Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
администрации Верхнеландеховского
муниципального района
от 19.06.2018 N 252-п
(приложение)
Порядок и перечень
случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Верхнеландеховского городского поселения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета Верхнеландеховского городского поселения (далее - местный бюджет) дополнительной финансовой помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в случае возникновения на территории Верхнеландеховского городского поселения аварий, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
2. Капитальный ремонт многоквартирного дома осуществляется без его включения в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта и только в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие ситуаций, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, за счет средств местного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете.
3. Решение о необходимости проведения капитального ремонта и об оказании на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной финансовой помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в случаях, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее - Решение), принимается Администрацией Верхнеландеховского муниципального района (далее - Администрация) в форме протокола комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Верхнеландеховского муниципального района (далее - Комиссия по ЧС и ОПБ).
4. Решение принимается на основании документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, предоставленных в зависимости от выбранного способа управления в многоквартирном доме (далее - МКД), управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо уполномоченным общим собранием собственников помещений в МКД на представление их интересов собственником помещения в МКД (далее - Заявитель).
5. Для получения дополнительной финансовой помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в МКД Заявитель предоставляет в адрес Администрации на бумажном носителе следующие документы:
1) заявление о предоставлении дополнительной помощи с указанием адреса(ов) МКД, назначения, общей стоимости капитального ремонта, обеспеченность капитального ремонта за счет имеющихся финансовых источников и размера необходимой дополнительной помощи, сроки возврата;
2) акт обследования МКД, поврежденного в результате ситуаций, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, с указанием объемов повреждений (разрушений) общего имущества в МКД и их характеристик по конструктивным элементам и (или) внутридомовым инженерным системам с приложением материалов фотосъемки и (или) видеозаписи повреждений (разрушений), которые производились в ходе обследования и возможности восстановления их работоспособности путем проведения капитального ремонта, составленный специализированной организацией или специалистом в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
3) дефектная ведомость на проведение работ по капитальному ремонту в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие ситуации, указанной в пункте 1 настоящего Порядка;
4) техническое решение или проектно-сметная документация и смета расходов на капитальный ремонт, составленные специализированной организацией или специалистом в области архитектурно-строительного проектирования, имеющим соответствующий допуск СРО;
5) заключение государственной экспертизы проектной документации, государственной историко-культурной экспертизы, если в соответствии с действующим законодательством требуется проведение соответствующих экспертиз.
6. Документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, в день поступления регистрируются Администрацией и в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, проводится заседание Комиссии для принятия Решения.
7. Решением комиссии утверждается перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту, необходимый для ликвидации последствий, возникших вследствие ситуаций, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в пределах видов ремонта, установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 5 Закона Ивановской области от 27.06.2013 N 51-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Ивановской области" с учетом особенностей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, конкретный размер дополнительной помощи, возвратность или безвозвратность дополнительной помощи.
8. Комиссия в день принятия решения уведомляет заявителя о принятом решении.
9. В течение 3-х рабочих дней со дня принятия решения Администрация заключает с Заявителем соглашение о предоставлении субсидии в целях оказания финансовой помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - соглашение).
10. Заявитель выступает заказчиком работ и проводит капитальный ремонт за счет собственных средств в соответствии с согласованной проектно-сметной документацией, указанной в подпункте 4 пункта 5 настоящего Порядка. Заявитель может выполнить работы своими силами и (или) привлекать для выполнения работ специализированные организации на условиях договора подряда.
11. Заявитель предоставляет в Администрацию в течение 15 рабочих дней со дня подписания соглашения, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, следующие документы:
1) заявление в свободной форме о выделении субсидии, подписанное Заявителем;
2) выписка из ЕГРЮЛ, выданная не позднее 10 дней до даты подачи указанных ниже документов и действующий договор управления МКД для юридического лица или протокол общего собрания собственников, подтверждающий полномочия физического лица - представителя собственников при непосредственном управлении;
3) согласие на осуществление Адми
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.