Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Положению
о размерах и условиях оплаты труда работников
муниципальных образовательных и иных
организаций, подведомственных отделу
образования администрации
городского округа Вичуга
Примерное положение
о распределении фонда стимулирования руководителей образовательных организаций
1. Общие положения
1.1. Настоящее Примерное положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей образовательных организаций в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
1.2. Премирование руководителей организаций производится из средств централизованного фонда стимулирования, сформированного из состава фонда оплаты труда образовательной организации в размере до 5% фонда оплаты труда образовательной организации.
1.3. Выплаты стимулирующего характера руководителям образовательных организаций устанавливаются на основе показателей качества профессиональной деятельности.
1.4. Деятельность руководителя по каждому из показателей оценивается от 0 до 2 баллов в зависимости от степени достижения результатов.
Оценка 2 балла применяется в случае, если результаты этого вида деятельности присутствуют, они достаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику.
Оценка 1 балл применяется в случае, если результаты этого вида деятельности присутствуют, но они мало или недостаточно эффективны.
Оценка 0 баллов применяется в случае, если результаты этого вида деятельности отсутствуют.
По показателю 2.1.1 "Условия стимулирования директоров общеобразовательных организаций" допускается применение значений показателя в балловом исчислении от 0 до 5 по результатам эффективности деятельности директоров за первое полугодие текущего учебного года
2. Условия стимулирования заведующих дошкольными образовательными организациями
Показатели |
Степень достижения |
|
2.1. Качество дошкольного образования в организации | ||
Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО |
|
|
Организация и проведение семинаров, совещаний, методических объединений по качеству дошкольного образования |
|
|
результаты участия воспитанников в мероприятиях различных уровней, в том числе интернет конкурсах |
|
|
индивидуализация образовательной деятельности |
|
|
2.2. Участие в инновационной, конкурсной деятельности | ||
Организация работы РИП |
|
|
результативность функционирования инновационных площадок |
|
|
наличие публикаций педагогов по распространению педагогического опыта в профессиональном сообществе |
|
|
результативность участия в профессиональных конкурсах муниципального, регионального, федерального, международного уровня |
|
|
2.3. Создание условий для осуществления образовательной деятельности | ||
материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса) |
|
|
соответствие нормам безопасности, соблюдение пропускного режима, отсутствие травматизма |
|
|
рациональное использование топливно-энергетических ресурсов |
|
|
обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды, наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.) |
|
|
обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта |
|
|
эстетические условия, оформление помещений, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории |
|
|
2.4. Кадровые ресурсы учреждения: | ||
укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав |
|
|
развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в конкурсах профессионального мастерства, конференциях) |
|
|
стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов |
|
|
2.5. Социальный критерий: | ||
результаты независимой оценки деятельности образовательной организации |
|
|
эффективность работы по взаимодействию с субъектами системы профилактики, работы уполномоченного по правам ребенка |
|
|
2.6. Эффективность управленческой деятельности: | ||
обеспечение государственно-общественного характера управления в организации (наличие управляющих или попечительских советов и др.) |
|
|
исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.) |
|
|
отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций |
|
|
объемы привлечения внебюджетных средств |
|
|
повышение заработной платы работников |
|
|
эффективность использования сайта для обеспечения открытости и прозрачности работы образовательной организации |
|
|
2.7. Сохранение здоровья воспитанников в организациях | ||
высокий коэффициент сохранения здоровья воспитанников |
|
|
снижение заболеваемости воспитанников |
|
|
организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья воспитанников (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, и т.п.) |
|
|
организация обучения детей, требующих индивидуального подхода; наличие групп компенсирующей, оздоровительной направленности, логопедических групп |
|
3. Условия стимулирования директоров организаций дополнительного образования
Показатели |
Степень достижения |
|
3.1. Качество и общедоступность дополнительного образования в организации | ||
результаты участия в соревнованиях, конкурсах, фестивалях, олимпиадах, в иных интеллектуальных и творческих конкурсах |
|
|
реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми, детьми с ОВЗ, детьми, оказавшихся в ТЖС |
|
|
индивидуализация образовательной деятельности |
|
|
развитие научно-технического творчества, ведение курсов, направленных на допрофессиональную подготовку воспитанников |
|
|
3.2. Участие в инновационной деятельности | ||
разработка и внедрение утвержденных авторских программ |
|
|
результативность функционирования инновационных площадок |
|
|
наличие публикаций педагогов по распространению педагогического опыта в профессиональном сообществе |
|
|
3.3. Создание условий для осуществления образовательной деятельности | ||
материально-техническая, ресурсная обеспеченность образовательной деятельности, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса) |
|
|
соответствие нормам безопасности, соблюдение пропускного режима, отсутствие травматизма |
|
|
рациональное использование топливно-энергетических ресурсов |
|
|
обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды, наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.) |
|
|
обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта |
|
|
эстетические условия, оформление помещений, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории |
|
|
3.4. Кадровые ресурсы учреждения | ||
укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав |
|
|
развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в конкурсах профессионального мастерства, конференциях) |
|
|
стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов |
|
|
3.5. Социальный критерий: | ||
сохранение контингента воспитанников |
|
|
организация различных форм работы с воспитанниками |
|
|
высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков |
|
|
занятость учащихся во внеурочное время (охват) |
|
|
организация эффективной деятельности служб примирения, уполномоченного по правам ребенка |
|
|
результаты независимой оценки деятельности образовательной организации |
|
|
3.6. Эффективность управленческой деятельности: | ||
обеспечение государственно-общественного характера управления в организации (наличие органов ученического самоуправления, управляющих или попечительских советов и др.) |
|
|
исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.) |
|
|
отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций |
|
|
объемы привлечения внебюджетных средств |
|
|
повышение заработной платы работников |
|
|
призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней |
|
|
эффективность использования сайта для обеспечения открытости и прозрачности работы образовательного учреждения |
|
|
3.7. Сохранение здоровья воспитанников в организации | ||
высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся |
|
|
организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.) |
|
|
организация обучения детей, требующих индивидуального подхода |
|
Установление условий стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.
4. Порядок стимулирования
4.1. Распределение централизованного фонда осуществляется два раза в год комиссией по стимулированию (далее - комиссия), образованной при отделе образования администрации городского округа Вичуга.
Размер и количество премий, выплачиваемых конкретному руководителю организации, максимальным пределом не ограничиваются.
4.2. Руководители ОО предоставляют в комиссию аналитическую информацию о показателях деятельности организаций, являющихся основанием для премирования их руководителей.
Руководители организаций имеют право присутствовать на заседании комиссии и давать необходимые пояснения.
Комиссия принимает решение о стимулировании и размере стимулирования в балловом исчислении открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии. Решение Комиссии оформляется протоколом. На основании протокола Комиссия ходатайствует перед отделом администрации городского округа Вичуга об удовлетворении решения Комиссии.
Отдел образования рассматривает ходатайство Комиссии, обладает правом внесения обоснованных коррективов, издает приказ о назначении стимулирующих выплат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.