В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 22.04.2011 N 659 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова" (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 11.01.2013 N 5, от 08.10.2013 N 2117, от 13.11.2013 N 2437, от 20.10.2015 N 2077, от 21.03.2016 N 528, от 06.06.2016 N 1038, от 08.11.2016 N 2060), (далее - Регламент):
1.1. Пункт 2.2.1 Раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Администрацией города Иванова в лице Ивановского городского комитета по управлению имуществом (далее - комитет) в отношении всех объектов муниципального имущества, за исключением жилых помещений. Заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется в комитет путем почтового отправления.".
1.2. Пункт 2.2.2 Раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове" (далее - МФЦ) в отношении всех объектов муниципального имущества.
Место нахождения и почтовый адрес офисов МФЦ:
- отдел приема и выдачи документов "Центральный": г. Иваново, ул. Советская, 25;
- отдел приема и выдачи документов "Октябрьский": г. Иваново, пр. Ленина, 108;
- отдел приема и выдачи документов "Ленинский": г. Иваново, ул. Куконковых, 144А;
- отдел приема и выдачи документов "Фрунзенский": г. Иваново, ул. Красных Зорь, 10 (далее - отделы МФЦ);
телефоны: 8 (4932) 30-03-20, 41-60-85;
факс: 8 (4932) 41-60-85;
почтовый адрес: 153000, г. Иваново, ул. Советская, д. 25;
адрес электронной почты: curg@list.ru, ivmfc@mail.ru.
График работы отделов МФЦ:
День |
Время |
Понедельник |
9.00 - 17.00 |
Вторник |
9.00 - 17.00 |
Среда |
9.00 - 20.00 |
Четверг |
9.00 - 17.00 |
Пятница |
9.00 - 16.00 |
Суббота |
9.00 - 17.00 |
Воскресенье |
Выходной день |
".
1.3. Пункт 2.8 Раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить подпунктом 2.8.1:
"2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.".
1.4. Пункт 2.16 Раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"- принятие решения о предоставлении либо об отказе (в случае наличия оснований, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента) в предоставлении муниципальной услуги.".
1.5. В Разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" пункты 3.3.6, 3.3.7, 3.3.8 считать пунктами 3.3.7, 3.3.8, 3.3.9 соответственно.
1.6. Пункт 3.4 Раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"3.4. Выдача заявителю запрашиваемой информации либо отказ в предоставлении услуги (в случаях, установленных в пункте 2.8 настоящего Регламента) осуществляется в соответствии с пунктом 3.3.8 настоящего Регламента.".
1.7. Раздел 5 Регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях:
5.1.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе предоставляемой по комплексному запросу;
5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ивановской области, настоящим Регламентом;
5.1.6. затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, настоящим Регламентом;
5.1.7. отказ комитета (МФЦ) в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.1.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.1.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ивановской области, настоящим Регламентом.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме либо может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Порталов, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя комитета (МФЦ) подаются в орган местного самоуправления на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу комитета (МФЦ), либо рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу комитета (МФЦ), может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, 6;
- на сайте администрации города: www.ivgoradm.ru, раздел "Электронная приемная", подраздел "Вопросы заместителям главы Администрации города Иванова";
- на личном приеме: в соответствии с графиком приема по предварительной записи по телефонам: 59-45-13 (59-46-81).
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника комитета (МФЦ) подаются руководителю комитета либо многофункционального центра.
Обращение к руководителю комитета может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, 6;
- электронной почтой: gkui@ivgoradm.ru;
- на личном приеме в соответствии с графиком:
1-я среда месяца - с 9.00 до 12.00; 3-я среда месяца - с 13.00 до 16.00;
телефон для предварительной записи - 41-23-08.
Обращение к руководителю МФЦ может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Советская, 25;
- электронной почтой: curg.ivanovo.ru, ivmfc@mail.ru.
График работы: понедельник, вторник: с 9.00 до 17.00, среда: с 10.00 до 19.00, четверг: с 9.00 до 14.00, пятница: с 9.00 до 16.00.
Телефон для предварительной записи - 41-60-85.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в орган местного самоуправления - учредителю многофункционального центра или уполномоченному должностному лицу.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование комитета (МФЦ), должностного лица комитета (МФЦ), руководителя комитета (МФЦ) или иных работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов комитета (МФЦ), предоставляющих муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов комитета (МФЦ), участвующих в предоставлении муниципальной услуге. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, в орган местного самоуправления, учредителю многофункционального центра или уполномоченному должностному лицу, в организации, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.8. Приложение N 1 к Регламенту изложить в следующей редакции (приложение N 1).
1.9. Приложение N 2 к Регламенту изложить в следующей редакции (приложение N 2).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Глава города Иванова |
В.Н. Шарыпов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 16 апреля 2018 г. N 460 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 22.04.2011 N 659"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 апреля 2018 г.
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 18 апреля 2018 г., в "Правовом вестнике города Иванова" от 28 апреля 2018 г., N 4