В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 8 Устава Палехского муниципального района, администрация Палехского муниципального района постановляет:
Внести в постановление администрации Палехского муниципального района от 29.06.2012 N 382-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование" следующие изменения:
1. По тексту приложения к постановлению слова "единый государственный реестр прав" заменить словами "единый государственный реестр недвижимости" в соответствующем падеже.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "единый государственный реестр прав" следует читать "Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
2. В пункте 2.5 и 2.12 раздела 2 приложения к постановлению слова "20 минут" заменить словами "15 минут".
3. Раздел 3 приложения к постановлению дополнить пунктом 3.3.:
"3.3. Муниципальная услуга может быть оказана на базе многофункционального центра (далее по тексту - МФЦ).
МФЦ осуществляет:
- взаимодействие с Администрацией;
- информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги; - прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.3.1. В случае подачи документов посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы; в) проводит проверку соответствия документов требованиям, установленным пунктами 2.7. настоящего Административного регламента;
г) принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление муниципальной услуги;
д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой; е) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
ж) направляет сформированное дело и реестр документов в Управление: - в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пунктах 2.7. настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
3.4.2. При обращении заявителя посредством МФЦ, при отсутствии в обращении отказа заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через МФЦ, должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы в МФЦ для их последующей передачи заявителю на бумажном носителе - в срок не более двух дней со дня его регистрации в Управлении.
3.4.3. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Администрации, по результатам рассмотрения представленных заявителем документов в день их получения из Администрации либо в следующий за ним рабочий день, сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено регламентом деятельности МФЦ.
3.4.4. Контроль за соблюдением специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
3.4.5. На официальном сайте МФЦ и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается справочная информация по муниципальной услуге, а также заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронном виде заявления на предоставление муниципальной услуги. Также на Едином портале государственных и муниципальных услуг заявителю должна быть предоставлена возможность направить пакет документов в форме электронных документов, заверенных электронно-цифровой подписью."
4. В пункте 5.2. раздела 5 приложения к постановлению последний абзац изложить в новой редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя."
5. По тексту приложения к постановлению слова "глава администрации района" заменить словами "Глава района" в соответствующем падеже.
6. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Первый заместитель главы администрации
Палехского муниципального района,
исполняющий полномочия Главы
Палехского муниципального района |
С.И. Кузнецова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Палехского муниципального района Ивановской области от 22 февраля 2018 г. N 120-п "О внесении изменений в постановление администрации Палехского муниципального района от 29.06.2012 N 382-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене органов местного самоуправления Палехского муниципального района" от 22 февраля 2018 г., N 4