии i-му муниципальному образованию () рассчитывается по формуле:
,
- объем бюджетных ассигнований федерального бюджета и областного бюджета на текущий финансовый год для предоставления Субсидий, распределяемых на соответствующий год;
- численность населения, проживающего на территории i-го муниципального образования, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области по состоянию на 01.01.2017;
- коэффициент корректировки;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования после распределения дотаций.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях настоящего Порядка определяется по следующей формуле:
,
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) после распределения дотаций;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа);
- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденный на 2018 год Законом Ивановской области от 11.12.2017 N 96-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов";
- численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области по состоянию на 01.01.2017;
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городские округа);
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа).
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений в целях настоящего Порядка определяется по следующей формуле:
,
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского, сельского поселений после распределения дотаций;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского, сельского поселений;
- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденный на 2018 год Законом Ивановской области от 11.12.2017 N 96-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов";
- численность постоянного населения i-го городского, сельского поселений по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области по состоянию на 01.01.2017;
- индекс бюджетных расходов i-го городского, сельского поселений.
Коэффициент корректировки () рассчитывается по формуле:
,
- количество многоквартирных домов i-го муниципального образования, подлежащих ремонту;
- количество многоквартирных домов i-го муниципального образования, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ивановской области, утвержденную постановлением Правительства Ивановской области от 30.04.2014 N 164-п.".
3.11. Дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8. В ходе реализации Подпрограммы Департаментом может осуществляться перераспределение Субсидий.
Перераспределение Субсидий между муниципальными образованиями, отобранными для участия в Подпрограмме, проводится в случае:
отсутствия потребности у муниципальных образований в ранее распределенных Субсидиях;
невыполнения муниципальными образованиями требований, установленных настоящим Порядком.
Высвободившиеся в вышеуказанных случаях средства Субсидий распределяются между муниципальными образованиями, имеющими потребность и обеспечивающими софинансирование в размере, определяемом в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня выявления Департаментом случаев, предусмотренных настоящим пунктом.
Внесение изменений в постановление Правительства Ивановской области, утверждающее распределение Субсидий, осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в нормативные правовые акты Ивановской области.".
3.12. Абзац первый пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Департаментом на основании соглашений, заключенных между Департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - Соглашение). В Соглашение в обязательном порядке включаются рекомендации по обеспечению привлечения к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов.".
3.13. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Перечисление Субсидий осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством, на счета управления Федерального казначейства по Ивановской области, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
Средства субсидий в бюджеты муниципальных образований предоставляются в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств.
Перечисление субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, осуществляется в сумме, соответствующей объему выполненных работ (сумме аванса).".
4. В приложении 2 к государственной программе Ивановской области "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы":
4.1. Подраздел "Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы" раздела 1 "Паспорт подпрограммы государственной программы Ивановской области" изложить в следующей редакции:
"Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2018 год - 7305483, 87 руб., 2019 год - 7454516,12 руб., 2020 год - 7454516,12 руб., 2021 год - 0,00 руб., 2022 год - 0,00 руб.; - областной бюджет: 2018 год - 511383,87 руб., 2019 год - 521816,12 руб., 2020 год - 521816,12 руб., 2021 год - 0,00 руб., 2022 год - 0,00 руб.; - федеральный бюджет: 2018 год - 6794100,00 руб., 2019 год - 6932700,00 руб., 2020 год - 6932700,00 руб., 2021 год - 0,00 руб., 2022 год - 0,00 руб." |
4.2. Раздел 4 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
5. В приложении к подпрограмме "Благоустройство мест массового отдыха населения (городских парков)":
5.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Ивановской области на обеспечение мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) (далее - мероприятия по благоустройству парков, Субсидии), а также цель, условия, порядок и критерии отбора муниципальных образований Ивановской области для предоставления Субсидий.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ивановской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, касающимся проведения на муниципальном уровне муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству парков (далее - муниципальная программа).
Предоставление и распределение Субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, с учетом Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) приложения 14 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710.
Под парком в настоящем Порядке понимается озелененная часть территории природного комплекса, на которой располагаются природные и искусственно созданные садово-парковые комплексы и объекты (парк, сад, сквер, бульвар) и которая расположена в городах с численностью населения до 250 тыс. человек.
Направлением предоставления Субсидий является благоустройство мест массового отдыха и досуга населения, развитие и улучшение эстетического вида поселений, формирование на территории Ивановской области среды для улучшения отдыха граждан.".
5.2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Обязательства муниципальных образований - получателей субсидии:
а) при наличии единственного на территории города парка, нуждающегося в благоустройстве, осуществить благоустройство такого парка, обеспечив участие граждан в выборе мероприятий по благоустройству парка путем проведения общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 1 марта 2018 года;
б) при наличии нескольких парков на территории города, нуждающихся в благоустройстве, не позднее 15 февраля 2018 года разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парков, подлежащих благоустройству в 2018 - 2022 годах;
в) не позднее 1 апреля 2018 года с учетом результатов общественного обсуждения принять решение о выборе парка, подлежащего благоустройству в 2018 - 2022 годах;
г) обеспечить утверждение дизайн-проекта обустройства парка и перечня мероприятий по благоустройству парка, подлежащих реализации в 2018 - 2022 годах, с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 1 апреля 2018 года;
д) обеспечить завершение мероприятий по благоустройству парка до конца года предоставления Субсидии.".
5.3. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Условием расходования Субсидий являются:
наличие утвержденной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, если проведение такой экспертизы обязательно в случаях, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
наличие положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости работ по благоустройству парков или положительного заключения организации, созданной органами местного самоуправления в целях проведения проверки достоверности определения сметной стоимости работ строительства, реконструкции технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) и капитального ремонта объектов капитального строительства (в случае отсутствия установленной законодательством о градостроительной деятельности обязательности проведения государственной экспертизы).".
5.4. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Размер средств для предоставления Субсидии i-му муниципальному образованию () рассчитывается по формуле:
,
- объем бюджетных ассигнований федерального бюджета и областного бюджета на текущий финансовый год для предоставления Субсидий, распределяемых на соответствующий год;
- численность населения, проживающего в городах с населением до 250 тыс. человек, на территории i-го муниципального образования по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области по состоянию на 01.01.2017;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности для муниципальных районов (городских округов):
,
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) после распределения дотаций;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа);
- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), утвержденный на 2018 год Законом Ивановской области от 11.12.2017 N 96-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов";
- численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области по состоянию на 01.01.2017;
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа).
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений в целях настоящего Порядка определяется по следующей формуле:
,
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского, сельского поселений после распределения дотаций;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского, сельского поселений;
- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденный на 2018 год Законом Ивановской области от 11.12.2017 N 96-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов";
- численность постоянного населения i-го городского, сельского поселений по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области по состоянию на 01.01.2017;
- индекс бюджетных расходов i-го городского, сельского поселений.
Коэффициент корректировки () рассчитывается по формуле:
,
- количество многоквартирных домов i-го муниципального образования, подлежащих ремонту;
- количество многоквартирных домов i-го муниципального образования, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ивановской области, утвержденную постановлением Правительства Ивановской области от 30.04.2014 N 164-п.".
5.5. Дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8. В ходе реализации Подпрограммы Департаментом может осуществляться перераспределение Субсидий.
Перераспределение Субсидий между муниципальными образованиями, отобранными для участия в Подпрограмме, проводится в случае:
отсутствия потребности у муниципальных образований в ранее распределенных Субсидиях;
невыполнения муниципальными образованиями требований, установленных настоящим Порядком.
Высвободившиеся в вышеуказанных случаях средства Субсидий, распределяются между муниципальными образованиями, имеющими потребность и обеспечивающими софинансирование в размере, определяемом в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня выявления Департаментом случаев, предусмотренных настоящим пунктом.
Внесение изменений в постановление Правительства Ивановской области, утверждающее распределение Субсидий, осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в нормативные правовые акты Ивановской области.".
5.6. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Перечисление Субсидий осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством, на счета управления Федерального казначейства по Ивановской области, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
Средства субсидий в бюджеты муниципальных образований предоставляются в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств.
Перечисление субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, осуществляется в сумме, соответствующей объему выполненных работ (сумме аванса).".
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Ивановской области |
С.С. Воскресенский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ивановской области от 26 марта 2018 г. N 70-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 01.09.2017 N 337-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы"
Текст постановления размещен (опубликован) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 марта 2018 г.