Постановление Администрации г. Иванова
от 10 июля 2018 г. N 853
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача листа согласования эскизного проекта информационной конструкции на территории муниципального образования городской округ Иваново", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 21.11.2013 N 2514"
Руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, в целях приведения муниципальных нормативных актов в соответствие с действующим законодательством, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача листа согласования эскизного проекта информационной конструкции на территории муниципального образования городской округ Иваново" (далее - Регламент), утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 21.11.2013 N 2514 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 25.11.2014 N 2436, от 04.03.2016 N 432, от 30.06.2016 N 1237, от 25.09.2017 N 1284, от 15.11.2017 N 1583):
1.1. В пункте 2.2.3 Регламента:
1.1.1. Дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- отдел приема и выдачи документов "Фрунзенский": г. Иваново, ул. Красных Зорь, д. 10.";
1.1.2. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Адрес электронной почты: ivmfc@mail.ru.";
1.1.3. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Адрес интернет-сайта МКУ МФЦ в городе Иванове - mfcivanovo.ru.".
1.2. Дополнить Регламент пунктом 2.8.3 следующего содержания:
"2.8.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.".
1.3. Раздел 5 Регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе предоставляемой по комплексному запросу;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных им опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, настоящим Регламентом.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
- жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме либо может быть направлена по почте, через МКУ МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Порталов, а также может быть принята при личном приеме Заявителя:
- жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Управления подаются на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу управления;
- жалобы на решения и действия (бездействие) работника МКУ МФЦ подаются руководителю МКУ МФЦ;
- жалобы на решения и действия (бездействие) МКУ МФЦ подаются на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу МКУ МФЦ.
Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Управления, может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;
- на адрес электронной приемной Администрации города Иванова, размещенный на сайте Администрации города Иванова: http://priem.ivgoradm.ru, раздел "Электронная приемная", подраздел "Досудебное обжалование";
- на личном приеме, в соответствии с графиком, телефоны для предварительной записи: 59-45-99, 59-46-69.
Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу МКУ МФЦ, может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;
- на адрес электронной приемной Администрации города Иванова, размещенный на сайте Администрации города Иванова: http://priem.ivgoradm.ru, раздел "Электронная приемная", подраздел "Досудебное обжалование";
- на личном приеме, в соответствии с графиком, телефоны для предварительной записи: 59-46-91, 59-46-81.
Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления, МКУ МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления, МКУ МФЦ, работника МКУ МФЦ;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления, МКУ МФЦ, работника МКУ МФЦ.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в Управление, МКУ МФЦ, заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Управления или МКУ МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, МКУ МФЦ в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. В случае если в жалобе, поданной в письменной форме, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение семи дней со дня регистрации такой жалобы Заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае если текст жалобы, поданной в письменной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации такой жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова" и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Иванова Бусову Н.Л.
Глава города Иванова |
В.Н. Шарыпов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 10 июля 2018 г. N 853 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача листа согласования эскизного проекта информационной конструкции на территории муниципального образования городской округ Иваново", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 21.11.2013 N 2514"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 июля 2018 г.
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 11 июля 2018 г., в "Правовом вестнике города Иванова" от 18 июля 2018 г., N 9
Постановлением Администрации г. Иванова от 9 апреля 2019 г. N 521 настоящее постановление признано утратившим силу с 17 апреля 2019 г.