Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 15.05.2018 N 263-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вырубку (снос, пересадку, посадку, обрезку) деревьев, кустарников на территории Гаврилово-Посадского городского поселения"
1. Общие положения
1.1. Административный Регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вырубку (снос, пересадку, посадку, обрезку) деревьев, кустарников на территории Гаврилово-Посадского городского поселения" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, установления состава, сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, порядка взаимодействия между структурными подразделениями администрации, а также взаимодействия администрации Гаврилово-Посадского муниципального района с физическими лицами (населением) и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача разрешения на вырубку (снос, пересадку, посадку, обрезку) деревьев, кустарников на территории Гаврилово-Посадского городского поселения"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальная услуга предоставляется администрацией Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области (далее - Администрация) и осуществляется отделом благоустройства Управления муниципального хозяйства администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - Отдел).
2.3. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Жилищным Кодексом Российской Федерации;
- Уставом Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области;
- Решением Совета Гаврилово-Посадского городского поселения N 89 от 31.08.2017 "Об утверждении положения о порядке сноса зелёных насаждений и оплате восстановительной стоимости зелёных насаждений на территории Гаврилово-Посадского городского поселения"
- Решением Совета Гаврилово-Посадского городского поселения N 91 от 26.09.2017 "Об утверждении Правил благоустройства территории Гаврилово-Посадского городского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района";
- Настоящим регламентом.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на вырубку (снос, пересадку, посадку, обрезку) деревьев и кустарников на территории Гаврилово-Посадского городского поселения либо мотивированный отказ в выдаче разрешения в письменной форме.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.3 настоящего регламента, в срок не более 10 дней со дня регистрации заявления.
Срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен не более чем на 10 дней с обязательным уведомлением заявителей о продлении срока.
2.6. Описание заявителей.
Заявителями (получателями) муниципальной услуги (далее - заявитель) могут являться физические и юридические лица либо их представители, наделенные соответствующими полномочиями в установленном законом порядке, имеющие намерение вырубить зеленые насаждения на территории Гаврилово-Посадского городского поселения (далее - заявители).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
2.7.1. Заявление установленного образца (приложение N 1 к настоящему Регламенту) с указанием фамилии, имени отчества заявителя, юридического адреса или адреса места жительства (для физических лиц); почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, контактного телефона, количества и наименования насаждений, их состояния и причины вырубки. В заявлении заявитель указывает, в какой форме ему должен быть предоставлен ответ.
2.7.2. Доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, если с заявлением обратился представитель заявителя.
2.7.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
Для физических лиц -
- копия правоустанавливающих документов на земельный участок (при наличии);
- схема участка до ближайших строений или других ориентиров с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке (сносу, пересадке, посадке, обрезке), подготовленная в свободной форме;
- заключение о нарушении естественного освещения в жилом или нежилом помещении или предписание надзорных органов (в случае проведения работ по восстановлению нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях).
Для юридических лиц -
- копия правоустанавливающих документов на земельный участок (при наличии);
- топографическая съемка участка в масштабе 1:500 с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке;
При рассмотрении заявлений на вырубку зеленых насаждений при строительстве, а также при выполнении инженерных изысканий, строительстве, ремонте и реконструкции инженерных коммуникаций:
- копия правоустанавливающих документов на земельный участок;
- согласованная в установленном порядке проектная документация
- разрешение на производство земляных работ или на строительство.
2.7.4. В случае получения разрешения на вырубку, предусматривающее оплату по возмещению ущерба, причиненного зеленым насаждениям заявителем предоставляется оригинал платежного документа с отметкой банка или его заверенная копия об оплате в бюджет поселения суммы по возмещению ущерба.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным п. 2.7. настоящего Регламента;
- несвоевременное устранение заявителем недостатков в представленных документах, выявленных в ходе проверки, предусмотренных п. 3.1.2. настоящего Регламента;
- принятие Отделом мотивированного решения о сохранении зеленых насаждений, о нецелесообразности посадок на данном участке или обрезки деревьев и кустарников.
2.9. Основанием для приостановления в предоставлении муниципальной услуги является:
- не предоставление оригинала платежного документа с отметкой банка или его заверенной копии при выдаче разрешений на вырубку, предусматривающих оплату по возмещению ущерба, причиненного зеленым насаждениям на срок - до предоставления оригинала платежного документа с отметкой банка или его заверенной копии.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение трех рабочих дней с момента подачи заявления.
2.13. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги должны приниматься необходимые организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных.
Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах администрации размещены на официальном сайте администрации Гаврилово-Посадского муниципального района в сети Интернет:
http://xn----7sbbgadm2aekjh3bbbpk0ac.xn--p1ai/
Местонахождение администрации Гаврилово-Посадского муниципального района: Ивановская область, г. Гаврилов Посад, ул. Р. Люксембург, 3.
Местонахождение Отдела: Ивановская область, г. Гаврилов Посад, ул. Октябрьская, д. 8, контактный телефон: 8-(49355) 2-28-90. График работы: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
2.14. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги представляется:
- при непосредственном обращении;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием средств почтовой связи (в том числе электронной почты);
- с использованием информационных стендов, информационных материалов.
При ответах на обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение и принятие решения по заявлению на вырубку (снос, пересадку, посадку, обрезку) зеленых насаждений;
- оформление и выдача разрешения на вырубку (снос, пересадку, посадку, обрезку) или отказа в выдаче разрешения.
Прием и регистрация заявлений производятся в соответствии с п. 3.1.1 настоящего регламента.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия является представление лично либо по почте, в электронном виде заявления о вырубке (сносе, пересадке, посадке, обрезке) зеленого насаждения и необходимых документов в соответствии с п. 2.7.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, ответственное за прием и регистрацию документов (либо ответственное лицо за прием и регистрацию документов УМХ Администрации).
Время приема документов - не более 15 минут.
При личном обращении заявителя должностное лицо выполняет следующие действия:
- принимает и регистрирует документы;
- на втором экземпляре обращения ставит роспись и дату приема обращения;
- направляет зарегистрированное обращение на визирование главе Гаврилово-Посадского муниципального района (либо начальнику УМХ Администрации);
- после получения визы главы Гаврилово-Посадского муниципального района (начальника УМХ Администрации), направляет обращение соответствующему должностному лицу Администрации.
Срок исполнения данного административного действия - не более трех рабочих дней.
3.1.2. Рассмотрение и принятие решения по заявлению на вырубку (снос, пересадку, посадку, обрезку) зеленых насаждений.
Основанием для начала процедуры рассмотрения и принятия решения по вырубке зеленых насаждений является получение специалистами Отдела заявления и пакета документов с отметкой о регистрации.
Принятые к рассмотрению заявления классифицируются на две группы.
Первая группа - заявления на вырубку (снос, пересадку, посадку, обрезку) зеленых насаждений в сложившейся застройке (далее - первая группа заявлений).
Вторая группа - заявления на вырубку (снос, пересадку, посадку, обрезку) зеленых насаждений при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства, а также при выполнении инженерных изысканий, строительстве, ремонте и реконструкции инженерных коммуникаций по представленной проектной документации, согласованной в установленном порядке (далее - вторая группа заявлений).
Специалисты Отдела осуществляют проверку поступившего заявления и прилагаемых документов на соответствие настоящему Регламенту.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 3 дня.
Специалисты Отдела в случае обнаружения ошибок (отсутствии обязательных сведений или неточностей в проектной документации информирует заявителя и предлагает устранить замечания в течение 7 дней. Уведомление заявителя осуществляется по телефону (с регистрацией телефонограммы), лично (с отметкой о возврате заявителю документов в журнале регистрации заявлений).
Максимальная длительность выполнения действия составляет 1 день.
Специалисты Отдела, в зависимости от классификации поступивших заявлений:
1). При рассмотрении заявлений первой группы:
а) назначают дату выездного совещания по обследованию зелёных насаждений.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Комиссия осуществляет свою деятельность в форме выездных совещаний по обследованию зеленых насаждений. По результатам выездного совещания, Комиссия принимает решение о разрешении (запрещении) вырубки.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
б) Оформляют решение Комиссии актом обследования зеленых насаждений (приложение N 2 к настоящему Регламенту) в двух экземплярах и подписывает его членами Комиссии.
Максимальный срок выполнения действия - 1 дня.
2). При рассмотрении заявлений второй группы специалисты Отдела:
а) рассматривают представленную проектную ими разрешительную документацию.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день;
б) проводят расчет возмещения ущерба за вырубку зеленых насаждений, подлежащей уплате в бюджет города.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день;
в) выдают заявителю расчет возмещения ущерба за вырубку зеленых насаждений с банковскими реквизитами.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.1.3. Оформление и выдача разрешения на вырубку (снос, пересадку, посадку, обрезку) - далее - разрешение (приложение N 3 к настоящему Регламенту), либо отказа в выдаче разрешения.
Разрешение оформляется специалистами Отдела, рассматривающими заявление:
- при принятии Комиссией решения о разрешении вырубки (сносе, пересадке, посадке, обрезке) зеленых насаждений (при рассмотрении первой группы заявлений);
- после оплаты заявителем в бюджет города суммы по возмещению ущерба, причиненного зеленым насаждениям (при рассмотрении второй группы заявлений).
Разрешение подписывается всеми членами в 2-х экземплярах.
Один экземпляр разрешения с документами подшивается в дело Отдела для хранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. Второй экземпляр разрешения выдается специалистом Отдела заявителю лично с отметкой в журнале регистрации заявлений, либо почтовым отправлением.
Разрешение, предусматривающее оплату по возмещению ущерба, причиненного зеленым насаждениям, выдается заявителю после предоставления им оригинала платежного документа с отметкой банка или его заверенной копии.
Максимальный срок выполнения действия - 4 дня.
Оформление отказа в выдаче разрешения.
Специалист Отдела, рассматривающий заявление, при выявлении обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.9. настоящего Регламента, готовит письмо в двух экземплярах на бланке УМХ Администрации об отказе в выдаче разрешения с указанием оснований для отказа и с приложением Акта обследования зеленых насаждений.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, соблюдением ответственными лицами Отдела положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, проводится руководителем УМХ Администрации.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УМХ Администрации.
В ходе текущего контроля проверяются:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.3. По результатам текущего контроля руководителем УМХ Администрации даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.4. Контроль за исполнением положений настоящего регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателей муниципальной услуги.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за неисполнение административных процедур и несоблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица Отдела, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции:
- во внесудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к начальнику УМХ Администрации, заместителю главы Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, Главе Гаврилово-Посадского муниципального района, Главе Гаврилово-Посадского городского поселения; указанные должностные лица:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах;
- по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
- В судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на действия (бездействие) должностного лица Отдела, а также принимаемое им решение при исполнении муниципальной функции.
5.3. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, то заявитель уведомляется о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не предоставлены.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его данные поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекратить переписку с заявителем по данному вопросу.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, направленная по почте в администрацию Гаврилово-Посадского муниципального района по адресу: 155000, Ивановская область, г. Гаврилов Посад, ул. Р. Люксембург, д. 3 или или в УМХ Администрации по адресу: 155000, Ивановская область, г. Гаврилов Посад, ул. Октябрьская, д. 8, а также с использованием сети "Интернет".
Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование отдела, исполняющего муниципальную функцию, ФИО должностного лица, решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
- ФИО, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
- адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) должностных лиц Отдела, исполняющих муниципальную функцию;
- личную подпись и дату.
5.5. Для обоснования и рассмотрения жалобы, заявитель может приложить к своему заявлению:
- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.
5.6. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в Администрации правилами документооборота. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.
5.7. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
Решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.