Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Учет и ведение реестра
1. Реестр ведётся на бумажном и электронном носителе. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажном носителе.
2. Учет сопровождается присвоением объекту учета идентификационного (реестрового) номера.
3. Ведение реестра осуществляется путем внесения в соответствующие его разделы сведений об объектах учета, записей об изменениях сведений о них или о прекращении права собственности городского округа Кинешма на имущество.
4. Документом, подтверждающим факт внесения в Реестр сведений об объекте учета, является выписка из Реестра, содержащая достаточные для идентификации муниципального имущества сведения по их состоянию на дату выдачи выписки.
5. Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.
1) Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется Уполномоченному лицу в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).
2) Сведения о создании муниципальным образованием "Городской округ Кинешма" муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципальных образований в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.
3) Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в Уполномоченный орган, в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.
4) В отношении объектов казны муниципального образования, сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов предоставляются Уполномоченному лицу, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права муниципального образования на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами, ответственными за оформление соответствующих документов.
6. Уполномоченное лицо принимает решение об отказе включения в реестр сведений об имуществе случаях если:
- в соответствии с законодательством РФ, имущество не относится к объектам учета;
- имущество не находится в собственности муниципального образования;
- не подтверждены права лица на муниципальное имущество;
- правообладателем не представлены или представлены не в полном объеме документы, установленные частью 5 настоящей статьи.
Решение Уполномоченного лица об отказе включения в реестр сведений об объектах учета направляется заявителю с указанием причины отказа, и может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. Сведения об объектах учета (выписка из реестра), содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются Уполномоченным лицом в 10-дневный срок со дня поступления запроса заинтересованным лицам в виде выписок из реестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.