Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Заволжского
муниципального района
от 15.06.2018 N 271-п
Порядок
возмещения расходов нанимателей муниципального жилого фонда, находящегося в собственности муниципального образования "Заволжский муниципальный район Ивановской области", на приобретение и установку (замену) индивидуальных приборов учета энергетических ресурсов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и определяет основания, размер и порядок возмещения расходов нанимателей муниципального жилого фонда, находящегося в собственности муниципального образования "Заволжский муниципальный район Ивановской области", на приобретение и установку (замену) индивидуальных приборов учета энергетических ресурсов (далее - ИПУ).
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Заволжского муниципального района Ивановской области (далее - администрация Заволжского муниципального района).
1.3. Предоставление возмещения осуществляется при наличии средств в бюджете Заволжского муниципального района в заявительном порядке в размере фактически понесенных и документально подтвержденных расходов на приобретение, установку, пломбировку и ввод в эксплуатацию приборов учета, но не более следующих предельных сумм на одно муниципальное жилое помещение:
- для ИПУ холодного и (или) горячего водоснабжения за 1 шт. - 1000 руб.,
- для ИПУ электрической энергии - 2000 руб.
1.4. Возмещение затрат производится в следующих случаях:
- истечение срока государственной поверки ИПУ;
- необходимость замены ИПУ на ИПУ соответствующего требованиям эксплуатации класса точности;
- выход из строя по независящим от нанимателя причинам.
2. Порядок обращения и принятия решений о предоставлении возмещения
2.1. Для получения возмещения заявители предоставляют в администрацию Заволжского муниципального района Ивановской области (далее - Администрация) заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку непосредственно, либо через законного представителя или представителя по доверенности, либо по почте.
2.2. К заявлению о предоставлении возмещения заявитель прилагает следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- договор найма жилого помещения;
- документ (акт, предписание, уведомление) о необходимости замены индивидуального прибора учета;
- документы, подтверждающие приобретение и оплату приборов учета;
- документы, подтверждающие выполнение и оплату работ по установке (замене) ИПУ (договор на выполнение работ по установке (замене) ИПУ, акты выполненных работ, кассовые чеки или документы, оформленные на бланке строгой отчетности, приравненные к кассовому чеку, предназначенные для осуществления наличных денежных расчетов без применения контрольно-кассовой техники);
- паспорта ИПУ;
- акт ввода ИПУ в эксплуатацию;
- при наличии в квартире более одного стояка холодного и горячего водоснабжения заявителем предоставляется акт осмотра управляющей организацией о количестве стояков холодного и горячего водоснабжения, предназначенных для подачи коммунального ресурса холодного и горячего водоснабжения в данное жилое помещение;
- банковские реквизиты для перечисления денежных средств;
- документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя или представителя по доверенности (в случае обращения законного представителя или представителя по доверенности).
Документы предоставляются в виде копий с предъявлением подлинников.
В случае если заявитель произвел установку ИПУ в жилом помещении муниципального жилищного фонда, а фактически понес затраты только на приобретение либо только на установку указанных ИПУ, предоставляются документы, подтверждающие фактические затраты заявителя.
2.3. В случае направления копий документов почтой они должны быть заверены нотариально. Датой подачи заявления со всеми необходимыми документами в этом случае является дата поступления и регистрации корреспонденции в Администрации. Копии документов, не заверенные в установленном порядке, предоставляются с предъявлением оригиналов.
2.4. После регистрации заявления пакет документов направляется для проверки в Жилищную комиссию Заволжского муниципального района (далее - жилищная комиссия). Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых документов, являющихся основанием для возмещения затрат, несет наниматель.
2.5. Жилищная комиссия вправе поручить Управлению жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства администрации Заволжского муниципального района Ивановской области проверить наличие установленных ИПУ в муниципальном жилом помещении, а заявитель обязан предоставить доступ в жилое помещение.
2.6. Основанием для отказа в возмещении затрат являются следующие факты:
а) отсутствие в реестре собственности муниципального образования "Заволжский муниципальный район Ивановской области" (далее - реестр муниципальной собственности) сведений о наличии в муниципальной собственности жилого помещения, в отношении которого поступили документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка, на дату обращения лица, осуществившего установку ИПУ, за возмещением понесенных затрат;
б) отсутствие в реестре муниципальной собственности сведений о документе, подтверждающем право пользования нанимателем муниципальным жилым помещением;
в) предоставление не всех документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
г) выявление технических, арифметических ошибок в документах на оплату расходов на установку (замену) ИПУ;
д) причиной замены ИПУ является выход его из строя в результате ненадлежащей эксплуатации.
2.7. Жилищная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка, но не позднее 20 дней со дня регистрации заявления, извещает лицо, предоставившее такие документы, об отказе в возмещении затрат, путем почтового отправления с уведомлением о вручении с указанием причины отказа.
Отказ в оплате расходов в возмещении затрат не препятствует повторной подаче документов при условии устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа в возмещении затрат.
2.8. В случае отсутствия оснований для отказа в возмещении понесенных затрат, предоставленные для оплаты документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, заявление, протокол заседания жилищной комиссии предоставляются в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Заволжского муниципального района для санкционирования осуществления расходов по возмещению затрат.
3. Порядок финансирования расходов на возмещение затрат по приобретению (установке) ИПУ
3.1. Финансирование расходов на осуществление возмещения затрат производится за счет бюджета Заволжского муниципального района в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.
В случае если общий объем расходов на возмещение затрат, превышает объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Заволжского муниципального района на текущий финансовый год на эти цели, то возмещение затрат осуществляется в той последовательности, в которой регистрировались заявления о возмещении затрат.
3.2. В случае принятия решения о возмещении затрат денежные средства перечисляются на указанные заявителем реквизиты.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление для получения возмещения |
|
Содержание Постановление Администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 15 июня 2018 г. N 271-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.