Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
администрации Приволжского
муниципального района
от 19.12.2016 N 856-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
8 декабря 2017 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами - родителями (законными представителями) несовершеннолетних граждан (далее - Заявитель) и муниципальными образовательными учреждениями Приволжского муниципального района, связанные с предоставлением муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время (далее - муниципальная услуга).
1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги Муниципальная услуга носит заявительный характер. Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних граждан (детей), проживающих на территории Российской Федерации. Потребителями муниципальной услуги являются дети в возрасте от 6 до 18 лет. В лагеря дневного пребывания (далее ЛДП принимаются дети в возрасте от 6 до 15 лет, в лагеря дневного пребывания с профильным уклоном - с 7 до 18 лет. Преимущественное право граждан, которое предоставляется при получении услуги, определяется федеральным и региональным законодательством.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.4.1 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождении образовательных учреждений, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения в помещениях образовательных организаций и в отделе образования на информационных стендах и на официальных сайтах организаций, на информационном стенде Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ) (при наличии соглашения с МФЦ);
- размещения на едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http:/www.gosuslugi.ru/ или на региональном интернет-портале Департамента образования Ивановской области.
- проведения консультаций сотрудниками образовательных организаций и специалистом отдела образования (уполномоченный сотрудник). Консультации МКУ отделом образования и подведомственными учреждениями проводятся с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00 с перерывом на обед с 12-00 до 13-00.
1.4.2. Сведения о местонахождении образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу (Приложение N 1 к настоящему Регламенту).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется: "Организация отдыха детей в каникулярное время"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляют образовательные учреждения, находящиеся на территории Приволжского муниципального района. Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляет МКУ отдел образования администрации Приволжского муниципального района далее (отдел образования).
Ответственным за качество предоставления муниципальной услуги является отдел образования, муниципальные общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования детей.
2.3. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Конвенция о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральный Закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об учреждения предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении Порядка учреждения и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
- Постановление Правительства Ивановской области от 27.01.2010 N 5-п "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в Ивановской области";
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 19.04.2010 (санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и учреждения режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул");
- Уставы общеобразовательных учреждений Приволжского муниципального района;
- Уставы учреждений дополнительного образования Приволжского муниципального района.
2.4. Порядок и исчерпывающий перечень предоставленных документов, лично и в электронном виде необходимых для получения муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги родители (законные представители, опекуны) несовершеннолетних должны представить в учреждение следующие документы:
В лагерь с дневным пребыванием детей:
- заявление от родителей (законных представителей) на выделение путевки (Приложение N 2);
- документ удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий принадлежность несовершеннолетнего к категории лиц, имеющих право на льготы;
- медицинская справка о состоянии здоровья ребёнка установленного образца Перечень иных документов для получения муниципальной услуги определяется постановлением Правительства Российской Федерации, постановлением Правительства Ивановской области на текущий год;
В электронном виде:
- На электронную почту учреждения предоставляющего муниципальную услугу заявитель направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги согласно (приложению N 2) и предоставляются в электронном виде документы указанные в п. 2.4.;
- заявитель, после подачи заявления в электронном виде, предоставляет в образовательную учреждение пакет документов, требуемых для предоставления муниципальной услуги в течении 4-х рабочих дней;
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
Если в указанный срок заявитель не предоставит пакет документов, заявление аннулируется.
Через МФЦ
При наличии соответствующего соглашения между учреждением предоставляющей муниципальную услугу и многофункциональным центром (далее МФЦ) возможна подача заявления через МФЦ.
2.5. Информация о платности (бесплатности) муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.6. Перечень оснований для отказа в принятии документов:
- неполные и (или) недостоверные сведения (документы), представленные Заявителем;
- не предоставление Заявителем документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- заявление не поддается прочтению;
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- отсутствие или непредставление в полном объеме документов;
- наличие медицинских противопоказаний для оздоровительного отдыха (перечень противопоказаний устанавливается действующим законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения);
- отсутствие свободных мест (исчерпание лимита путевок);
- несоответствие возраста ребенка.
2.7.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- собственная инициатива отдыхающего (согласие его родителей, законных представителей);
- невозможность по состоянию здоровья продолжать отдых.
Пункт 2.8 изменен с 8 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области от 8 декабря 2017 г. N 907-п
2.8. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
При личном обращении максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
При личном обращении максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.9. Срок выполнения муниципальной услуги
При личном обращении срок регистрации обращения и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут; при письменном - не более 30 дней;
в электронном виде регистрация обращения осуществляется автоматически.
2.10. Результат предоставления муниципальной услуги - предоставление мест в лагерях с дневным пребыванием при образовательных учреждениях;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителя
2.11.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.11.2. Рабочее место уполномоченного сотрудника учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники, подключенной к сети Интернет, и оргтехникой.
2.11.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся Заявителей и оборудоваться в необходимых количеством стульев, столов, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания заявлений.
2.11.4. В образовательной учреждения на видном месте, в непосредственной близости к местам приёма заявлений размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы организаций, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, о должностных лицах, приведены образцы заявлений и перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.11.5. Доступ Заявителей к местам приема заявлений должен быть беспрепятственным (доступ в учреждение в соответствии с пропускным режимом).
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги - удовлетворение запросов потребителей, их родителей (законных представителей) на получение данной услуги в соответствии с объемом выделенных на эти цели средств, реализация в полном объеме плана работы.
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность подачи письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги и заявления в электронном виде;
- информирование о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в МКУ отделе образования и непосредственно в образовательном учреждении.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется с использованием средств телефонной связи, в дни и часы приема граждан, путем размещения в сети Интернет на официальном сайте отдела образования информации по представляющейся муниципальной услуге; иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
Основными требованиями к информированию родителей (законных представителей) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
наглядность форм предоставления информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
2.12.2. Показатели качества муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются: полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим регламентом требованиями ее предоставления; соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
2.13. Требования к обеспечению инвалидов доступности объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга
Требования к обеспечению доступности для инвалидов обратившихся за получением муниципальной услуги, изложены в части 1 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.14. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении образовательных учреждений, оказывающих услугу, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения в помещениях образовательных учреждений на информационных стендах;
- размещения на официальных интернет-сайтах образовательных учреждений;
- размещения на официальном интернет-сайте отдела образования;
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: прием и регистрация заявлений и документов от заявителя;
- формирование заявок на открытие лагеря; составление схемы дислокации лагерей на основе заявок;
- формирование документации по учреждения отдыха несовершеннолетних в каникулярное время;
- осуществление приемки лагерей с дневным пребыванием межведомственной комиссией;
- осуществление мониторинга в сфере отдыха детей в каникулярное время.
3.1. Прием и регистрация заявлений и документов от заявителей при личном обращении.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему документов является сбор и подготовка документов заявителем.
Руководитель образовательного учреждения или иной специалист учреждения, ответственный за прием документов:
проверяет правильность заполнения документов;
проверяет наличие всех необходимых документов;
регистрирует поступившие документы;
принимает решение.
Руководитель (специалист) учреждения, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов.
Срок исполнения данного административного действия - за 45 дней до открытия лагеря.
Результатом исполнения административной процедуры по приему документов является:
- определение полноты предоставления и правильности заполнения документов;
- выявление документов, подготовленных ненадлежащим образом;
- принятие решения о выдаче путевки (путевок) в учреждение отдыха детей и их оздоровления либо об отказе в выдаче путевки (путевок) в учреждение отдыха детей и их оздоровления;
- формирование пакета документов и составление реестра детей на отдых в лагере с дневным пребыванием (Приложение 3);
- предоставление муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем образовательного учреждения, а также должностными лицами отдела образования; перечень лиц, осуществляющих контроль, устанавливается должностными обязанностями сотрудников;
- контроль может быть текущим, плановым, внеплановым, в том числе по письменному заявлению получателя муниципальных услуг.
- периодичность осуществления планового контроля устанавливается руководителем образовательного учреждения, начальником отдела образования администрации Приволжского муниципального района.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников учреждений. Результаты проверки оформляются в виде справки (отчета), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (отчет) подписывается начальником отдела, руководителем образовательного учреждения.
В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений порядка предоставления и качества исполнения муниципальной услуги привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Заявитель, обратившийся за получением муниципальной услуги, имеет право подать жалобу на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо органа предоставляющего муниципальную услугу.
5.1. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Орган и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы Жалоба подается:
- в письменной форме на бумажном носителе;
- в электронной форме.
5.3.1. Жалоба может быть направлена:
5.3.1.1. по почте;
5.3.1.2. через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.3.1.3. При личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3.2. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
5.3.2.1. Официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.3.2.2. Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг;
5.3.2.3. Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3.1.3. настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.3.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
5.3.3. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, рассматривающий жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством:
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- на официальных сайтах органа предоставляющих муниципальную услугу;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
5.10. Порядок обжалования решений по жалобе.
В случае если результат рассмотрения жалобы не удовлетворил заявителя, он сохраняет за собой законное право на обращение в суд.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий регламент является обязательным для исполнения МКУ отделом образования администрации Приволжского муниципального района, учреждениями образования при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, могут приниматься муниципальные правовые акты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.