Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 30.05.2018 N 143-п
Приложение 8
к государственной программе
Ивановской области
"Охрана окружающей среды
Ивановской области"
Подпрограмма
"Развитие комплексов очистных сооружений и систем водоотведения Ивановской области"
1. Паспорт подпрограммы государственной программы Ивановской области
Наименование подпрограммы |
Развитие комплексов очистных сооружений и систем водоотведения Ивановской области |
Срок реализации подпрограммы |
2018 - 2025 годы |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
Задачи подпрограммы |
1. Повышение качества очистки сточных вод и водоотведения в результате модернизации систем водоотведения и очистки сточных вод. 2. Внедрение в секторе очистки сточных вод и водоотведения современных инновационных технологий, обеспечивающих энергосбережение и повышение энергоэффективности |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований *: 2018 год - 7310000,00 руб., 2019 год - 0,00 руб., 2020 год - 0,00 руб., 2021 год - 0,00 руб., 2022 год - 0,00 руб., 2023 год - 0,00 руб., 2024 год - 0,00 руб., 2025 год - 0,00 руб., - областной бюджет: 2018 год - 7310000,00 руб., 2019 год - 0,00 руб., 2020 год - 0,00 руб., 2021 год - 0,00 руб., 2022 год - 0,00 руб., 2023 год - 0,00 руб., 2024 год - 0,00 руб., 2025 год - 0,00 руб., - федеральный бюджет: 2018 год - 0,00 руб., 2019 год - 0,00 руб., 2020 год - 0,00 руб., 2021 год - 0,00 руб., 2022 год - 0,00 руб., 2023 год - 0,00 руб., 2024 год - 0,00 руб., 2025 год - 0,00 руб., |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
К 2025 году ожидаются: - сокращение доли загрязненных сточных вод от общего объема сточных вод, подлежащих очистке, - с 72,0 процента в 2017 году до 10,6 процента к 2025 году; - количество вновь построенных, реконструированных (модернизированных) объектов коммунальной инфраструктуры на действующих водохранилищах комплексного назначения - 20 единиц |
* Объем бюджетных ассигнований Программы за счет средств областного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы государственной программы Ивановской области
Основным мероприятием подпрограммы "Развитие комплексов очистных сооружений и систем водоотведения Ивановской области" является "Проект "Сохранение и предотвращение загрязнения реки Волги на территории Ивановской области".
В рамках основного мероприятия реализуется следующее мероприятие:
"Субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения, в том числе на разработку проектной документации".
Мероприятие предусматривает предоставление субсидии муниципальным образованиям Ивановской области для обеспечения мероприятий по разработке проектной документации, по строительству и (или) реконструкции комплексов очистных сооружений и систем водоотведения, находящихся в собственности муниципальных образований Ивановской области.
Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения, в том числе на разработку проектной документации, установлен в приложении к настоящей Подпрограмме.
Исполнитель мероприятия - Департамент жилищно-коммунального хозяйства.
Срок реализации мероприятия - 2018 - 2025 годы.
3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы государственной программы Ивановской области
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
Основное мероприятие "Проект "Сохранение и предотвращение загрязнения реки Волги на территории Ивановской области" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Мероприятие "Субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения, в том числе на разработку проектной документации" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Количество разработанной проектной и рабочей документации |
ед. |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.2 |
Количество построенных, реконструированных (модернизированных) объектов |
ед. |
0 |
0 |
3 |
11 |
1 |
3 |
1 |
1 |
Источником значений целевых индикаторов (показателей) настоящей подпрограммы являются данные Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы государственной программы Ивановской области
(руб.)
N п/п |
Наименование основного мероприятия/мероприятия/ источник ресурсного обеспечения |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Подпрограмма, всего |
7310000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджетные ассигнования: |
7310000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- областной бюджет |
7310000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1. |
Основное мероприятие "Проект "Сохранение и предотвращение загрязнения реки Волги на территории Ивановской области" |
7310000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджетные ассигнования |
7310000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- областной бюджет |
7310000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.1. |
Мероприятие "Субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения, в том числе на разработку проектной документации" |
7310000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджетные ассигнования |
7310000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- областной бюджет |
7310000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение
к подпрограмме
"Развитие комплексов очистных
сооружений и систем водоотведения
Ивановской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения, в том числе на разработку проектной документации
1. Общий порядок предоставления и распределения субсидий
1.1. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области (далее - муниципальные образования) на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения, в том числе на разработку проектной документации (далее - Субсидии), осуществляется в целях оказания муниципальным образованиям государственной поддержки в реализации аналогичных муниципальных программ.
1.2. Субсидии расходуются на реализацию мероприятий:
а) разработка проектной документации на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения, находящихся в собственности муниципальных образований;
б) строительство и (или) реконструкция комплексов очистных сооружений и систем водоотведения, находящихся в собственности муниципальных образований.
1.3. Условиями предоставления Субсидий являются:
а) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета. Доля расходов областного бюджета (за исключением расходов на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, предоставляемые из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от некоммерческой организации "Фонд развития моногородов") в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств не должна превышать 95%, а для высокодотационных муниципальных образований - 99%.
Высокодотационными считаются (признаются) муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов (перечень муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов, ежегодно утверждается Департаментом финансов Ивановской области не позднее 15 ноября текущего финансового года в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
б) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию на территории соответствующего муниципального образования мероприятий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1.2 настоящего Порядка, и сроки их реализации (далее - муниципальная программа);
в) наличие, утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, в случае выполнения мероприятий, предусмотренных в подпункте "б" пункта 1.2 настоящего Порядка;
г) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости проектно-сметной документации на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения, в случае выполнения мероприятий, предусмотренных в подпункте "б" пункта 1.2 настоящего Порядка;
д) использование экономически эффективной проектной документации повторного использования (в случае предъявления требований федеральных органов исполнительной власти о наличии такой документации при предоставлении средств из федерального бюджета);
е) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 12 и 15 Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденных постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п (далее - Правила);
ж) осуществление Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой муниципального контракта свыше 3,0 млн. рублей включительно в соответствии с подпунктом 2 постановления Правительства Ивановской области от 11.06.2015 N 275-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 15.02.2006 N 10-п "О создании Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области".
1.4. Условиями расходования Субсидий являются:
1.4.1. Соблюдение условий Соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного между Департаментом жилищно-коммунального хозяйства (далее - Департамент) и муниципальным образованием (далее - Соглашение).
1.4.2. Расходование муниципальным образованием Субсидий осуществляется при условии наличия акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 в сумме, соответствующей объему выполненных работ, и в доле, определенной в соответствии с подпунктом "а" пункта 1.3 настоящего Порядка.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
2. Отбор муниципальных образований
2.1. Подготовка предложений по распределению Субсидий осуществляется Департаментом по результатам отбора муниципальных образований (далее - Отбор).
2.2. Отбор осуществляется комиссией, созданной при Департаменте (далее - Комиссия).
2.3. Срок проведения Отбора устанавливается приказом Департамента.
2.4. Извещение о проведении Отбора за 2 дня до даты проведения Отбора публикуется на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Извещение о проведении Отбора должно содержать следующие сведения:
наименование и адрес организатора Отбора - Департамент;
место и сроки подачи документов по участию в Отборе;
место, дату и время проведения Отбора;
контактную информацию организатора Отбора.
2.5. Для участия в Отборе орган местного самоуправления муниципального образования в срок, указанный в извещении о проведении Отбора, направляет в Департамент по указанному им адресу следующие документы:
а) заверенная в установленном порядке копия муниципальной программы;
б) письменное обращение главы муниципального образования о выделении Субсидии;
в) заявку для участия в Отборе по форме согласно приложению к настоящему Порядку, которая подписывается главой муниципального образования либо лицом, официально его замещающим (далее - заявка);
г) письменное обязательство муниципального образования по софинансированию из бюджета муниципального образования заявленных мероприятий или выписку из бюджета муниципального образования на соответствующий год с указанием бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 настоящего Порядка;
д) для предоставления Субсидий по мероприятиям, предусмотренным в подпункте "а" пункта 1.2 настоящего Порядка в дополнение к документам, указанным в пунктах "а" - "в" настоящего пункта направляются:
справка-расчет затрат по разработке (корректировке) проектной документации, выполненной проектной организацией, имеющей свидетельство о допуске к данным видам работ;
документ об оценке технического состояния объектов инфраструктуры, на которых предполагается реализация мероприятия;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объекты инфраструктуры и (или) инженерных сетей, на которых предполагается реализация мероприятия;
е) для предоставления Субсидий по мероприятиям, предусмотренным в подпункте "б" пункта 1.2 настоящего Порядка:
утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения, имеющей положительное заключение государственной экспертизы;
положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости проектно-сметной документации на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения;
документ об оценке технического состояния объектов инфраструктуры, на которых предполагается реализация мероприятия;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объекты инфраструктуры и (или) инженерных сетей, на которых предполагается реализация мероприятия.
2.6. Муниципальное образование вправе отозвать направленные в Департамент в порядке, указанном в пункте 2.5 настоящего Порядка, документы на участие в Отборе путем письменного уведомления Департамента до указанной в извещении о проведении Отбора даты проведения Отбора.
2.7. Муниципальное образование не допускается к участию в Отборе, если:
документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, поданы в Департамент по истечении срока их подачи, указанного в извещении о проведении Отбора;
документы, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Порядка, не представлены или представлены не в полном объеме.
3. Порядок отбора муниципальных образований и распределения Субсидий
3.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии являются:
а) соответствие муниципального образования условиям предоставления и расходования Субсидии - 10 баллов. Несоответствие указанным условиям - 0 баллов;
б) мероприятия, направленные на модернизацию, реконструкцию и строительство систем водоотведения и очистки сточных вод:
величина износа объекта коммунальной инфраструктуры, для которого планируется проведение мероприятий по модернизации, реконструкции, а также строительство новых объектов:
60% и более - 10 баллов,
от 40 до 60% - 6 баллов,
менее 40% - 1 балл;
продолжительность эксплуатации объекта коммунальной инфраструктуры после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта:
от 30 до 50 лет - 10 баллов,
от 20 до 30 лет - 8 баллов,
от 10 до 20 лет - 6 баллов,
до 10 лет - 3 балла;
внедрение энергосберегающих, энергоэффективных и (или) новых технологий, качественно улучшающих технические характеристики коммунального комплекса - 10 баллов. Отсутствие указанных технологий - 0 баллов;
использование при модернизации, реконструкции и строительстве оборудования и материалов отечественных производителей композиционных материалов, конструкций и изделий из них - 10 баллов. Неприменение указанных материалов и оборудования - 0 баллов.
По результатам отбора на получение Субсидий определяются муниципальные образования, набравшие максимальное количество баллов.
3.2. При проведении Отбора основаниями для отклонения заявки муниципальных образований являются:
а) доля софинансирования которых из бюджета муниципального образования Ивановской области составляет менее 1% или 5%, в зависимости от степени дотационности муниципального образования Ивановской области;
б) несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации и Ивановской области.
3.3. Размер Субсидии i-му муниципальному образованию () рассчитывается с учетом условия, установленного подпунктом "а" пункта 1.3 настоящего Порядка, по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, руб.;
- стоимость затрат на реализацию соответствующих мероприятий i-го муниципального образования, в соответствии с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Порядка, руб.;
- коэффициент софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет средств областного бюджета (%), который определяется по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент финансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет средств местного бюджета, который составляет не менее 5% (не менее 1% для высокодотационных муниципальных образований).
3.4. Результаты Отбора оформляются протоколом заседания Комиссии.
3.5. По результатам Отбора Департамент:
а) готовит проект нормативного правового акта Правительства Ивановской области о распределении Субсидий бюджетам муниципальных образований.
Нормативный правовой акт Правительства Ивановской области о распределении Субсидий должен содержать:
указание на муниципальные образования - получателей Субсидий;
суммы Субсидий для каждого муниципального образования.
б) доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований выписку из протокола заседания Комиссии в части муниципальных образований, финансирование которых планируется осуществить в текущем финансовом году в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидий, не позднее 10 дней со дня проведения Отбора.
4. Порядок предоставления Субсидий
4.1. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Департаментом на основании соглашения, заключаемого между Департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования (далее - Соглашение).
Соглашение должно содержать:
целевое назначение Субсидии;
размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия, сроки ее перечисления бюджетам муниципальных образований, а также объем бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований на реализацию соответствующих расходных обязательств;
значения показателей результативности использования Субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, который должен содержать наименование объектов, их адреса (при наличии);
график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению недвижимого имущества;
обязательство об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (в случае предъявления требований федеральных органов исполнительной власти о наличии такой документации при предоставлении средств из федерального бюджета);
обязательства муниципального образования по согласованию с Департаментом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии;
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования Субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
условие о вступлении в силу Соглашения.
Форма Соглашения утверждается приказом Департамента с учетом требований настоящего Порядка.
Соглашение заключается на основании нормативного правового акта Правительства Ивановской области, утверждающего распределение Субсидий.
В случае если Соглашение предусматривает предоставление Субсидии в течение части срока реализации мероприятий, на софинансирование которых предоставляется Субсидия, такое Соглашение должно содержать сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств и условия, предусмотренные подпунктами "б" - "н" пункта 7 Правил, установленные на весь срок реализации соответствующих мероприятий, и действовать до даты исполнения предусмотренных таким Соглашением обязательств.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации и Ивановской области, а также в случае сокращения размера Субсидии.
4.2. Перечисление Субсидий осуществляется Департаментом в порядке, установленном Федеральным казначейством, на счета управления Федерального казначейства по Ивановской области, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
4.3. Перечисление Субсидии бюджету муниципального образования осуществляется Департаментом на основании следующих документов:
заявки муниципального образования о перечислении Субсидии, представляемой Департаментом по форме и в срок, установленные Департаментом, в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидии.
Субсидия в бюджет муниципального образования предоставляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств, перечисление осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечисление субсидий, на разработку проектной документации на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения, находящихся в собственности муниципальных образований, и строительство и (или) реконструкция комплексов очистных сооружений и систем водоотведения, находящихся в собственности муниципальных образований, осуществляется в сумме, соответствующей объему выполненных работ (сумме аванса).
4.4. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете, исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений показателей результативности использования Субсидии.
4.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, отчет о достижении значений показателей результативности использования Субсидии по формам, определенным Соглашением.
4.6. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Департаментом на основании сравнения планируемых и достигнутых значений следующих показателей результативности использования Субсидии с учетом соблюдения сроков выполнения муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных Соглашением:
количество разработанной проектной и рабочей документации, единиц;
количество построенных, реконструированных (модернизированных) объектов, единиц.
4.7. Не использованный в текущем финансовом году остаток Субсидии, потребность в котором отсутствует, подлежит перечислению в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.8. Возможность перераспределения Субсидий между муниципальными образованиями не предусматривается.
4.9. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.10. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения значений показателей результативности использования Субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил.
4.11. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
4.12. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, порядка и целей предоставления и расходования Субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Ивановской области.
Приложение
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных
образований Ивановской области
на строительство и (или) реконструкцию
комплексов очистных сооружений
и систем водоотведения, в том числе
на разработку проектной документации
ЗАЯВКА
для участия в отборе для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения, в том числе на разработку проектной документации
________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ивановской области)
________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области)
заявляет о намерении участвовать в отборе для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на строительство и (или) реконструкцию комплексов очистных сооружений и систем водоотведения, в том числе на разработку проектной документации.
Глава
муниципального образования Ивановской области
(ФИО, подпись, дата):
Ответственный исполнитель
(должность, ФИО, телефон,
электронный адрес, подпись, дата):
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 30 мая 2018 г. N 143-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.