В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (заявлениями) по документам архивных фондов", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 27.10.2010 N 2144 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 15.11.2010 N 2258, от 03.10.2011 N 2076, от 01.08.2013 N 1607, от 24.01.2014 N 123, от 13.03.2015 N 654, от 26.11.2015 N 2394, от 02.06.2016 N 1015, от 17.03.2017 N 337, от 22.01.2018 N 47, от 28.04.2018 N 538) следующие изменения:
1.1. Абзац первый подпункта 1.3.1 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, графике приема и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:".
1.2. Абзац второй подпункта 1.3.2 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"153000, г. Иваново, Революции пл., д. 6, каб. 313, 314".
1.3. Подпункт 1.3.3 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"График приема граждан специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу:
понедельник: 9.00 - 12.00, с 13.00-16.00;
среда, пятница: с 9.00 - 12.00.
Информацию о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым обращением, заявитель может получить по телефону, на личном приеме, по электронной почте.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Глава города Иванова |
В.Н. Шарыпов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 29 июня 2018 г. N 819 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (заявлениями) по документам архивных фондов", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 27.10.2010 N 2144"
Настоящее постановление вступает в силу с 2 июля 2018 г.
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 2 июля 2018 г., в "Правовом вестнике города Иванова" от 11 июля 2018 г., N 8