Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента конкурсов
и аукционов Ивановской области
от 16.03.2018 N 35-ОД
Порядок
уведомления государственными гражданскими служащими Ивановской области, замещающими должности государственной гражданской службы Ивановской области в Департаменте конкурсов и аукционов Ивановской области, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру уведомления государственными гражданскими служащими Ивановской области, замещающими должности государственной гражданской службы Ивановской области в Департаменте конкурсов и аукционов Ивановской области (далее - гражданские служащие), для которых представителем нанимателя является начальник Департамента, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Гражданские служащие обязаны уведомить представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только им станет об этом известно.
3. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
4. Уведомление подается через отдел финансовой отчетности и организационно-правового обеспечения Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области, в котором оно регистрируется, по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку и незамедлительно передается начальнику Департамента.
5. Уведомление рассматривается начальником Департамента в тот же день. При необходимости получения дополнительной информации по обозначенной в уведомлении ситуации отдел финансовой отчетности и организационно-правового обеспечения Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области по поручению начальника Департамента не позднее следующего рабочего дня обеспечивает направление соответствующих запросов.
6. По результатам рассмотрения уведомления начальником Департамента принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим конфликт интересов и (или) возможность его возникновения отсутствуют;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим имеются конфликт интересов и (или) возможность его возникновения.
7. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом б) пункта 6 настоящего Порядка, начальник Департамента в порядке, установленном федеральным законодательством, принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует гражданскому служащему принять такие меры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.