Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета Заволжского
муниципального района
Ивановской области
от "30" марта 2018 г. N 10
Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний в Заволжском муниципальном районе
I. Общие положения
1. Публичные слушания - одна из форм участия населения Заволжского муниципального района в осуществлении местного самоуправления.
2. Публичные слушания проводятся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Ивановской области, Уставом муниципального образования "Заволжский муниципальный район Ивановской области" и настоящим Положением.
3. Публичные слушания проводятся с целью:
- информирования жителей Заволжского муниципального района о деятельности и предполагаемых решениях органов местного самоуправления;
- выявления общественного мнения по проектам муниципальных правовых актов, выносимым на публичные слушания;
- осуществления взаимодействия органов местного самоуправления с жителями Заволжского муниципального района;
- подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемому муниципальному правовому акту.
4. На публичные слушания выносятся:
1) проект Устава муниципального образования "Заволжский муниципальный район Ивановской области" (далее - Устав), а также проект решения Совета о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект решения Совета о бюджете Заволжского муниципального района и проект решения Совета о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития Заволжского муниципального района Ивановской области;
4) проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
5) вопросы о преобразовании муниципального района, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона 06.10.2003 N 131-ФЗ для преобразования муниципального района требуется получение согласия населения муниципального района, выраженного путем голосования либо на сходах граждан;
6) проекты генеральных планов сельских поселений, входящих в состав Заволжского муниципального района.
5. На публичные слушания могут быть вынесены проекты муниципальных правовых актов, иные документы, затрагивающие права и интересы жителей Заволжского муниципального района, не указанные в пункте 4 настоящего Положения.
6. Публичные слушания проводятся по инициативе:
- жителей Заволжского муниципального района;
- Совета Заволжского муниципального района;
- Главы Заволжского муниципального района.
II. Подготовка проведения публичных слушаний по инициативе жителей Заволжского муниципального района
7. Если публичные слушания проводятся по инициативе жителей Заволжского муниципального района, решение об их проведении принимает Совет Заволжского муниципального района.
8. С инициативой о проведении публичных слушаний от имени жителей Заволжского муниципального района в Совет Заволжского муниципального района обращается инициативная группа, созданная в соответствии с требованиями настоящего Положения. Инициативная группа подает в Совет Заволжского муниципального района заявление, отвечающее требованиям пункта 11 настоящего Положения.
9. Членами инициативной группы могут быть граждане Российской Федерации, проживающие на территории Заволжского муниципального района, обладающие активным избирательным правом.
10. Численность инициативной группы должна быть не менее 50 человек.
11. В заявлении инициативной группы должен быть указан орган, в который направляется инициатива, проект муниципального правового акта, который предлагается вынести для обсуждения на публичных слушаниях, обоснование вынесения муниципального правового акта на обсуждение, лица, уполномоченные действовать от имени инициативной группы. К заявлению прикладывается список инициативной группы в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению, а также протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы. Заявление и протокол должны быть подписаны председательствующим и секретарем собрания инициативной группы.
12. Председатель Совета Заволжского муниципального района создает рабочую группу с целью проверки соответствия полученных документов пунктам 9, 10, 11 настоящего Положения, достоверности содержащихся в них сведений и соответствия проекта муниципального правового акта действующему законодательству.
В состав рабочей группы входят:
два представителя Главы Заволжского муниципального района;
два представителя Совета Заволжского муниципального района;
представители инициативной группы (не более трех человек).
13. Заявление инициативной группы и заключение рабочей группы рассматривается Советом Заволжского муниципального района на заседании, на котором вправе выступить уполномоченный представитель инициативной группы для обоснования необходимости проведения публичных слушаний. По результатам обсуждения Совет Заволжского муниципального района принимает решение о проведении публичных слушаний (с указанием даты проведения публичных слушаний) либо об отклонении заявления.
Основаниями для отклонения заявления о проведении публичных слушаний являются:
1) нарушение инициаторами проведения публичных слушаний процедуры выдвижения инициативы;
2) тема публичных слушаний не относится к вопросам местного значения;
3) несоответствие проекта муниципального правового акта действующему законодательству.
Отказ в проведении публичных слушаний не является препятствием для повторной подачи документов по инициированию проведения публичных слушаний при условии устранения инициативной группой граждан нарушений, вызвавших отказ.
14. Подготовка и организация публичных слушаний, инициируемых жителями Заволжского муниципального района, возлагается на организационное управление администрации Заволжского муниципального района.
III. Подготовка проведения публичных слушаний по инициативе Совета Заволжского муниципального района
15. Если публичные слушания проводятся по инициативе Совета Заволжского муниципального района, решение об их проведении принимается Советом Заволжского муниципального района.
16. Подготовка и организация публичных слушаний, инициируемых Советом Заволжского муниципального района, возлагается на организационное управление администрации Заволжского муниципального района.
IV. Подготовка проведения публичных слушаний по инициативе Главы Заволжского муниципального района
17. Если публичные слушания проводятся по инициативе Главы Заволжского муниципального района, постановление об их проведении принимает Глава Заволжского муниципального района.
18. Подготовка и организация публичных слушаний, инициируемых Главой Заволжского муниципального района, возлагается на структурное подразделение администрации Заволжского муниципального района, в компетенцию которого входит вопрос, выносимый на публичные слушания.
V. Проведение публичных слушаний, результаты публичных слушаний и порядок их учета органами местного самоуправления
19. Участниками публичных слушаний с правом выступления являются:
1) жители Заволжского муниципального района (их полномочные представители), достигшие на день принятия решения о проведении публичных слушаний возраста 18 лет;
2) Глава Заволжского муниципального района (уполномоченные им представители);
3) депутаты Совета Заволжского муниципального района;
4) члены рабочей группы;
5) муниципальные служащие Заволжского муниципального района.
20. В информационном бюллетене "Сборник нормативных актов Заволжского района Ивановской области" и/или газете "Авангард" публикуется сообщение о проведении публичных слушаний, в котором должны быть указаны:
дата, время и место проведения публичных слушаний;
тема слушаний;
инициаторы проведения публичных слушаний;
издание, в котором публикуется (адрес сайта, на котором размещается) проект муниципального правового акта;
время начала и окончания регистрации участников публичных слушаний.
21. Решение Совета Заволжского муниципального района или Постановление Главы Заволжского муниципального района о проведении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта публикуется в информационном бюллетене "Сборник нормативных актов Заволжского района Ивановской области" и/или газете "Авангард", а также размещается на сайте органов местного самоуправления Заволжского муниципального района Ивановской области.
В решении или постановлении должны быть указаны:
издание (адрес сайта), в котором публикуется (на котором размещается) проект муниципального правового акта;
тема публичных слушаний;
время и место проведения публичных слушаний;
время начала и окончания регистрации участников публичных слушаний.
Период времени с даты опубликования проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, до даты проведения публичных слушаний не может быть менее семи и более 30 дней.
22. В случае проведения публичных слушаний по проектам, указанным в пункте 4 настоящего Положения, проект муниципального правового акта размещается на сайте органов местного самоуправления Заволжского муниципального района Ивановской области.
23. Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний являются средства бюджета Заволжского муниципального района.
24. Глава Заволжского муниципального района (Председатель Совета Заволжского муниципального района) в процессе подготовки к публичным слушаниям:
- устанавливает регламент проведения публичных слушаний;
- определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения по теме публичного слушания;
- проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;
- обеспечивает ознакомление заинтересованных лиц с материалами, выносимыми на публичные слушания;
- назначает ведущего и секретаря для ведения публичных слушаний и составления протокола;
- определяет докладчиков (содокладчиков);
- устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
- осуществляет иные необходимые для проведения публичных слушаний действия.
25. Глава Заволжского муниципального района (Председатель Совета Заволжского муниципального района) при подготовке и проведении публичных слушаний вправе создавать рабочие группы для решения конкретных организационных вопросов, в том числе привлекать к подготовке и проведению публичных слушаний депутатов Совета Заволжского муниципального района, руководителей и специалистов администрации Заволжского муниципального района, руководителей предприятий и учреждений, расположенных на территории Заволжского муниципального района или обслуживающих граждан Заволжского муниципального района.
26. Перед началом проведения публичных слушаний организуется регистрация их участников.
27. Ведущий публичных слушаний открывает слушания, оглашает тему публичных слушаний, основания их проведения, предложения по порядку проведения публичных слушаний, представляет секретаря публичных слушаний.
Секретарь публичных слушаний ведет протокол публичных слушаний.
Время выступления определяется ведущим публичных слушаний исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не более 10 минут на одно выступление.
Ведущий предоставляет слово участникам публичных слушаний для аргументации своих предложений по теме публичных слушаний.
28. Первое слово на публичных слушаниях предоставляется представителю (представителям) органа, проект муниципального правового акта которого является предметом публичных слушаний.
Если публичные слушания проводятся по инициативе жителей Заволжского муниципального района, первое слово предоставляется уполномоченному представителю инициативной группы.
29. По окончании выступления участника публичных слушаний (или при истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступавшего участника публичных слушаний и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы.
30. В случае отсутствия субъекта инициирования проведения публичных слушаний ведущий публичных слушаний самостоятельно оглашает внесенные предложения. Обсуждение таких предложений проводится в общем порядке.
31. В процессе проведения публичных слушаний принимаются предложения о дополнениях и изменениях к опубликованному проекту муниципального правового акта, оформленные в протоколе проведения публичных слушаний.
Протокол подписывается ведущим и секретарем публичных слушаний.
32. На основании протокола публичных слушаний Глава Заволжского муниципального района (Председатель Совета Заволжского муниципального района) организует подготовку заключения о результатах публичных слушаний.
Заключение о результатах публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежит опубликованию в информационном бюллетене "Сборник нормативных актов Заволжского района Ивановской области" и/или газете "Авангард", а также размещается на сайте органов местного самоуправления Заволжского муниципального района Ивановской области.
33. Результаты публичных слушаний и проект муниципального правового акта с учетом предложенных дополнений и изменений в срок не позднее 30 дней со дня проведения публичных слушаний рассматриваются соответствующим органом местного самоуправления.
34. Орган, в чью компетенцию входит принятие муниципального правового акта, являвшегося предметом публичных слушаний, учитывает результаты публичных слушаний, соответствующие действующему законодательству и интересам Заволжского муниципального района, при принятии муниципального правового акта. При этом результаты публичных слушаний имеют для указанного органа рекомендательный характер.
35. Муниципальный правовой акт, проект которого прошел обсуждение на публичных слушаниях, подлежит обязательному официальному опубликованию.
VI. Особенности проведения публичных слушаний по проектам решений Совета Заволжского муниципального района "О бюджете Заволжского муниципального района на текущий год и плановый период" и "Об исполнении бюджета Заволжского муниципального района за отчетный финансовый год"
36. Публичные слушания по проекту решения Совета Заволжского муниципального района "О бюджете Заволжского муниципального района на текущий год и плановый период" назначаются постановлением Главы Заволжского муниципального района.
37. Публичные слушания по проекту решения Совета Заволжского муниципального района "Об исполнении бюджета Заволжского муниципального района за отчетный финансовый год" назначаются постановлением Главы Заволжского муниципального района.
38. Публичные слушания по указанным проектам решений Совета Заволжского муниципального района организует и проводит в соответствии с постановлением Главы Заволжского муниципального района в порядке, установленном Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в Заволжском муниципальном районе, финансовый отдел администрации Заволжского муниципального района совместно с организационным управлением администрации Заволжского муниципального района.
39. Протокол публичных слушаний по указанным проектам решений Совета Заволжского муниципального района, а также письменные обращения участников слушаний направляются Главой Заволжского муниципального района в Совет Заволжского муниципального района в течение трех дней со дня проведения публичных слушаний.
VII. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности
40. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся на территории того сельского поселения, входящего в состав Заволжского муниципального района, в отношении территории которого готовятся документы территориального планирования, градостроительного зонирования и (или) планировки территории.
VIII. Особенности проведения публичных слушаний по проекту генерального плана сельского поселения, входящего в состав Заволжского муниципального района, и проекту о внесении в него изменений
41. Доступ жителей Заволжского муниципального района и заинтересованных лиц к обсуждаемому проекту генерального плана сельского поселения, входящего в состав Заволжского муниципального района (далее - сельское поселение), проекту о внесении в него изменений осуществляется в порядке, установленном пунктом 22 настоящего Положения.
42. Публичные слушания по проекту генерального плана проводятся в каждом населенном пункте сельского поселения.
43. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей сельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев. Срок проведения публичных слушаний в каждом конкретном случае устанавливается постановлением Главы Заволжского муниципального района о проведении публичных слушаний.
44. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории сельского поселения публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
45. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана администрация Заволжского муниципального района совместно с администрацией сельского поселения в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации.
46. Участники публичных слушаний вправе представить в администрацию Заволжского муниципального района свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.
47. Результаты публичных слушаний оформляются в виде заключения о результатах публичных слушаний (приложение N 2), которое подписывает Глава Заволжского муниципального района и глава сельского поселения.
48. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит официальному опубликованию в соответствии с Уставом муниципального образования "Заволжский муниципальный район Ивановской области" и Уставом сельского поселения.
IX. Особенности проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки сельского поселения, входящего в состав Заволжского муниципального района, и проекту о внесении в них изменений
49. Доступ жителей Заволжского муниципального района и заинтересованных лиц к обсуждаемому проекту правил землепользования и застройки сельского поселения или проекту о внесении в них изменений осуществляется в порядке, установленном пунктом 22 настоящего Положения.
50. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки сельского поселения и проекту решения Совета Заволжского муниципального района о внесении в них изменений составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
Срок проведения публичных слушаний в каждом конкретном случае устанавливается постановлением Главы Заволжского муниципального района о проведении публичных слушаний.
51. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории сельского поселения публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории сельского поселения. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
52. Решение о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки сельского поселения или проекту о внесении в них изменений принимает Глава Заволжского муниципального района в срок не позднее чем через десять дней со дня получения проекта правил землепользования и застройки или проекта о внесении в них изменений.
53. Подготовка и проведение публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки и проекту о внесении в них изменений осуществляются комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - комиссия).
Состав и порядок деятельности комиссии устанавливаются постановлением Главы Заволжского муниципального района.
54. Перед началом проведения публичных слушаний комиссия совместно с администрацией сельского поселения организует выставку демонстрационных материалов проекта правил землепользования и застройки. Организационно-техническую помощь в подготовке выставки демонстрационных материалов проекта правил землепользования и застройки оказывает администрация сельского поселения.
55. Участники публичных слушаний вправе представить в администрацию Заволжского муниципального района свои предложения и замечания, касающиеся проекта правил землепользования и застройки, для включения их в протокол публичных слушаний. Протокол публичных слушаний подписывает председатель и секретарь комиссии.
56. Результаты публичных слушаний оформляются в виде заключения о результатах публичных слушаний (приложение N 2), которое подписывает председатель комиссии.
57. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит официальному опубликованию в соответствии с Уставом муниципального образования "Заволжский муниципальный район Ивановской области" и Уставом сельского поселения.
X. Особенности проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории
58. Территория, на которой проводятся публичные слушания по проектам планировки территории и проектам межевания территории, определяется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
59. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории.
60. Решение о назначении публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории принимает Глава Заволжского муниципального района в течение десяти дней со дня поступления проекта планировки территории и проекта межевания территории с документами, подтверждающими соблюдение процедуры, предшествующей назначению публичных слушаний и предусмотренной статьями 45 и 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
61. Подготовку и проведение публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории осуществляет комиссия. Состав и порядок деятельности комиссии устанавливаются постановлением Главы Заволжского муниципального района.
62. Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.
63. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
Срок проведения публичных слушаний в каждом конкретном случае устанавливается постановлением Главы Заволжского муниципального района о проведении публичных слушаний.
64. Результаты публичных слушаний оформляются в виде заключения о результатах публичных слушаний (приложение N 2), которое подписывает председатель комиссии.
65. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит официальному опубликованию в соответствии с Уставом муниципального образования "Заволжский муниципальный район Ивановской области" и Уставом сельского поселения.
XI. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
66. Территория, на которой проводятся публичные слушания, определяется в соответствии с требованиями статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Участниками публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты.
В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
67. Срок подготовки и проведения публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не более одного месяца.
68. Решение о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства принимает Глава Заволжского муниципального района. Подготовку и проведение публичных слушаний осуществляет комиссия. Состав и порядок деятельности комиссии устанавливаются постановлением Главы Заволжского муниципального района.
69. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
70. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний. Протокол публичных слушаний подписывают председатель и секретарь комиссии.
71. Результаты публичных слушаний оформляются в виде заключения о результатах публичных слушаний (приложение N 2), которое подписывает председатель комиссии.
72. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства подлежит официальному опубликованию в соответствии с Уставом муниципального образования "Заволжский муниципальный район Ивановской области" и обнародованию в соответствии с Уставом сельского поселения.
73. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
74. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства направляется в администрацию Заволжского муниципального района.
XII. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
75. Публичные слушания по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в порядке и сроки, предусмотренные для проведения публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Список инициативной группы |
|
Содержание Решение Совета Заволжского муниципального района Ивановской области от 30 марта 2018 г. N 10 "Об утверждении Положения о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.