Приказ Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области (Ивгосжилинспекция)
от 18 апреля 2018 г. N 27
"О внесении изменений в Приказ Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области от 31.12.2014 N 75 "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по лицензионному контролю предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", статьей 1 Федерального закона от 31.12.2017 N 485-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 N 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентах предоставления государственных услуг", в целях приведения нормативного правового акта Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Приказ Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области от 31.12.2014 N 75 "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по лицензионному контролю предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
72. Предметом обжалования могут быть действия (бездействие) должностных лиц Службы по обращению юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющего лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, проверка которого проводилась, о нарушении его прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Службы, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
73. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
74. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- обжалуется судебное решение (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
75. Должностное лицо Службы при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
76. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалобы о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
77. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностные лица Службы вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
78. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Службу в ходе личного приема, в форме электронного документа или в письменной форме.
Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.
79. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к ней, заявитель в пятидневный срок с момента регистрации жалобы уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
80. Должностные лица Службы:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать, в том числе в электронном виде, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
- уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
81. В случае необходимости заявитель, обратившийся в Службу с жалобой на действия (бездействие) ее должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
82. В жалобе указываются:
- либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя или полное наименование организации;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя и дата.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, и иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
83. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.
84. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, должна содержать:
- фамилию, имя, отчество представителя заявителя или полное наименование организации;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
85. Жалоба подается в Службу и рассматривается соответственно руководителем (заместителем руководителя) Службы.
86. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцать) дней с момента регистрации такой жалобы до направления ответа заявителю по результатам рассмотрения жалобы. Если жалоба требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 (тридцать) дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего жалобу.
87. Должностное лицо Службы, на которое возложена обязанность рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, рассматривает обращение и принимает решение об удовлетворении жалобы заявителя либо об отказе в ее удовлетворении.
88. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, направляется заявителю.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов".
2. Настоящий приказ вступает в силу после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
начальника Службы |
Т.С. Махова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области от 18 апреля 2018 г. N 27 "О внесении изменений в Приказ Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области от 31.12.2014 N 75 "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по лицензионному контролю предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"
Настоящий приказ вступает в силу с 4 мая 2018 г.
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Ивановской области" от 3 мая 2018 г., N 16 (885)
В связи с признанием приказом Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области от 5 мая 2022 г. N 53 утратившим силу приказа Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области (Ивгосжилинспекция) от 31 декабря 2014 г. N 75 настоящий документ фактически прекратил действие с 7 мая 2022 г.