Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Вичугского
муниципального района
от 08.02.2018 N 90-п
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Вичугского муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
1.1. администрации Вичугского муниципального района Ивановской области, утверждающих:
1.1.1. правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения) (далее - нормативные затраты);
1.1.2. правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
1.2. муниципальных органов, утверждающих:
1.2.1. нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения);
1.2.2. требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Правовые акты, указанные в подпункте 1.1 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются отделом финансов в форме проектов постановлений администрации Вичугского муниципального района Ивановской области.
3. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются муниципальными органами в соответствии с правовыми актами, указанными в подпункте 1.1 пункта 1 настоящих Требований, в форме правовых актов указанных органов.
4. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется соответственно по решению администрации Вичугского муниципального района, главного распорядителя бюджетных средств в случае внесения изменения в решение представительного органа местного самоуправления Вичугского муниципального района о бюджете Вичугского муниципального района на очередной финансовый год, а также изменений лимитов бюджетных обязательств и размера субсидий, доводимых соответственно до подведомственных казенных, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий. Внесение изменений в правовые акты осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
5. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) муниципального органа утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
6. Проекты правовых актов, указанных в пп. 1.1.2 и пп. 1.2.2 пункта 1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях Общественного совета при администрации Вичугского муниципального района.
7. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), администрация Вичугского муниципального района Ивановской области и муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
8. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля - не менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
9. Администрация Вичугского муниципального района Ивановской области и муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный в пункте 8 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
10. Администрация Вичугского муниципального района Ивановской области и муниципальные органы не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
11. По результатам обсуждения в целях общественного контроля администрация Вичугского муниципального района Ивановской области и муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в подпунктах 1.1.2 и 1.2.2 пункта 1 настоящего документа проектов правовых актов на заседаниях Общественного совета при администрации Вичугского муниципального района, в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее - общественный совет), в следующем порядке:
а) проекты указанных правовых актов направляются в общественный совет не позднее 3 рабочих дней со дня размещения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц на проекты правовых актов в единой информационной системе в сфере закупок;
б) общественный совет принимает решение о проведении внеочередного заседания не позднее 3 рабочих дней с даты поступления проектов правовых актов, указанных в подпунктах 1.1.2 и 1.2.2 пункта 1 настоящих Требований, и предложений на них.
12. Общественный совет не позднее 3 рабочих дней с даты принятия решения о проведении внеочередного заседания принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта с учетом предложений, поступивших по результатам общественного контроля;
б) о возможности принятия правового акта без учета предложений, поступивших по результатам общественного контроля.
13. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом и подписывается Председателем общественного совета, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается администрацией Вичугского муниципального района Ивановской области, муниципальными органами в единой информационной системе в сфере закупок.
14. Муниципальные органы до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном отделом финансов администрации Вичугского муниципального района.
15. Правовые акты, предусмотренные подпунктом 1.2 пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются муниципальными органами по мере необходимости.
16. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 11 настоящих Требований, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в подпунктах 1.1.2 и 1.2.2 пункта 1 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
17. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок.
18. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
19. Постановление администрации Вичугского муниципального района Ивановской области, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), разрабатывается в соответствии с Общими правилами определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2015 N 926.
20. Постановление администрации Вичугского муниципального района Ивановской области, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения), разрабатывается в соответствии с Общими требованиями к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду Общие правила к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047
21. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самими муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
22. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
23. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
24. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа Вичугского муниципального района и (или) подведомственных казенных учреждений.
25. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Вичугского муниципального района Ивановской области от 8 февраля 2018 г. N 90-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.