Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Кохма
от 21.05.2018 N 291
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником подпрограммы "Государственная поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования" муниципальной программы "Государственная и муниципальная поддержка граждан в обеспечении жильем в городском округе Кохма"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником подпрограммы "Государственная поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования" муниципальной программы "Государственная и муниципальная поддержка граждан в обеспечении жильем в городском округе Кохма" (далее - муниципальная услуга, Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Целью разработки настоящего Административного регламента является реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления городского округа Кохма и повышение качества рассмотрения таких обращений в администрации городского округа Кохма и ее отраслевых (функциональных) органах, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов местного самоуправления.
1.3. Административный регламент нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги по признанию (либо отказу в признании) гражданина (семьи) участником подпрограммы "Государственная поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования" муниципальной программы "Государственная и муниципальная поддержка граждан в обеспечении жильем в городском округе Кохма" (далее - Подпрограмма) и стандарт ее предоставления.
1.4. Заявитель - гражданин Российской Федерации (семья) либо уполномоченный представитель, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, проживающий на территории городского округа Кохма, нуждающийся в улучшении жилищных условий на территории городского округа Кохма, принимающий участие в реализации Подпрограммы (далее - Заявитель).
1.5. Субсидия в рамках Подпрограммы предоставляется гражданам - участникам Подпрограммы (за исключением категорий граждан, имеющих право на улучшение жилищных условий за счет средств федерального бюджета).
Условиями участия в Подпрограмме являются:
а) не реализованное ранее право на улучшение жилищных условий с использованием субсидий или иной формы государственной поддержки за счет средств бюджетов всех уровней (за исключением средств материнского (семейного) капитала, направленных на улучшение жилищных условий);
б) принятие Заявителем решения об участии в Подпрограмме и выполнение им требований Подпрограммы;
в) признание Заявителя в установленном законом порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий;
г) принятие администрацией городского округа Кохма решения о включении Заявителя в список участников Подпрограммы.
От имени Заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться один из совершеннолетних членов его семьи либо иное уполномоченное лицо при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником подпрограммы "Государственная поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования" муниципальной программы "Государственная и муниципальная поддержка граждан в обеспечении жильем в городском округе Кохма".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация городского округа Кохма в лице ее отраслевого (функционального) органа - управления строительства и жилищнокоммунального хозяйства администрации городского округа Кохма (далее - Управление).
Почтовый адрес Управления: 153510, Ивановская область, г. Кохма, ул. Советская, д. 23, т. 7(4932) 55-84-49; 55- 47-87, электронная почта: stroygkh@kohma37.ru.
График приема граждан специалистами Управления вторник с 14.00 до 17.00.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является признание (либо отказ в признании) заявителя участником Подпрограммы.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: Управление организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, представленных в составе заявления, и в течение 10 рабочих дней с даты предоставления этих документов принимает решение о признании (либо об отказе в признании) Заявителя участником Подпрограммы.
О принятом решении Заявитель письменно уведомляется Управлением в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения путем направления письменного уведомления по почте или выдачи решения на руки.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
- постановление Правительства Ивановской области от 06.12.2017 N 460-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ивановской области";
- постановление администрации городского округа Кохма от 01.11.2017 N 713 "Об утверждении муниципальной программы "Государственная и муниципальная поддержка граждан в обеспечении жильем в городском округе Кохма".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) Заявителя участником Подпрограммы, Заявитель предоставляет следующие документы:
а) заявление по форме, приведенной в приложении 1 к Административному регламенту, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается Заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) документы, удостоверяющие личность Заявителя и каждого члена его семьи;
в) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) Заявителя и каждого члена его семьи.
г) свидетельство о заключении брака (на неполную семью и одиноко проживающих граждан не распространяется);
д) документ, содержащий сведения о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства (пребывания), и документ о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства (пребывания);
е) согласие совершеннолетних членов семьи гражданина - участника Подпрограммы на обработку Управлением, исполнительными органами государственной власти Ивановской области персональных данных о членах семьи гражданина - участника Подпрограммы. Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
ж) документ, подтверждающий признание Заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий;
з) решение кредитной организации (справка, извещение, уведомление и т.п.) о готовности предоставления данному гражданину и/или членам (члену) его семьи максимально возможного размера ипотечного жилищного кредита, полученное не позднее одного месяца до дня подачи заявления, указанного в подпункте "а" настоящего пункта;
и) документы, подтверждающие наличие достаточных собственных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размеры предоставляемой субсидии и ипотечного жилищного кредита.
Такими документами являются:
- документ, подтверждающий наличие у Заявителя и членов (члена) семьи денежных вкладов на счетах в кредитных организациях;
- отчет об оценке рыночной стоимости объектов недвижимого имущества, транспортных средств или заключение о рыночной стоимости объектов недвижимого имущества, транспортных средств, находящихся в собственности Заявителя и членов (члена) его семьи, произведенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах Заявителя и членов (члена) семьи на объекты недвижимого имущества, о зарегистрированных ограничениях (обременениях) прав, правах требования, заявленных в судебном порядке, или документы о зарегистрированных правах гражданина и членов (члена) семьи на транспортные средства;
- договор займа, заключенный с организацией или физическим лицом, с указанием цели и срока его использования;
- государственный сертификат на материнский (семейный) капитал (в случае привлечения материнского (семейного) капитала для улучшения жилищных условий);
- справка о финансовой части лицевого счета лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки (при наличии государственного сертификата на материнский (семейный) капитал).
В случае если целью расходования субсидии является погашение основной суммы долга и уплата процентов по ипотечному жилищному кредиту (в том числе рефинансированному), привлеченному в целях приобретения на основании договора участия в долевом строительстве, договора уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве или строительства (реконструкции) индивидуального жилого дома, дополнительно к документам, указанным в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта, Заявитель представляет следующие документы:
1) документ, подтверждающий признание Заявителя и членов его семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий на момент заключения кредитного договора;
2) кредитный договор (в случае рефинансирования кредита - первоначальный кредитный договор, уведомление о передаче прав по закладной на жилое помещение новому владельцу или договор с кредитором, рефинансирующим кредит), договор купли-продажи жилого помещения, договор долевого участия в строительстве, договор уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве и справку кредитора (в случае рефинансирования кредита - справку кредитора, рефинансирующего кредит) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом;
3) соглашение, заключенное с Управлением - участником Подпрограммы и Администрацией, в котором семья обязуется переоформить приобретенное с помощью Субсидии и ипотечного жилищного кредита жилое помещение в собственность Заявителя и всех членов его семьи после снятия обременения с жилого помещения;
2.7. Исчерпывающий перечень основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) несоответствие Заявителя (членов его семьи) условиям Подпрограммы;
б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствует.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
2.13 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1 Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Управления.
2.13.2. Прием Заявителей осуществляется в помещениях Управления, которые должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.
2.13.3. Места ожидания и заполнения заявлений должны быть оборудованы местами для сидения Заявителей, столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания заявлений, а также соответствовать комфортным условиям для Заявителей.
2.13.4. Рабочие места специалистов Управления, осуществляющих рассмотрение заявлений Заявителей, должны быть удобно расположены для приема посетителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа в "Интернет", к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
2.13.5. На информационном стенде по месту нахождения Управления по адресу: 153510, Ивановская область, г. Кохма, ул. Советская, д. 23 размещается следующая информация:
- график работы специалистов Управления;
- информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;
- образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (Приложение 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги.
2.13.6. Создаются условия, которые обеспечивают инвалидам:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- места для парковки специальных автотранспортных средств (не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства;
- сопровождение инвалидов, имеющие стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показатели доступности:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных документов, оказываемых консультаций;
- удобный график работы Управления;
- удобное территориальное расположение Управления
- короткое время ожидания при подаче заявления, получения готовых документов и консультации.
2.14.2. Показатели качества:
- количество обоснованных обжалований решений Управления;
- профессиональная подготовка муниципальных служащих Управления;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания Заявителей.
2.15. График приема граждан специалистами Управления: вторник - с 14.00 до 17.00.
2.16. Муниципальная услуга в многофункциональном центре не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием, регистрация заявления и документов для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) Заявителя участником Подпрограммы;
- проверка достоверности, полноты представленных Заявителем документов, формирование учетного дела и подготовка предложения на рассмотрение комиссии по реализации подпрограммы "Государственная поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования" муниципальной программы "Государственная и муниципальная поддержка граждан в обеспечении жильем в городском округе Кохма" для принятия решения о признании либо об отказе в признании Заявителя участником Подпрограммы;
- рассмотрение предложения Управления на комиссии по реализации подпрограммы "Государственная поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования" муниципальной программы "Государственная и муниципальная поддержка граждан в обеспечении жильем в городском округе Кохма" для принятия решения о признании либо об отказе в признании Заявителя Подпрограммы;
- уведомление Заявителя о принятом решении о признании (либо об отказе в признании) участником Подпрограммы.
3.1.1. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для принятия решения о признании либо об отказе в признании заявителя участником Подпрограммы;
- об условиях участия в Подпрограмме;
- о порядке реализации Подпрограммы;
- о графике приема специалистов Управления;
- о сроках рассмотрения заявлений о включении в состав участников Подпрограммы;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
3.1.2. Прием, регистрация заявления и документов для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) Заявителя участником Подпрограммы.
При обращении на личный прием к специалисту Управления гражданин предоставляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться специалистами Управления в устной (на личном приеме и по телефону), письменной и электронной формах.
Ответ на телефонный звонок должен содержать: наименование соответствующего структурного подразделения администрации городского округа Кохма, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой на адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
Должностное лицо Управления, осуществляющий прием и консультацию граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, принимает предоставляемые Заявителем, в целях включения в состав участников Подпрограммы, заявления (в двух экземплярах) и прилагаемые к нему документы, осуществляет их регистрацию в журнале регистрации и один экземпляр заявления возвращает Заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов.
3.1.3. Рассмотрение представленных Заявителем документов и принятие решения о признании (либо об отказе в признании) участником Подпрограммы.
Должностное лицо, принявшее заявление с прилагаемыми к нему документами, проводит проверку достоверности и полноты представленных Заявителем документов, формирует учетное дело и готовит предложения на рассмотрение комиссии по реализации подпрограммы "Государственная поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования" муниципальной программы "Государственная и муниципальная поддержка граждан в обеспечении жильем в городском округе Кохма" для принятия решения о признании либо об отказе в признании Заявителя участником Подпрограммы. Данное предложение согласовывается с заместителем руководителя Управления и руководителем Управления.
Комиссия по реализации подпрограммы "Государственная поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования" муниципальной программы "Государственная и муниципальная поддержка граждан в обеспечении жильем в городском округе Кохма" рассматривает представленное предложение и принимает решение о признании либо об отказе в признании Заявителя участником Подпрограммы.
Протокол заседания комиссии по реализации подпрограммы "Государственная поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования" муниципальной программы "Государственная и муниципальная поддержка граждан в обеспечении жильем в городском округе Кохма" утверждается приказом Управления.
Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению представленных Заявителем документов и принятия решения о признании (либо об отказе в признании) Заявителя участником Подпрограммы - 10 календарных дней с даты представления документов Заявителем.
3.1.4. Уведомление Заявителя о принятом решении о признании (либо об отказе в признании) участником Подпрограммы.
О принятом решении гражданин (семья) письменно уведомляется Управлением в течение 10 рабочих дней после даты принятия решения путем направления письменного уведомления по почте или выдачи решения на руки.
3.1.5. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется начальником Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
4.4. Проведение проверок может носить плановый и внеплановый (по конкретному обращению Заявителя) характер. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнения административного регламента нарушений прав Заявителя привлечение к ответственности виновных должностных лиц или муниципальных служащих осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Управления и решений, осуществляемых и (или) принимаем ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях: нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги Заявителя;
отказа в предоставления муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
затребования с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
отказа должностного лица, Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме.
Также жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта городского округа Кохма, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функции) Ивановской области (http://pgu.ivanovoobl.ru) через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также принята на личном приеме Заявителя.
В случае подачи жалобы на личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае обжалования решений, действия (бездействие) должностных лиц Управления жалоба подается на имя начальника Управления и рассматривается им.
В случае обжалования решений, действия (бездействие) начальника Управления жалоба подается в Администрацию городского округа Кохма на имя Главы городского округа Кохма.
5.4. Требования к содержанию жалобы установлены частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, необходимо представить доверенность, оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, подтверждающую полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце 2 настоящего пункта (жалоба, доверенность), должны быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя не требуется.
5.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней с даты ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней с даты ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Управлением принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.