Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Городской Думы
городского округа Кохма
от 20.06.2018 N 24
Порядок
организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории городского округа Кохма
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории городского округа Кохма (далее - Порядок) направлен на реализацию прав граждан и юридических лиц городского округа Кохма на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях или общественных обсуждениях
Требования настоящего Порядка обязательны для исполнения соответствующими юридическими и физическими лицами при осуществлении градостроительной деятельности на территории городского округа Кохма
1.2. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в целях:
- соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
- информирования населения городского округа Кохма о деятельности и предполагаемых решениях органов местного самоуправления;
- осуществления взаимодействия органов местного самоуправления с населением городского округа Кохма;
- выявления общественного мнения по вопросам, выносимым на общественные обсуждения или публичные слушания;
- подготовки заключений, содержащих предложения и рекомендации для принятия решений органами местного самоуправления по вопросам, выносимым на общественные обсуждения или публичные слушания.
1.3. На общественные обсуждения или публичные слушания в обязательном порядке выносятся следующие вопросы:
- проект Генерального плана городского округа Кохма (далее - Генеральный план), проекты изменений в него;
- проект Правил землепользования и застройки городского округа Кохма (далее - Правила землепользования и застройки), проекты изменений в них;
- проекты планировки территории и проекты межевания территории, проекты изменений в них;
- проект Правил благоустройства территории городского округа Кохма (далее - Правила благоустройства), проекты о внесении изменений в них;
- проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
1.4. Инициаторами проведения общественных обсуждений или публичных слушаний могут являться:
- население городского округа Кохма;
- Городская Дума городского округа Кохма;
- Глава городского округа Кохма.
1.5. Общественные обсуждения или публичные слушания, проводимые по инициативе населения городского округа Кохма или Городской Думы городского округа Кохма, назначаются Городской Думой городского округа Кохма и оформляются решением Городской Думы городского округа Кохма.
Общественные обсуждения или публичные слушания, проводимые по инициативе Главы городского округа Кохма, назначаются Главой городского округа Кохма и оформляются постановлением администрации городского округа Кохма.
1.6. Организатором проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, является администрация городского округа Кохма (далее - Организатор).
1.7. Подготовка проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе населения городского округа Кохма осуществляется в соответствии с требованиями Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Кохма, утвержденным Решением Городской Думы городского округа Кохма от 23.12.2015 N 44.
1.8. Сайтом для размещения материалов по общественным обсуждениям или публичным слушаниям является официальный сайт городского округа Кохма.
2. Порядок подготовки общественных обсуждений или публичных слушаний
2.1. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
2.2. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проекты, подлежащие рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к ним, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.
Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проекты, подлежащие рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к ним, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
2.3. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:
1) не позднее, чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов;
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около зданий администрации городского округа Кохма, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 статьи 5.1. Градостроительного кодекса Российской Федерации, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.
3. Организация подготовки к общественным обсуждениям или публичным слушаниям
3.1. В ходе подготовки к общественным обсуждениям или публичным слушаниям Организатор:
1) проводит заседание, на котором избирают председателя общественных обсуждений или публичных слушаний, заместителя председателя и секретаря.
Решения принимаются путем открытого голосования простым большинством от общего числа участников заседания (далее - Участников заседания). В случае равенства голосов определяющим является голос председателя.
Принятые решения оформляются протоколом, подписываются председателем и секретарем. Участники заседания, не согласившиеся с принятым решением, имеют право изложить особое мнение. Данное мнение включается в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) определяет дату, время и место проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) вправе создавать рабочие группы и привлекать к своей работе других лиц;
4) содействует участникам общественных обсуждений или публичных слушаний в получении информации, необходимой им для подготовки рекомендаций и предложений;
5) определяет докладчиков (содокладчиков), порядок выступления на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
6) в течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводит экспозицию или экспозиции таких проектов. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется организатором общественных обсуждений или публичных слушаний и (или) разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
7) организует регистрацию участников общественных обсуждений или публичных слушаний;
8) подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указывается:
- дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;
- информация об Организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;
- информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
- информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;
- все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц);
9) На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по форме согласно приложению N 1 настоящего Порядка.
В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:
- дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
- наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников, общественных обсуждений или публичных слушаний;
- реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение;
- содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
- аргументированные рекомендации Организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.
Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
4. Порядок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний
4.1. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте городского округа Кохма либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - Информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
4.2. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2. Участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
4.2.1. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту Генерального плана, проекту Правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проекту Правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
4.2.2. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
4.2.3. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта городского округа Кохма;
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
3) в письменной форме в адрес Организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
4.2.4. Предложения и замечания, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний. Предложения и замечания, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.
4.2.5. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
5. Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний
5.1. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
5.2. Не требуется представление указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта.
Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
5.3. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).
5.4. Председатель, в его отсутствие заместитель председателя, выполняет функции председательствующего на заседании общественных обсуждений или публичных слушаний.
Председательствующий ведет заседание общественных обсуждений или публичных слушаний и следит за соблюдением повестки дня заседания и регламентом.
В начале заседания общественных обсуждений или публичных слушаний председательствующий:
- оглашает вопросы, подлежащие обсуждению на заседании общественных обсуждений или публичных слушаний, и предлагает порядок и регламент проведения заседания;
- представляет докладчика, которому предоставляет слово для выступления;
- после выступления докладчика предлагает участникам заседания общественных обсуждений или публичных слушаний задавать вопросы докладчику или выразить свое мнение относительно рассматриваемого проекта, как в устной, так и в письменной форме.
5.5. Протокол заседания общественных обсуждений или публичных слушаний ведется секретарем Организатора по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
5.6. По итогам общественных обсуждений или публичных слушаний Организатор подготавливает заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, в сроки, установленные пунктом 7.1. настоящего Порядка.
6. Процедура принятия решений
6.1. По проекту Генерального плана, внесению изменений в Генеральный план:
1) Глава городского округа Кохма с учетом заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает одно из следующих решений:
- о согласии с проектом Генерального плана и направлении его в Городскую Думу городского округа Кохма;
- об отклонении проекта Генерального плана и о направлении его на доработку.
2) Городская Дума городского округа Кохма с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту Генерального плана и заключения о результатах таких общественных обсуждений или публичных слушаний принимает одно из следующих решений:
- об утверждении Генерального плана;
- об отклонении проекта Генерального плана и направлении его Главе городского округа Кохма на доработку в соответствии с указанными протоколом и заключением.
6.2. По проекту Правил землепользования и застройки, внесению изменений в Правила землепользования и застройки:
1) Глава городского округа Кохма в течение десяти рабочих дней после представления ему проекта Правил землепользования и застройки, протокола общественных обсуждений или публичных слушаний и заключения о результатах таких общественных обсуждений или публичных слушаний принимает одно из следующих решение:
- о направлении указанного проекта в Городскую Думу городского округа Кохма;
- об отклонении проекта Правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
2) Городская Дума городского округа Кохма с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний и заключения о результатах таких общественных обсуждений или публичных слушаний принимает одно из следующих решений:
- об утверждении Правил землепользования и застройки;
- об отклонении проекта Правил землепользования и застройки и направлении его на доработку главе городского округа Кохма в соответствии с заключением о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по указанному проекту.
3) Правила землепользования и застройки подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
4) Утвержденные Правила землепользования и застройки подлежат размещению в федеральной государственной информационной системе территориального планирования не позднее, чем по истечении десяти дней с даты утверждения указанных правил.
6.3. По проекту планировки и проекту межевания территории, внесению изменений в проекты планировки и проекты межевания территории:
1) Глава городского округа Кохма с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает одно из следующих решений:
- об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания);
- об отклонении документации по планировке территорий и направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
2) Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов в течение семи рабочих дней со дня утверждения указанной документации, и размещается на официальном сайте городского округа Кохма.
6.4. По вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства:
1) На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Глава городского округа Кохма в течение трех рабочих дней со дня поступления рекомендаций принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
- об отказе в предоставлении такого разрешения.
2) Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте городского округа Кохма.
6.5. По вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:
1) На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Глава городского округа Кохма в течение семи рабочих дней со дня поступления рекомендаций принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- об отказе в предоставлении такого разрешения.
6.6. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение, принятое по вопросам, указанным в пунктах 6.2, 6.4 и 6.5 настоящего Порядка.
7. Сроки проведения общественных обсуждений или публичных слушаний
7.1. Продолжительность проведения общественных обсуждений или публичных слушаний составляет:
1) по проекту Генерального плана (внесению в него изменений) - с момента оповещения жителей городского округа Кохма об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;
2) по проекту Правил землепользования и застройки - продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта;
3) в случае подготовки изменений в Правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц;
4) по документации по планировке территории (проект планировки, проект межевания) - срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей городского округа Кохма об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;
5) по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей городского округа Кохма об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца;
6) по вопросу отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей городского округа Кохма об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца;
7) по проектам Правил благоустройства территорий - срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
8. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний
8.1. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования:
- правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
- правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
9. Заключительные положения
9.1. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
9.2. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
9.3. В случаях, предусмотренных частью 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подготовка документации по планировке территории осуществляется указанными лицами за счет их средств самостоятельно или привлекаемыми организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходы указанных лиц на подготовку документации по планировке территории не подлежат возмещению за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.