Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Шуйского
муниципального района
от 23.03.2018 N 214-п
Приложение
к постановлению
Администрации Шуйского
муниципального района
от 11.11. 2013 N 604-п
Муниципальная программа
"Развитие автомобильных дорог Шуйского муниципального района"
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Развитие автомобильных дорог Шуйского муниципального района (далее Программа). |
Перечень подпрограмм |
1. Повышение безопасности дорожного движения в Шуйском муниципальном районе. 2. Реконструкция, капитальный и текущий ремонт дорожной сети Шуйского муниципального района. |
Администратор программы |
Отдел муниципального хозяйства и градостроительной деятельности администрации Шуйского муниципального района |
Исполнители программы |
Отдел муниципального хозяйства и градостроительной деятельности администрации Шуйского муниципального района. Управление образования администрации Шуйского муниципального района. |
Цель |
Сохранение и улучшение качества существующей сети автомобильных дорог. Повышение безопасности дорожного движения. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы составляет 87 225 151, 83 рублей. Местный бюджет: 2014 - 4 987 375,47 рублей 2015 - 4 640 080,40 рублей 2016 - 4 913 282,89 рублей 2017 - 12 231 552,63 рублей 2018 - 8 279 734,97 рублей 2019 - 7 299 735,00 рублей Областной бюджет: 2014 - 107 516,98 рублей 2015 - 0,00 рублей 2016 - 11 385 000,00 рублей 2017 - 33 360 873,49 рублей 2018 - 0,00 рублей 2019 - 0,00 рублей |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации программы
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Хорошее состояние дорожной сети - необходимое условие успешного развития экономики и улучшения условий жизни населения.
Увеличение количества автотранспортных средств и интенсивности их эксплуатации существенно обостряет проблему безопасности дорожного движения. Экологическая ситуация существенно ухудшается при снижении скоростей движения транспорта. В результате недостаточного финансирования работ по содержанию и ремонту муниципальных дорог их транспортно-эксплуатационные показатели не соответствуют нормативным требованиям, что приводит к увеличению затрат на автомобильные перевозки 1,3 - 1,5 раза, а потерь от дорожно-транспортных происшествий - на 12% - 15%.
Недостаточный уровень развития дорожной сети по сравнению с темпами роста парка автотранспортных средств приводит к сдерживанию социально экономического развития района.
Указанные проблемы обуславливают необходимость решения их программными методами. Реализация мероприятий Программы будет способствовать улучшению качества жизни населения.
В условиях сложной экономической ситуации, ограниченности финансовых ресурсов главным направлением на ближайшую перспективу является обеспечение бесперебойного функционирования автомобильных дорог, сохранения их от разрушения.
Неудовлетворительная транспортная доступность территории и низкое качество автомобильных дорог влекут за собой ряд негативных социальных последствий:
- сокращение свободного времени за счет увеличения времени пребывания в пути к месту работы, отдыха, торговли, оказания скорой медицинской помощи и лечения;
- значительное количество ДТП и большое число при этом раненых и погибших;
- снижение качества и увеличение стоимости товаров и сельскохозяйственной продукции из-за сложности в их доставке;
- увеличение вредных выхлопов и шумового воздействия от автомобилей из-за низкого качества автомобильных дорог, дополнительное уничтожение посевов и растительности из-за образования объездов на грунтовых автомобильных дорогах в период распутицы.
На безопасность движения отрицательное влияние оказывают:
- недостаточная ровность и дефекты покрытия;
- отсутствие ограждений в необходимых местах, ограниченная видимость;
- прохождение автомобильных дорог общего пользования через населенные пункты.
Недооценка роли автомобильных дорог и недостаточное развитие автомобильной сети отрицательно сказывается на экономическом развитии промышленности и сельского хозяйства.
3. Цели и ожидаемые результаты реализации Программы
Целями Программы являются:
- сохранение и улучшение качества существующей сети автомобильных дорог;
- повышение безопасности дорожного движения.
Для достижения основных целей Программы необходимо решение следующих задач:
- содержание существующих автомобильных дорог для обеспечения, как удобства пользования, так и безопасности движения транспортных средств;
- формирование и содержание сети автомобильных дорог с твердым покрытием для обеспечения связей между населенными пунктами района, их ремонт и доведение транспортно-эксплуатационных показателей до нормативных требований;
- организация массового обучения населения правилам дорожного движения, повышение культуры безопасного поведения на дорогах;
- регулярное освещение проблем по безопасности дорожного движения в средствах массовой информации;
- проведение реконструкции, капитального ремонта и ремонта дорожной сети Шуйского муниципального района.
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:
- увеличение ремонта покрытия автомобильных дорог;
- улучшение условий проживания и качества жизни населения за счет формирования сети автомобильных дорог общего пользования, соответствующей потребностям населения Шуйского муниципального района;
- обеспечение круглогодичного автотранспортного сообщения с населенными пунктами;
- повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и потерь от них;
- формирование условий для стабильного социально-экономического развития и инвестиционной привлекательности Шуйского муниципального района посредством создания необходимой дорожной инфраструктуры;
- снижение уровня аварийности на транспорте;
- повышение уровня знаний учащихся в области правил дорожного движения;
- сокращение числа пострадавших людей в ДТП.
В целом, выполнение мероприятий Программы позволит сформировать условия для устойчивого социально-экономического развития Шуйского муниципального района.
3.1. Целевые индикаторы программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе обобщенных оценочных показателей и определяется путем сравнения базовых значений целевых индикаторов с текущими (на этапе реализации) и завершающими (по окончании реализации Программы).
В качестве основных показателей эффективности Программы рассматриваются следующие индикаторы:
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Ед. изм. |
Значение целевых индикаторов |
||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
Плановые |
Прогнозные |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий на территории Шуйского муниципального района |
шт. |
32 |
31 |
29 |
28 |
27 |
26 |
25 |
24 |
23 |
22 |
21 |
2. |
Сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
чел. |
7 |
7 |
6 |
6 |
5 |
5 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3. |
Сокращение количества пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
чел. |
54 |
53 |
52 |
51 |
50 |
49 |
48 |
47 |
46 |
45 |
44 |
4. |
Увеличение протяженности дорог с твердым покрытием |
км |
59,3 |
61 |
63 |
64 |
65 |
65,1 |
65,3 |
65,4 |
66 |
66,5 |
67 |
5. |
Доля протяженности дорог, не отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности автомобильных дорог |
% |
100 |
87 |
86,7 |
86,5 |
86,3 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
6. |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района. |
% |
6 |
6 |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
4 |
3,85 |
3,7 |
3,55 |
3,4 |
7. |
Диагностика мостовых сооружений Шуйского муниципального района, находящихся на автомобильных дорогах общего пользования местного значения |
шт. |
- |
- |
- |
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
126,9 |
131,0 |
134,128 |
134,943 |
135,443 |
262,369 |
262,369 |
262,369 |
262,369 |
262,369 |
262,369 |
9. |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
2,983 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно - эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,983 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,983 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13. |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно - эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года |
км |
126,9 |
131,0 |
134,128 |
134,943 |
135,443 |
234,602 |
234,602 |
234,602 |
234,602 |
234,602 |
234,602 |
14. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно - эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
81,5 |
81,5 |
81,5 |
81,5 |
81,5 |
81,5 |
15. |
Разработка проекта организации дорожного движения |
шт |
0 |
0 |
0 |
0 |
19 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Ресурсное обеспечение
N п/п |
Наименование мероприятия/ Источник ресурсного обеспечения |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
1. |
Программа "Развитие автомобильных дорог Шуйского муниципального района" |
Местный бюджет |
|||||
|
Всего |
5 094 892,45 |
4 640 080,40 |
16 298 282,89 |
41 861 415,70 |
8 279 734,97 |
7 299 735,00 |
1.1. |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Шуйском муниципальном районе" |
0 |
0 |
95 000,00 |
0 |
20 000,00 |
20 000,00 |
1.2. |
Подпрограмма "Содержание, реконструкция, капитальный и текущий ремонт дорожной сети Шуйского муниципального района" |
4 987 375,47 |
4 640 080,40 |
4 818 282,89 |
8 500 542,21 |
7 279 735,00 |
7 279 735,00 |
2. |
|
Областной бюджет |
|||||
|
Всего |
107 516,98 |
0 |
11 385 000,00 |
33 360 873,49 |
0 |
0 |
2.1. |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Шуйском муниципальном районе" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2. |
Подпрограмма "Реконструкция, капитальный и текущий ремонт дорожной сети Шуйского муниципального района" |
107 516,98 |
0 |
11 385 000,00 |
33 360 873,49 |
0 |
0 |
Приложение 1
к программе
"Развитие автомобильных дорог
Шуйского муниципального района"
Подпрограмма
"Повышение безопасности дорожного движения в Шуйском муниципальном районе"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
Повышение безопасности дорожного движения в Шуйском муниципальном районе (далее Подпрограмма). |
Сроки реализации Подпрограммы |
2014 - 2019 годы. |
Исполнители Подпрограммы мероприятий |
Отдел муниципального хозяйства и градостроительной деятельности администрации Шуйского муниципального района. Управление образования администрация Шуйского муниципального района. |
Цель Подпрограммы |
Охрана жизни, здоровья граждан и повышение гарантии их законных прав на безопасные условия на дорогах района. |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы из бюджета Шуйского муниципального района составляет 95 000,00 рублей Местный бюджет: в 2014 году - 0,00 рублей в 2015 году - 0,00 рублей в 2016 году - 95 000,00 рублей в 2017 году - 0,00 рублей в 2018 году - 20 000,00 рублей в 2019 году - 20 000,00 рублей |
2. Краткая характеристика сферы реализации Подпрограммы
Одним из факторов, обостряющих проблему, является быстрое увеличение автомотопарка, в т.ч. в Шуйском муниципальном районе. При этом темпы роста интенсивности дорожного движения значительно опережают темпы строительства новых и реконструкции эксплуатируемых дорог.
Поэтому вопросы обеспечения безопасности движения на автодорогах Шуйского района требуют особого внимания органов местного самоуправления и других заинтересованных ведомств и организаций.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности на транспорте, относятся:
- массовое пренебрежение требованиями норм безопасности дорожного движения участниками дорожного движения;
- недостаточная профессиональная подготовка и недисциплинированность водителей транспортных средств;
- недостаточное понимание и поддержка со стороны общества мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;
- недостатки систем управления, регулирования и контроля деятельности по безопасности дорожного движения, отсутствие эффективных механизмов взаимодействия органов, влияющих на безопасность дорожного движения;
- недостатки технического и методического оснащения органов, служб, предприятий, обеспечивающих безопасность на дорогах и оказание необходимой помощи в случае дорожно-транспортного происшествия;
- отсутствие должной ответственности руководителей транспортных, дорожных и других организаций за состояние работы по обеспечению безопасности дорожного движения;
- недостаточное финансирование и малоэффективное стимулирование деятельности по предупреждению аварийности на транспорте.
Детский дорожно-транспортный травматизм является ключевой проблемой в профилактике и предупреждении дорожно-транспортного травматизма в целом. Именно в детском возрасте закладываются основы безопасного поведения на дороге на весь жизненный путь. Поведение детей на дорогах - самое слабое, уязвимое звено всей системы безопасности. Их действия гораздо не предсказуемы, чем действия всех других участников. Наконец, проблема детского дорожно-транспортного травматизма обладает особым эмоционально-нравственным содержанием: люди глубоко переживают трагизм в отношении детей, чутко воспринимают заботы и тревоги, относящиеся к детям.
Анализ дорожно-транспортных происшествий с детьми показывает, что основными причинами являются невнимательность и недисциплинированность ребят, неумение учитывать особенности окружающей дорожной обстановки. Правила дорожного движения дети должны не только хорошо знать, но и неукоснительно их соблюдать, уметь применять знания на практике. Добиться этого можно, используя самые разнообразные формы и методы пропаганды среди детей "дорожной грамоты".
В общеобразовательных учреждениях нет в достаточном количестве методической литературы, наглядной агитации (уголков по БДД), видеофильмов и т.д.
Необходимо обновить и увеличить количество информационных щитов и другой агитационной атрибутики по безопасности дорожного движения на дорожной сети.
3. Ожидаемые результаты выполнения подпрограммы
3.1. Описание ожидаемых результатов реализации подпрограммы
Реализация Подпрограммы предполагает достижение следующих результатов:
- устранение недостатков в сфере дорожного движения, что позволит повысить гарантии и защищенность участников дорожного движения от дорожно-транспортных происшествий и их последствий;
- совершенствование систем безопасности дорожного движения и нормативно-технической документации;
- повышение культуры безопасного поведения на дорогах;
- усовершенствование системы подготовки водителей, используя при этом передовые технологии подготовки и повышения профессионального мастерства водителей транспортных средств;
- снижение уровня аварийности на транспорте;
- повышение уровня знаний учащихся в области правил дорожного движения;
- сокращение числа пострадавших людей в ДТП.
В целом, выполнение мероприятий Подпрограммы позволит сформировать условия для устойчивого социально-экономического развития Шуйского муниципального района.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется на основе обобщенных оценочных показателей и определяется путем сравнения базовых значений целевых индикаторов с текущими (на этапе реализации) и завершающими (по окончании реализации Программы).
3.2. Целевые индикаторы
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Ед. изм. |
Значение целевых индикаторов |
||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
Плановые |
Прогнозные |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий на территории Шуйского муниципального района |
шт. |
32 |
31 |
29 |
28 |
27 |
26 |
25 |
24 |
23 |
22 |
21 |
2. |
Сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
чел. |
7 |
7 |
6 |
6 |
5 |
5 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3. |
Сокращение количества пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
чел. |
54 |
53 |
52 |
51 |
50 |
49 |
48 |
47 |
46 |
45 |
44 |
4. |
Разработка проекта организации дорожного движения |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
19 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Мероприятия подпрограммы
N п/п |
Наименования мероприятия |
Срок реализации |
Объем бюджетных ассигнований (руб.) |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||||||
1. Основное мероприятие "Обеспечение безопасности дорожного движения" | |||||||||||
1.1 |
Проведение комплексного обследования улично-дорожной сети района на предмет соответствия техническим параметрам |
2014 - 2019 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2 |
Проведение проверки технических средств организации дорожного движения на предмет соответствия техническим параметрам |
2014 - 2019 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.3 |
Организация проведения комиссий по безопасности дорожного движения при Администрации Шуйского муниципального района |
2014 - 2019 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.4 |
Разработка проекта организации дорожного движения |
2016 г. |
0 |
0 |
95 000,00 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
95 000,00 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.5 |
Установка дорожных знаков |
2018-2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 000,00 |
20 000,00 |
|||
|
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
20 000,00 |
20 000,00 |
|||
|
Итого: |
|
0 |
0 |
95 000,00 |
0 |
20 000,00 |
20 000,00 |
|||
|
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
95 000,00 |
0 |
20 000,00 |
20 000,00 |
5. Система организации контроля исполнения подпрограммы
5.1. Ответственный исполнитель подпрограммы осуществляет:
- общий контроль за исполнением подпрограммы;
- выполнение мероприятия за счет средств местного бюджета;
- подготовку информации о ходе реализации подпрограммы;
- подготовку предложений по корректировке подпрограммы;
- совершенствование механизма реализации подпрограммы;
- контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
5.2. Ответственный исполнитель подпрограммы составляет и представляет в отдел экономического развития администрации Шуйского муниципального района информацию о ходе реализации подпрограммы в соответствии с муниципальными правовыми актами Шуйского муниципального района
5.3. Ежегодный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем посредством разработки Доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации
6. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденной правовым актом Администрации Шуйского муниципального района.
Приложение 2
к программе
"Развитие автомобильных дорог
Шуйского муниципального района"
Подпрограмма
"Содержание, реконструкция, капитальный и текущий ремонт дорожной сети Шуйского муниципального района"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
Реконструкция, капитальный и текущий ремонт дорожной сети Шуйского муниципального района (далее Подпрограмма). |
Сроки реализации Подпрограммы |
2014 - 2019 года. |
Исполнители Подпрограммы мероприятий |
Отдел муниципального хозяйства и градостроительной деятельности Администрация Шуйского муниципального района |
Цель Подпрограммы |
Создание дорожной сети, соответствующей потребностям населения, улучшение технического состояния сети автомобильных дорог, формирование благоприятных условий для стабильного социально-экономического развития Шуйского муниципального района. |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 86 130 151,86 рублей. Местный бюджет: в 2014 году - 4 987 375,47 рублей; в 2015 году - 4 640 080,40 рублей; в 2016 году - 4 818 282,89 рублей; в 2017 году - 12 231 552,63 рублей; в 2018 году - 8 279 734,97 рублей; в 2019 году - 7 279 735,00 рублей Областной бюджет: в 2014 году - 107 516,98 рублей; в 2015 году - 0,00 рублей; в 2016 году - 11 385 000,00 рублей; в 2017 году - 33 360 873,49 рублей; в 2018 году - 0,00 рублей; в 2019 году - 0,00 рублей. |
2. Краткая характеристика сферы реализации Подпрограммы
Хорошее состояние дорожной сети - необходимое условие успешного развития экономики и улучшения условий жизни населения.
Увеличение количества автотранспортных средств и интенсивности их эксплуатации существенно обостряет проблему безопасности дорожного движения. Экологическая ситуация существенно ухудшается при снижении скоростей движения транспорта. В результате недостаточного финансирования работ по содержанию и ремонту муниципальных дорог их транспортно-эксплуатационные показатели не соответствуют нормативным требованиям, что приводит к увеличению затрат на автомобильные перевозки 1,3 - 1,5 раза, а потерь от дорожно-транспортных происшествий - на 12% - 15%.
Основными проблемами Шуйского муниципального района являются:
- низкие транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог;
- наличие значительной части грунтовых дорог с затрудненным проездом по ним (доля автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности дорог общего пользования местного значения по итогам 2013 года составляет 46,8%).
- низкий уровень обустройства автомобильных дорог.
По указанным причинам значительная часть автомобильных дорог не обеспечивает пропуск транспортных средств с заданными скоростями и нагрузками и создает угрозу безопасности перевозок.
Недостаточный уровень развития дорожной сети по сравнению с темпами роста парка автотранспортных средств приводит к сдерживанию социально экономического развития района.
Указанные проблемы обуславливают необходимость решения их программными методами.
Реализация мероприятий Подпрограммы будет способствовать улучшению качества жизни населения.
3. Ожидаемые результаты выполнения Подпрограммы.
Реализация Подпрограммы предполагает достижение следующих результатов:
- улучшение условий проживания и качества жизни населения за счет формирования сети автомобильных дорог общего пользования, соответствующей потребностям населения Шуйского муниципального района;
- сокращение транспортных издержек, улучшения качества и снижение времени перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом;
- обеспечение круглогодичного автотранспортного сообщения с населенными пунктами;
- повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и потерь от них;
- снижение отрицательного воздействия дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду;
- формирование условий для стабильного социально-экономического развития и инвестиционной привлекательности Шуйского муниципального района посредством создания необходимой дорожной инфраструктуры;
- увеличение дорожной сети отвечающей нормативным требованиям.
За период реализации подпрограммы будет отремонтировано 39,5 км дорог. В целом, выполнение мероприятий Подпрограммы позволит сформировать условия для устойчивого социально-экономического развития Шуйского муниципального района.
3.1. Целевые индикаторы
Целевые индикаторы Подпрограммы (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач). Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется на основе обобщенных оценочных показателей и определяется путем сравнения базовых значений целевых индикаторов с текущими (на этапе реализации) и завершающими (по окончании реализации Подпрограммы).
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Ед. изм. |
Значение целевых индикаторов |
||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
Плановые |
Прогнозные |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Увеличение протяженности дорог с твердым покрытием |
км |
59,3 |
61 |
63 |
64 |
65 |
65,1 |
65,3 |
65,4 |
66 |
66,5 |
67 |
2. |
Доля протяженности дорог, не отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности автомобильных дорог |
% |
100 |
87 |
86,7 |
86,5 |
86,3 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
3. |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района. |
% |
6 |
6 |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
4 |
3,85 |
3,7 |
3,55 |
3,4 |
4. |
Диагностика мостовых сооружений Шуйского муниципального района, находящихся на автомобильных дорогах общего пользования местного значения |
шт. |
- |
- |
- |
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
126,9 |
131,0 |
134,128 |
134,943 |
135,443 |
288,0 |
228,0 |
228,0 |
228,0 |
228,0 |
228,0 |
6. |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
2,983 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно - эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,983 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,983 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно - эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года |
км |
126,9 |
131,0 |
134,128 |
134,943 |
135,443 |
234,602 |
234,602 |
234,602 |
234,602 |
234,602 |
234,602 |
11 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно - эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
81,5 |
81,5 |
81,5 |
81,5 |
81,5 |
81,5 |
* Значение целевых индикаторов N 5, N 10, в том числе Колобовского городского поселения
4. Мероприятия подпрограммы
N п/п |
Наименования мероприятия |
Срок реализации |
Объем бюджетных ассигнований (руб.) |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||
|
1. Основное мероприятие "Осуществление полномочий в области дорожного хозяйства" |
|||||||
1.1 |
Содержание автомобильных дорог местного значения Шуйского муниципального района, в том числе |
2014 - 2019 г. |
777 483,18 |
1 206 581,41 |
1 853 618,02 |
3 057 166,35 |
2 421 734,78 |
2 500 000,00 |
|
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
|
777 483,18 |
1 206 581,41 |
1 853 618,02 |
3 057 166,35 |
2 421 734,78 |
2 500 000,00 |
1.2 |
Ремонт дорог, осуществление строительного контроля |
2014 - 2019 г. |
3 700 440,85 |
2 912 024,35 |
2 709 789,27 |
6 564 359,33 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
|
3 700 440,85 |
2 912 024,35 |
2 709 789,27 |
6 564 359,33 |
0 |
0 |
1.3 |
Текущий ремонт дорожной сети Шуйского муниципального района, из них: |
2018 - 2019 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 688 380,90 |
2 688 380,90 |
|
Ремонт участка автомобильной дороги "Подъезд к с. Васильевское с западной стороны" |
2018 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 000,03 |
0 |
|
Проверка достоверности определения сметной стоимости ремонта участка автомобильной дороги "Подъезд к с. Васильевское с западной стороны" |
2018 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 000,00 |
0 |
|
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
2 688 380,90 |
2 688 380,90 |
1.4 |
Топографическая съемка, гидрологические расчеты для реконструкции моста через р. Себерянка |
2014 г. |
158 005,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
|
158 005,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.5 |
Обустройство остановочных павильонов |
2014 - 2019 г. |
80 000,00 |
59 900,00 |
0 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
|
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
|
80 000,00 |
59 900,00 |
0 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
1.6 |
Содержание и ремонт пешеходного перехода через р. Теза в с. Зеленый бор |
2014 - 2019 г. |
210 500,00 |
120 000,00 |
102 000,00 |
119 000,00 |
198 265,22 |
120 000,00 |
|
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
|
210 500,00 |
120 000,00 |
102 000,00 |
119 000,00 |
198 265,22 |
120 00,00 |
1.7 |
Установка дорожных знаков |
2014 - 2017 г. |
49 000,00 |
193 716,87 |
37 875,60 |
175 786,56 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
|
49 000,00 |
193 716,87 |
37 875,60 |
175 786,56 |
0 |
0 |
1.8 |
Софинансирование расходов на проектирование и строительство автомобильных дорог Шуйского муниципального района в размере 10% (местный бюджет) "Реконструкция автомобильной дороги Афанасьевское - Тепляково - Пустошь (на участке Тепляково - Пустошь) в Шуйском районе Ивановской области" |
2014 - 2017 г. |
11 946,44 |
0 |
115 000,00 |
332 938,12 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
|
11 946,44 |
0 |
115 000,00 |
332 938,12 |
0 |
0 |
1.9 |
Проектирование и строительство автомобильных дорог Шуйского муниципального района (областной бюджет) |
2014 г. |
107 516,98 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
|
107 516,98 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.10 |
Диагностика мостовых сооружений Шуйского муниципального района, находящихся на автомобильных дорогах общего пользования местного значения |
2015 г. |
0 |
147 857,77 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
|
0 |
147 857,77 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.11 |
Строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт (Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной собственности) по объекту "Реконструкция автомобильной дороги Афанасьевское - Тепляково - Пустошь (на участке Тепляково - Пустошь) в Шуйском районе Ивановской области" (областной бюджет) |
2016 г.- 2017 г. |
0 |
0 |
11 385 000,00 |
32 960 873,49 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
11 385 000,00 |
32 960 873,49 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.12 |
Софинансирование на ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в рамках иных внепрограммных мероприятий по наказам избирателей в размере 1% (местный бюджет) "Ремонт участка дорожного покрытия в с. Пустошь" |
2017 г. |
0 |
0 |
0 |
4041,00 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
4041,00 |
0 |
0 |
1.13 |
Субсидия на ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в рамках иных внепрограммных мероприятий по наказам избирателей "Ремонт участка дорожного покрытия в с. Пустошь" |
2017 г. |
0 |
0 |
0 |
400 000,00 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
400 000,00 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.14 |
Иные межбюджетные трансферты из бюджета Шуйского муниципального района бюджетам сельских поселений по исполнению передаваемых полномочий по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
0 |
0 |
0 |
1 941 354,10 |
2 941 354,07 |
1 941 354,10 |
|
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
1 941 354,10 |
2 941 354,07 |
1 941 354,10 |
1.15 |
Проверка достоверности определения сметной стоимости объекта "Ремонт участка дорожного покрытия в с. Пустошь" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
6907,17 |
0 |
0 |
|
Итого: |
|
5 094 892,45 |
4 640 080,40 |
16 203 282,89 |
45 592 426,12 |
8 279 734,97 |
7 279 735,00 |
|
Областной бюджет |
|
107 516,98 |
0 |
11 385 000,00 |
33 360 873,49 |
0 |
|
|
Местный бюджет |
|
4 987 375,47 |
4 640 080,40 |
4 818 282,89 |
12 231 552,63 |
8 279 734,97 |
7 279 735,00 |
5. Система организации контроля исполнения подпрограммы
5.1. Ответственный исполнитель подпрограммы осуществляет:
- общий контроль за исполнением подпрограммы;
- выполнение мероприятия за счет средств местного бюджета;
- подготовку информации о ходе реализации подпрограммы;
- подготовку предложений по корректировке подпрограммы;
- совершенствование механизма реализации подпрограммы;
- контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
5.2. Ответственный исполнитель подпрограммы составляет и представляет в отдел экономического развития администрации Шуйского муниципального района информацию о ходе реализации подпрограммы в соответствии с муниципальными правовыми актами Шуйского муниципального района.
5.3. Ежегодный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем посредством разработки Доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации.
6. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденной правовым актом Администрации Шуйского муниципального района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Шуйского муниципального района Ивановской области от 23 марта 2018 г. N 214-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.