Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 22.01.2018 N 56п
Приложение 1
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 28.05.2012 N 1136п
Административный регламент
"Предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании (либо отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании (либо отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" являются отношения, возникающие между молодыми семьями и администрацией городского округа Кинешма, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Принятие решения о признании (либо отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" (далее, соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
1.1.2. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
Заявителем может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям (далее - заявитель):
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (далее - Правила) Приложения N 4 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты
Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты устанавливается в соответствии с Порядком признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее - Порядок) Приложения 2 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей", утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 06.12.2017 N 460-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ивановской области".
От имени молодой семьи с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться один из совершеннолетних членов молодой семьи либо иное уполномоченное лицо при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется специалистом управления жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма (далее - должностное лицо);
- с использованием средств телефонной связи;
- официального интернет-сайта администрации городского округа Кинешма;
- при личном обращении заявителя к должностному лицу;
- размещения на информационном стенде, расположенном в здании администрации городского округа Кинешма по адресу: г. Кинешма Ивановской области, ул. им. Фрунзе, д. 4.
1.3.2. Адрес для обращения: г. Кинешма Ивановской области, ул. им. Фрунзе, д. 4, каб. 30а.
График (режим) приема граждан:
среда - с - 09.00 до 12.00;
пятница - с 14.00 до 17.00.
Справочный телефон: (49331) 5-72-43.
Интернет-сайт: www.admugkh@rambler.ru
Адрес электронной почты: admugkh@rambler.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Принятие решения о признании (либо отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей".
2.2. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма (далее - УЖКХ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является уведомление о принятом решении, о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственная программа Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ивановской области".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Сроки прохождения отдельных административных процедур:
2.4.1. Прием и регистрация заявления и документов от заявителя не более 1 рабочего дня.
2.4.2. Принятие решения о признании (об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы:
- принятие решения о признании (об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы - 10 дней;
- направление заявителю уведомления о признании (либо об отказе в признании) заявителя участницей подпрограммы - 5 дней после принятия решения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"; - постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы";
- постановление Правительства Ивановской области от 06.12.2017 N 460-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ивановской области";
- Устав муниципального образования "Городской округ Кинешма";
- постановление администрации городского округа Кинешма от 23.12.2013 N 2941п "Об утверждении муниципальной программы городского округа Кинешма "Поддержка населения городского округа Кинешма";
- постановление администрации городского округа Кинешма от 29.11.2013 N 2677п "Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма";
- настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в УЖКХ следующие документы:
2.6.1.1. В случае использования социальной выплаты:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением случаев, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда);
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив);
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;
д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации:
1) заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
2) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи, и их копии;
3) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется) и его копию;
4) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
5) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
6) заявление о систематизации, хранении и передаче персональных данных членов молодой семьи по форме согласно Приложения 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.1.2. В случае использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам:
1) заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
2) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи, и их копии;
3) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется) и его копию;
4) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство), - при незавершенном строительстве жилого дома;
5) копия кредитного договора (договора займа);
6) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с п.п. "б" п. 1.2. настоящего Административного регламента на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте "5" настоящего пункта;
7) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
8) заявление о систематизации, хранении и передаче персональных данных членов молодой семьи по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Копии документов предоставляются заявителем вместе с оригиналами для просмотра и заверения копии в начале предоставления муниципальной услуги.
2.6.3. Перечень документов (информации), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствующих органах (организациях) и имеющихся в их распоряжении:
1) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
2) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
3) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом).
2.6.4. Заявитель в праве самостоятельно предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.2. настоящего Административного регламента;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств бюджетов всех уровней, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.
2.8.2. Повторное обращение с заявлением допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных подпунктом 2.8.1. настоящего Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Срок приема заявителя в целях консультирования составляет не более 20 минут.
2.11.2. Срок приема от заявителя заявления и пакета документов для предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
Письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в УЖКХ до 15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день. Заявление, поданное в последний рабочий день УЖКХ перед выходным (праздничным) днем или в нерабочий день УЖКХ, регистрируется рабочим днем УЖКХ, следующим после выходного (праздничного) дня.
2.12. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.2. Места для ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.3. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.12.5. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски либо кнопкой вызова.
2.12.6. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, предусматривает возможность самостоятельного передвижения инвалидов по его территории, беспрепятственного доступа инвалидов в помещение и к услугам, с учетом ограничения их жизнедеятельности.
2.12.7. Непосредственно в помещении заявитель имеет возможность обратиться к дежурному (иному уполномоченному Исполнительному лицу) в холле администрации городского округа Кинешма для приглашения лица, ответственного за оказание помощи в предоставлении муниципальной услуги.
2.12.8. При необходимости оказывается инвалидам помощь в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом у здания администрации городского округа Кинешма, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождают инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказывают им помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа заявителей;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных Административным регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц предоставляющих муниципальную услугу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги; - формирование учетного дела для рассмотрения на жилищной комиссии администрации городского округа Кинешма (далее - Комиссия) о принятии решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы;
- рассмотрение учетного дела на Комиссии и принятие решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы;
- уведомление заявителя о принятом решении о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы.
Блок-схема последовательности осуществления административных процедур при оказании муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. Прием, регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1.1. Основанием для начала процедуры является подача заявления о включении в состав участников подпрограммы (Приложение 1 к Административному регламенту). Заявление подается должностному лицу. В заявлении о включении в состав участников подпрограммы указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства гражданина, состав семьи, дата подачи заявления и перечень прилагаемых документов.
Заявление подается в 2-х экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления).
С заявлением о включении в состав участников подпрограммы представляются документы согласно пунктам 2.6.1. - 2.6.2. настоящего Административного регламента.
Требования к оформлению документов:
- для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются документ-подлинник и один экземпляр копии;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.1.1.2. Ответственность за выполнение действия возлагается на должностное лицо, осуществляющего прием заявления.
3.1.1.3. Содержание административного действия:
- должностное лицо производит прием заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента. Продолжительность приема заявителя у специалиста комитета при подаче документов для получения муниципальной услуги составляет не более 30 минут;
- в ходе приема должностное лицо проверяет наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, правильность заполнения бланка заявления;
- должностное лицо, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью, после чего подлинники документов возвращаются заявителю;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов должностное лицо уведомляет гражданина о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению, возвращает заявление и представленные документы заявителю;
- если пакет документов представлен полностью, специалист управления принимает заявление гражданина в 2-х экземплярах, в одном из которых ставит дату приема документов и возвращает его заявителю;
3.1.1.4. Результатом административного действия является принятие и регистрация от заявителя заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Формирование учетного дела для рассмотрения на Комиссии о принятии решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы.
После получения необходимых для оказания муниципальной услуги документов/сведений должностное лицо организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, в случае не предоставления заявителем документов, указанных в п. 2.6.3., должностное лицо запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия и формирует учетное дело для рассмотрения на Комиссии.
3.1.3. Рассмотрение учетного дела на Комиссии и принятие решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы.
Комиссия по результатам рассмотрения представленных заявителем документов принимает одно из решений:
- о наличии правовых оснований для принятия решения о признании молодой семьи участницей подпрограммы;
- о наличии правовых оснований для принятия решения об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы.
Решение Комиссии оформляется протоколом.
Окончательное решение о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы принимается с учетом рекомендации Комиссии путем издания
соответствующего постановления администрации городского округа Кинешма.
3.1.4. Уведомление заявителя о принятом решении о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы.
О принятом решении заявитель уведомляется Администрацией в 5-дневный срок путем направления письменного уведомления или выдачи решения на руки.
3.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.2.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Муниципальная услуга через многофункциональный центр не оказывается.
3.2.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации городского округа Кинешма: http://www.admkineshma.ru и на сайте регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области http://pgu. ivanovoobl.ru.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное через Портал государственных и муниципальных услуг, регистрируется в день подачи такого заявления в общем порядке регистрации входящей корреспонденции. В случае, если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг Заявитель не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, предоставляет в УЖКХ пакет документов, установленный пунктом 2.6. Административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником УЖКХ.
Должностное лицо несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, соответствие собранных документов установленным требованиям, правильность их оформления, выполнение всех процедур по приему заявлений, контроль соблюдения требований к составу документов.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником УЖКХ.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Кинешма, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель обращается с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю, личную подпись Заявителя и дату;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. В подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к Жалобе соответствующие документы (при наличии), либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. В ходе рассмотрения Жалобы Заявителя должностное лицо, в адрес которого направлена Жалоба, отказывает Заявителю в удовлетворении его требований в случаях:
- несоответствия предъявляемых требований настоящему Административному регламенту;
- при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу Заявителя безосновательной в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения Жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту
В администрацию городского
округа Кинешма
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ивановской области" молодую семью в составе:
супруг _________________________________________________________________________ ____,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия _______ N ___________, выданный ___________________________________ __________________________________________________ "______" ______________ г.,
проживает по адресу: __________________________________________________________
____________________________________________________________________ _________;
супруга _________________________________________________________________________ ____,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия _______ N ___________, выданный _________________________________ __________________________________________________ "______" ______________ г.,
проживает по адресу: __________________________________________________________
____________________________________________________________________ _________;
дети: _________________________________________________________________________ ____,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
-----------------------------------------------------
(ненужное вычеркнуть)
серия ________ N ______________, выданное(ый) ___________________________________
____________________________________________________ "______" _____________ г.,
проживает по адресу: __________________________________________________________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________;
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
------------------------------------------------------
(ненужное вычеркнуть)
серия ______________ N ______________, выданное(ый)____________________________
___________________________________________________ "______" _______________ г.,
проживает по адресу: ___________________________________________________________
____________________________________________________________________ _________
С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ивановской области" ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) _________________________________________________________________________ __;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) _________________________________________________________________________ __.
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________________ __;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _________________________________________________________________________ __;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _________________________________________________________________________ __;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _________________________________________________________________________ __;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) _________________________________________________________________________ __;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) _________________________________________________________________________ __;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
7) _________________________________________________________________________ __;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
8) _________________________________________________________________________ __;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
9) _________________________________________________________________________ __;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты "___"
____________ 20__ г.
____________________________ (должность лица, принявшего заявление) |
___________________ (подпись, дата) |
______________________ (расшифровка подписи) |
Приложение 2
к Административному регламенту
В администрации городского
округа Кинешма
______________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ____________________________________________________________________, зарегистрированный(ая) по адресу: ______________________________________________, паспорт (серия, номер) ___________________, выданный (наименование органа, выдавшего паспорт, дата выдачи)
______________________________________________________________
______________________________________________________________,
даю свое согласие на систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу), обезличивание, блокировку и уничтожение, внесения в Единую государственную систему социального обеспечения (ЕГИССО) своих персональных данных: фамилия, имя, отчество; год, месяц, дата и место рождения; адрес, семейное, социальное положение, иных персональных данных, представляемых мной в рамках участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, а также персональных данных несовершеннолетних членов моей семьи:
1. _________________________________________________________________;
(Ф.И.О., родственные отношения)
2. _________________________________________________________________;
(Ф.И.О., родственные отношения)
3. _________________________________________________________________;
(Ф.И.О., родственные отношения)
4. _________________________________________________________________,
(Ф.И.О., родственные отношения)
при условии, что их приём и обработка будут осуществляться лицом, обязанным сохранять конфиденциальную информацию.
Передача персональных данных государственному заказчику подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, исполнителю подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ивановской области", иным органам и организациям, участвующим в оказании государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий, разрешается на период участия моей семьи в подпрограмме.
Передача моих персональных данных иным лицам или иное их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия.
________________ (дата) |
_________________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
Приложение 3
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности осуществления административных процедур при оказании муниципальной услуги "Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
"Блок-схема последовательности осуществления административных процедур при оказании муниципальной услуги "Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 22 января 2018 г. N 56п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.