Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Фурмановского
муниципального района
от 24.04.2018 N 298
Правила
принятия решения о предоставлении субсидий из бюджета Фурмановского муниципального района юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Фурмановскому муниципальному району, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о предоставлении субсидий из бюджета Фурмановского муниципального района (далее - местного бюджета) юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Фурмановскому району (далее - юридическое лицо), на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, и (или) приобретение ими объектов недвижимого имущества в собственность с последующим увеличением уставных капиталов юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - субсидии).
2. Действие настоящих Правил не распространяется на принятие решений о предоставлении субсидий в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, не включенных в муниципальные программы Фурмановского муниципального района (далее - муниципальные программы).
3. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидий может выступать предполагаемый главный распорядитель средств местного бюджета, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы, в рамках которых планируется предоставление субсидии (далее - главный распорядитель).
4. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения которых необходимо предоставление субсидий, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Фурмановского муниципального района исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Фурмановского муниципального района, муниципальных программ, стратегии развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования поселений Фурмановского муниципального района (Фурмановского городского поселения);
б) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие поселений Фурмановского муниципального района;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.
5. Субсидия не предоставляется, если иное не предусмотрено решением о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств местного бюджета;
е) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
6. Решение о предоставлении субсидий, предусматривающее направление субсидии на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 5 настоящих Правил, принимается с учетом информации, представленной в составе документов, указанных в подпункте "а" пункта 12 настоящих Правил.
7. Главный распорядитель подготавливает проект решения о предоставлении субсидий и в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.
Главный распорядитель согласовывает проект решения о предоставлении субсидий, предусматривающего предоставление субсидий в рамках муниципальной программы, с ее ответственным исполнителем в случае, если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.
8. Проект решения о предоставлении субсидий подготавливается в форме проекта нормативного правового акта администрации Фурмановского муниципального района.
В проект решения о предоставлении субсидий включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения которых соответствуют качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном постановлением администрации Фурмановского муниципального района от 23.05.2016 N 380 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения", а также документам территориального планирования Фурмановского муниципального района (включая поселения) в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами муниципального значения, подлежащими отображению в этих документах.
В проект решения о предоставлении субсидий может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы или одной сфере деятельности главного распорядителя.
9. Проект решения о предоставлении субсидий содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект) в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения о предоставлении субсидий) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, - в случае, если принято решение о предоставлении субсидии на указанные цели в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, а также их распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, - в случае, если принято решение о предоставлении субсидии на указанные цели в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, а также распределение указанных объемов по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) размер субсидии, предоставляемой на реализацию инвестиционного проекта, с указанием источника предоставления субсидии, размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, - в случае, если принято решение о предоставлении субсидии на указанные цели в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
10. Общий (предельный) размер субсидии не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия муниципальной программы общий (предельный) размер субсидии не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой муниципальной программы.
11. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем муниципальной программы проект решения о предоставлении субсидий (в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием на согласование в финансовый отдел и отдел экономического развития и торговли администрации Фурмановского муниципального района, и Федеральную антимонопольную службу не позднее, чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения комиссией по бюджетным проектировкам администрации Фурмановского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период предложений по определению бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части субсидий.
12. Одновременно с проектом решения о предоставлении субсидий в отдел экономического развития и торговли администрации по каждому объекту капитального строительства также направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в абзаце втором пункта 8 настоящих Правил, и результаты такой оценки. Кроме того, в отдел представляются следующие документы:
а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним за последние 2 года;
б) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;
в) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном подпунктом "з" пункта 9 настоящих Правил.
13. Обязательным условием согласования проекта решения о предоставлении субсидий отделом экономического развития и торговли администрации является положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения о предоставлении субсидий (в порядке и случаях, установленных постановлением администрации Фурмановского муниципального района от 23.05.2016 N 380 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения").
14. Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, указанной в пункте 13 настоящих Правил, представляются в отдел экономического развития и торговли администрации одновременно с проектом решения о предоставлении субсидий.
15. Отдел экономического развития и торговли администрации и финансовый отдел администрации рассматривают проект решения о предоставлении субсидий в течение 30 дней со дня его поступления (проект решения о предоставлении субсидий в отношении особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства - в течение 3 месяцев со дня его поступления).
16. Федеральная антимонопольная служба рассматривает проект решения о предоставлении субсидий (в том числе прилагаемые к нему пояснительную записку и финансово-экономическое обоснование) на предмет изменения состояния конкуренции на товарном рынке в связи с созданием объекта капитального строительства либо приобретением объекта недвижимого имущества в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
17. После согласования проекта решения о предоставлении субсидий с заинтересованными структурными подразделениями администрации и Федеральной антимонопольной службой в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящих Правил субъект бюджетного планирования вносит в установленном порядке в администрацию Фурмановского муниципального района проект нормативного правового акта администрации Фурмановского муниципального района.
18. Принятые до утверждения документов территориального планирования муниципальных образований Фурмановского муниципального района решения о предоставлении субсидий в отношении объектов капитального строительства местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.
19. Внесение изменений в решение о предоставлении субсидий осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для его принятия.
20. Одновременно с проектом решения о предоставлении субсидий главным распорядителем подготавливается проект договора (соглашения) о предоставлении субсидии, который оформляется в соответствии с требованиями к договору (соглашению) о предоставлении субсидии юридическим лицам, установленными Правилами предоставления субсидий из бюджета Фурмановского муниципального района юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Фурмановскому муниципальному району, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденными постановлением администрации Фурмановского муниципального района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 24 апреля 2018 г. N 298 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.