В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 32 Устава Пучежского муниципального района Ивановской области, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
Внести в постановление администрации Пучежского муниципального района от 10.08.2017.2017 N 447-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения изменения:
1. В Разделе 2 пункт 2.7 изложить в новой редакции и дополнить пунктом 2.8 с изменением последующей нумерации:
"2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Приостановление или отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующих случаях:
отказ в выдаче задания:
- указанные в заявлении работы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и правовых актов Ивановской области в области сохранения объектов культурного наследия, а также требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- заявление о выдаче задания подписано неуполномоченным лицом;
- не представлены документы, указанные в пункте 2.7 Регламента;
отказ в выдаче разрешения:
- отсутствие у заявителя в лицензии на право осуществления деятельности по сохранению объектов культурного наследия видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения;
- прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для предоставления разрешения;
- несоответствие представленных документов, указанных в Регламенте, требованиям статей 5.1, 36, 40, 41, 42, 45, 47.2, 47.3 Закона N 73-ФЗ;
- несоответствие видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения, ранее согласованной проектной документации по сохранению объекта культурного наследия;
- некомплектность представленных документов, перечисленных в Регламенте, или недостоверность указанных в них сведений;
- приостановление деятельности (ликвидация) юридического лица-заявителя.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Отдел направляется уведомление об отказе в приеме в выдаче задания (разрешения) с указанием причин отказа и разъяснением положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги.
2.8.2. Приостановление государственной услуги не предусмотрено".
2. Раздел 2 дополнить пунктом:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальной услуги, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах и электронном виде не осуществляется.
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документом, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением их копирования и заполнения".
3. Пункт 5.2.2. Регламента изложить в новой редакции:
"5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",официальный сайт Администрации Пучежского муниципального района, электронную почту отдела, портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принят".
4. В разделе 3 пункты 3.1-3.2 изложить в новой редакции:
"Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления и полного пакета документов;
3.1.2. формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги (в случае, если заявитель не представил информацию по собственной инициативе);
3.1.3. рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче задания или разрешения либо об отказе в выдаче задания или разрешения;
3.1.4. выдача или отказ в выдаче задания или разрешения, предоставление копии или дубликата задания или разрешения.
3.2. Блок-схема последовательных действий Отдела при предоставлении государственной услуги представлена в Приложении N 1 к Регламенту".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Направить настоящее постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте администрации Пучежского муниципального района.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Пучежского
муниципального района |
Н.Ф. Ершов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 28 февраля 2018 г. N 126-п "О внесении изменений в постановление администрации района от 10.08.2017 N 447-п"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике Пучежского муниципального района" от 28 февраля 2018 г., N 2