Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 03.05.2018 N 123-п
Приложение 2
к подпрограмме
"Устойчивое развитие
сельских территорий
Ивановской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности
1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ивановской области на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Ивановской области, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ муниципальных образований Ивановской области и подпрограмм муниципальных программ муниципальных образований Ивановской области по устойчивому развитию сельских территорий (далее - муниципальное образование, муниципальная программа, Субсидии).
Субсидии из федерального и областного бюджетов предоставляются бюджетам муниципальных образований на строительство и реконструкцию газовых сетей и локальных водопроводов в сельской местности, строительство плоскостных спортивных сооружений в сельской местности, строительство фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности, а также из областного бюджета - на разработку проектной документации на данные объекты.
Понятие "сельская местность" в настоящем Порядке используется в значении, установленном в приложении N 14 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717.
2. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов в пределах средств, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на указанные цели в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Ивановской области" государственной программы Ивановской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 451-п (далее - Подпрограмма).
3. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на следующих условиях:
а) наличие муниципальной программы, включающей перечень мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка, подлежащих утверждению муниципальными правовыми актами, на софинансирование которых предоставляются Субсидии, и сроки их реализации;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий муниципальной программы, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета.
Доля расходов областного бюджета (за исключением расходов на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета) в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств не должна превышать 95%, а для высокодотационных муниципальных образований, признанных высокодотационными в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденными постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п, - 99%.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение в соответствующем финансовом году и плановом периоде расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий муниципальной программы, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, может быть увеличен муниципальным образованием, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой Субсидии;
в) наличие обязательства муниципального образования по обеспечению выполнения значений показателей результативности предоставления Субсидии, установленных соглашением между Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области и муниципальным образованием (далее - Департамент, Соглашение);
г) привлечение муниципальным образованием средств внебюджетных источников в объеме, необходимом для выполнения показателей результативности предоставления Субсидии;
д) наличие заявки на предоставление Субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка на предоставление Субсидии). Заявка на предоставление Субсидии представляется одновременно с документами на участие в конкурсном отборе муниципальных образований для участия в Подпрограмме в соответствии с приложением 1 к Подпрограмме и подписывается главой муниципального образования;
е) наличие обязательства об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (в случае предъявления требований федеральных органов исполнительной власти о наличии такой документации при предоставлении средств из федерального бюджета) - в отношении Субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства объектов капитального строительства;
ж) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 29 и 30 настоящего Порядка.
4. Заявка на предоставление Субсидии составляется на соответствующий финансовый год и на плановый период с разбивкой по годам, получателям бюджетных средств и объектам капитального строительства при условии наличия в Подпрограмме бюджетных средств на соответствующий финансовый год и на плановый период на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
5. К Заявке на предоставление Субсидии должны быть приложены:
а) выписка из бюджета (проекта бюджета) муниципального образования на соответствующий год и на плановый период с указанием объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование соответствующих мероприятий муниципальной программы муниципального образования, или письменное обязательство, подписанное главой муниципального образования, по софинансированию из бюджета муниципального образования заявленных объектов капитального строительства;
б) в отношении каждого объекта капитального строительства прилагаются следующие документы:
- копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на объект капитального строительства;
- копия заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
- копия сводного сметного расчета объекта капитального строительства в утвержденных ценах;
- копия муниципального правового акта об утверждении проектной и сметной документации на объект капитального строительства;
в) в отношении объектов по разработке проектной документации прилагаются следующие документы:
- копия технического задания на выполнение работ по разработке проектной документации;
- справка-расчет затрат по разработке проектной документации.
6. Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. Основаниями для отклонения Заявки на предоставление Субсидии являются:
а) непредставление одновременно с Заявкой на предоставление Субсидий документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;
б) несоблюдение условий, установленных пунктом 3 настоящего Порядка;
в) наличие недостоверных данных в документах, представленных в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего Порядка.
8. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, включенным в ранжированный перечень участников Подпрограммы на соответствующий финансовый год и на плановый период по результатам конкурсного отбора муниципальных образований для участия в Подпрограмме, порядок и критерии отбора которого определены приложением 1 к Подпрограмме.
Условием предоставления Субсидий является осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 3,0 млн. рублей включительно муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области.
Условием расходования Субсидии является наличие акта выполненных работ в сумме, соответствующей объему выполненных работ и в доле, определенной в соответствии с настоящим Порядком.
9. Сумма Субсидии бюджету муниципального образования на строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности, включенных в муниципальную программу муниципального образования, определяется Департаментом исходя из:
- утвержденной сметной стоимости объекта капитального строительства, пересчитанной в текущий уровень цен;
- остатка сметной стоимости объекта капитального строительства на начало финансового года;
- суммы софинансирования за счет бюджета муниципального образования и (или) внебюджетных источников;
- срока строительства объекта капитального строительства;
- индексов-дефляторов, доводимых ежегодно Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области.
10. Сумма Субсидии бюджету муниципального образования на разработку проектной документации по объектам муниципальной собственности, включенным в муниципальную программу муниципального образования, определяется Департаментом исходя из:
- суммы затрат по аналогичным объектам и (или) суммы затрат согласно справке-расчету стоимости разработки проектной документации, представленной индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, имеющим выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к таким видам работ;
- суммы софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования и (или) внебюджетных источников;
- индексов-дефляторов, доводимых ежегодно Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области.
11. Субсидии в первоочередном порядке предоставляются муниципальным образованиям на завершение строительства (реконструкции) объектов, софинансирование которых осуществлялось в предыдущем году в рамках Подпрограммы.
12. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями утверждается нормативным правовым актом Правительства Ивановской области не позднее 1 апреля текущего финансового года.
В случаях, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденными постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п, Субсидии могут быть распределены в более поздние сроки.
13. В распределение Субсидий бюджетам муниципальных образований могут вноситься следующие изменения:
а) увеличение объема Субсидий текущего года на сумму не использованных в отчетном году Субсидий;
б) изменение объема Субсидий по результатам уточнения сметной стоимости объекта капитального строительства;
в) перераспределение Субсидий между муниципальными образованиями в связи с несоблюдением отдельными муниципальными образованиями заявленной доли софинансирования;
г) распределение дополнительного объема Субсидий;
д) изменение объема Субсидии муниципальным образованиям, участвующим в настоящей программе, по результатам заключения муниципальных контрактов (договоров).
Увеличение объема Субсидий текущего года на сумму не использованных в отчетном году Субсидий осуществляется при условии соблюдения муниципальным образованием заявленной доли софинансирования строительства объекта и (или) результатов расходования Субсидий.
Изменение объема Субсидий по результатам уточнения сметной стоимости строительства объекта осуществляется при представлении документов, обосновывающих объективное увеличение/уменьшение стоимости строительства объекта (в том числе по результатам корректировки проектной документации).
После уточнения объема Субсидий муниципальное образование обеспечивает долю софинансирования строительства объекта в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 настоящего Порядка.
14. Внесение изменений в распределение Субсидий осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в нормативные правовые акты Правительства Ивановской области.
15. Предоставление Субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется на основании Соглашения о предоставлении Субсидии, заключаемого между органом местного самоуправления муниципального образования и Департаментом.
16. Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой Субсидии, условия, сроки и график ее перечисления бюджету муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования Субсидии и обязательство муниципального образования по их достижению;
в) перечень объектов капитального строительства в отношении Субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, который должен содержать наименования объектов согласно заключению государственной экспертизы или заданию на проектирование, их адреса (при наличии);
г) график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства;
д) обязательство об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (в случае предъявления требований федеральных органов исполнительной власти о наличии такой документации при предоставлении средств из федерального бюджета) - в отношении Субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства объектов капитального строительства;
е) обязательства муниципального образования по согласованию с Департаментом муниципальной программы муниципального образования, софинансируемой за счет средств областного бюджета, и внесение в нее изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальной программы муниципального образования и (или) изменение состава мероприятий указанной программы, на которые предоставляются Субсидии;
ж) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
з) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, о достижении значений показателей результативности использования Субсидии, об исполнении условий предоставления Субсидии из областного бюджета и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства;
и) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
к) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления Субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства;
л) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
м) условия расходования Субсидии;
н) условие о вступлении в силу Соглашения.
17. В случае если Соглашение предусматривает предоставление Субсидии в течение части срока реализации мероприятий, на софинансирование которых предоставляется Субсидия, такое Соглашение должно содержать сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств и условия, предусмотренные подпунктами "б" - "м" пункта 16 настоящего Порядка, установленные на весь срок реализации соответствующих мероприятий, и действовать до даты исполнения предусмотренных таким соглашением обязательств.
18. Форма Соглашения утверждается приказом Департамента.
19. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации и Ивановской области, а также в случае сокращения размера Субсидии.
20. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, софинансируемого за счет Субсидии, утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений показателей результативности использования Субсидии.
21. Перечисление Субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется Департаментом в порядке, установленном Федеральным казначейством, на счета управления Федерального казначейства по Ивановской области, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
22. Перечисление средств Субсидии в местный бюджет осуществляется в следующем порядке:
22.1. Орган местного самоуправления муниципального образования направляет в адрес Департамента заявку на перечисление Субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку для осуществления расчетов за выполненные работы с подтверждением обязательства по обеспечению софинансирования из бюджета муниципального образования в объеме согласно подпункту "б" пункта 3 настоящего Порядка и приложением заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке копий следующих документов:
- муниципального контракта, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и иных договоров, заключенных в целях обеспечения ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию;
- первичных учетных документов на бумажном носителе, содержащих обязательные реквизиты и оформленных согласно ведомости (расчету) контрактной цены, являющейся приложением к муниципальному контракту;
- иных документов, подтверждающих необходимость оплаты затрат по соответствующему объекту.
22.2. Департамент в течение 2 рабочих дней направляет в адрес Департамента строительства и архитектуры Ивановской области обращение о необходимости проведения проверки представленных органами местного самоуправления документов для подтверждения обоснованности расходования бюджетных средств и необходимости оплаты затрат по соответствующему объекту, с приложением документов, указанных в пункте 22.3 настоящего Порядка.
22.3. Департамент строительства и архитектуры Ивановской области рассматривает следующие документы, представленные органами местного самоуправления в адрес Департамента:
- копию муниципального контракта на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- копию утвержденного сводного сметного расчета объекта капитального строительства;
- копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию на объект капитального строительства;
- копию заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
- копию правового акта органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении проектной документации;
- первичные учетные документы на бумажном носителе, содержащие обязательные реквизиты и оформленные согласно ведомости (расчету) контрактной цены, являющейся приложением к муниципальному контракту;
- копии иных документов, подтверждающих необходимость оплаты затрат по соответствующему объекту.
22.4. По результатам документальной проверки Департамент строительства и архитектуры Ивановской области в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 22.3 настоящего Порядка, направляет в Департамент заключение о возможности перечисления Субсидии в бюджет муниципального образования.
22.5. Департамент перечисляет Субсидии в бюджеты муниципальных образований при наличии представленных муниципальным образованием документов, указанных в пункте 22.3 настоящего Порядка, и копии платежного документа, подтверждающего выполнение муниципальным образованием условий подпункта "б" пункта 3 настоящего Порядка.
23. Департамент вправе приостановить выделение Субсидий муниципальному образованию в случае несоблюдения основных условий предоставления Субсидий, а именно:
- невыполнения условий по софинансированию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, за счет средств бюджета муниципального образования;
- несоблюдения сроков ввода в эксплуатацию объектов и мощностей, на строительство (реконструкцию) которых выделялись средства;
- нецелевого использования бюджетных средств;
- внесения изменений в муниципальную программу муниципального образования, предусматривающих исключение из нее отобранных объектов.
24. Эффективность использования Субсидии оценивается ежегодно Департаментом на основе следующих показателей результативности использования Субсидии:
а) ввод в действие распределительных газовых сетей в сельской местности, км;
б) количество подключенных к сетевому природному газу заселенных домов (квартир) в сельской местности Ивановской области, ед.;
в) ввод в действие локальных водопроводов в сельской местности, км;
г) прирост сельского населения, обеспеченного питьевой водой из водопроводных сетей, чел.;
д) ввод в действие плоскостных спортивных сооружений в сельской местности, кв. м;
е) прирост сельского населения, обеспеченного плоскостными спортивными сооружениями, чел.;
ж) ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности, ед.;
з) прирост сельского населения, обеспеченного фельдшерско-акушерскими пунктами и (или) офисами врачей общей практики, чел.
25. Муниципальные образования, являющиеся получателями Субсидий, представляют в Департамент в сроки, установленные Департаментом, и по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, отчетность об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства.
26. В случае потребности муниципального образования в уменьшении размера Субсидии в текущем финансовом году размер Субсидии подлежит сокращению на основании письменного обращения органа местного самоуправления муниципального образования в адрес Департамента.
27. Высвободившиеся средства подлежат перераспределению между муниципальными образованиями, имеющими право на получение Субсидий в соответствии с настоящим Порядком.
28. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
29. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения значений показателей результативности использования Субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденных постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п "О предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований".
30. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам размера Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, без учета размера остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Департаментом, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, если муниципальным образованием, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием значений показателей результативности использования Субсидии и обязательства по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению недвижимого имущества, возврату подлежит объем средств, соответствующий 10 процентам размера Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с настоящим пунктом.
31. Основанием для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 29 и 30 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
32. Ответственность за достоверность представляемых Департаменту сведений и соблюдение условий предоставления и расходования Субсидий возлагается на муниципальные образования.
33. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления и расходования Субсидий осуществляется Департаментом - главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля Ивановской области.
Приложение 1
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований Ивановской
области на комплексное обустройство объектами
социальной и инженерной инфраструктуры населенных
пунктов, расположенных в сельской местности
Заявка
на предоставление субсидий на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в рамках подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Ивановской области" государственной программы Ивановской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Ивановской области"
на _____ - _____ годы
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией |
Получатель субсидии |
Обоснование для включения объектов в подпрограмму |
Перспектива создания в населенном пункте, где планируется ввод объекта в эксплуатацию, других объектов социальной и инженерной инфраструктуры |
Проектная (плановая) мощность объекта капитального строительства |
Номер и дата положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию объекта капитального строительства |
Номер и дата заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства |
Сметная стоимость объекта капитального строительства в утвержденных ценах |
Год начала строительства |
Плановый объем финансирования |
Число домовладений, количество жителей, наличие объектов социальной и инженерной инфраструктуры в сельском населенном пункте, на территории которого планируется ввод объекта в эксплуатацию |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие объекта в утвержденных схеме территориального планирования муниципального района и (или) генеральном плане сельского (городского) поселения |
перечень организаций агропромышленного комплекса на территории муниципального образования, где планируется ввод объекта в эксплуатацию |
наличие и перспектива реализации на территории муниципального образования, где планируется ввод объекта в эксплуатацию, инвестиционных проектов, цель проекта и количественные показатели его реализации |
очередной финансовый год |
плановый период |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
первый год |
второй год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
субсидии |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
субсидии |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
субсидии |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|||||||||||||||||||||||||
1. Развитие газификации в сельской местности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработка проектной документации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Итого |
х |
х |
х |
х |
х |
|
х |
х |
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
||||||||||||||||||||||||||
Строительство (реконструкция) объектов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Итого |
х |
х |
х |
х |
х |
|
х |
х |
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
2. Развитие водоснабжения в сельской местности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработка проектной документации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Итого |
х |
х |
х |
х |
х |
|
х |
х |
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Строительство (реконструкция) объектов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Итого |
х |
х |
х |
х |
х |
|
х |
х |
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
3. Развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработка проектной документации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Итого |
х |
х |
х |
х |
х |
|
х |
х |
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Строительство (реконструкция) объектов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Итого |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Всего |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования Ивановской области |
______________ (подпись) М.П. |
______________________ (расшифровка подписи) |
Приложение 2
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований Ивановской
области на комплексное обустройство объектами
социальной и инженерной инфраструктуры населенных
пунктов, расположенных в сельской местности
Заявка
________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ивановской области)
на перечисление субсидии на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в рамках подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Ивановской области" государственной программы Ивановской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Ивановской области"
Администрация ____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ивановской области -
получателя субсидии)
_____________________________________________ просит перечислить субсидию в сумме _________ рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме _______ рублей, за счет средств областного бюджета в сумме ___________ рублей, для осуществления расчета за выполненные работы на объекте "________________________________________________________________________ _"
(наименование объекта)
в соответствии с прилагаемыми документами.
Софинансирование за счет средств бюджета ___________________________________
____________________________________________________________________ ____________
(наименование муниципального образования Ивановской области - получателя субсидии)
в сумме ______________________________________________________ рублей гарантируем.
Приложение:
1. ________________________________________________________________________
(перечень документов, обосновывающих необходимость оплаты выполненных работ)
2. ________________________________________________________________________
Глава муниципального образования Ивановской области |
______________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) |
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 3 мая 2018 г. N 123-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.