Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Приволжского
муниципального района
от 26.06.2018 N 415-п
Порядок
установления и исполнения расходного обязательства Приволжского муниципального района Ивановской области, возникающего в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, касающимся проведения на муниципальном уровне мероприятий, связанных с текущим содержанием инженерной защиты (дамбы, дренажные системы, водоперекачивающие станции)
1. Настоящий порядок определяет основные положения по установлению и исполнению расходного обязательства Приволжского муниципального района Ивановской области, возникающего в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, касающимся проведения на муниципальном уровне мероприятий, связанных с текущим содержанием инженерной защиты (дамбы, дренажные системы, водоперекачивающие станции) (далее - расходное обязательство).
2. Целью исполнения расходного обязательства является финансовое обеспечение, направленное на текущее содержание объектов инженерной защиты (дамбы, дренажные системы, водоперекачивающие станции), предохраняющей поселения, входящие в состав территории Приволжского муниципального района Ивановской области, от подтопления водами Горьковского водохранилища (далее - инженерная защита).
3. Финансовым обеспечением исполнения расходного обязательства является субсидия из бюджета Ивановской области на текущее содержание инженерной защиты (дамбы, дренажные системы, водоперекачивающие станции) (далее - субсидия).
4. Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована на цели, непредусмотренные пунктом 2 настоящего порядка.
5. Главный распорядитель бюджетных средств - администрация Приволжского муниципального района (далее - администрация) обеспечивает софинансирование из бюджета Приволжского муниципального района расходного обязательства в размере, определенном согласно требованиям, установленным постановлением Правительства Ивановской области от 30.10.2013 N 430-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Развитие водохозяйственного комплекса Ивановской области", от объема предоставляемой субсидии.
6. Организационную работу, сбор и подготовку документальных сведений, осуществление касающихся проведения на муниципальном уровне мероприятий, связанных с текущим содержанием инженерной защиты, осуществляет ответственное структурное подразделение - комитет инфраструктуры и жизнеобеспечения администрации Приволжского муниципального района (далее - комитет инфраструктуры и жизнеобеспечения).
7. Для получения субсидии в целях финансового обеспечения исполнения расходного обязательства комитет инфраструктуры и жизнеобеспечения представляет в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (далее - Департамент) и Управление Федерального казначейства по Ивановской области (далее - УФК по Ивановской области) комплект документов, отвечающий критериям, условиям и требованиям, установленным постановлением Правительства Ивановской области от 30.10.2013 N 430-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Развитие водохозяйственного комплекса Ивановской области" и соглашением, указанным в пункте 8 настоящего порядка.
8. Предоставление субсидии из бюджета Ивановской области в бюджет Приволжского муниципального района осуществляется на основании соглашения, заключенного между Департаментом и администрацией согласно требованиям, установленным действующим законодательством.
9. Перечисление субсидии из бюджета Ивановской области в бюджет Приволжского муниципального района осуществляется на счет УФК по Ивановской области, открытый для учета операций со средствами бюджета Приволжского муниципального района.
10. К категории лиц, имеющих право претендовать на получение субсидии, относятся предприятия, находящиеся на территории Приволжского муниципального района, обслуживающие объекты инженерной защиты (далее - предприятие).
11. Условиями предоставления субсидии являются:
11.1. Соответствие предприятия установленной категории, указанной в пункте 10 настоящего порядка.
11.2. Наличие документов, подтверждающих наличие на балансе предприятия объектов инженерной защиты, переданных предприятию в хозяйственное ведение учредителем предприятия (предоставляются однократно).
11.3. Наличие утвержденного расчета затрат предприятия на текущее содержание инженерной защиты (предоставляется однократно).
11.4. Наличие муниципальных контрактов или договоров подряда на оказание услуг (производство работ) по текущему содержанию инженерной защиты (далее - муниципальные контракты или договора), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", включая муниципальный контракт или договор при заключении которого полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 3,0 млн. руб. включительно муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, осуществляет Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области (предоставляются по факту произведенных затрат).
11.5. Наличие отчетности и документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы на содержание инженерной защиты (предоставляются по факту произведенных затрат).
11.6. К получению субсидии допускается предприятие, находящееся в деле о банкротстве до вынесения решения о ликвидации предприятия. Наличие подтверждающих документов (предоставляются однократно и в момент вынесения решения о ликвидации предприятия).
12. В целях получения субсидии предприятие направляет в администрацию ходатайство с приложением документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка.
13. Комитет инфраструктуры и жизнеобеспечения в течении 5-ти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего порядка, осуществляет их рассмотрение и проверку на предмет соответствия комплектности данных документов, а также проверку полноты, достоверности и прозрачности указанных в них сведений. По результатам проверки оформляется заключение, подписывается заместителем главы администрации Приволжского муниципального района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства и с приложением комплекта документов, установленных данным пунктом настоящего Порядка, направляется в финансовое управление администрации Приволжского муниципального района (далее - финансовое управление), отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Приволжского муниципального района (далее - отдел бухгалтерского учета и отчетности) и юридический отдел администрации Приволжского муниципального района (далее - юридический отдел).
Одновременно комитет инфраструктуры и жизнеобеспечения от имени администрации направляет предприятию уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- непредоставление полного комплекта документов в соответствии с требованиями, установленными пунктами 11, 12 настоящего порядка;
- наличие в документах, указанных в пунктах 11, 12 настоящего порядка, недостоверных сведений, установленных требованиями пункта 13 настоящего порядка.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии должно содержать обоснования отказа, установленные пунктом 13 настоящего порядка.
14. Основанием для предоставления субсидии предприятию является договор о предоставлении субсидии, заключенный между предприятием и администрацией, в котором должны быть предусмотрены необходимые положения, регулирующие особенности предоставления субсидии и отвечающие требованиям действующего законодательства (далее - договор).
Проект договора готовит юридический отдел.
Договор должен содержать визы начальника юридического отдела, заместителя главы администрации Приволжского муниципального района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства, начальника финансового управления.
Комитет инфраструктуры и жизнеобеспечения оформленный, проверенный и завизированный договор направляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности (оригинал договора) и финансовое управление (копию договора).
15. Финансовое управление вправе запрашивать у комитета инфраструктуры и жизнеобеспечения иные сведения, необходимые для формирования проекта бюджета Приволжского муниципального района на очередной финансовый год, для обеспечения финансирования субсидии.
16. В целях обеспечения финансирования субсидии отдел бухгалтерского учета и отчетности в течение 2-х рабочих дней с момента поступления от комитета инфраструктуры и жизнеобеспечения комплекта документов, установленных пунктом 11 настоящего порядка, при наличии заключенного договора, установленного пунктом 14 настоящего порядка, представляет в финансовое управление заявку на финансирование, оформленную в соответствии с установленными требованиями действующего законодательства.
17. Финансовое управление производит финансирование субсидии в установленном порядке в течение 1-го рабочего дня с момента поступления заявки, установленной пунктом 16 настоящего порядка, при соблюдении условий и требований, установленных настоящим порядком, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств на данные цели в соответствии с решением Совета Приволжского муниципального района "О бюджете Приволжского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период последующих годов", в соответствии с утвержденным кассовым планом, при наличии на счете УФК по Ивановской области, указанном в пункте 9 настоящего порядка, денежных средств, поступивших из бюджета Ивановской области.
18. Выплата субсидии производится отделом бухгалтерского учета и отчетности в течение 1 рабочего дня с момента поступления на лицевой счет главного распорядителя финансирования субсидии, с учетом выполненных условий и требований, установленных настоящим порядком, путем перечисления с лицевого счета главного распорядителя на расчетный счет предприятия, открытый в кредитной организации.
19. Отдел бухгалтерского учета и отчетности не позднее 2-го рабочего дня с момента выплаты субсидии предприятию представляет в комитет инфраструктуры и жизнеобеспечения и финансовое управление платежные документы, подтверждающие перечисление субсидии предприятию.
20. Комитет инфраструктуры и жизнеобеспечения не позднее 3-го рабочего дня с момента получения от отдела бухгалтерского учета и отчетности платежных документов, указанных в пункте 19 настоящего порядка, от имени администрации направляет в УФК по Ивановской области данные платежные документы с приложением документов, установленных подпунктами 11.4 - 11.6 пункта 11 настоящего порядка.
21. Перечисление субсидии в бюджет Приволжского муниципального района осуществляется УФК по Ивановской области после:
21.1. Проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателя средств бюджета Приволжского муниципального района.
21.2. Проверки документов, подтверждающих осуществление расходов бюджета Приволжского муниципального района, указанных в пункте 20 настоящего порядка.
22. Комитет инфраструктуры и жизнеобеспечения и предприятие обеспечивают результативность, целевое и эффективное использование субсидии.
23. В целях осуществления контроля за целевым и эффективным использованием субсидии комитет инфраструктуры и жизнеобеспечения от имени администрации представляет в Департамент отчет об использовании субсидии, отчет о достижении показателей результативности использования субсидии (далее - отчеты) согласно формам, срокам, условиям и требованиям, установленным постановлением Правительства Ивановской области от 30.10.2013 N 430-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Развитие водохозяйственного комплекса Ивановской области" и соглашением, указанным в пункте 8 настоящего порядка.
Копии отчетов комитет инфраструктуры и жизнеобеспечения представляет в финансовое управление.
24. Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются договором, указанным в пункте 14 настоящего порядка, на основании соглашения, указанного в пункте 8 настоящего порядка, согласно установленным постановлением Правительства Ивановской области от 30.10.2013 N 430-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Развитие водохозяйственного комплекса Ивановской области" индикаторам, к которым относятся:
24.1. Протяженность защитных дамб, которые обеспечивают инженерную защиту и обслуживаются предприятиями, расходы которых покрываются за счет средств субсидии.
24.2. Протяженность береговых укреплений и сооружений, которые обеспечивают инженерную защиту и обслуживаются предприятием, расходы которых покрываются за счет средств субсидии.
24.3. Численность человек, проживающих в зоне возникновения риска подтопления водами Горьковского водохранилища и защищенных от возможного подтопления объектами инфраструктуры инженерной защиты.
25. Не использованный по итогам текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджеты Приволжского муниципального района и Ивановской области согласно требованиям, установленным Порядком завершения операций по исполнению бюджета Приволжского муниципального района в текущем финансовом году, утвержденным постановлением администрации Приволжского муниципального района от 04.12.2013 N 1147-п.
26. Ответственность за нецелевое использование субсидии, недостоверность представляемых сведений, несоблюдение условий и требований настоящего порядка возлагается на администрацию и предприятие.
27. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения администрацией ее предоставления к администрации применяются меры принуждения в соответствии с действующим законодательством и обязательствами, установленными соглашением, указанным в пункте 8 настоящего порядка.
28. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения предприятием условий и требований, установленных настоящим порядком, к предприятию применяются меры принуждения в соответствии с действующим законодательством и обязательствами, установленными договором, указанным в пункте 14 настоящего порядка.
29. Нецелевое использование субсидии подлежит взысканию в доход бюджетов Приволжского муниципального района и Ивановской области в соответствии с действующим законодательством.
30. Контроль за соблюдением настоящего порядка возлагает на финансовое управление.
31. Администрация и отдел финансового контроля в социальной сфере финансового управления администрации Приволжского муниципального района осуществляет последующий контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области от 26 июня 2018 г. N 415-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.