Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Положению
о системе оплаты труда работников
общеобразовательных организаций,
подведомственных отделу образования
администрации городского округа Вичуга
Примерное положение
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательной организации
1. Общие положения
1. Настоящее Примерное положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательной организации в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.
2. Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательной организации включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии).
2. Условия премирования
Наименование должности |
Основание для премирования |
Педагогические работники |
достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения |
позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня) | |
позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (снижение количества учащихся, стоящих на учете по делам несовершеннолетних; снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины; снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций) | |
Психолого-педагогическое сопровождение развития (образования) талантливых (одаренных) детей, детей, требующих индивидуального подхода | |
другие | |
Заместители директоров по УВР, ВР |
организация предпрофильного и профильного обучения |
выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы | |
динамика образовательных результатов пол итогам промежуточной аттестации, государственной итоговой аттестации, других форм независимой оценки качества образования | |
положительная динамика результатов участия учащихся в интеллектуальных олимпиадах, конкурсах, конференций разных уровней | |
высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса | |
качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.) | |
сохранение контингента учащихся в 10-11 классах | |
высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы | |
организация психолого-педагогического сопровождения развития (образования) талантливых (одаренных) детей, детей, требующих индивидуального подхода | |
другие | |
Заместитель директора по АХЧ |
соответствие нормам безопасности, соблюдение пропускного режима, отсутствие травматизма |
обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды, наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.) | |
рациональное использование топливно-энергетических ресурсов | |
обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта | |
состояние пришкольной территории | |
высокое качество подготовки и организации ремонтных работ | |
Работники бухгалтерии |
своевременное и качественное предоставление отчетности |
разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов | |
качественное ведение документации | |
другие | |
Педагог-психолог, социальный педагог |
результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися |
своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля | |
психолого-педагогическое сопровождение развития (образования) талантливых (одаренных) детей, детей, требующих индивидуального подхода | |
другие | |
Библиотекарь |
высокая читательская активность обучающихся |
пропаганда чтения как формы культурного досуга | |
участие в общешкольных и городских мероприятиях | |
оформление тематических выставок | |
выполнение плана работы библиотекаря | |
другие | |
Педагог-библиотекарь |
высокая читательская активность обучающихся |
пропаганда чтения как формы культурного досуга | |
участие в общешкольных и городских мероприятиях | |
оформление тематических выставок | |
выполнение плана работы библиотекаря | |
участие в организации психолого-педагогического сопровождения развития (образования) талантливых (одаренных) детей, требующих индивидуального подхода | |
другие | |
Водитель |
обеспечение исправного технического состояния автотранспорта |
обеспечение безопасной перевозки пассажиров | |
отсутствие ДТП, замечаний | |
другие | |
Обслуживающий персонал (уборщики, дворники и т.д.) |
проведение генеральных уборок |
содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений | |
оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок | |
другие |
Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
3. Порядок премирования
3.1. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления общеобразовательной организации, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя общеобразовательной организации.
3.2. Руководитель общеобразовательной организации представляет в орган самоуправления общеобразовательной организации, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.
Порядок рассмотрения органом самоуправления общеобразовательной организации, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.