Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению
администрации Приволжского
муниципального района
от 19.12.2016 N 856-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об учреждения общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях Приволжского муниципального района"
21 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об учреждения общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях Приволжского муниципального района" (далее Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Разработчик Регламента - орган, ответственный за учреждение предоставления муниципальной услуги: МКУ отдел образования администрации Приволжского муниципального района.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении образовательных организаций, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения в помещениях образовательных учреждений на информационных стендах;
- размещения на официальных интернет-сайтах образовательных учреждений;
- размещения на официальном интернет-сайте МКУ отдела образования администрации Приволжского муниципального района (далее отдел образования);
1.4. Заявитель:
Физические и юридические лица проживающее (зарегистрированные) на территории Российской Федерации
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.;
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах учреждения местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
- Постановление Правительства РФ от 30.08.2013 N 1015 "Порядок учреждения и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление информации об учреждения общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях Приволжского муниципального района".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу:
- Муниципальное казённое учреждение отдел образования администрации Приволжского муниципального района (далее МКУ отдел образования).
- муниципальные общеобразовательные учреждения, расположенные на территории Приволжского муниципального района - предоставление информации об учреждения общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях Приволжского муниципального района;
- учреждения дополнительного образования, расположенные на территории Приволжского муниципального района - предоставление информации об учреждения бесплатного дополнительного образования
Контактные данные вышеуказанных учреждений изложены (в приложении N 1 к регламенту)
2.3. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.4. Особенности предоставления муниципальной услуги:
- в устной форме лично;
- в письменной форме;
- по телефону;
- в электронном виде, через электронную почту;
- при наличии соглашения возможно оказание муниципальной услуги через МФЦ.
Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками учреждений оказывающих муниципальную услугу при обращении граждан за информацией:
- при личном обращении в рабочие дни с 08.00-12.00 и с 13.00-17.00;
- по телефону в рабочие дни с 08.00. до 12.00 и с 13.00-17.00.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в учреждения осуществляется путем почтовых отправлений.
В электронном виде:
2.4.1. При подаче заявления в электронном виде, регистрация происходит автоматически. Для получения официального ответа необходимо явиться в учреждение лично и предоставить документ удостоверяющий личность.
2.4.2. Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
2.4.3. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее СМИ) - радио и/или телевещания.
2.4.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, их размещения на официальном Интернет-сайте учреждений, а также путем использования информационных стендов.
Информационные стенды в учреждениях, предоставляющих услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте.
2.5. Порядок и перечень предоставленных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо представить в учреждение следующие документы:
- заявление о предоставлении информации с указанием ФИО, адрес по которому будет осуществляться связь с заявителем, (при наличии телефон и адрес электронной почты).
- документ удостоверяющий личность заявителя;
2.6. Перечень оснований для отказа в принятии документов
- отсутствие или непредставление в полном объеме документов;
- невозможность идентифицирования и прочтения информации представленной заявителем;
- наличие ошибок, подчисток в предоставляемых документах.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и приостановления оказания муниципальной услуги.
2.7.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- отсутствие или непредставление в полном объеме документов;
- невозможность идентифицирования и прочтения информации представленной заявителем
2.7.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- собственная инициатива заявителя;
2.8. Сведения о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
Услуга предоставляется бесплатно.
Пункт 2.9 изменен с 25 августа 2017 г. - Постановление Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области от 21 августа 2017 г. N 611-п
2.9. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
При личном обращении максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
При личном обращении максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
При личном обращении срок регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
В электронном виде регистрация обращения осуществляется автоматически.
2.11. Срок предоставления муниципальной услуги
- устно ответ предоставляется непосредственно в момент обращения заявителя, при условии, что предоставление информации займет не более 30 минут. Если необходимо более долгосрочное информирование (более 30 минут), то заявителю необходимо обратиться в учреждение с письменным заявлением;
- письменное обращение гражданина рассматривается в течение 30 дней со дня его поступления, а ответ направляется в письменном виде по указанному в обращении почтовому адресу или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителя
2.12.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.12.2. Рабочее место уполномоченного сотрудника предоставляющего муниципальную услугу оборудуются средствами вычислительной техники, подключенной к сети Интернет, и оргтехникой.
2.12.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся Заявителей и оборудоваться в необходимых количеством стульев, столов, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания заявлений.
2.12.4. В учреждениях на видном месте, в непосредственной близости к местам приёма заявлений размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы организаций, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, о должностных лицах, приведены образцы заявлений и перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.12.5. Доступ Заявителей к местам приема заявлений должен быть беспрепятственным (доступ в учреждение в соответствии с пропускным режимом).
2.13. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга
Требования к обеспечению доступности для инвалидов обратившихся за получением муниципальной услуги, изложены в части 1 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги - удовлетворение запросов потребителей на получение данной услуги
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность подачи письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги и заявления в электронном виде и через МФЦ;
- информирование о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в МКУ отделе образования и непосредственно в образовательном учреждении.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
наглядность форм предоставления информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
2.14.2. Показатели качества муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим регламентом требованиями ее предоставления;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- полные наименования учреждений оказывающих муниципальную услугу, их адреса и телефоны, адреса электронной почты;
- процедуры предоставления муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Прием граждан.
3.1.1. Сотрудниками учреждений предоставляющих муниципальную услугу лично производится прием граждан в рабочие дни.
3.1.2. В начале приема сотрудник записывает фамилию, имя, отчество и место жительство обратившегося, краткое содержание обращения;
3.1.3. Личный прием по длительности не может превышать 30 минут, в ином случае гражданину предлагается обратиться письменно;
3.1.4. Сотрудник проверяет полноту и достоверность представленных заявителем документов;
3.1.5. Принимает либо отказывает в приеме документов (при наличии указанных в регламенте обстоятельств)
3.1.6. Регистрирует обращение заявителя в соответствующем журнале.
3.1.7. При устном обращении - информирует заявителя;
при письменном - регистрирует заявление и оглашает сроки предоставления ответа.
3.1.8. Ответственность за оказание муниципальной услуги несут сотрудники, осуществляющие прием граждан, руководители образовательных учреждений и начальник МКУ отдела образования администрации Приволжского муниципального района.
3.1.9. Предоставляемая муниципальная услуга должна соответствовать требованиям, установленным стандартом муниципальной услуги "Предоставление информации об учреждения общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования по основным общеобразовательным программам".
3.2. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен вежливо и внимательно относиться к гражданам, не унижать их честь и достоинство. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник обязан представиться: назвать фамилию, имя, отчество, свою должность, полное наименование отдела образования.
3.3. При подаче заявления в электронном виде регистрация проходит автоматически. Для получения официального ответа необходимо явиться в учреждение лично и предоставить документ удостоверяющий личность. После этого заявителю будет направлен ответ.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.1.1. Мероприятия по осуществлению контроля предоставления муниципальной услуги проводятся в форме проверок.
4.1.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий МКУ отдела образования администрации Приволжского муниципального района на текущий год. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в МКУ отдел образования администрации Приволжского муниципального района обращений физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.1.3. Для проведения проверки отделом образования создается специальная комиссия по проверке, численность которой не менее трех человек.
4.1.4. К проверкам могут привлекаться работники МКУ отдела образования администрации Приволжского муниципального района, работники общеобразовательных учреждений, методических служб, прошедшие соответствующую подготовку, а также других служб, осуществляющих функции контроля и надзора в сфере образования на территории Приволжского муниципального района.
4.1.5. Мероприятия по контролю осуществляются на основании приказа начальника МКУ отдела образования.
4.1.6. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги.
4.1.7. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Заявитель, обратившийся за получением муниципальной услуги, имеет право подать жалобу на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо органа предоставляющего муниципальную услугу.
5.1. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Орган и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы Жалоба подается:
- в письменной форме на бумажном носителе;
- в электронной форме.
5.3.1. Жалоба может быть направлена:
5.3.1.1. по почте;
5.3.1.2. через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.3.1.3. При личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3.2. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
5.3.2.1. Официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.3.2.2. Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг;
5.3.2.3. Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3.1.3. настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.3.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
5.3.3. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, рассматривающий жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством:
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- на официальных сайтах органа предоставляющих муниципальную услугу;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
5.10. Порядок обжалования решений по жалобе.
В случае если результат рассмотрения жалобы не удовлетворил заявителя, он сохраняет за собой законное право на обращение в суд.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий регламент является обязательным для исполнения МКУ отделом образования администрации Приволжского муниципального района, учреждениями образования при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, могут приниматься муниципальные правовые акты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.